Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкала температуры двигателя ланос

Термостат и шкала градусов

Вечером было минус 2. С 0 до первого деления за 7 мин.патруток еле еле теплый.
С первого до второго деления +5мин патрубок верхний очень теплый. С середины второго деления упала на второе деление хм.патрубок горячий и поднялась стрелка посередине второго и третьего деления, потом после прогазовки опять упала прям видно как, подозреваю открылся термостат.оба патрубка горячие.воздух их дефлекторов 50⁰. Термостату у пзц? Не хочу на 92⁰.хочу родной ставить если нужно менять.

Что такое датчик ОЖ и зачем он нужен на Ланосе

Датчиком температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ называют неотъемлемую деталь автомобиля, посредством которой контролируется работа вентиляторов. Об этом назначении устройства знают многие владельцы автомобилей, но мало кому известно о второй не менее важной функции рассматриваемой детали. Эта функция заключается в удерживании стабильной работы мотора. Что это означает?

Датчик температуры ОЖ соединен с электронным блоком управления. ЭБУ снимает показания с устройства, тем самым осуществляется корректировка работы двигателя. Когда мотор запускается на холодную, то ДТОЖ подает соответствующий сигнал о низкой температуре. ЭБУ принимает решение обогащения топливной смеси, чтобы быстрее прогреть мотор. Как только двигатель будет прогрет, ЭБУ снова скорректирует топливную смесь.

Если ДТОЖ выйдет из строя, то это приведет к неприятным последствиям в виде:

  • Не будет включаться вентилятор охлаждения (или вентиляторы в зависимости от комплектации автомобиля Ланос) при достижении пороговой температуры. Температура срабатывания на включение вентилятора Lanos составляет 95 градусов
  • Нестабильная работа двигателя «на холодную». При сильных морозах порой невозможно завести двигатель, причиной чего является неисправный ДТОЖ

Это интересно!
Многие автомобилисты путают ДТОЖ с датчиком, который отвечает за показания температуры двигателя на панели приборов. Это два разных устройства, которые имеют отличающиеся места расположения на автомобиле Ланос. Более подробно о датчике указателя температуры Ланос описано в этом материале (ссылка).

Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным

С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.

Читать еще:  Двигатель 20е опель характеристики

На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.

Принцип работы обычного термостата

Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.

Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:

  • двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
  • предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
  • снижается выброс в атмосферу вредных примесей.

Преимущества и отличия термостатов на 92 °С

В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87 градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса. В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше. Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».

Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.

Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостой ход ваз

Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи

Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.

Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.

Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.

Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или включения вентилятора Ланос где находится и как заменить

В конструкции автомобилей Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос устанавливаются датчики охлаждающей жидкости. Главное назначение этих устройств в том, чтобы контролировать работу мотора авто. Процесс контроля основан на том, что при достижении заданной температуры, элемент подает сигнал на подключение вентиляторов охлаждения Ланос. Вышедшая из строя деталь становится причиной серьезных последствий, поэтому рассмотрим, как заменить датчик охлаждающей жидкости на Ланосе.

Водяной насос

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Читать еще:  Что такое акл двигатель

Когда купить новую ОЖ?

Опытные автовладельцы рекомендуют не пренебрегать правилами и менять ее через сорок тысяч километров. Помутнение – первый «симптом» потери свойств состава. Как водителю-новичку понять, что время сменить жидкость пришло? Автомеханики советуют присмотреться к следующему.

  1. ОЖ частенько начинает «радовать» вскипанием, мотор нередко перегревается.
  2. Авто заводится с перебоями.
  3. ДВС функционирует на повышенных температурах.
  4. Помпа перестает работать в обычном режиме, выдавая сбои, плохо откликается реостат на команды.

Рыжеватый оттенок говорит о необходимости срочной очистки системы.

Как происходит замена детали

Если человек собрался производить замену датчика своими силами, то ему стоит ознакомиться с технологией процесса замены.

  1. Подготовка инструмента. Для данной процедуры потребуется лишь торцевой ключ на 13 с высокой головкой.
  2. Сбрасывается уровень давления в охладительной системе машины путем откручивания крышки расширительного бачка. И практически сразу крышка закручивается назад.
  3. С элемента питания (аккумулятора) снимается минусовая клемма.
  4. Отключается провод, присоединенный к датчику.
  5. При помощи торцевого ключа немного откручивается датчик, дабы предотвратить вытекание антифриза.
  6. В оперативном режиме снимается старый датчик температуры и тут же накручивается новый. Чем быстрее скорость замены, тем меньше антифриза вытечет.
  7. Новый датчик «затягивается» с усилием 20 Нм.
  8. К новоустановленному датчику температуры Шевроле Ланос подключается провод.
  9. На аккумулятор возвращается клемма, и запускается двигатель.
  10. Установленный датчик проверяется, дабы предотвратить утечку антифриза.
  11. Путем прогрева двигателя проверяется исправность работы температурного указателя на автомобиле.

Для того чтобы более ясно понимать весь предстоящий процесс, эксперты советуют ознакомиться со вспомогательными роликами, в которых профессиональные механики детально объясняют все этапы замены разных деталей. Найти качественные запчасти можно на официальном сайте сервиса Шевроле в своей стране и, отталкиваясь от особенностей своего автомобиля, быстро приобрести детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector