Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелканье при работе двигателя

Большинство шумов в автомобиле возникает при движении, поскольку на кузове появляется вибрация от вращения колес, соприкасающихся с дорогой. Неровности дороги увеличивают тряску, провоцируя усиление шума в машине.

Источниками посторонних звуков являются:

  • подшипники;
  • шестерни;
  • карданы;
  • приводные ремни;
  • шарнирные соединения на сайлентблоках;
  • механические трущиеся узлы двигателя, тормозов, рулевого управления, коробки передач, сцепления, редукторов и раздатки;
  • плохо закрепленные элементы в багажнике и салоне.

Конструкция ходовой части и подвески автомобиля сконструирована так, чтобы работать с минимальным шумом.

Но износ трущихся деталей или загрубении резиновых элементов приводит к люфту и ударам, вызывающим гул, писк, скрип, стук, вой. Рассмотрим конкретные признаки и источники шума в автомобиле, связанные с этими симптомами.

Из-за чего стиральная машина щелкает, но не включается

Характерные звуки возникают при таких поломках:

Перекрытие крана для подачи воды

Прежде чем искать неисправности, проверьте, не перекрыт ли кран для подачи водопроводной воды к машинке. Часто именно такая элементарная проблема становится причиной того, что стиралка не включается, издавая щелчки.

Неисправность устройства блокировки люка

Во всех современных устройствах за герметичное закрытие дверцы отвечает УБЛ – устройство блокировки люка. Внутри него находится термоэлемент, который нагревается и расширяется при включении машинки, и биметаллическая пластина. При нагреве она гнется, автоматически блокируя люк. Со временем из-за износа пластина теряет свои качества и УБЛ не срабатывает, в результате чего не запускается стирка.

Дефект реле времени

Таймер – одна из основных частей стиральной машины, которая отвечает за выбор программы стирки. При его поломке машинка не сможет запустить цикл, при этом раздаются характерные щелчки реле, но автомат не включается. Программатор может выйти из строя из-за резких скачков напряжения, неаккуратной эксплуатации техники, влаги, попавшей на шестерни таймера.

Поломка кнопки включения

Самая уязвимая деталь машинки-автомата – электроника. Кнопки на панели постоянно подвергаются внешним воздействиям, на них может попадать порошок или ополаскиватель. В результате кнопки могут залипать, западать, а также возможно нарушение контактов, ведущих к ним от электронной цепи.

Повреждение модуля управления

Некоторые узлы модуля управления со временем могут окислиться, сгореть или повредиться. Это серьезная проблема, которая требует перепрошивки или полной замены электронной платы. Такой работой должен заниматься только специалист, самостоятельно предпринимать никаких действий не рекомендуется.

Неисправности в фильтре помех

Фильтр помех – конденсатор, который обеспечивает подачу тока в агрегат. Чтобы проверить, что причина действительно в нем, потребуется извлечь его из машинки, отсоединив провода. В случае выхода его из строя при внешнем осмотре будут видны темные пятна, оплавленная изоляция, обугленные контакты, запах гари.

Диагностика поломки – это сложная процедура, требующая профессионального подхода. В такой работе требуются специальные инструменты и навыки. При отсутствии знания устройства стиральной машины рекомендуется обратиться к мастеру. Некомпетентный ремонт может привести к возникновению сложных проблем.

Щелканье в челюсти

Поделиться:

Иногда бывает, что при открывании рта или при жевании щелкает челюсть. Многие из тех, с кем это случается, обычно не обращают на щелчки внимание. До поры до времени, пока не появятся другие более неприятные симптомы.

Читать еще:  Эксплорер 2013 какие двигатели были

Механизм появления щелчка

Собственно сам щелчок возникает при соскальзывании суставных поверхностей в височно-нижнечелюстном суставе. Как можно догадаться из названия этого сустава, он образован головкой нижней челюсти и височной костью и располагается спереди от уха. В норме при жевании или открывании рта суставные поверхности плавно скользят относительно друг друга и щелчка не возникает. Причем и левый, и правый сустав должны двигаться симметрично. При появлении даже незначительной асимметрии в движении страдают оба сустава сразу.

Если развивается дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (нарушение взаимоотношения внутри сустава, связок и мышц), то плавного движения в суставе не получается. Головка смещается неправильно и не сразу встает на место, возникает щелчок.

Дисфункция нередко предшествует артрозу (повреждению суставных поверхностей). При дисфункции сам сустав может быть пока неповрежденным, однако из-за асимметрии перенапрягаются окружающие мышцы и связки. Причиной дисфункции и последующего артроза может стать травма челюсти, а также особенности строения челюсти (например, неправильный прикус), а кроме того — неправильно установленные зубные протезы, пломбы.

Читайте также:
Когда дергается веко

При осмотре врач обратит внимание на боль при надавливании на область сустава, болезненность и напряжение окружающих сустав мышц, напряжение мышц шеи, ограничение открывания рта.

Почему к врачу идти обязательно?

Асимметричное движение челюсти приводит не только к повреждению обоих височно-нижнечелюстных суставов. При длительном течении заболевания могут пострадать жевательные поверхности зубов. А это дополнительно ухудшает ситуацию.

Если челюсть двигается неправильно, то перенапрягаются височные и другие мышцы, которые двигают челюсть. Поэтому, например, появляются головные боли, боли в шее и ухе, иногда даже между лопатками, снижается слух.

А хуже всего то, что чем дольше течет заболевание, тем труднее будет вашему врачу поставить правильный диагноз. Ведь жалоб становится все больше, а при осмотре появляются все новые и новые симптомы.

А какой врач нужен?

К сожалению, даже при своевременном обращении иногда диагноз удается установить не сразу, ведь с жалобами на боли и шум в ухе вас направят к отоларингологу, с головными болями — к неврологу. Часто болезнь течет длительно. Если диагноз установлен неправильно, пациент получает лечение с временным эффектом, потому что основная причина симптомов сохраняется.

Если вы не сообщите о проблемах с челюстью (даже если это просто периодические пощелкивания), то путь к правильному диагнозу будет длинным: отоларинголог найдет снижение слуха, невролог — напряжение мышц головы и шеи и т. д. На самом деле самый главный специалист в случае пощелкивания челюсти — это стоматолог, а лучше стоматолог-ортопед. Только этот врач сможет правильно вас обследовать, назначить помимо рентгена и магнитно-резонансной томографии сустава специальные исследования, которые не только подтвердят диагноз, но и помогут правильно выбрать способ лечения.

Своевременное обращение к врачу избавит вас не только от щелчков в челюсти, но и от последующих возможных проблем.

Будьте внимательны к себе и посещайте врача вовремя.

Читать еще:  Двигатель champion g340vke обороты

Если радиатор щелкает внутри в процессе работы, это может говорить как о плохом состоянии агрегата, так и о нормальных физических процессах. Чтобы понять, с чем связано потрескивание, нужно изучить его характер, периодичность и продолжительность по времени.

Почему масляный нагреватель щелкает при нагреве

В процессе нагрева первые несколько минут после включения щелкает почти любой радиатор. Характерный звук может быть вызван несколькими причинами:

  1. Попадание воды в корпус. Если радиатор собирали в домашних условиях при повышенной влажности, внутри может образоваться конденсат. При включении прибора жидкость будет нагреваться быстрее, чем масло. Если девайс щелкает до достижения рабочей температуры, это означает, что вода в нем закипает. После того, как она полностью испарится, треск должен исчезнуть.
  2. Попадание воздуха. Если масляный обогреватель клацает, это может свидетельствовать о присутствии кислородных пузырьков в теплоносителе. Внутрь радиатора они попадают в результате падения агрегата или при неаккуратной переноске в другое место. После включения прибора в сеть температура внутри возрастает, воздух при этом расширяется и устремляется вверх. Затем пузырьки начинают лопаться, и агрегат стучит до тех пор, пока все они не пропадут.
  3. Треск биметаллического размыкателя. За нагрев в радиаторе отвечает специальный элемент, расположенный в термореле. При достижении маслом определенной температуры происходит размыкание частей детали. При остывании теплоносителя элементы снова смыкаются, и раздается щелчок.

Если масляный радиатор при включении трещит по одной из перечисленных причин, устранить звук обычно невозможно. Необходимо подождать, пока он затихнет сам собой. Даже если аппарат постукивает довольно громко, это редко свидетельствует о неисправности.

Исправный радиатор клацает в среднем до 15 минут после включения

Почему масляный обогреватель постоянно щелкает при работе

В норме в обогревающем устройстве слышен треск только в самом начале работы первые 10-15 минут. Затем клацанье прекращается, и агрегат переходит в беззвучный режим.

Если нетипичные потрескивания сохраняются, это может быть вызвано двумя причинами:

  1. Работа биметаллического размыкателя. Элемент термореле цокает постоянно на протяжении всего времени функционирования устройства. Но в процессе работы исправный радиатор издает стук примерно 2-3 раза в час. Эти звуки не могут вызывать раздражения и обычно в принципе остаются незамеченными.
  2. Неисправность электропитания. Если агрегат постукивает часто и громко, и после включения клацанье только нарастает в течение долгого времени, это говорит о проблемах с проводкой или нарушениях целостности корпуса.

Если устройство сильно стучит и трещит, необходимо срочно выключить его, вытащить вилку из розетки и отнести приспособление в сервис.

Внимание! К электрической неисправности прибора часто приводит подключение к плохой розетке.

Почему масляный обогреватель щелкает при остывании

Если масляный обогреватель стучит после выключения, хотя в рабочем режиме никаких посторонних звуков не издает, ситуация не должна вызывать тревоги. Щелчки свидетельствуют о постепенном остывании прибора.

Металл при нагревании расширяется, а после выключения медленно возвращается в исходное состояние. Девайс при этом издает негромкие щелчки до тех пор, пока не остынет полностью. Бороться с явлением не нужно, оно является совершенно естественным.

Читать еще:  Двигатели для рольворот технические характеристики

Общие вопросы и стук коленвала

Признаки, что стуканул двигатель. Вот у дизеля все намного сложнее и сильнее за счет того, что поршня во время хода впритык подходят к блоку цилиндров, а точнее его головке. Со временем, поршень просто будет ударятся в блок и издавать глухой звук. Ездить на таком моторе категорически запрещено, в противном случае готовьте деньги на новый. Конечно добраться пару километров домой можно, но не более и то на движке от Subaru и модели ЕА-81,82.

Конструкция такого агрегата сильна и крепка за счет короткого коленвала. Помните, причиной стука может быть произвольно отвинченная гайка шатуна, которая может размолотить пол мотора. У нового силового агрегата зазоры между шатунами составляет 0,02 микрона, а у изношенного 0,07 микрона. Казалось бы ерунда, а роль играет.

Трещит холодильник: основные причины

К треску приводят такие факторы:

  1. Некоторые крепежи не отрегулированы.
  2. Пользуетесь ХО давно? Компрессор сломался или потерял свою производительность, из-за чего начался шум.
  3. При переключении температурных режимов пластиковые детали, как мы уже говорили выше, расширяются. Постарайтесь обеспечить стабильный температурный режим в камерах, не открывайте надолго дверцу, не закладывайте на полки много неохлажденных продуктов.
  4. Причина в соприкосновении деталей с трубками мотора. Компрессора может касаться задняя решетка и другие комплектующие.
  5. Износ амортизаторов мотора.
  6. Плохое крепление конденсатора. Треск сопровождается ощутимой вибрацией.

Проблемы с электричеством

Иногда ХО трещит и искрит одновременно. Значит, есть проблемы с электрической составляющей. Что нужно осмотреть в первую очередь:

  • розетку;
  • шнур питания и вилку;
  • провести техническое обслуживание проводки;
  • модуль управления — возможно, он перегорел и издает треск (холодильник перестанет работать или на панели управления замигают лампочки).

Модели с «Ноу Фрост» устроены несколько иначе, чем обычные. В их конструкции есть вентилятор, который обеспечивает циркуляцию охлажденного воздуха в камерах. При механической или системной неполадке или при отсутствии ежегодного размораживания лопасти кулера могут обрастать льдом. Тогда будет и шум, и треск, и скрежет.

Что делать? Нужно проводить срочную разморозку. Модели No Frost размораживаются 24 часа. Если после включения в сеть звук не исчез, значит, в системе есть другие поломки.

Характеристики стуков в двигателе

Звуки, доносящиеся из двигателя внутреннего сгорания, различаются по гармонике. Они бывают звонкими и глухими.

Характерный металлический стук в двигателе раздается, если:

  1. Происходит соприкосновение деталей, вращающихся с большой скоростью.
  2. Материал их изготовления – твердосплавные стали.
  3. Если при их сопряжении отсутствует качественная смазка.

Глухой стук в двигателе слышен при таких условиях:

  1. Взаимодействующие детали изготовлены из сталей различной твердости.
  2. Небольшая амплитуда движения сопряженных элементов.
  3. В местах их взаимодействия имеется демпфирующий (смягчающий удары) слой смазочного материала.

Важно: Звонкий стук в двигателе, доносящийся из верхней части силового агрегата, говорят о биении клапанов. Звуки, напоминающие шелест, вызваны проблемами ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Поршни и цилиндры издают стуки среднего или низкого тонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector