Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при холодном двигателе

Щелчки в двигателе на холодную

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Разнообразие как этих стуков, так и двигателей на которых возникает данная проблема, может быть много, но во всех случаях сходится к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается стук в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает. Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Форсунки топливной системы

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.

Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия

Неприятные звуки в работе автомобиля случаются регулярно. Выполнить проверку вашего авто и получить максимум информации можно на хорошем сервисе, но это не всегда возможно с точки зрения финансов и других соображений. Сегодня мы поговорим о том, что может вызвать металлический звук при запуске двигателя. Для некоторых авто это просто нормальный технологический звук, в котором нет совершенно ничего страшного. Это вполне оптимальный вариант работы силового агрегата, который может быть побочным эффектом от сильного трения деталей. Так, к примеру, в отечественных двигателя 5-7 летней давности различные звуки при запуске и работе были нормой, и это далеко не всегда означало поломку агрегата. В хорошо настроенной и качественно оборудованной иномарке такие неприятности случаются довольно редко, а любые посторонние звуки будут свидетельствовать о поломке.

Как устранить стук гидрокомпенсаторов на Лада Веста вспомогательными средствами

Заводом-изготовителем срок службы гидрокомпенсаторных механизмов закладывается на весь период эксплуатации мотора. Регламентных работ по поводу обслуживания этих узлов не предусмотрено. Заливая качественную смазывающую жидкость, и зная, как часто менять масло в двигателе , проблем с гидротолкателями удастся избежать.

Использовать проверенную смазку

При первом появлении стуков часто предпринимаются попытки сменить маслосостав. Что же, действие оправданно как при фиксации факта сразу после замены эмульсии, так и в качестве заблаговременного предотвращения закоксовки гидротолкателей. Важно не отклоняться от заводских норм по вязкости:

Но и этого недостаточно. Хорошим будет тот продукт, который, по отзывам, беспроблемен для ВАЗ 21129. Поскольку разработка еще молода и технических сведений по маслам собрано мало, можно использовать базу по 126 и 127 шестнадцатиклапанникам. К примеру, для них не подходил Shell Helix Ultra 5W-40. В числе оптимальных смазок значились такие:

  • Liqui Moly Optimal Synth.
  • Mobil Ultra.
  • Total Quartz Energy 9000.
  • Wagner Windigo.

Присадки

Дополнительная автохимия не используется в качестве основного решения проблемы. Ее задача – отсрочить ремонт на несколько тысяч км. Соответственно пользоваться данным методом целесообразно только в случае износа или повреждения компенсаторов. В качестве присадок можно рассматривать Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv и продукцию XADO.

Читать еще:  Что такое двигатель ямз238

Промывка

Проводить промывочные мероприятия уместно при фиксации факта закоксованности или засоренности гидравлических компенсаторов. Только вот убрать стук загрязненных гидрокомпенсаторов на Лада Веста поможет локальная мойка, а не общая. Через гидротолкатели маслоэмульсия прокачивается плохо, отсюда и низкая эффективность комплексной промывки.

Для смытия нагара и удаления посторонних продуктов сойдут такие жидкости:

  • Димексид.
  • Ацетон + керосин (2:1).
  • Сольвент.
  • Любая промывка-пятиминутка.

При запуске на холодную, такой металлический звук бздынь. он один и быстрый, как будто половником по кастрюле ударили

Стартер делает 3 оборота машина стартует и в это мгновенье он издается.
Именно на холодную, или если заезжаю на эстакаду в натяг.

Думал что об мою покупную защиту картера что, то бьется, но похоже это у многих.
Сцепление при запуске что выжимай что не выжимай.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Читать еще:  Что преобразует кшм двигателя

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

Каждый раз одна и та же история. Машина стоит ночь в паркинге, прихожу с утра, завожу — есть щелчки, как будто что-то крутиться и пощелкивает — по мере прогрева щелчки проходят. Если машина стоит долго — более 12-14 часов — щелчки имеют такую громкость, что их слышно в салоне сквозь закрытые окна. Не зависит от климата. Локализация звука — правая часть двигателя. Что это может быть? Началось давно, на ТО-1 заявлял, сказали — ничего нет, с утра после длительной стоянки слышно ОЧЕНЬ хорошо.

Корпус воздушного фильтра скорее всего постукивает, попробуй подтянуть крепления..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ok. Щас схожу гляну — визуально вроде люфтов нету.

Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:

все закрпеплено. Звук не похож — как бы правильно сказать — на звук трения пластика обо что то. Скорее звук как будто что то при вращение трется.

тьфу ты. ты наверное про герметизацию заслонки рециркуляции воздуха говоришь.

У каждого второго такие скрипы есть спустя несколько секунд после старта авто и через несколько минут после выключения зажигания..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

тьфу ты. ты наверное про герметизацию заслонки рециркуляции воздуха говоришь.

У каждого второго такие скрипы есть спустя несколько секунд после старта авто и через несколько минут после выключения зажигания..

хм. Ладно, меня не правильно понимают Щелчки, сильные, с шумом перемещения заслонки не спутать. Звуки машины при нормальной работе вопросов не вызывают.

Ну тогда забей, если что сломается, по гарантии поменяют. Я описал самые ходовые сверчки по этим симптомам, а то что в первые секунды работы холодного двигателя все греми и тарахтит, пока масло не прогонится по всему контуру, так это на любом двигателе есть.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ну тогда забей, если что сломается, по гарантии поменяют. Я описал самые ходовые сверчки по этим симптомам, а то что в первые секунды работы холодного двигателя все греми и тарахтит, пока масло не прогонится по всему контуру, так это на любом двигателе есть.

Читать еще:  Что такое периодический запуск двигателя

Удачи на дорогах..

Ну. Логично Сервис сказал то же самое. Ладно — если щелчки не перейдут в стуки на холодную — будем наблюдать.

Может накладка на ремень не закреплена и цепляет. или еще что похожее.

О! Накладка на ремень — как оно выглядит под капотом? Это какой-то чехол?

Тоже примерно такая же ерунда твориться, спросил вчера в сервисе, сказали какой-то там стакан позвякивает. Короче конструктивная особенность мотора. Типо ремонтировать нечего.

ну вот пусть заключение письменное дадут — что все ОК, тогда спать спокойно буду Не гараж все-таки

тьфу ты. ты наверное про герметизацию заслонки рециркуляции воздуха говоришь.

У каждого второго такие скрипы есть спустя несколько секунд после старта авто и через несколько минут после выключения зажигания..

замечал ерунду -выключив зажигание минуты через 2, что то там шевелится где-то-похоже наверное на заслонку

Господа, давайте верну разговор в нужное (мне) русло — щелчки исходят НЕ от системы вентиляции, а от двигателя (из подкапотного пространства)

16000, «нарисовались» первый раз где-то на 6000, задумался о возможной проблеме — где-то на 10000 (машина простояла в паркинге несколько ночей — щелчки улышал в салоне)

У меня похожая история появилась после примерно 45 000 пробега: посвистывание «на холодную» в правой части двигателя. Снаружи слышно довольно громко, внутри — если прислушиваться. Посвистывание уходит по мере прогрева через несколько минут. По звуку похоже на ремень, визуальный осмотр ничего не дал, на сервисе сказали, мол, сейчас у вас двигатель горячий — ничего не слышно, оставляйте машину на ночь, тогда будем разбираться. Я отказался.

Сейчас после старта добавилось тарахтение в течение нескольких секунд, как будто что-то вращается и болтается, и обороты стабилизируются не сразу, как будто что-то мешает. Такое ощущение, что привод стартера не сразу втягивается. Пробег 57 000. Грешу на свечи, через неделю планирую ТО-4. Поглядим.

У меня похожая история появилась после примерно 45 000 пробега: посвистывание «на холодную» в правой части двигателя. Снаружи слышно довольно громко, внутри — если прислушиваться. Посвистывание уходит по мере прогрева через несколько минут. По звуку похоже на ремень, визуальный осмотр ничего не дал, на сервисе сказали, мол, сейчас у вас двигатель горячий — ничего не слышно, оставляйте машину на ночь, тогда будем разбираться. Я отказался.

Сейчас после старта добавилось тарахтение в течение нескольких секунд, как будто что-то вращается и болтается, и обороты стабилизируются не сразу, как будто что-то мешает. Такое ощущение, что привод стартера не сразу втягивается. Пробег 57 000. Грешу на свечи, через неделю планирую ТО-4. Поглядим.

до ТО-2 решил «забить» на проблему — бо жить не мешает и не сильно напрягает. Хотя в процессе посмотрим.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector