Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети не заводится двигатель

Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля Skoda Yeti с 2009 года

Подготовка

Если двигатель не заводится из-за разряженной аккумуляторной батареи автомобиля, то для его пуска возможно воспользоваться аккумуляторной батареей, находящейся в другом автомобиле. Для этой цели нужны вспомогательные пусковые провода.

Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно составлять 12 В Емкость (А·ч) аккумуляторной батареи, применяемой для пуска двигателя, не должна быть существенно ниже, чем емкость разряженной аккумуляторной батареи.

Вспомогательные пусковые провода

Пользуйтесь исключительно вспомогательными пусковыми проводами с достаточно большим поперечным сечением и изолированными клеммами

Соблюдайте указания от их изготовителя.

Положительный провод в большинстве случаев красный.

Отрицательный провод в большинстве случаев черный.

Внимание:
Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре нескольких градусов ниже нуля. Если аккумуляторная батарея замерзла, то не осуществляйте пуск двигателя с помощью аккумуляторной батареи, находящейся вне автомобиля – опасность взрыва! Также после размораживания аккумуляторной батареи грозит опасность ожога вытекающей кислотой. Замерзшая аккумуляторная батарея подлежит замене.

Примечание:
— Между обоими автомобилями не должно быть никакого взаимного контакта, иначе при соединении положительных полюсных выводов может протекать ток.
— Разряженная аккумуляторная батарея должна быть правильно присоединена к электрической бортовой сети автомобиля.
— Выключите автомобильный телефон или же соблюдайте инструкцию по применению телефона для этого случая.

Пуск двигателя

Соединение положительных полюсных выводов:

  • подключите конец (1) к положительному полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи (А) .
  • подключите противоположный конец (2) к положительному полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

Соединение отрицательного полюсного вывода:

  • подключите конец (3) к отрицательному полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи (В).
  • соедините противоположный конец (4) с такой частью заводимого автомобиля, которая крепко соединена с блоком его двигателя или же соедините его непосредственно с самим блоком его двигателя.

Пуск двигателя:

  • заведите двигатель вспомогательного автомобиля и оставьте его работать на холостом ходу.
  • сейчас заводите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
  • в том случае, если двигатель не заводится, прекратите по истечении 10 сек. пуск двигателя и повторите его через 30 сек.
  • провода отключайте точно в обратной последовательности, чем в вышеописанной.

Внимание:
— Нельзя допустить взаимный контакт между голыми, неизолированными частями полюсных клемм. Кроме того нельзя допустить, чтобы провод, подключенный к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи, вошел в соприкосновение с токопроводящими частями автомобиля — опасность короткого замыкания!
— Не подключайте провод к отрицательному полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи, а то сильное искрообразование, образующееся при пуске двигателя, может привести к взрыву аккумуляторной батареи.
— Конец провода не присоединяйте к частям системы питания или к тормозной системе.
— Располагайте вспомогательные пусковые провода таким образом, чтобы не могло произойти их повреждение вращающимися частями в подкапотном пространстве.
— Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей – опасность ранения разъедающим электролитом!
— Пробки аккумуляторных элементов батареи должны быть крепко ввернуты.
— Не обращайтесь вблизи от аккумуляторной батареи с открытым огнем (горящая свеча, зажженная сигарета и т.д.) — опасность взрыва!

Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе

Процесс отличается в зависимости от комплектации машины. Рассмотрим варианты.

Многофункциональный руль

Нажимаем клавишу ввод на правой спице рулевого колеса.

В окошке MFI появится «Главное меню». Прокручивая колёсико выбираем «Настройки». Фиксируем нажатием на колёсико.

Выбираем из предложенного списка вращением колёсика «ТО», нажатием подтверждаем выбор.

Вращаем колёсико и выбираем «Обнуление», нажимаем колёсико и подтверждаем выбор.

В этом разделе выбираем и подтверждаем «ДА». После подтверждения опускаемся в низ каждого списка, выбираем «Назад». Возвращаемся к привычному маршрутному разделу дисплея. Выключаем зажигание. Через небольшую паузу включаем зажигание и проверяем исчезло ли оповещение о необходимости выполнить ТО. Если осталось повторим процесс более внимательно и аккуратно.

Машина с обычным рулём

  • На щитке приборов есть кнопочка «trip»,на картинке она указана белой стрелкой, нажмите и держите её пальцем левой руки и потом, правой рукой включите зажигание.
  • Сделав паузу несколько секунд отпустите кнопку.
  • Теперь аккуратно поверните кнопку вправо, подождите пока на дисплее появятся цифры 15000.
  • Отпускаем кнопку, выключаем зажигание. Сервисный интервал сброшен.

Через несколько секунд включите зажигание и проверьте исчезла ли индикация о необходимости проведения ТО. Если напоминание не исчезло, повторите ещё раз.

Поделитесь в комментариях как вы сбрасываете сообщение о окончании сервисного интервала. Буду благодарен за замечания. советы, дополнения. Делитесь информацией с друзьями.

Понравилась статья? Поделись!

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
Читать еще:  K20a какой это двигатель

Skoda Yeti 2011-2012 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шкода Йети

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.

Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Читать еще:  Algodoo как сделать двигатель

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Блок предохранителей Шкода Йети

№ Потребитель / Предохранитель

  1. Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) блок управления автоматической коробки передач DSG
  2. Тягово-сцепное устройство
  3. Тягово-сцепное устройство
  4. Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя, переключатель указателей поворота, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка.
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Телефон
  8. Тягово-сцепное устройство
  9. Блок управления бортовой сети — освещение салона противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Адаптивное освещение (левая сторона)
  12. Адаптивное освещение (правая сторона)
  13. Головное устройство, чейнджер для системы навигации
  14. Тягово-сцепное устройство
  15. Переключатель освещения
  16. Муфта Наldex
  17. Блок управления корректора света фар и поворотного модуля фар
  18. Диагностический разъём, блок управления двигателя, датчик тормозной системы
  19. Блок управления ABS, ЕSC, клавиша системы контроля давления в шинах, блок управления парковочного ассистента, клавиша режима ОFF ROAD. клавиша системы СТАРТ — СТОП
  20. Выключатель ЭБУ подушек безопасности
  21. Указатель продления интервала ТО, задний фонарь, затемняемое зеркало заднего вида, датчик давления, комплект для подключения телефона, расходомер воздуха
  22. Комбинация приборов, блок управления электромеханического усилителя рулевого механизма
  23. Центральный замок и крышка багажного отделения
  24. Стеклоподъёмники задних дверей
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъемно-сдвижного люка, электропривод солнецезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки
  29. Стеклоподъёмники передних дверей
  30. Предохранитель прикуривателя Шкода Йети (спереди и сзади)
  31. Омыватель фар
  32. Подогрев передних сидений, регулятор интенсивности подогрева сидений
  33. Отопитель, климатическая установка, дистанционное управление автономного отопителя
Читать еще:  Ямаха джог априо какой двигатель

Новейшие функции автомобиля

В последних моделях автомобиля разработчики добавили несколько необходимых функций, которые помогают снижать расход на топливо и повышать возможности внедорожника:

  • в последней версии вмонтирован ассистент парковки;
  • установлена камера наблюдения за задним видом;
  • двигатель теперь заводиться кнопкой;
  • В салон можно попасть без применения ключа.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Комплектация Шкода Йети

В России новая Шкода Йети доступна в трех основных комплектациях, которые, в свою очередь, разделены на две подкатегории – для городского и экстремального использования кроссовера.

Кроме обычного и стандартного оснащения автомобиля, новое поколение порадовало своих владельцев огромным набором дополнительных опций, которые не только влияют на качество вождения, что показали и официальные тест-драйвы, но и значительно улучшают комфорт всех пассажиров обновленного Skoda Yeti 2014-2015.

Теперь кроссовер можно оснастить системой контроля усталости водителя, более мощной мультимедийной системой на 12 динамиков, дополнительными подушками безопасности, курсовой устойчивостью, новой сигнализацией, телефоном, навигационной системой и многим другим.

При довольно стандартных наборах комплектаций, чешские производители дали существенный выбор в техническом и дополнительном оснащении, что позволяет каждому владельцу собрать свой оригинальный и индивидуальный автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector