Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при запуске двигателя nissan

  • Версия для печати

Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#1

Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 13:49

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#2

Сообщение Oldman » 27 янв 2012, 14:04

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#3

Сообщение fireman1968 » 27 янв 2012, 15:15

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#4

Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 16:29

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#5

Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 17:47

Если это втягивающее, то почему тогда втечение дня все отлично работает? прогревается что ли и оживает?

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#6

Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 18:54

Вполне может быть что замерзает, а потом отпускает.
Я припоминаю, на каком-то форуме читал такую ситуацию, что из-за большого количества заложенной смазки, эта смазка густела на морозе и втягивающее реле (бендикс) не могло преодолеть этот сгусток и довести шетерню стартера до маховика, чтобы его раскрутить (если просто на пальцах). Как только становилось теплее — все приходило в норму.
Народ вынужден был добираться до детали и удалять лишнюю смазку.

Проверить сначала стоит все же наличие плотных контактов на стартере (всех проводов а не только плюса) и массы с аккумулятора на кузов. Может грязь на контакты попала — помыть и ВДшкой обработать.

Попробуйте у дилера оставить на ночь на улице и пусть сами разбираются по гарантии.

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#7

Сообщение jett » 27 янв 2012, 20:22

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#8

Сообщение Boka78 » 28 янв 2012, 00:42

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#9

Сообщение Kors » 02 фев 2012, 18:21

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#10

Сообщение NikitaTomsk » 04 фев 2012, 06:01

Симптомы:
— ключ на старт, а стартер даже не пытается крутить и приборная панель не притухает. Из под капота 1 щелчёк реле и всё.
— постучать по стартеру легонько и он заводится, я стучал деревянным черенком от сапёрной лопатки.
— даже когда стартер крутит, на горячую, например, кажется что первые секунды он крутит в холостую или еле еле, а потом начинает крутить сильнее и машина заводится.
_________________
В моём случае при такое было из-за одной полностью выработавшейся щётки на стартере.

Читать еще:  Что такое однополярный двигатель

Поехал в гаражный сервис к знакомому. Сняли с ним стартер, посмотрели, разобрали на этот раз получше. Проверили втягивающее — работало. Он сказал что десятки стартеров делал, на иномарках втягивающее ломается ооочень редко. Он лишь один раз в жизни менял втягивающее на иномарке. Посмотрели щётки, я то их не снимал чтоб не одевать потом, так визуально и почистил всё вокруг, а он сразу увидел — кабель который к щётке идёт мешает её ходу и внешне щётка ещё живая, но до коллектора она уже не достаёт.

В ближайшем магазине купил щёточный узел в сборе Nissan 23378-AM60A 1950р. от цефиры/примеры кажется, встал как родной, чуть чуть уплотняющую резинку канцелярским ножём подрезать пришлось. Был ещё нонейм какой-то за 750р, но продавец сказал что он больше 2х месяев нормально не отходит — щётки плохие, снашиваются. И кстати у меня на стартере именно такой и стоял. Отличия он оригинала заметны: маркировка щёток иная у оригинала цифры, а у нонейма буквы ABCD, изоляция проводов у оригинала лучше, у дубля резина её порвать легко и темрепатуры и морозов боится, цвет материала щёток разный. Выходит предыдущая хозяйка щётки пожгла, поставили ей такой нонейм и он год отходил.

Машина 07 года, пробег 56700км.

Re: Стартер щелкает, но не крутит

  • Цитата

#11

Сообщение Александр82 » 04 апр 2017, 08:42

Не крутит стартер: причины

Автомобильный стартер — всего лишь обычный электрический мотор, который задействует аккумуляторную батарею в качестве источника своего питания.

Расход электроэнергии на работу стартера является довольно существенным, но, благодаря короткому времени, необходимому для работы стартера (лишь пара секунд), аккумулятор не успевает разрядиться.

Можно выделить три основных причины, из-за которых стартер не крутит и отказывается работать:

  • аккумулятор;
  • стартер;
  • электрика автомобиля.

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Читать еще:  Что такое двигатель стерленга

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Причины неисправности

Стиральная машина представляет собой сложный механизм, так что без определенных знаний в ремонте бытовой техники, установить причину можно лишь примерно.

Ниже приведен короткий перечень возможных проблем:

  • Декоративные элементы одежды.
  • Незакрепленный шкив.
  • Влага в подшипниках.
  • Мелкие детали между баком и барабаном.
  • Поломка амортизаторов или пружин.
  • Поломка противовеса.

Некоторые причины не представляют угрозы, другие же могут вызвать серьезные последствия.

Декоративные элементы одежды

В случае щелчков при стирке или отжиме не следует паниковать, а, наоборот, попытаться найти причину неприятного звука.

Во-первых, нужно вспомнить, какие вещи сейчас стираются. Если среди них присутствуют джинсы с металлическими пуговицами или другая одежда с декоративными элементами, скорее всего звук издают они, ударяясь о корпус.

Незакрепленный шкив

Другой причиной может быть плохо закрепленный шкив. Шкив — это деталь, которая передает крутящий момент с электродвигателя на барабан машинки, поддерживая скорость вращения последнего.

При ослаблении крепления шкива появляются щелчки. Если не уделить внимание неисправности, то машина может больше не запуститься.

Но происходит это очень редко, так что опасаться стоит только пользователям стиральных машин с большим стажем.

Влага в подшипниках

Еще одним источником неприятных щелчков может стать влага в подшипниках. Бак барабана устанавливается на подшипники, защищенные сальниками, и если сальники повредились или износились, то на подшипники попадет влага, из-за чего начнется процесс коррозии.

Читать еще:  Двигатель ka20de как натянуть цепь

Спустя какое-то время они начнут скрипеть или щелкать, а барабан при этом не будет крутиться.

Мастер ищет причину неисправности

Мелкие детали между баком и барабаном

Звуки издавать могут и мелкие вещи, попавшие в промежуток между баком и барабаном. Например мелкие пуговицы, собачки от молнии или бусинки и т. д.

Важно! Особенно сильно щелчки будут слышны при отжиме.

Поломка амортизаторов или пружин

Более значительной неполадкой может стать неисправность амортизаторов или пружин. Бак в стиральной машине постоянно находится в подвижном состоянии, благодаря пружинам на которых он висит, и амортизаторам, поддерживающих его снизу.

Учитывая большую нагрузку, испытываемую этими деталями, они со временем изнашиваются и ломаются. В результате бак наклоняется или смещается в сторону, провоцируя дисбаланс и стук о корпус машины.

Звук появляется после включения и первого прокручивания барабана.

Поломка противовеса

Следующую опасность представляет разболтавшийся противовес, крепящийся к баку машины для того, чтобы белье во время стирки не раскачало машинку.

Во время работы противовес может расшататься и начать издавать характерный звук.

Приборка и её описание

Напоследок полезно будет изучить приборную панель, узнать её разновидности и возможные неисправности, которые тоже способны вызывать неприятный треск.

Различают аналоговый и цифровой варианты приборной панели. Аналоговый щиток приборов включает в работу стрелки, цифровой щиток – это исключительно электронная разновидность табло. Если в первом случае за показ конкретных значений отвечают стрелки на шкалах, то во втором случае – цифровые обозначения.

Среди основных неисправностей приборной панели выделяют:

  • Порчу лампочек. Эта проблема, как показывает практика, встречается гораздо чаще остальных. Сменить испорченную лампочку несложно, поэтому специалиста вызывать не обязательно. Кстати, с проблемой перегорания световых элементов может быть связан и треск при выключении зажигания или включении;
  • Плохие контакты. Из-за них могут не работать различные таблоиды: тахометр, спидометр и т.д. Чтобы исправить эту неисправность, достаточно поправить разъём, а если контакты окислились, то произвести чистку;
  • Износ механической части приборки, вызываемый старением. Такое часто происходит на подержанных авто, в которых часто производились ремонтные работы;
  • Сбой БК. Компьютерные глюки часто приводят к некорректной работе всей приборной панели. От этого происходит демонстрация неверных данных или даже шум. Решается проблема только с помощью специалистов, ведь вмешательство в «мозги» авто – не шутки.

Тем самым, если слышен при включении зажигания треск, это повод провести самостоятельную диагностику. Начинать следует с проверки защитно-релейных устройств и лампочек внутри приборной панели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector