Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок в колонках запуск двигателя

Треск в колонках при заведенном двигателе

Проблема заключается в треске колонок при заведенном двигателе. Голова Pioneer MVH 150 ui.Купил установочные провода kicx, конечно качество не очень. Мб межблочные поменять.
(шумогаситель или как его на питающем проводе магнитолы установлен.)
Решения проблемы которые были предприняты, но не увенчались удачей:
1.Масса с аккума на голову и усилитель.
2.Отключение генератора.
3.Отдаление межблочных проводов от ЭБУ (контроллера)
4.Массу на внешнюю часть тюльпанов кидал появлялся фон. На корпус мафона не пробовал.
5.Установлен конденсатор на 1ф.

Думаю попробовать свечи с резистором приобрести. Но свечки новые NGK и провода tesla.

Вообщем жду совета что еще можно попробовать.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера – при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе – при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Читать еще:  Громко работает двигатель rav4

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

Почему могут хрипеть динамики в автомобиле и как это исправить

Большинство автомобилистов любят во время поездок слушать музыку. Кто-то включает радио, и даже возникающие помехи их не смущают. Другие же устанавливают полноценные акустические системы, когда качество и работоспособность заводской аудиосистемы не устраивает в полной мере. Долгое время система работает безо всяких проблем, качественно воспроизводит все звуки, позволяет полноценно наслаждаться любимыми композициями. Но в какой-то момент всё может кардинально поменяться. Автовладелец включает в очередной раз музыку, а на выходе слышит, что динамик начал заметно хрипеть. Иногда хрип издаёт только один динамик, а в некоторых случаях перестают нормально работать сразу все акустические устройства. И тут важно определить, почему хрипят динамики в вашем транспортном средстве и как их починить. Для начала следует разобраться в причинах и отыскать источник неисправности. Уже потом можно решать, как правильно поступить, отдать машину в автомастерскую либо же попробовать провести ремонт своими силами.

Защищаем акустику, устраняем щелчки в динамиках при включении УМЗЧ.

Защищаем акустику, устраняем щелчки в динамиках при включении УМЗЧ.

Схема защиты акустики

Схема, приведенная ниже, предназначена для устранения щелчков при включении питания усилителя, то есть обеспечения задержки подключения акустики к выходу усилителя, а также защиты акустики при пробое транзисторов выходного каскада усилителя и появлении постоянки на выходе.

Принципиальная схема блока защиты акустики:

Описывать принцип работы этой схемы в этой статье мы не будем, но вы найдете описание в архиве с печатной платой.

Структурная схема подключения блока защиты акустики к усилителю мощности показана на следующем рисунке:

Читать еще:  Двигатель вяло набирает обороты

09.07.2020
Сегодня переделал печатную плату защиты, в одном файле LAY6 вы найдете 3 варианта под разные типы реле. Марки этих реле в лейке подписаны. внешний вид приведен ниже:

DC Protect Finder 30 229 12V KOMITART LAY6 FOTO

DC Protect Finder 40 52 9 012 KOMITART LAY6 FOTO

Список элементов схемы защиты акустики:

— VT1, VT3, VT4 — 2N5551 — 3 шт.
— VT2 — 2N5401 — 1 шт.
— Оптрон PC817 — 2 шт.
— Диодный мост DB107 — 1 шт.
— VD1 — стабилитрон на 12V — 1 шт.
— VD2 — Стабилитрон на 16V — 1 шт.
— Реле — тип указан на плате — 2 шт.
— R1, R2, R3, R4 — 1k5 / 0,25W — 4 шт.
— R5 — 22R / 0,25W — 1 шт.
— R6 — 4k7 / 0,25W — 1 шт.
— R7, R8, R10 — 20k / 0,25W — 3 шт.
— R9 — 100k / 0,25W — 1 шт.
— R11, R12 — 15k / 0,25W — 2 шт.
— C1, C2 — 100uF/35V — 2 шт.
— C4 — 220uF/35V — 1 шт.
— C5 — 1uF/35V NP — 1 шт.
— C6 — 220uF/16V — 1 шт.
— Разъемы — на ваше усмотрение.

Архив обновлен. Размер – 1,1 Mb. Удачного повторения.

Щелчки в колонках при выключении

Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы. Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти! Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы.

Читать еще:  Opel insignia какой двигатель надежнее

Необходимо уточнить: при включении или при выключении. Если выходной усилитель сделан на микросхеме, то там возможно есть.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:

1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Если щелчки есть – то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были

2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.

Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector