Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение при работе двигателя 2112

Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Аккумуляторная батарея разряжена. Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6–8 В. При этом из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею; если она не заряжается – замените

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях ниже 12 В. При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна – замените батарею

Сильный шум при работе стартера

Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода

Подтяните резьбовые соединения указанным моментом, замените сломанные детали или стартер в сборе

Ослабло крепление магнита стартера (за него задевает якорь)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте соосность магнитов и зазор между ними и якорем

Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается

Аккумуляторная батарея разряжена

Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях ниже 12 В. При включении стартера из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею; если она не заряжается – замените

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6–8 В.

Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна – замените батарею

Окисление выводов аккумуляторной батареи, неплотная посадка клемм проводов на выводах АБ

При включении стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах АБ – почти не меняется (дополнительный вольтметр).

Обожмите клеммы, зачистите контакты, смажьте их техническим вазелином

В холодную погоду двигатель легко пускается, но тут же глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво

Неисправно пусковое устройство карбюратора

Замените пусковое устройство

Двигатель пускается долго

(В) Топливный насос не создает нужного давления в системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки

Проверьте давление в топливной рампе манометром – 2,5–3,5 бар (2,5–3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника, осмотрите топливные магистрали

Очистите сетку топливоприемника, замените фильтры, устраните перегибы шлангов, топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе и с низкой производительностью – замените. Дефектные форсунки замените

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности)

В холодную погоду двигатель глохнет вскоре после начала движения,но после непродолжительной стоянки вновь пускается

В диффузоре карбюратора образовалась ледяная пробка (не срабатывает термосиловой элемент или шланг подачи подогретого воздуха не подсоединен к патрубку на выпускном коллекторе)

Закрепите хомутом шланг на патрубке забора подогретого воздуха. Неисправный термосиловой элемент замените

В жаркую погоду двигатель самопроизвольно останавливается и пускается с трудом

Паровая пробка в системе питания. Не работает магистраль слива топлива в бак – засорены или пережаты трубки, шланги, неисправен обратный клапан

Читать еще:  Nissan note тюнинг двигателя

Осмотрите топливопроводы, продуйте шинным насосом магистраль

Устраните перегибы шлангов, замените деформированные трубки, неисправный обратный клапан

Двигатель троит

Все слышали этот слово «троение». Но не каждый до конца понимает, что это слово значит. А ведь этот термин был придуман именно в нашей стране для обозначения распространенной проблемы. Дело в том, что иногда один из цилиндров в моторе начинает давать сбои или полностью прекращает свою работу. Смесь воздуха и топлива в нем либо горит плохо, либо не горит вообще. В итоге остаются только три рабочих цилиндра. Отсюда и слово – «троящий».

Водитель понимает, что возникла эта проблема по тому, как сильно мотор начинает вибрировать. Возникает чувство, что он готов вырваться из своих креплений. При этом автомобиль не двигается с места. Иногда слышны вспышки топлива, которые раздаются хлопками в глушитель.

Если Ваз 2106 троит, на это может быть три причины:

  1. В цилиндр попадает меньше или больше воздуха, чем нужно. Это может быть связано с потерей герметичности воздушной системы. Проверяем, не пропускает ли система где-нибудь воздух. Для этого с помощью компрессора нагнетаем в систему воздух для повышения давления и слушаем, где шипит. Если шипения нет, значит система по-прежнему герметична. Также нужно проверить, не забит ли воздушный фильтр. Возможно, также неисправны заслонки системы подачи воздуха. Особое внимание нужно уделить дроссельной заслонке.
  2. В цилиндр поступает больше или меньше топлива, чем необходимо. Проверяется это с помощью измерения давления в топливной системе. При низком давлении нужно искать проблему в топливном насосе и в клапане давления. Если давление нормальное, нужно диагностировать форсунки на загрязнение или на выход из строя.
  3. Низкая компрессия. Если причина в этом, то нужно настраиваться на долгий дорогой ремонт. Компрессия снижается или обнуляется в случае прогорания поршня, в случае износа поршневого колеса или неисправности клапана. Для выяснения истинной причины придется полностью разбирать двигатель и производить его дефектовку. Часто приходится делать капитальный ремонт.

Устранение причин

Для того, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости – прим.), лямбда-зонд (датчик кислорода – прим.). Затем проверяем свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания. Замерить давления топлива манометром в рампе с форсунками. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.

Выполнив эти рекомендации вам наверняка получится решить проблему со «стреляющим» двигателем, и его корректная работа возобновится.

Диагностика

Диагностировать подобные поломки можно самостоятельно. Проверка проводится с включенным двигателем.

Пока двигатель набирает обороты, температура достигает оптимальной отметки. После этого необходимо выключить мотор и выдавить педаль тормоза до конца. Первое выжимание не диагностирует поломок. Потребуется повторно нажимать на педаль.. Если при втором сдавливании чувствуется тяжелый ход педали, значит, следует забраться под капот либо отвезти ТС в сервисный центр.

Помимо проведения этих манипуляций обращаем внимание на шланг, который идет от вакуума к силовому агрегату. Износившийся шланг говорит о необходимости замены.

Разновидности резонатора

Конструкция выхлопной системы соответствует разновидности силового устройства и бывает двух типов:

  • С резонатором для двухтактного двигателя
  • С резонатором для четырехтактного двигателя
Читать еще:  Что такое противовес в двигателе

По словам опытных мастеров, резонатор для четырехтактного двигателя является скорее помехой, чем помощником. Устранение резонатора из такой системы повышает на 15% мощность двигателя, но приводит к чрезмерным выбросам в атмосферу, загрязняя окружающую среду.

В случае же с двухтактным двигателем демонтаж резонатора приводит к прямо противоположному результату. Вместо получения дополнительной мощности такая система без резонатора теряет скорость и увеличивает потребление топлива. Это происходит потому что вместе с выхлопными газами уходит неотработанное топливо.

Глушители для автомобилей десятого семейства ВАЗ: оригинал или кооператив

Оригинальные глушители для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 производятся на заводе «АвтоВазАгрегат». Они славятся максимальным сроком службы, так как производитель не скупится утолщать стенки и использовать только качественные сорта металлов. Помимо этого, в оригинальных механизмах используется специальный звукопоглощающий материал — вата. То есть «АвтоВазАгрегат» предоставляет владельцам отечественных машин вполне надёжные и долговечные глушители. Единственный недостаток — это их стоимость. Новая деталь на «десятку» обойдётся в 2500 рублей.

В свою очередь, подделки продаются за 1 тыс. рублей и даже дешевле. Однако они изготавливаются кустарным способом в гаражных условиях и имеют срок службы в 3–5 раз меньше, чем оригинальные изделия. Помимо этого, производители кооперативных «глушаков» не используют звукопоглощающую вату и не утолщают стенки резонаторов. А это говорит о том, что такой элемент не будет поглощать все шумы выхлопов.

Корпус из нержавеющей стали и уплотнение стенок делают такой глушитель практически вечным

Перед приобретением нового изделия необходимо убедиться, чтобы крепления были на том же уровне, что и на старом. Собственно говоря, разница между моделями для модификаций ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в том и заключается, что крепёжные скобы могут быть распределены по-разному. Отличий для 8 и 16-клапанных моторов не будет.

В некоторых случаях автолюбители покупают первый попавшийся глушитель для ВАЗа десятого семейства и потом с помощью молотка приспосабливают крепёж на нужное место. К слову, процедура не занимает и пяти минут.

Также можно установить на машину и устройство польского производства Universal. Однако рекомендуется сразу же купить и резонатор, так как входная трубка у Universal на 2 сантиметра короче, чем у «АвтоВазАгрегат», и не сможет быть корректно вмонтирована в систему.

Изредка для оснащения ВАЗ десятого семейства применяется и механизм от «Лада Приора». Единственный недостаток такого изделия в том, что труба на конце изогнута книзу, поэтому придётся отрезать конец и приварить ровный выпускной отсек.

Как можно увеличить срок службы глушителя

Автолюбители на практике испытали простой и эффективный способ увеличения ресурса глушителей. При этом методика подходит как для механизмов заводского производства, так и для самодельных изделий. Нужно взять дрель и в самой нижней точке трубы просверлить тонкое отверстие. Из него будет вытекать конденсат, что позволит избежать образования ржавчины и коррозии.

Недостатком такого способа может считаться ухудшение шумопоглощения.

Устройство элемента

Выхлопная система на ВАЗ десятых моделей практически ничем не отличается от систем предыдущих моделей — ВАЗ 2108, ВАЗ 2109. То естьмеханизм представляет собой трубу, которая делится на два элемента: непосредственно сам глушитель и утолщённую ёмкость резонатора.

Читать еще:  Двигатель 2130 характеристики расход топлива

1 — кронштейн, 2 — термопрокладка, 3 — фиксаторы кронштейна, 4 — резонатор, 5 — подвесочные резинки, 6 — основной глушитель, 7 — крепления

ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 10 янв 2016, 23:01

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение vik5800 » 11 янв 2016, 08:29

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 08:39

Валы стоят не верно , оба позже

Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 09:12

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 11:46

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение Ygryk » 11 янв 2016, 12:21

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение cur » 11 янв 2016, 14:41

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 17:04

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

Сообщение xado » 11 янв 2016, 17:30

до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector