Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос какой двигатель подойдет

Какой двигатель подходит на шевроле ланос без переделок

Собственно что было сделано за 2 дня:

Снят в сборе мотор A15SMS (как это сделать есть в любых мануалах — хитростей никаких нет. ) Слили масло, антифриз. Отключили моторную проводку, впускной патрубок, сняли стартер, отключили патрубки радиатора и печки, сняли радиатор, открутили выпускной коллектор открутили КПП от мотора. Сняли мотор.

Зацепили мотор с20xe, начали всовывать — не лезет. мешает КПП. подставили под кпп 2 домкрата, отстегнули левую лапу КПП (откручивать ее надо от корпуса КПП а не от лонжерона — иначе болты будет не вытащить изза перекоса кпп) Напоминаю — правая лапа должна быть от Daewoo Espero 1.8-2 литра или от 2-х литрового Кадетта.

Мотор должен быть как можно больше «раздет» — у нас залез с впускным коллектором, без трамблера, генератора.

Операции вышенаписанные заняли 1 день. с 13-30 до 21-00 времени.

Т.к. при установке мотора сломали родной пластиковый патрубок проходящий под впускным коллектором. пол дня колхозили патрубок от ланосовского мотора. они одинаковые — но выходные отверстия и 1 крепежное в других местах находятся. Переделывали трубку с вакумника — точнее там ничего пеерделывать ненадо — просто отрезать ее по размеру (длинная она очень)

ну а дальше все обычно, прокладка выпуска, сам выпуск, топливная рейка, проводка моторная. (короче навесное c20xe)

Самый гемор щас будет разбираться с проводкой — ибо в ланосе она запутанная какая то… моторная коса салонной перекрещивается много.

Дополнение: Как мне сказали много умных людей — Маслокулер на этом моторе ненужен, при условии что я не буду дубасить в отсечке по 5-6 часов без остановки. Для его снятия — откручиываем маслофильтр, и шестигранником откручиваем хрень на которую накручивается фильтр. Берем такую же с мотора ланоса (правда она не под шестигранник, а круглая внутри, ее надо аккуратно плоскачами скрутить с блока ланоса и вкрутить в опилевский блок)

PS. У меня будет стоять датчик температуры масла, и я буду следить за его температурой — если будет повышенная — поставлю маслоредуктор обратно и воткну маслокулер.

Это было разработано Джорджетто Джуджаро и первоначально показало три стиля кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Lanos был обозначен кодом модели T100 при запуске; Код T150 применяется к обновленным моделям, представленным в 1999 году.В 2006 году была также представлена ​​версия панельного фургона, разработанная в Украине ЗАЗом. Daewoo Lanos был разработан для замены Daewoo Nexia в линейке Daewoo и был заменен Daewoo Kalos.

Производство Daewoo Lanos закончилось в 2020 году.

Разработка [править]

В 1992 году Daewoo распустил свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение самостоятельно разрабатывать замены для современных продуктов Daewoo Motors, основанных на более старых моделях General Motors.Программа развития Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo. [6]

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (предусмотрены три типа кузова). Программа разработки включала всестороннее тестирование во многих местах. Испытания на безопасность включали в себя высокоскоростные испытания на устойчивость и долговечность в Англии, а также испытания тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Arjeplog) и России (Москва, Хабаровск), в то время как высокотемпературные испытания проводились в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италия (Нардо).Программа была завершена в замечательное время всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупномасштабного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году. [6]

Технические детали [править]

Автомобили были оснащены E-TEC I4 с одно- и двухкамерными двигателями объемом от 1,5 л (1498 куб. См. 86 л.с.) до 1,6 л (1598 куб. См. 106 л.с.) DOHC. В Великобритании и во многих странах Европы (например, в Италии, Франции или Австрии) также существуют модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См. 75НР) и 1,6 (1598 куб. См. 106НР). Подвеска построена на базе Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

С механической стороны все версии Lanos разделяли одни и те же детали, за некоторыми исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями были:

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздние, модель SPORT. S была базовой моделью и не включала в себя много стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или стеклоподъемники).SE был просто маленьким шагом вверх от базовой модели S. Однако модель SX обычно включала CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже имели солнечную крышу, хотя не многие. В более поздние годы Lanos, модели SE и SX были исключены и заменены новой линией отделки под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красные / черные кожаные сиденья и отделку металлической серебристой приборной панелью.Кроме того, модель SPORT имела элементы управления окнами, расположенные на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях обрезки).

Читать еще:  Электрические двигателя используемые как генераторы

Маркетинг и производство [редактировать]

За пределами Южной Кореи Lanos выпускался в Польше (с 1997 по 2008 год), Украине (с 1998 года по настоящее время), России (кратко производится, начиная с 1998 года), Египте (с 1998 года по настоящее время) и Вьетнаме (с 2000 года по настоящее время). 2006). Большая часть первоначального производства была произведена с использованием комплектов полного сбивания (CKD), которые были поставлены для FSO (в Польше), ZAZ (на Украине), TagAZ (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) и VIDAMCO (во Вьетнаме).

Европа [редактировать]

С 2002 года ЗАЗ оснастил некоторые комплекты отечественным двигателем МеМЗ-307 и продал эту версию под названием Daewoo Sens ; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В декабре 2004 года ЗАЗ принял шасси Lanos для полномасштабного производства и установил новые линии сварки и окраски. [7] С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Lanos (внутренняя модель T150). [8] Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя двигатель Chery Automobile, разработанный в Китае, уже установлен, и планируется построить его.Двигатель 6 л на заводе МЭМЗ. [9]

В Польше завод Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Варшаве начал производство Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после поглощения Daewoo компанией General Motors, Lanos, произведенный в Польше, начал использоваться в Польше. продается под торговой маркой ФСО. Он выпускался до 2008 года, но только с внешним дизайном перед подтяжкой лица.

В 2006 году был представлен вариант фургона ZAZ Lanos. [12]

Египет [править]

С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как с 4-дверными, так и с 5-дверными кожухами.Двигатель 5 SOHC. [13] Хэтчбек назывался «Джульетта». [14] 4 двери были доступны в двух версиях:

Пятидверная версия Lanos (AKA Juliet) шла с полным набором опций и механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части кузова и лицевой стороной с лифтом (другой передний бампер и решетка радиатора).На этом конкретном рынке его называли «Ланос II». Версия SE шла со всеми опциями плюс механическая коробка передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена ​​вскоре после появления «Lanos II».

В период с середины 2000 по 2001 год завод выпустил еще более экономичную 4-дверную версию Lanos II без каких-либо опций, кроме кассеты, которые были проданы египетским министерством обороны армейским офицерам по относительно низкой цене по сравнению с стоимость автомобиля в то время.

Для фейслифтинга также использовалась пятидверная Juliet, которая имела те же изменения, что и 4-дверная версия спереди, но сзади она имела только задний фонарь и бампер другого дизайна, а не совсем другой дизайн задней части, как у седана. Производство Джульетты прекратилось в течение 2005 года.

В ноябре 2008 года GM Egypt начала производство Chevrolet Lanos 6-го октября из комплектов украинских производителей. [15]

Австралия и Северная Америка [редактировать]

После выпуска 2002 года модель Lanos была окончательно снята с производства, заменена Daewoo Kalos по всему миру.Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрел Daewoo, чтобы стать GMDAT, Chevrolet начал импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 года. Однако Lanos продолжает продаваться в Мексике и Латинской Америке.

Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том смысле, что их задние фонари асимметричны, причем противотуманная фара и фонарь заднего хода занимают дополнительные места на стороне водителя и пассажира соответственно; следовательно, задние фонари отличаются для примеров с левым и правым рулем.

Украина [редактировать]

В Австралии, Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий защиту «хуже среднего» для его пассажиров в случае аварии. [19]

Европа: моделей получили следующую Европейскую программу оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в 1998 году: [20]

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, хэтчбек RHD Lanos 3dr показал низкую производительность, набрав 0 баллов.31 из 16 в переднем краш-тесте со смещением и 6,98 из 16 в боковом ударе. [21] [22] Российский журнал Autoreview протестировал седан LHD Chevrolet Lanos T150, построенный ЗАЗ в 2006 году. Он набрал 10,5 из 16 баллов в смещенном переднем краш-тесте. [23]

Читать еще:  Винтовой забойный двигатель конструкция работа

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки ;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

Закручиваем на место сливную пробку.

Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

Читать еще:  Что такое пршивка двигателя

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1997 Дебют «Дэу-Ланос». Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с.; Р4, 1,6 л, 78 кВт/106 л.с. Привод передний, М5.

2003 Подписано соглашение о производстве «Ланоса» под маркой «Шевроле» на украинском предприятии АвтоЗАЗ.

2004 Производство модели в Корее прекращено. В конце года собраны первые авто в Запорожье с доработанным кузовом седан (в силовой каркас внедрены дополнительные брусья безопасности, усилены стойки крыши и некоторые несущие панели). Новый двигатель: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с. (мелитопольский МеМЗ-307, которые ранее устанавливали на «Таврию»); модификация с этим мотором получила собственное имя «ЗАЗ-Сенс».

2005 Начало поставок в Россию авто с 86-сильным двигателем.

2006 Незначительный фейслифтинг — изменилась решетка радиатора. Крэш-тест EuroNCAP: 10,5 балла за фронтальный удар. Итог: три звезды.

«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»

На наш рынок официально поставляли только «ланосы» с 8-клапанными двигателями. В отличие от похожего мотора G15MF, которым комплектовали «Нексию», у двигателя A15SMS выше степень сжатия — 9,5 против 8,6. А кроме того, иные система зажигания и нейтрализатор. Но главное, что мотор стал «втыковым» — так в народе называют агрегаты, у которых при обрыве ремня ГРМ поршни «близко знакомятся» с клапанами. Следите за приводом в оба и меняйте ремень каждые 60 тыс. км, как предписано регламентом ТО. Помпа, как правило, исправно трудится до 120 тыс. км, но случается, что не доживает до этого срока. Поэтому при замене привода тщательнейшим образом проверьте ее состояние. Если заклинит — срежет зубья ремня, и тогда дорогостоящего ремонта двигателя уж точно не избежать.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Запчасти с других авто для Chevrolet «Ланос»

Иногда, чтобы сэкономить на покупке оригинальных комплектующих, но не желая приобретать аналоги, автовладельцы Chevrolet останавливаются на узлах и деталях, предназначенных для других марок авто. Например, ВАЗовские запчасти стоят дешевле, чем фирменные ланосовские. Кроме того, установка таких деталей уместна с целью тюнинга. В этом случае автомобилисты устанавливают на «Ланос» качественные, надежные запчасти из европейцев, тем самым повышая производительность и надежность авто.

Рассмотрим, какие запчасти подходят на «Шевроле Ланос» в следующей подборке, собранной на основе реальных экспериментов автовладельцев:

Двигатель. Рассматриваемую модель можно оборудовать оригинальным ДВС от Opel, вплоть до двухлитрового агрегата. Движок от модели Omega или Vectra без проблем становится на заводские ланосовские кронштейны.

Ходовая часть. Все компоненты этого узла «Ланоса» заменяются запчастями из моделей Opel Kadett, Astra и т.п. Это связано с тем, что первоначально автомобиль построен на базе «Кадета». Кроме того, сюда подходит подвеска с Daewoo Nexia.

Коробка передач. Второй по значимости агрегат для «Ланоса» можно также взять у «Нексии».

Подшипники передних ступиц. Автовладельцы «Ланосов» достаточно часто заменяют эти родные детали на комплектующие из ВАЗовской «Восьмерки» или «Девятки».

Бензонасос подходит от модели ВАЗа 2110.

Бензиновый фильтр взаимозаменяемый с расходниками ВАЗовских моделей от 2110 до «Приоры».

Масляный фильтр можно забрать у Daewoo Nexia, Espero ряда моделей марки Opel.

Главный тормозной цилиндр на «Ланосе» аналогичен детали, используемой на Daewoo Espero, Nexia и Opel Kadett.

Датчик положения дроссельной заслонки взаимозаменяемый с запчастью ВАЗ 2112.

Вакуумный усилитель тормозов подходит от Opel Kadett, Daewoo Nexia и Espero.

Термостат и топливный фильтр можно поставить из Chevrolet Niva.

Уплотнители форсунок подходят от ВАЗ 2110.

Пыльники передних стоек удастся позаимствовать у ВАЗ 2109.

Рулевая рейка подходит с Daewoo Nexia.

Главный цилиндр сцепления у Lanos такой же, как и у Daewoo Nexia.

ШРУС годится от DAEWOO Leganza.

Таким образом, Chevrolet Lanos отличается хорошей взаимозаменяемостью запчастей с автомобилями зарекомендованной германской марки Opel. За счет этого автовладелец может оборудовать транспортное средство оригинальными немецкими комплектующими.

Помните, если вы ездите на «Ланосе», на который еще действует гарантия, перед вами пока закрыт выбор аналогов и оригиналов из других марок. В таком случае, если вы не готовы потерять гарантийное обслуживание, ставьте на авто только оригинальные ланосовские детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector