Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле малибу технические характеристики двигателя

Тест-драйв: Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Читать еще:  Что такое диагности двигателя

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Паспортные данные

Chevrolet Malibu2.4 AT LTZ
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4865
Ширина, мм1855
Высота, мм1465
Колёсная база, мм2737
Колея передняя/задняя, мм1583/1585
Снаряжённая масса, кг1539
Полная масса, кг2100
Объём багажника, л545
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2384
Макс. мощность, л.с./об/мин167/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин225/4600
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/45 R18
Дорожный просвет, мм151
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,5
— загородный цикл6
— смешанный цикл8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73
ТопливоАИ-95
ОборудованиеLTZ
Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цена базовой комплектации*1 285 000
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Люк крыши с электрорегулировками31 000
Цвет «металлик»10 000
Цена протестированного автомобиля1 326 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Безопасность


История Роберт Есенов

За кадром

Константин Болотов, 23 ноября 2012 в 21:11. Фото Драйва и фирмы Chevrolet

Технические характеристики Chevrolet Malibu

Модельный год2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4865
Ширина, мм1855
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л545
Страна сборкиРоссия

Внутреннее оформление Malibu

Салон Шевроле Малибу, в сравнении с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Водителю предложены стильный мультифункциональный руль и высокоинформативный щиток приборов, который представлен крупным монитором маршрутного компьютера и несколькими аналоговыми циферблатами.

На центральной панели обитает усовершенствованный информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым монитором и привлекательный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой крутилок и целой россыпью механических кнопок. При создании салона производитель широко использовал мягкие пластики, натуральную кожу и вставки «под металл».

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортные сидения с неплохо развитой боковой поддержкой, обладающие широким диапазоном регулировок и качественной системой подогрева.

Задние сидения хоть и отпрофилированы под двух седоков, без особого труда могут вместить и третьего пассажира. Свободного пространства сзади достаточно как по длине, так и по ширине. А вот по высоте, из-за стильно ниспадающей крыши, свободного места, как говорится, впритык.

В стандартном положении кресел объем багажника равен 447 литрам, но благодаря складываемым спинкам заднего дивана, его можно увеличить более, чем вдвое. Тут же стоит заметить, что под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструментов и запасное колесо.

Опознать «спортивную» версию Chevrolet Malibu можно по наличию кожаной отделки рулевого колеса и ручки КПП, логотипам «RS» и черной ткани обивки сидений.

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

«Плюшки» в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые «шьют» машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе — он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся».

Интересно, чем ответит клуб владельцев Ford Fusion?

Шевроле Малибу 9 (2019-2020) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Технические характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Malibu.

Выберите модель Chevrolet Malibu:

Ответы

История Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Впервые название Malibu появилось ещё в 1962 году. Так называлась специальная топ-модификация автомобиля Chevrolet Chevelle. Так продолжалось вплоть до 1977 года. И лишь в 1978 году название Malibu полностью заменило Chevelle. Автомобиль Chevrolet Malibu был меньше предыдущих версий автомобилей среднего размера. На тот момент было предложено всего две версии: Malibu и Malibu Classic. Предлагаемая серия Chevrolet Malibu Landau обладала двухцветным кузовом (верхняя и нижняя части имели разные цвета) и крышей из винилопласта. Для моделей 1978 года предлагалось четыре варианта двигателей: 95-сильный V6 объёмом 3.3 литра; 105-сильный V6 объёмом 3.8 литра; 5-литровый V8 мощностью 140 л.с.; 165-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

Автомобиль Chevrolet Malibu предлагался в трёх вариантах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. Заметим, что 4-дверная модель Malibu имела специальную версию 9С1 police, для служб правопорядка. Она пришла на смену ранее использовавшейся Chevrolet Nova. С 1978 по 1981 гг. автомобиль Chevrolet Malibu использовал A-платформу, являясь заднеприводным.

В 1979 году в списке предлагаемых двигателей появляется 125-сильный силовой агрегат V8 объёмом 4.4 литра.

В 1980 году появляется очень редкая модель Malibu M80. Она была предложена только для Северной и Южной Каролины, возрождая эру «мощных автомобилей» (автомобилей с высокой удельной мощностью ‘muscle car’). Эта версия была нацелена на поклонников гонок NASCAR. До сих пор не известно количество выпущенных Chevrolet Malibu M80.

Также в этом году 95-сильный двигатель V6 объёмом 3.3 литра сменяет 110-сильный V6 объёмом 3.76 литра, мощность 125-сильный силового агрегата V8 объёмом 4.4 литра уменьшается до 115 л.с., а мощность силового агрегата V8 объёмом 5.8 литра увеличивается до 170 л.с..

В 1981 году 12000 автомобилей Chevrolet Malibu было заказано для иракского правительства на заводе General Motors в городе Ошава, Канада. Сумма контракта составила 100 миллионов долларов. Это были не стандартные версии 4-дверных седанов. Под капотом располагался двигатель GM V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 110 л.с.. По заказу устанавливалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, а ручка переключения скоростей была расположена на полу. Все автомобили были оборудованы кондиционером, усиленной системой охлаждения, жёсткой внутренней обивкой и 14-дюймовыми стальными колёсными дисками. В итоге они были применены в службах иракского такси. В 1982 году ещё 12 000 автомобилей было готово к отправке в Ирак, но заказ был отменён. Иракские представители объясняли это «проблемами автомобиля», но реальной причиной всё же послужили начавшиеся в то время военные действия, связанные с Ираном. В итоге машины были проданы по значительно сниженной цене в Канаде.

Для автомобиля предлагалось три варианта трансмиссии: 3- и 4-ступенчатая механические коробки передач, а также 3-ступенчатый «автомат».

В 1982 году Chevrolet Malibu претерпевает некоторые внешние изменения, а также переходит на заднеприводную G-платформу вместе с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Также появляется два дизельных силовых агрегата: V6 Diesel объёмом 4.3 литра и мощностью 85 л.с. и 105-сильный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. В этом же году из списка двигателей выбыли следующие бензиновые силовые агрегаты: двигатель V8 объёмом 4.4 литра мощностью115 л.с. и 170-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

В 1983 году производство Chevrolet Malibu прекращается. Следующее поколение появилось лишь через 15 лет.

В 1997 году General Motors представляет новый переднеприводный Chevrolet Malibu, который базировался на N-платформе от компании GM. Это был уже обтекаемый 4-дверный седан с плавными линиями кузова. Для него было приготовлено два варианта двигателей: силовой агрегат LD9 I4 объёмом 2.4 литра, мощность которого составляла 150 л.с. и двигатель LG8 V6 объёмом 3.1 литра мощностью 155 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В этом же году Chevrolet Malibu побеждает в номинации «автомобильгода» журнала Motor Trend.

В 2000 году мощность двигателя LG8 V6 объёмом 3.1 увеличивается до 170 л.с., а 4-цилиндровый LD9 I4 объёмом 2.4 литра выбывает из списка предлагаемых двигателей. Также в этом модельном году автомобиль получает новую решётку радиатора.

В 2004 году Chevrolet Malibu получает название Chevrolet Classic и снова появляется 4-цилиндровый двигатель Ecotec I4 объёмом 2.2 литра. Это уже было пятое поколение Chevrolet Malibu. Теперь Malibu был представлен в двух вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный универсал (Chevrolet Malibu Maxx). Внешность Chevrolet Malibu также была обновлена. Автомобиль получил новую платформу Epsilon для переднеприводных автомобилей. Базовым двигателем для этого поколения служил 4-цилиндровый силовой агрегат Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 145 л.с. Версии с пакетами LS и LT оснащались двигателем High Value LX9 V6 объёмом 3.5 литра мощностью 200 л.с.. А топ-версии седана и универсала SS имели под капотом 240-сильный силовой агрегат High Value LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

В 2007 году двигатель LX9 V6 сменил такой же по объёму LZ4 V6, мощность которого составляла 217 л.с.. Это также последний год выпуска версии универсал Chevrolet Malibu Maxx.

Шестое поколение Chevrolet Malibu стартует уже в 2008 году. Она получит заново спроектированную внешность 4-дверного седана, который будет базироваться на платформе Epsilon с удлинённой базой. Особых изменений относительно вместительности салона не будет. Новинка также получит новый дизайн интерьера, телескопическую рулевую колонку, высококачественные материалы отделки.

Базовым двигателем для Malibu 2008 года будет служить 4-цилиндровый LE5 I4 объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с.. В качестве опции будет предложен 252-сильный силовой агрегат LY7 V6 объёмом 3.6 литра. Планируется также в этой модели использовать и гибридный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.4 литра. Что касается трансмиссии, то будет предложены 6- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Механических трансмиссий в 2008 году для этой модели предложено не будет.

Автомобиль Chevrolet Malibu будет предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Версии LS и LT будут оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версия LTZ получит 6-ступенчатый «автомат».

В стандартную комплектацию автомобиля будет входить: спутниковая система Onstar; 6-подушек безопасности; трэкшн контроль; датчик контроля давления в шинах; дисковые тормоза на всех колёсах; антиблокировочная система (ABS); автоматическое включение света. Также все модели будут оснащены системой стабилизации движения (ESP).

Модель уже завоевала высокие оценки критиков и хорошие отзывы от автомобильной прессы. Стартовая цена базовой версии автомобиля Chevrolet Malibu колеблется в районе 20 000 $.

Заключение

Хотя Chev Malibu 2019 года, возможно, не лучший седан среднего размера, он по-прежнему остается привлекательным вариантом. Отличная защита от столкновений и вместительная кабина делают Малибу очень рекомендуемым автомобилем для семей. В то время как базовый двигатель может привести к тому, что некоторые водители захотят повысить производительность, более мощный двигатель Premier Trim обеспечивает дополнительный уровень удовольствия. Вы также можете рассмотреть экологически чистый гибрид Malibu.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector