Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипит двигатель при запуске

Свист на холодном двигателе

    64 9 63k
    261 2 284k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Причины различных шумов при работе холодильника

Чаще всего в работающем холодильнике слышится журчание. Причина проста: в технике используется жидкий хладагент фреон, который с большой скоростью течет по трубкам охлаждающей системы и булькает. Выраженность звуков различна, и если вам покажется, что новый холодильник шумит больше старого, изучите инструкцию и технические характеристики вещества, прописанные на наклейке, которую производители крепят на компрессор. Изобутан, применяемый в современной технике (R600а), журчит громче фреонов R134a или R12.

Холодильник свистит и шипит обычно потому, что в нем неправильно циркулирует воздух. Проверьте, насколько плотно закрывается дверца.

Есть и более серьезные причины, вызывающие шумы в холодильнике.

Неисправности компрессора, вентилятора

Без компрессора работа холодильника невозможна. А вот от типа этой детали зависит уровень шума, который издает исправная техника. Модели с роторным и инверторным компрессором работают почти бесшумно. Каждое включение и отключение хладсистемы с линейным агрегатом сопровождается щелчками. Поршневой компрессор сам по себе производит сильную вибрацию и громкий шум.

Поэтому после покупки техники обязательно узнайте, какой агрегат установлен на модели. Так вы определите, является ли нормой то, что холодильник свистит при работе с момента покупки.

Изменения иногда происходят со временем, но это уже может быть знаком того, что с агрегатом что-то не так.

  • холодильник громко работает без остановки;
  • сильно дребезжит при запуске и отключении хладсистемы.
Читать еще:  Газ 2410 технические характеристики двигатель

Разболтались или износились крепления мотора – одна из причин, почему при отключении холодильник громко щелкает. В этом случае при запуске или выключении компрессор соприкасается с корпусом.

Иногда причиной шума становятся помехи для вентилятора. Вокруг него появляется ледяная корочка, которая препятствует движению лопастей. В результате появляется характерный скрежет: кажется, что один предмет задевает за другой. Часто такое явление наблюдается в технике с системой No Frost.

Сбой электроники

Современные холодильники оснащены дисплеями и системами, способными определять проблему и давать подсказки. Чаще всего о дисфункции техники говорит непрекращающийся или часто возникающий писк. Самая распространенная причина — не полностью закрыта дверца камеры. Сначала нужно проверить уплотнитель. Затем – содержимое камеры (герметичность иногда нарушают ручки или стенки посуды).

При закрытой дверце писк могут вызывать такие факторы:

  • Температура в камере повысилась, так как в нее загрузили много продуктов. Система замолчит, как только установится необходимый температурный режим.
  • В морозилке нарос большой слой льда, и датчик не может нормально считывать информацию о температуре.
  • Включен режим «Суперзаморозка». В некоторых моделях его нужно отключать вручную.
  • Загрязнены или западают кнопки управления.
  • Одновременно со звуком гаснет дисплей, иногда пропадает свет в холодильнике – нарушен контакт между камерой и дверцей.

Писк может указывать и на более серьезные проблемы: неисправность платы управления, термодатчика, компрессора и т. п. Все это проявляется в том, что холодильник свистит при работе или издает другие посторонние звуки.

Не сняты болты и крепления

В новой технике пружины компрессора обычно фиксируют болтами. Это необходимо для защиты при транспортировке. И именно болты с креплениями становятся порой причиной гула.

Если после покупки и установки холодильника вы не проверяли устройство, сделайте это сейчас.

Возможно, понадобится снять или ослабить крепления, чтобы проблема разрешилась.

Неисправность электросети

Иногда потрескивание может происходить в проводке, вилке или розетке. На это нужно обратить особое внимание, если недавно был сбой в сети.

Не рекомендуется включать агрегат в течение 10 минут после его выключения. Если ваш холодильник не подключен к системе контроля напряжения, скачки напряжения в сети и
периодические отключения питания на несколько минут порой приводят к неполадкам компрессора и реле, о чем также расскажут посторонние шумы.

Читать еще:  Что такое отсечка карбюраторного двигателя

Несоблюдение правил установки

Часто, размещая технику в помещении, мы вовсе не думаем о том, как влияет на ее работу соседство с другими предметами и стеной. И напрасно. Вибрация, которую создает холодильное устройство, распространяется на стоящую рядом мебель. В результате шум становится более выраженным. Возможно, техника стоит близко к стене, а для нормальной работы необходим зазор в пределах 5-10 сантиметров. Это позволит компрессору свободно отдавать тепло в окружающее пространство.

Еще одна причина, по которой холодильник начинает гудеть, а иногда и трястись –неровное его расположение. Чтобы этого избежать, при установке используйте уровень.

Другие возможные причины

Установка холодильника на полную мощность тоже иногда приводит к громким шумам. Но в данном случае последствия могут оказаться куда серьезнее: детали техники быстрее выйдут из строя, что действительно потребует сложного ремонта.

Следующая причина банальна: посторонние звуки появляются в результате неправильного размещения продуктов. Часто дребезжит посуда, в том числе когда соприкасается со стенками камеры.

«Тык-тык-тык»

Именно так водители описывают в автосервисе звуки, доносящиеся от мотора по утрам. Когда бензиновый двигатель внезапно начинает шуметь, как дизельный, то это может говорить об износившихся гидрокомпенсаторах. Стучат «гидрики» только на холодную, после прогрева двигателя звук пропадает и не беспокоит водителя, пока автомобиль опять не остынет. Но стоит учитывать, что есть автомобили, у которых стук гидрокомпенсаторов — это нормальное состояние, такова конструкция мотора. Если же ранее вы такого не замечали за своей машиной, то придётся готовиться к скорой их замене.

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.

Читать еще:  Большие обороты двигателя форд мондео

Почему все же стоит насторожиться – что это может быть и чем грозит

Несмотря на безобидность шипения из бензобака, не стоит сбрасывать со счетов то, что одной из причин появления звука может быть засорение адсорбера или поломка электромагнитного клапана, регулирующего подачу бензина в систему. В первом случае шипение является следствием порчи (физического загрязнения) угольного фильтра, а во втором – результатом засасывания воздуха и деформации бензобака (втягивания стенок).

Чем могут грозить такие неполадки в будущем:

  • нарушение целостности бензобака;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • проблемы с открытием лючка бензобака.

Итак, если появление неожиданного звука никак не связано с температурой воздуха, отсутствием должного уровня топлива в системе или конструктивной особенностью, то «звуковое сопровождение» нужно устранить, выяснив причину.

Внимательное отношение владельца позволит избежать непредвиденных ситуаций в пути и даст возможность продлить жизнь автомобилю.

Ага! Вот что у соседей нарыл, у меня так и было:

Андрей Волгодонск — 2003-05-01 08:20:36
Когда завел машину, в течение секунд 20 слышу в области панели/печки бульканье (видимо антифриза). Что это может означать? Воздушная пробка?

Совет(77) — 2003-05-01 14:36:27
Да, это очень характерный признак наличия воздуха в системе охлаждения. Во время стоянки он скапливается в одном (или нескольких местах), в т.ч. и в радиаторе отопления (или перед ним) и при запуске устремившийся поток жидкости хорошо слышен.

В нормальной системе воздух обычно постепенно удаляется сам (при прогреве воздух, скопившийся в верхней части рабочего радиатора или его шлангах, вытесняется расширяющейся ОЖ в расширительный бачок, а при последующем охлаждении обратно в систему засасывается ОЖ). Однако, если в системе есть неплотности, то при нагревании через них каждый раз часть ОЖ вытекает, а при остывании через эту неплотность всасывается воздух. Т.е., если есть неплотности, то попытки удаления воздуха все равно не дают результата — очень быстро воздух появится вновь.

Если неплотностей нет, а воздух сам не удаляется, то я бы порекомендовал следующее. В а/м, где расширителный бачок не участвует в циркуляции, поставить а/м на стоянку с сильно поднятым передом, дать двигателю полностью остыть, а затем полностью прогреть в этом положении (желательно, на повышенных оборотах). Если воздух удалится не полностью, придетс сделать это повторно. На а/м, где расширительный бачок участвует в циркуляции, обычно просто достаточно погонять двигатеь на повышенны оборотах в положении с поднятым передом.
«

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector