Шевроле реззо технические характеристики двигателя
«Шевроле Реззо»: технические характеристики, фото, отзывы владельцев
В Европе минивэны «Шевроле Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.
Первое поколение (2000-2004)
Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.
Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — описание модели
14 ноября 2014 В рубрике Обзор | Нет коммент.
Слияние южнокорейской корпорации Daewoo с американской GM дало свои всходы. Многие южнокорейские модели не только остались на конвейере, но даже остались лидерами продаж в своих сегментах мирового автомобильного рынка. Смена логотипа и рестайлинг пришлись для многих моделей как нельзя кстати, подарив им «второе дыхание». Инновации не обошли стороной и Daewoo Tacuma, которая выпускалась на южнокорейском автозаводе с 2001 года.
- 1 Внешний вид Шевроле Реззо
- 2 Интерьер салона Chevrolet Rezzo
- 3 Цены и комплектации Шевроле Реззо
Внешний вид Шевроле Реззо
Первое, что бросается в глаза — это оптика и плавные, но в то же время динамичные формы. Задняя оптика также является завершающим штрихом дизайна. Автомобиль очень неплохо смотрится на колесных дисках 15-го типоразмера, но они устанавливаются только в качестве дополнительной опции. Радиаторная решетка выполненная в корпоративном стиле Chevrolet не позволяет спутать этот автомобиль ни с одним из конкурирующих в данном классе. В целом, внешний дизайн Rezzo выполнен на отлично. Но этим достоинства автомобиля не ограничиваются:
- Маневренность,
- обзорность,
- малый радиус разворота,
- высокая посадка
- и неплохая динамика.
Это далеко не полный список всех достоинств автомобиля.
Интерьер салона Chevrolet Rezzo
Интерьер Шевроле Реззо, хоть по сути является достаточно простым, но выполнен по-европейски комфортабельно. Расширенные регулировки водительского сидения включают в себя регулировку по высоте, а также развитую боковую поддержку. Приборная панель позволяет легко считывать все показания без отвлечения от управления автомобилем, а все клавиши и органы управления находятся в логичных, легко доступных местах.
Опционально пространство между передними сидениями занимает подлокотник, а в нише между передними и задними сидениями находится ящик для различных мелочей. Имеются и другие отделения для различных мелких предметов.
Простор салона позволяет расположиться пяти взрослым пассажирам с максимальным комфортом.
Система кондиционирования воздуха и климат-контроль в более дорогих модификациях имеет электронное управление, а различные детали интерьера позволяют водителю и пассажирам Chevrolet Rezzo добираться до пункта назначения в максимально удобной обстановке.
В отличие от традиционных «мотоциклетных» приборных панелей, устанавливаемых во многие модели Chevrolet, в Rezzo установлена несколько иная конструкция, представляющая собой единое целое с верхней частью центральной консоли и защищена от солнечного света продолговатым козырьком, выполненным из мягкого пластика. Шкалы приборной панели достаточно просты и позволяют водителю легко считывать все необходимые показания скорости, оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости и количества топлива. Все эти данные легко считываются при любой интенсивности внешнего освещения.
Если рассуждать о том, для кого создан этот автомобиль, то на ум приходят как семейные пары с детьми, так и шумные молодежные компании, собирающиеся на веселую поездку на природу.
И действительно, легко трансформируемый салон Rezzo располагает для дальних путешествий с максимальным количеством грузов. Пространство салона дает возможность увеличить объем багажа до 1600 л. При необходимости заднее сидение можно не только трансформировать, но и убрать из салона. К слову, даже в базовой комплектации Rezzo имеет на крыше рейлинги, позволяющие перевозить груз довольно солидной массы.
Цены и комплектации Шевроле Реззо
Версия Шевроле Реззо для российских дилерских центров имеет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 105 л.с., комплектующийся пятиступенчатой механической трансмиссией.Двигатель Шевроле Реззо обладает неплохой приемистостью и экономичностью и одинаково хорош как для загородных шоссе, так и в городских условиях. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается системой ABS, центральным замком и иммобилайзером. К сожалению, Шевроле Реззо в России уже давно не выпускается, а рыночная цена 5-9 летних машин колеблется от 250-300 тыс.руб.
В целом Chevrolet Rezzo — это оптимальное сочетание комфорта среднеразмерного седана и практичности семейного автомобиля.
Чехлы, ящички, много ящичков
Салон Шевроле Реззо вполне отвечает представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль внутри. Ничего лишнего, только самое необходимое. Как правило, зрительному расширению пространства способствовало двухцветное светлое оформление интерьера автомобиля. Посадка в машину получилась очень удобной, а задних сиденьях предостаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. При необходимости можно превратить салон Реззо в маленький развозной фургон. Для этого достаточно сложить спинки заднего ряда сидений, тогда объем багажника вырастет до солидных 1200 литров. А при необходимости кормовую часть машины можно было легко превратить в спальный вагон.
Не совсем понятно, зачем пассажирам целых семь подстаканников, но масса коробочек, полочек, ящичков и карманов делают пространство салона максимально эргономичным. В базе автомобиль комплектовался четырьмя подушками безопасности, что довольно редко встречалось в то время, тем более на такие деньги. Простенькая магнитола, пара динамиков, антиблокировка, электрические стеклоподъемники уже входили в базовый состав оборудования. Кроме этого, в базе установлен кондиционер, что вообще по тем временам было роскошью. За дополнительную плату можно было установить литые диски и климат-контроль, но, как правило, наши покупатели ограничивались базовым набором оборудования.
- Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
- Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – «3».
- Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов.
- Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
- Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.
Расход топлива на 100 км Шевроле Реззо
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Реззо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2004 по 2008 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Rezzo является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Шевроле Реззо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chevrolet Rezzo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Chevrolet Rezzo. Ветер перемен
До последнего времени в российском модельном ряду Chevrolet компакт-вэнов не было. Это упущение исправит модель Rezzo, вступающая в нелегкое сражение с Ford Focus C-MAX, Renault Scenic и Opel Zafira
Редакция
До последнего времени в российском модельном ряду Chevrolet компакт-вэнов не было. Это упущение исправит модель Rezzo, вступающая в нелегкое сражение с Ford Focus C-MAX, Renault Scenic и Opel Zafira.
2004 Chevrolet Rezzo © Фото: Chevrolet
Chevrolet Rezzo, как и другие модели Chevrolet корейского происхождения, создавался европейскими дизайнерами. На разных рынках эту машину продают под разными именами. В Корее, Германии, Франции и России ее называют Rezzo. В Италии и Швейцарии автомобиль известен как Tacuma. В переводе с итальянского слово Rezzo означает «легкий ветерок». По всей видимости, дизайнеры пытались передать это ветреное настроение. На боках автомобиля имеется несколько замысловатых линий, напоминающих воздушные завихрения. Под фарами разместили маленькие прорези, а на бампере устроили внушительные воздухозаборники. Задние фонари каплевидной формы будто «задуло» на заднее стекло. Несмотря на оригинальные идеи, экстерьер следует признать неоднозначным. Большая площадь остекления, хоть и является огромным плюсом в плане обзорности, добавляет тяжеловесности.
С точки зрения эстетики, салон Chevrolet Rezzo производит более приятное впечатление. Двухцветное исполнение добавляет ощущение большого внутреннего объема. Здесь тоже можно провести аналогии с ветром. Передняя панель как бы витает в воздухе. Все обводы плавные и спокойные. На ощупь материалы обивки оказываются менее качественными, чем кажется при визуальном изучении.В автомобилях аналогичного класса стало традиционным наличие огромного количества боксов, ящиков и приспособлений для поклажи. Салон Rezzo радует лишь тремя подстаканниками, карманами в дверях и не самым большим бардачком. Из изысков присутствуют столики для задних пассажиров и ниши под полом.
2004 Chevrolet Rezzo © Фото: Chevrolet
Сидеть за рулем вполне удобно. Разве что ожидаешь более высокой посадки. Претензии можно предъявить только к расположению руля, который так и не удалось настроить. Передние сиденья обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задний диван способен вместить троих пассажиров. Места хватит и по ширине, и для ног. К возможностям трансформации салона придраться сложно. Спинка среднего сиденья заднего ряда при складывании образует удобный широкий подлокотник-столик с подстаканниками. Все три задних кресла складываются по отдельности, образуя большой багажник с практически ровным полом. В багажном отделении по бокам располагается несколько отсеков для небольших вещей. Так что трудностей с размещением инструмента и мелкой утвари возникнуть не должно. На ходу семейный Chevrolet ведет себя без особых замечаний. Стоит заметить странное соотношение характеристик амортизаторов и пружин подвески. При достаточно жесткой настройке подвески автомобиль довольно сильно кренится. Однако даже при резких маневрах Rezzo ведет себя безопасно и предсказуемо.
Сердцем Rezzo является дефорсированный до 90 л. с. силовой агрегат от Lacetti. Тяги 1,6-литрового двигателя хватает как в городе, так и на трассе. Для уверенного движения обороты приходится держать в средней зоне. Даже на тахометре диапазон от 1500 мин-1 до 2500 мин-1 выделен зеленым цветом — как самый экономичный. Крутить мотор выше 4000 мин-1 нет никакого желания из-за громкого звукового сопровождения. Впечатление от удачной подборки передаточных чисел трансмиссии портится невнятным механизмом включения передач и большими ходами рычага.
2004 Chevrolet Rezzo © Фото: Chevrolet
Главным козырем Rezzo на российском рынке скорее всего станет цена. В автосалонах представлены автомобили всего в двух комплектациях. Базовая включает в себя двигатель 1.6 мощностью 90 л. с. вкупе с механической коробкой передач, кондиционером, магнитолой с управлением на руле, центральным замком, электростеклоподъмники и электроприводом зеркал, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Такая машина обойдется в $17 020. Еще в $ 800 выльется установка микроклимата и литых дисков.
Технические характеристики Chevrolet Rezzo
Тип кузова – универсал Число мест – 5 Снаряженная масса, кг – 1275 Полная масса, кг – 1828 Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4350/1755/1580 База, мм – 2600 Объем багажника, л – 325/1320 Максимальная скорость, км/ч – 167 Время разгона до 100 км/ч, с – 12,2 Контрольный расход топлива, л/100 км: — городской цикл – 10,9 — загородный – 6,7 — смешанный – 8,3 Объем топливного бака, л – 60 Двигатель: — тип – 4-цилиндр., с впрыском топлива — рабочий объем, см3 – 1598 — мощность, л.с. при мин-1 – 90/5200 — крутящий момент, Нм при мин-1 – 145/4200 Трансмиссия – мех., 5-ступенчатая Подвеска колес – независимая Тормоза: — передние – диск., вентилируемые — задние – дисковые Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем Цена, $ – 17 020.
Преимущества и недостатки + Цена, хорошая обзорность. – Качество материалов, работа коробки передач.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины