Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при запуске двигателя мерседес

Причины скрежета стартера при запуске двигателя

При запуске холодного двигателя слышен кратковременный скрежет в течении секунды,как будто трется металл об металл, при работающем двигателе его нет.Когда же заводишь машину с горячим двигателем этот срежет вообще отсутствует.Что же это может быть?

  1. Причины появления скрежета двигателя
  2. Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. Резкий скрежет стартёра — устраняем неисправность.
  4. При запуске двигателя слышен скрежет
  5. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  6. Присоединяйтесь к обсуждению
  7. Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер
  8. Поиск неисправности в проводах
  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  10. Скрежет и скрип при запуске автомобиля — что делать и как чинить
  11. Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота
  12. Диагностика
  13. Скрип подшипников
  14. Свист ремней
  15. Гидроусилитель руля
  16. Стартер
  17. При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

Скрежет при запуске двигателя

Никто не сталкивался с такой вот ситуацией: Сразу после запуска двигателя постоянно проявляется отчетливый, громкий, неравномерный скрежет, длится 2-3 секунды и полностью пропадает… О скорой кончине какой детали это может предвещать? Подскажите пожалуйста…

Последний раз редактировалось Gamber; 01.05.2007 в 16:10.

Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999

Я бы наверное в первую очередь проверил бы стартер.

Hilux 1997 – 31″, 2 блока , 4.7 кит в раздатке. Vitara 91г. 8 кл. – ПРОДАНА

при нажатии на тормоз, что то щёлкает

#1 ОФФЛАЙН mixail2

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Коломна Мос. обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте уважаемые! Появилась такая неприятная штука. При прогретом авто, при движении по городу на скорости не превышающей 60 км/ч, при притормаживании (светофор, препятствие и т.п.) когда нажимаю педаль тормоза, чётко слышен щелчок, откуда то снизу. Однократное нажатие — один щелчок. Если очень очень плавно нажимать педаль, щелчок не происходит, и если тормозить со скорости свыше 60 км/ч до полной остановки, тоже ничего не щёлкает. Щёлканье появляется именно на прогретом авто, после 15-20 минут езды. Что это может быть? АКПП? Тормозная система? Или в подвеске искать?

    MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН КТВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
  • Посмотри тросик на педали тормоза, который идет на АКПП. Можно еще проверить натяжение тросика, АКПП должна стоять на Р ,поверни ключ зажигания(но не заводи) и попробуй перевести с Р на R без нажатия на тормоз, если селектор перевелся, то тросик ослаблен(нужно будет подтянуть). У меня тросик щелкал, я решил эту проблему таким способом. Может и тебе поможет.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН mixail2

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Коломна Мос. обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Посмотри тросик на педали тормоза, который идет на АКПП. Можно еще проверить натяжение тросика, АКПП должна стоять на Р ,поверни ключ зажигания(но не заводи) и попробуй перевести с Р на R без нажатия на тормоз, если селектор перевелся, то тросик ослаблен(нужно будет подтянуть). У меня тросик щелкал, я решил эту проблему таким способом. Может и тебе поможет.

    MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель a15mf чем отличаются

    #4 ОФФЛАЙН КТВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
  • Тогда надо искать где щелкает, сними кожух под рулем и посмотри там.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • щелчок откудато снизу- врдли кто подскажет. Если тормоза, то обычно в педаль щелчек чуствуется

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    щелчок откудато снизу- врдли кто подскажет. Если тормоза, то обычно в педаль щелчек чуствуется

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Sergu

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
    • Город: эстония
    • Автомобиль:
      W124

    У меня когда колодки поменял, не знал что там пружинки должны быть.
    Когда колодки малость попритерлись начали щелкать при торможении, а позже вобще ездил как на погремушке, аж стыдно ездить было

    Сергей. MB124 260e.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 337
    • Город: Редондо Бич, Калифорния
    • Автомобиль:
      Стосороковые

    Мой гараж

    вопрос тупой не а тему — а на коробке третьей серии на 126 селектор должен переводиться из паркинга без педали??
    у меня переводится хоть куда, хоть заведенный, хоть нет

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • вопрос действительно не в тему, но в 86 году должен переводится хоть куда

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 337
    • Город: Редондо Бич, Калифорния
    • Автомобиль:
      Стосороковые

    Мой гараж

    спасибо большое, зело утешился фсё, больше не мешаюсь.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН sid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 799
    • Город: Санкт-Петербург

    Мой гараж

    у меня щёлкает когда колодки схватывают диск и начинают двигаться вместе с ним, а суппорт стоит на месте . короче люфтят они в суппорте примерно 2-3 мм свободного хода. очковали беспокоился пока не нашёл причину)))))
    тут недавно в одном из новых кузовов разобрали суппорт — хозяин жаловался на щелчки и подклинивание. 3 светлых головы часа полтора откручивали/закручивали/постукивали/тестили. короче, оказалось что ПОРШЕНЬ в крайнем положении (когда педаль нажата и диск застопорен) клинит в суппорте и не отходит обратно. чел с такой неисправностью проездил примерно неделю. пыльник поршня от температуры обуглился. попадос на новый или б/у суппорт

    Читать еще:  Двигатель v12 что это такое

    ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
    ———————————————
    «Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»

    Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Что надо делать в такой ситуации

    К сожалению, в большинстве случаев, данная проблема, так или иначе, решается только с помощью медицинского вмешательства с последующим вскрытием «больного». В зависимости от степени «запущенности» проблемы прибегают как к профилактическим, так и к хирургическим методам лечения.

    Первый способ применим в том случае, когда механические части привода бендикса имеют допустимый износ, но испытывают дефицит смазки. Все сочленения следует разобрать, промыть бензином и смазать графитовой смазкой. Шестерня бендикса и обгонная муфта также смазываются. Если стартер редукторный, желательно промазать планетарку и все остальные приводные шестерёнки.

    В том случае, если «накрылись» щетки, они естественно меняются. Но, чаще всего, на этом ремонт не ограничивается. Будучи в плачевном состоянии, они, наверняка, порядком потрепали коллектор. Если он черный, подгоревший, с рисками и царапинами, то так оно и есть. Чтобы привести его в рабочее состояние, можно воспользоваться обычным ластиком, желательно слегка потёртым.

    Читать еще:  Что такое пульсирующий реактивный двигатель

    Ластик следует приложить к коллектору и, равномерно проворачивая якорь, довести его до рабочего состояния. Шкурку в данном случае использовать не рекомендуется, так как её абразивный материал пагубно влияет на износостойкость представленных узлов.

    При износе втулок якоря производится их замена, если, конечно не поздно, и якорь не размолотил посадочные места. Бывает и такое. Для этой цели можно взять на вооружение несколько методов. Чаще всего пользуются метчиком соответствующего диаметра. Постепенно вкручивая его в полость втулки, она безболезненно покинет своё обжитое место. Некоторые автолюбители пользуются выколоткой. Её надставляют над втулкой и ударяют молотком.

    Стоит такая втулка сущие копейки, а вот несвоевременная её замена может заметно ударить по кошельку владельца.

    Неисправности и их особенности

    Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:

    • замыкание или подгорание витков обмоток ротора либо статора;
    • выработка втулок, которая послужила причиной заклинивания вала электродвигателя;
    • пробой ротора на «массу».

    Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.

    Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении. Запустить мотор и начать движение не удастся, поскольку стартер перестает крутить, а втягивающее реле щелкает, что не позволяет бендиксу и маховику войти в зацепление.

    Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.

    Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.

    При попытке повернуть ключ в замке зажигания услышан один слабый щелчок. Есть одна хитрость, которая может помочь. Это прозвучит странно, но, если прижать заднюю часть стартера при повороте ключа зажигания, двигатель может запуститься.

    Попросив друга повернуть ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком. Даже если мотор запустится, следует немедленно отремонтировать или заменить стартер.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector