Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода датчик температуры запуск двигателя

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Срабатывает вентилятор в зимний период времени

DemetriuS » Вс, 20 ноя 2011, 22:17

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

-GREG- » Пн, 21 ноя 2011, 18:12

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

DemetriuS » Пн, 21 ноя 2011, 18:58

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Shuran » Пн, 21 ноя 2011, 19:02

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Chauffeur » Вт, 22 ноя 2011, 10:04

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

clown » Вт, 22 ноя 2011, 10:08

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

sasha66 » Вт, 22 ноя 2011, 10:38

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Koxs » Вт, 22 ноя 2011, 16:35

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Люблю марку Шкода » Вт, 22 ноя 2011, 18:03

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

mik500 » Вт, 22 ноя 2011, 19:03

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Люблю марку Шкода » Ср, 23 ноя 2011, 17:07

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

mik500 » Ср, 23 ноя 2011, 18:24

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

Люблю марку Шкода » Ср, 23 ноя 2011, 18:27

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

redhead » Ср, 23 ноя 2011, 18:32

Re: Срабатывает вентилятор в зимний период времени

mik500 » Ср, 23 ноя 2011, 20:09

Датчик Температуры Наружного Воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Musso

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Коллеги, наблюдаю такую штуку — датчик температуры наружного воздуха, при превышении этой самой температуры выше 27 градусов и небольшой скорости движения (или стоянии на светофоре или в пробке) начинает показывать и 35 и 40, а может и до 48 градусов дойти. Проскакиваешь пробку, и температура возвращается к 27-29. Причем, климат спокойно относится к такому повышению и не увеличивает скорость вентилятора. Заглянул к соседям, прошелся поиском, говорят, где-то в бампере переднем сей датчик располагается. Была ли у кого такая проблема? Как решали?
    P.S. Вентилятор охлаждения работает, сам видел.

    Прикрепленные файлы

    • DSC04591_1.jpg103,27К 193 Количество загрузок:



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #3 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #4

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх
    Читать еще:  Гильзование двигателя что это такое

    #5 Musso

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    , спасибо за картинку. А то я ищу-ищу.. Попробую почистить, это неправильно, когда датчик глючит. Если не на климат, то на блок управления двигателем он точно влияет. Должен, во всяком случае 🙂 Вот только жарких дней в Питере пока не предвидится 🙂

    Сообщение отредактировал Musso: 14 Июнь 2011 — 13:40

    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #7 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg134,64К 132 Количество загрузок:



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #8 Musso

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 Musso

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #11 rummy

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Коллеги, наблюдаю такую штуку — датчик температуры наружного воздуха, при превышении этой самой температуры выше 27 градусов и небольшой скорости движения (или стоянии на светофоре или в пробке) начинает показывать и 35 и 40, а может и до 48 градусов дойти. Проскакиваешь пробку, и температура возвращается к 27-29.

    • Наверх

    #12

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    У меня то же самое, только поднимается температура аж до 58, потом просто прочерк, и кондей сразу тупит, «тёпленькая пошла», не охлаждает.
    Уже на 4 сервисах пытались «вылечить», в т.ч. у официалов, бесполезно.

    авто гарантийное?
    официалы обращались с запросом к производителю о наличии проблемы?
    лучше рассказывайте что они вам предложили поменять, а вы ещё не согласились!

    датчик температуры наружного воздуха, при превышении этой самой температуры выше 27 градусов и небольшой скорости движения (или стоянии на светофоре или в пробке) начинает показывать и 35 и 40, а может и до 48 градусов дойти. Проскакиваешь пробку, и температура возвращается к 27-29.

    Ну а в чем глюк? в пробке на асфальте показывает за 40? там так и будет. Какая максимальная температура выскакивала?

    Жара наступила, датчик продолжает глючить.

    Такое впечатление, что датчик хватает температуру из подкапотного пространства вместо наружной температуры окружающей среды.
    с учётом того, что в вашем авто ковырялись «ламастеры», не удевлюсь, что могли датчик установить не корректно — утопленным в кузов, а не в своём гнезде с «наружи»

    с другой стороны вы его разбирали и наверняка установили корректно (на всякий случай перепроверьте), мы обсуждали, что вы его замените — например взять временно с заведомо исправного автомобиля и покататься с ним или просто купить новый, если не напрягает по стоимости.
    Что было проделано?

    • Наверх
    Читать еще:  Volvo 850 какой двигатель лучше

    #13 Musso

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Причины выхода из строя

    За счет простой конструкции поломки ДТОЖ – это большая редкость. Причин неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости много. Плохой антифриз или тосол ведут к разрушению поверхности датчика, также нередко чувствительный элемент может покрыться осадком в виде кристаллов. Меняется температурное воздействие и показатели.

    Также одна из причин – некачественный датчик. На современном рынке автозапчастей предлагается много контрафактной продукции. Эти элементы даже будучи новыми не отвечают заявленным параметрам. Даже малейшие повреждения приведут к выходу устройства из строя. Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости могут возникнуть из-за утечек антифриза, из-за которых меняются я показатели. Жидкость уходит через резьбу – износилась прокладка. Существует фактор нарушений в электропроводке автомобиля. Здесь причин может быть несколько – это и скачки напряжения, и коррозия контактов.

    Основными признаками поломки детектора являются следующие:

    • затрудненный запуск мотора при низких температурах окружающей среды;
    • сбои на холостом ходу;
    • перерасход топлива;
    • перебои в работе движка;
    • код ошибки в бортовом устройстве или мигание соответствующего индикатора.

    То, что термистор перестает передавать верные данные, приводит к ошибкам в расчете уровня обогащения топливной смеси и ее последующему перерасходу.

    Это связано с тем, что датчик передает сведения о том, что впускной воздух имеет низкую температуру, из-за чего система смешивает с топливом меньшее количество воздуха, чем требуется. И вот он — лишний бензин улетает туда, куда не должен был.

    Помимо этого, перенасыщение смеси горючим может привести к заливу свечей, что может привести и к их поломке.

    Электрика

    Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.

    Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

    Предохранители и реле под капотом Шкода Октавия А7

    Блок в подкапотном пространстве расположен со стороны водителя, возле крыла.

    Схема блока предохранителей и реле под капотом Шкода Октавия А7

    FS — блок плавких вставок высокой мощности

    Описание (автомобили до 2018 года выпуска)

    F120А/ 40А блок управления устройством (автоматическая КП с автоматической регулировкой расстояния)
    F240А блок управления устройством ABS
    F320А/ 30А Блок управления двигателем
    F45А/ 10А электроника двигателя, реле низкой тепло производительности
    F510А реле выключения зажигания , электроника двигателя
    F65А выключатель педали тормоза
    F75А запорный клапан ОЖ , клапан ОЖ КП (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 10А электроника двигателя (у кода двигателя CJZB, CJZA, СИРА, CLHB, CLHA, CRVC, CKFC, CUPA)
    F810А лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатора (у кода двигателя CJZB, CJZA, CLHB, CLHA, CKFC, CUPA) / 15А лямбда-зонд-G39-, лямбда-зонд после катализатора -G130- (у кода двигателя СИРА, CJSA, CJSB, СННВ)
    F95А блок управления временной автоматики накаливания -Л 79-, отопительное сопротивление вентиляции поддона картера двигателя -N79- (у дизельных двигателей) / 10А Электроника двигателя (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 20А зажигание (у буквенных обозначений двигателя CJZB, CJZA, СИРА)
    F1015А реле топливного насоса (у бензиновых двигателей) / 20А блок управления топливного насоса (у дизельных двигателей)
    F1140А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
    F1240А нагревательный элемент, дополнительного воздушного отопителя
    F1315А/30А мехатроника КП с двойным сцеплением КП
    F1430А реле обогрева лобового стекла skoda oktavia a7
    F1520А реле высокотонного звукового сигнала, высокотонный звуковой сигнал, звуковой сигнал низкого тона
    F1620А реле выключения зажигания
    F177,5А главное реле, блок управления двигателя, блок управления ABS
    F185А диагностика интерфейса информационной шины (у а/м без независимого отопления без системы старт-стоп), блок управления и контроля аккумулятора (у а/м с независимым отоллением с системой старт-стоп)
    F1930А блок управления электродвигателем стеклоочистителей
    F2010А звуковой сигнал противоугонного устройства
    F2120А блок управления устройством ABS
    F225А блок управления двигателем
    F2330А стартер
    F2440А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
    F25
    F26
    F27
    F28
    F29
    F30
    F3115А вакуум-насос тормозного привода
    F32
    F33
    F3430А реле 2 обогрева лобового стекла
    F35
    F36
    F3720А блок управления дополнительным отопителем -J364-
    F38
    Читать еще:  Двигатель 405 неисправность печки

    Реле

    • Rel 1 — Реле запуска 1
    • Rel 2 — Реле запуска 2
    • Rel 3 — Реле звукового сигнала
    • Rel 4 — Реле для большей тепло производительности
    • Rel 5 — Главное реле

    Описание (автомобили с 2018 года выпуска)

    1. ESC, ABS, стояночный тормоз
    2. ESC, ABS
    3. Система управления двигателя
    4. Вентилятор радиатора, датчик температуры масла, расходомер воздуха, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, регулятор давления масла, клапан рециркуляции ОГ, система предварительного накаливания, SCR (AdBlue®)
    5. Зажигание, катушка реле CNG, форсунки, клапан дозировки топлива
    6. Датчик давления в тормозной системе
    7. Насос охлаждающей жидкости, жалюзи радиатора, регулятор давления масла, регулятор давления масла КП, нагреватель
      вентиляции картера
    8. Лямбда-зонд
    9. Зажигание, заслонка ОГ
    10. Топливный насос, зажигание
    11. Дополнительный электрический отопитель
    12. Дополнительный электрический отопитель
    13. Обогрев ветрового стекла — слева
    14. Обогрев ветрового стекла — справа
    15. Звуковой сигнал
    16. Зажигание, топливный насос, реле сжатого природного газа
    17. ABS, ESC, блок управления двигателя, реле обогрева ветрового стекла
    18. Шина данных, модуль данных АКБ
    19. Стеклоочиститель ветрового стекла
    20. Противоугонная сигнализация
    21. Автоматическая коробка передач
    22. Система управления двигателя
    23. Стартер
    24. Дополнительный электрический отопитель
    25. Резерв
    26. Резерв
    27. Резерв
    28. Резерв
    29. Резерв
    30. Резерв
    31. Вакуумный насос тормозной системы
    32. Не используется
    33. Масляный насос АКП
    34. Межколёсный дифференциал передней оси
    35. Не используется
    36. Не используется
    37. Автономный отопитель
    38. Не используется
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector