Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети 2014 какой двигатель

Skoda Yeti 2014 года

Skoda Yeti 2014 года

Продажи Skoda Yeti 2014 года в России начнут этой осенью.

Напомним, что этот популярный чешский кроссовер производится с 2009 года. Появившись, он удивил мир своим обликом, разделив людей на тех, кому он нравится и тех, кто не испытывает к нему симпатии. Как водится среди автопроизводителей, раз в 4-5 лет происходит рестайлинг. Больше всего изменений получил внешний облик автомобиля, став похожим на остальную продукцию Шкоды. Также улучшились применяемые в интерьере салона материалы. Примечательно, что на новинку устанавливается руль от Skoda Octavia III. Для неё теперь доступна и система автоматической парковки, камера заднего вида, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой.

Рестайлинг Йети благоприятно сказался на внешности автомобиля. Так, исчезли круглые противотуманки, из-за которых образ машины был слишком своеобразным. Теперь противотуманки расположились в привычном месте — в бампере.

Для покупателей предлагаются на выбор городская Skoda Yeti и специально разработанная на радость людям, обожающим активный отдых Skoda Yeti Outdoor.

Клиренс Шкоды Йети — 18 см.

Технические характеристики Шкода Йети 2014 года

На выбор доступны 4 дизельных и 3 бензиновых двигателя, несколько видов коробок передач: 6-ступенчатая «механика», 6- или 7-ступенчатая DSG. Привод может быть как передним, так и полным с муфтой Халдекс. Для Йети Шкода предлагает исключительно турбированные двигатели, имеющие непосредственный впрыск.

Дизельные двигатели TDI-CR:
1.6 литра , 105 л.с., 250 Нм
2.0 литра , 110 л.с., 280 Нм
2.0 литра , 140 л.с. 320 Нм (10.2 с до 100 км/ч)

Бензиновые двигатели TSI:
1.2 литра , 105 л.с., 175 Нм, 4-цилиндровый, 8-клапанный с турбонаддувом (11.4 с, 177 км/ч)
1.4 литра , 122 л.с., 200 Нм 4-цилиндровый, 16-клапанный с турбонаддувом (10.6 с, 182 км/ч)
1.8 литра , 160 л.с., 250 Нм (9 с, 192 км/ч)

Коробки передач

Коробок может быть две: механическая 6-ступенчатая и преселективная 6- или 7-диапазонная DSG. Как заявляет компания-производитель, «механика» имеет отличную избирательность и короткий ход рычага, а также приличную надёжность. Про надёжность коробок передач DSG говорить ещё рано, но будем надеяться, что Шкода сделала выводы в этом направлении.

Привод

Передний привод полагается Шкоде Йети 2014 года с двигателями 1.2 и 1.4. Полный — только для 1.8- и 2-литровых.

Стоимость Skoda Yeti стартует с отметки 729000 рублей. Причём автомобиль доступен в трёх вариантах: Active (двигатели 1.2 и 1.4 литра), Ambition и Elegance.

Разница между комплектациями Йети — в количестве подушек безопасности, размере колёсных дисков, системе климат-контроля.

2 Thoughts on “ Skoda Yeti 2014 года ”

Симпатичная машинка, хотя она и потеряла самобытность… «Лицом» похожа на остальные Шкоды и Фольксвагены… Для дачников наверняка будет хорошим выбором, ещё бы цены были не слишком высокими…

Кстати, я что-то слышала про экстремальную Skoda Yeti с мотором 1.8 мощностью 150 л.с., как обычно, с коробкой DSG… Часть деталей на неё планируют ставить со Skoda Octavia RS… Разгон до 100 км/ч будет что-то около 9 секунд…

Разберемся в разных сочетаниях

У меня (Петр Меньших) были очень большие ожидания: о первом Yeti, еще в зародыше, я узнал по секрету от главы всей Шкоды Детлефа Виттига лет десять назад.
Но, всё по порядку: представленный в 2009 году конкурент BMW X1, Toyota RAV4 и Dacia Duster достиг целого ряда успехов: 5 из 5 звезд в крэш-тесте Euro NCAP, автомобиль года в Чехии и «лучший автомобиль в мире» по версии телепередачи Top Gear. Сегодня можно задаться вопросом, сколько в этом правды, и заказать актуальную после рестайлинга полноприводную версию Monte-Carlo — это топ, или почти топ от Йети, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti (в России) четырех сочетаний моторов и коробок передач.

Читать еще:  Вольво хс60 где температура двигателя

На фото вверху под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Каждого, кто понимает под бейджиком „Monte Carlo“ только раллийные гены, вынуждены сразу разочаровать. С некоторых пор такая версия имеется почти у любой Skoda. Она включает в себя, кроме изящных 17-дюймовых дисков под широкие шины, лакированную черной эмалью крышу и такие же накладки на порогах. Кроме того, спортивные сиденья обиты специальным образом. Одним словом, такой лучший автомобиль с расходом бензина под 8-10 литров «выкатится» под 1,5 млн. рублей. Дороговато, чтобы пообещать его любимой. (Впрочем, это кому как).

Спереди все добротно сделано, а вот простора не хватает: слишком уж тесно сидят рядом водитель и пассажир.

О большом дизеле (2.0 TDI в 150 л.с. и механической коробкой) мы ей («любимой») даже и думать запретили — он в Россию не поставляется. Жаль, конечно: на мой взгляд, мощный дизель и полный привод – больше для Yeti, что предлагают в наших краях, ничего и не нужно.

Чувство езды на прочном авто усиливается полным приводом с муфтой Haldex – хотя он работает фактически лишь при очень плохой погоде. Но иметь возможность при желании всегда неплохо. На фото переднеприводный Йети пытается доказать, что он тоже SUV.

В нашем эксперименте мы пообещали «любимой» переднеприводный Йети с мотором 1.6 MPI (110 л.с.), АКПП (6 ступеней), сэкономив от топовой версии до 400 тыс. рублей.

Скромно оснащенный Skoda Yeti — практичный и даже немного стильный вариант в любое время года. Но захочет ли его выбрать ваша любимая?

Двигатель и коробка Skoda Yeti (Шкода Йети) 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, 2.0 TDI

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Если же пренебречь ТО или не уследить за утечкой масла, первой выйдет из строя турбина, ремонт которой выльется «в копеечку» (ввиду малого ресурса, конструкция турбины была пересмотрена, также модернизировали ЭБУ и заменили опорные шайбы).

Версии Skoda Yeti с большим объемом 1,4 и 1,8 TSI также нуждаются в грамотном обслуживании, которое позволит отсрочить ремонт. При солидных пробегах двигатель 1,8 TSI начинает «кушать» масло – от 2 л на 10 тыс. км. Производитель знает об этой проблеме, поэтому неоднократно модернизировал поршневую группу.

Читать еще:  Что такое роторно лопастной двигатель

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом . Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Что же, все-таки, лить в моторы и в коробки Йети?

Наиболее подходящие для Шкода Йети, как моторные, так и трансмиссионные смазки:

  • для движков TSI объем1.8 работающих в парах с роботами DSG6 на полноприводных модификациях Йети – это смазки с допуском 5W40/30 и, обладающие артикулом G052195M4. Что касается смазки для трансмиссии, то это G052182A2.

  • 1.6 литровый BSE движок Йети считается наиболее надежной силовой установкой изо всей линейки моторов этой модели, который ходит вплоть до 500 тысячной отметки пробега “лопает” любые как старые, так и современные смазочные жидкости такие, как 8100X-CleanFE, а также Shell Helix Ultra;
  • по поводу, как 1.2-, так и 1.4-литровых TSI движков то их допуски масел аналогичны с объемным мотором 1.8, иначе говоря, необходимо лить для замены смазки с допусками VW 504/507.

Масло VW 502/505 оригинальное

Масло VW 504/507 оригинальное

Аналоги VW 502/505

152061

Аналоги VW 504/507

Ну и касаемо регламентов замены моторных смазок Шкода Йети, то это надо делать с учетом особенностей российской эксплуатации через каждые 8-14 тыс. пробега. А относительно картерных объемов для смазочной жидкости, то это:

  • 3.9 л – 1.2 TSI
  • 3.6 л – 1.4 TSI ;
  • 4.6 л – 1.8 TSI;
  • 4.2 л – 1.6 FSI;
  • 4.6 л – 2.0 TDI.

Разберемся в разных сочетаниях

У меня (Петр Меньших) были очень большие ожидания: о первом Yeti, еще в зародыше, я узнал по секрету от главы всей Шкоды Но, всё по порядку: представленный в 2009 году конкурент BMW X1, Toyota RAV4 и Dacia Duster достиг целого ряда успехов: 5 из 5 звезд в крэш-тесте Euro NCAP, автомобиль года в Чехии и «лучший автомобиль в мире» по версии телепередачи Top Gear. Сегодня можно задаться вопросом, сколько в этом правды, и заказать актуальную после рестайлинга полноприводную версию Monte-Carlo — это топ, или почти топ от Йети, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti (в России) четырех сочетаний моторов и коробок передач.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя мини

На фото вверху под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Каждого, кто понимает под бейджиком „Monte Carlo“ только раллийные гены, вынуждены сразу разочаровать. С некоторых пор такая версия имеется почти у любой Skoda. Она включает в себя, кроме изящных 17-дюймовых дисков под широкие шины, лакированную черной эмалью крышу и такие же накладки на порогах. Кроме того, спортивные сиденья обиты специальным образом. Одним словом, такой лучший автомобиль с расходом бензина под 8-10 литров «выкатится» под 1,5 млн. рублей. Дороговато, чтобы пообещать его любимой. (Впрочем, это кому как).

Спереди все добротно сделано, а вот простора не хватает: слишком уж тесно сидят рядом водитель и пассажир.

О большом дизеле (2.0 TDI в 150 л.с. и механической коробкой) мы ей («любимой») даже и думать запретили — он в Россию не поставляется. Жаль, конечно: на мой взгляд, мощный дизель и полный привод – больше для Yeti, что предлагают в наших краях, ничего и не нужно.

Чувство езды на прочном авто усиливается полным приводом с муфтой Haldex – хотя он работает фактически лишь при очень плохой погоде. Но иметь возможность при желании всегда неплохо. На фото переднеприводный Йети пытается доказать, что он тоже SUV.

  • Skoda Mountiaq: студенческий концепт, который может стать серийным пикапом

В нашем эксперименте мы пообещали «любимой» переднеприводный Йети с мотором 1.6 MPI (110 л.с.), АКПП (6 ступеней), сэкономив от топовой версии до 400 тыс. рублей.

Скромно оснащенный Skoda Yeti — практичный и даже немного стильный вариант в любое время года. Но захочет ли его выбрать ваша любимая?

Краткая характеристики

В отзывах о Шкоде Йети прослеживается уважение к производителю и его детищу — компактному кроссоверу, построенному на платформе Фольксваген А5. Наиболее приближенный вариант по кузову — автомобиль Шкода Октавиа Скаут. Разница состоит в увеличенном клиренсе, равном 18 см. Благодаря небольшим размерам, авто легко управляется, а водитель комфортно себя чувствует в условиях города и на трассе.

В интерьере достаточно места, чтобы разместить пять взрослых людей. В отзывах о Шкоде Етти собственники часто отмечают высокую посадку и хорошую обзорность. На передней панели предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Плюс интерьера авто — множество мелких полок для размещения вещей. Возможно трансформирование трех сидений и увеличение багажного отсека до 1760 л.

Что касается силовой части, покупателям доступно два бензиновых и один дизельный двигатель (все турбированные). В базовом варианте с передним приводом ставится бензиновый 1,2-литровый мотор на 105 «лошадей», а в полноприводном варианте ставится 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный агрегат на 152 и 170 «лошадок» соответственно. По отзывам владельцев о Шкоде Етти все силовые узлы отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Дополнительные особенности — девять airbag, большой набор помощников в вождении, качественный головной свет. Результаты краш-тестов показали пять звезд, что свидетельствует о безопасности для пассажиров. Несмотря на чешскую сборку, в Skoda Yeti прослеживается истинно немецкое качество.


Салон «Skida Yeti»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector