Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при работе двигателя калина

Лада калина стук в двигателе

Если Вас досаждают стуки при работе двигателя 1,6л 8кл — рекомендую к прочтению.
Я не первый, кто с этим столкнулся, и не первый кто попытался (успешно) устранить.

Стук этот был с самой покупки авто, пробег был на тот момент 96ткм, а сейчас 163ткм. Я не лез в мотор, т.к. компрессия была в норме, расхода масла не было и т.д., короче хотел дожать двиг до капиталки, а уж потом сделать что-то более интересное…

Но вот отец мой решил иначе — сток мотора ему достаточно, а неприятный звук досаждает, решил он вскрывать ШПГ…

И вот тут началось шоу: смотрим на поршня, а они разных групп (читали про это в сети, но верилось с трудом…) — 1, 2 и 3 гр.»В», а 4 гр.»С».

Сняли поддон, на блоке также пробита маркировка В, В, В, С — это хорошо и одновременно плохо — на заводе ставят группу поршня согласно цилиндра, а на рынке продают только комплект одной группы…

Вынули поршня — на наше счастье оказались 2110 (люди пишут, что попадаются и 2108, с прессованным пальцем). На юбках износ сильный (0,15…0,20), с задирами (возможно из-за перегрева)

Замер цилиндров был вполне утешительный, износ 0…0.01 от номинала группы, хон практически цел (не смотря на пробег).

Старые кольца конечно износились (зазор замка 0,30…0,40), но ещё проехали бы не меньше 50ткм.

Маленькое отступление — информация о размерах поршней по группам , может кому пригодиться.

Исходя из таблицы по ссылке видно, что группы поршней пересекаются.
Решили взять несколько комплектов и подбирать по таблице допусков к группам.
И вот тут нам повезло! — нам попался » бракованный » комплект поршней «С», в котором 3 поршня были в нижнем допуске (а это верхний допуск «В») и один поршень в верхнем допуске «С» — как раз «то, что доктор прописал» с учётом износа цилиндров!
Дальше начали немного извращаться — взвесили все поршня (разбег не должен превышать 2,5г) — один, как раз «С+», оказался тяжелее — убрали с него 2г, но разница составила 2г между самым лёгким и самым тяжёлым.

Так что теперь стоят поршня одной группы и одного веса.

Попутно была проведена ещё одна операция по снижению шума от двигателя, но об этом в следующем БЖ.

Забегая вперёд скажу — вчера завели мотор. Теперь он работает гораздо приятнее, пропало Калиновское «дизеление», намного мягче звук при запуске.
В общем, мы довольны! Деньги потрачены не зря.

Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. На «Приоре» данная проблема возникает чаще всего, но стуки также появляются и на других автомобилях Лада (например, на Гранта, Калина, Ларгус Нива 4х4, Веста или XRAY). Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться.

Гидрокомпенсатор (они же гидротолкатель) представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.

Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – толкатель; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – гильза; 10 – корпус обратного клапана; А, Б – полости гидротолкателя; В – масляный канал.

Читать еще:  Громко работает двигатель на фокусе

Купил недавно б/у Калину 2012 года, пробег 69 тыс.
Столкнулся с проблемой:
Стучит что-то в р-не кпп/двиг.
Начинает стучать только после того, как проедешь километров 30-40, до этого нет стуков(когда машина холодная)
Стучит на скорости при нажатии на педаль газа, на нейтралке нет ничего(если и нажать на газ).
Стучит на всех скоростях(от 1 до 5), чем сильней нажмешь на педаль газа — тем сильней стучит, частота стуков возрастает с каждой передачей.
Снял эти стуки на видео, видео загрузил на Яндекс диск:
https://yadi.sk/i/vH3ue2eNophpK

Заранее всем спасибо.

Экспресс-диагностика:1.выкрутить свечи2.выставить коленвал в вмт 1 цилиндра почти, чуть-чуть не доходя. 3.в 1 цилиндр вставить жезеный пруток даметром примерно 10 мм, длиной примерно 30 см.4.попытаться нажать прутком на поршень. при определённоёй сноровке можно почувствовать небольшое движение поршння вниз.бывает при повреждении шатунных вкладышей.так же остальные цилиндры.
как вариант-снять поддон, ручками подёргать шатуны.

будем знать как колено стучит. авто на прикол ..пока кулак дружбы не показал..ну и ремонтом небольшим обойдется если уже не раздолбило

Можно без троллинга нашего автопрома, какие то пути для исправления указать, что это может, быть? ведь оно не всегда, лишь иногда, кстати, стук не зависит от оборотов, но зависит от скорости, при большей скорости стук чаще, а при меньшей реже.. но очень громкий.

тащи волоком на СТО и разбирай двиг.сам поедешь-на новый коленвал «наэкономишь».хотя там походу и так позадрало всё за это время.
может и повезёт.вскрытие покажет.

Тащи на СТО к нормальному мотористу, вскрывай и ремонтируй. На большие бабки все равно угореть не получится.

кста. помпу проверь..и лучше слушать с откр капотом и откуда шумит

Парни. Вот причём тут коленвал и капитала движка если у него стук зависит не от оборотов, а от скорости?

КПП надо смотреть, привода.

Что то с КПП у тебя. На нейтралке если газонуть не стучит? От нагрузки интенсивность стука зависит?

Доброго времени суток всем.

Купил недавно б/у Калину 2012 года, пробег 69 тыс.
Столкнулся с проблемой:
Стучит что-то в р-не кпп/двиг.
Начинает стучать только после того, как проедешь километров 30-40, до этого нет стуков(когда машина холодная)
Стучит на скорости при нажатии на педаль газа, на нейтралке нет ничего(если и нажать на газ).
Стучит на всех скоростях(от 1 до 5), чем сильней нажмешь на педаль газа — тем сильней стучит, частота стуков возрастает с каждой передачей.
Снял эти стуки на видео, видео загрузил на Яндекс диск:
https://yadi.sk/i/vH3ue2eNophpK

Заранее всем спасибо.

Про это все просмотрели видимо? Если и смотреть, то КПП

И это, затяжку колесных болтов проверь на всякий. Ато один товарищ ездил, говорил что мтусит у него что то. Оказалось колёса не затянули на шиномонтаже нормально )

вот по городу езжу, никакого шума..
еду по трассе, проезжаю километров 30-40 и начинается..

от нагрузки зависит, если посильнее на газ нажать, то звук громче и учащается с разгоном.

вот по городу езжу, никакого шума..
еду по трассе, проезжаю километров 30-40 и начинается..

Читать еще:  Датчик температуры двигателя пежо 806

от нагрузки зависит, если посильнее на газ нажать, то звук громче и учащается с разгоном.

Так заочно и не скажешь. Раз начинается после езды на трассе — то значит появляется с нагревом. Масло становится жиже. Надо смотреть что с этим связано.

У меня тож по городу двиг не стучал.а на трассе один раз тукнул и шатун пополам.
Если не двиг,то смотреть не вышли ли гранаты из посадочных,прикручены ли колеса,ну и ступичные. как то это больше похоже ..

вот по городу езжу, никакого шума..
еду по трассе, проезжаю километров 30-40 и начинается..

от нагрузки зависит, если посильнее на газ нажать, то звук громче и учащается с разгоном.

Масло погуще залей. Временно может уйти проблема. А может и нет.

Спасибо всем за отклик!
Проблема решилась заменой подшипников в коробке. Подшипники на первичном вале разболтались, разъели первичный вал так, что их можно было просто снять рукой. Поэтому стук появлялся произвольно, и учащался от набора скорости вращения первичного вала..
Предыдущий хозяин, ездил без масла, или не хватало, да и буксовал похоже много, выжигая сцепление(его тоже пришлось поменять) в него попало масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов

  1. Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
  2. Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарик обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
  3. Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
  4. Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
  5. Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.

ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:

  1. Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.
  2. Замена моторного масла (масло не подходящей вязкости или качества).
  3. Замена гидрокомпенсаторов.
  4. Каналы к гидротолкателям забиты.
  5. Не хватает нужного давления масла (замена масляного насоса).
  6. Износ распредвалов.

А вы сталкивались со стуком гидрокомпенсаторов? Каким образом удалось решить проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. Напомним, перед заменой моторного масла определитесь с его выбором.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Читать еще:  Что такое ресурс двигателя мотокультиватора

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Как заменить

Если высока вероятность того, что причиной нарушений в работе двигателя является датчик положения дроссельной заслонки, то его следует заменить.

Эта процедура на автомобиле Лада Калина осуществляется в такой последовательности:

  • Выкрутить пробку заливной горловины.
  • Снять кожух.
  • Снять штекер.
  • Крестовой отверткой открутить 2 болта, удерживающих датчик.
  • Снять датчик.

Установка нового ДПДЗ осуществляется в порядке обратном снятию. При установке следует немного покрутить датчик, чтобы эта деталь совместилась с отверстиями на месте крепления.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос на автомобиле Лада Калина достаточно прост по конструкции и довольно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого объема бензина от бака, расположенного на значительном расстоянии, до двигателя машины. Работа агрегата прекращается сразу после остановки мотора, что делает его безопасным в применении. В то же время, оборудование очень требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое охлаждение. И если не качает бензонасос Лада Калины, то причины бывают, как в самом аппарате, так и в других системах автомобиля.

Признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • При холодном двигателе старт затруднен.
  • Движение автомобиля происходит неравномерно, с рывками, провалами педали газа.
  • Мотор невозможно завести.
  • Горит индикатор недостаточного давления в топливной магистрали.
  • Во время заводки работы насоса не слышно.

Оборудование может отказать и при движении машины. В этой ситуации автомобиль будет двигаться до полного расхода топлива в системе. Мотор работает с перебоями, и полностью останавливается. Такие проблемы могут возникать периодически, или быть постоянными. Когда какие-то из этих признаков присутствуют, стоит продиагностировать системы автомобиля.

Что в итоге

Итак, если отмечен стук пальцев при разгоне, пальцы стучат под нагрузкой и т.д., тогда для начала следует:

  • залить качественное топливо;
  • произвести проверку и регулировку момента зажигания;
  • исключить проблемы с питанием топливом, приводящие к обеднению смеси;
  • проверить систему питания на возможный подсос воздуха;
  • продиагностировать работу системы охлаждения двигателя;
  • провести диагностику ДВС и выполнить раскоксовку мотора (при необходимости) для удаления нагара из камеры сгорания;

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Устройство и назначение поршневого пальца в конструкции кривошипно-шатунного механизма ДВС. Виды, особенности изгтовления и установки поршневых пальцев.

Назначение поршня в конструкции ДВС. Особенности и устройство поршня, маслосъемные и компрессионные кольца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector