Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия какой двигатель установлен

Отзывы владельцев о Шкода Октавия А7 1.2 турбо

Автомобиль Skoda Octavia a7 предлагается потребителям в разных типах кузова – хэтчбек и универсал. Каждый из типов имеет несколько модификаций – 6 и 5 соответственно. Рассматривая обзоры в виде фото, видео, можно отметить, что не имеется колоссальных различий, кроме конструкций и размеров. Однако стоит рассмотреть самый простой тип двигателя – 1.2 для модели а7: что он собой представляет, каковые его технические характеристики, что дает чип тюнинг. Также будет интересно прочитать отзывы пользователей об этой модели.

Особенности даунсайза стартового для россиян мотора Октавия а8

Происхождение термина даунсайзинг (это совсем не то, о чем некоторые подумали, когда услышали «даун…») целиком и полностью является авторством концерна Volkswagen. Толмачи с английского переводят этот термин, как уменьшенное копирование размеров.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

И с конца прошлого века он означает не что иное, как стремление разработчиков к проектированию компактных, малообъемных силовых установок с одновременным повышением параметров мощности.

Итогом даунсайзинга, с переменным успехом продолжавшегося в течение почти всего временного отрезка теперешнего века, стали 1.4 литровые малогабаритные наддувные движки, которые и оказались первыми доступными для россиян моторами Октавии а8 нижегородской сборки. Обладая на выходе, полтора сотней ничуть не медленных, а напротив привередливых по определению Высоцкого коней и с наличием вполне себе приличных 250 Нм усилий вращения.

Потребляя при этом экологически приемлемый 95-й, а то и 98-й бензин, в полном соответствии с нормами Евро-5 в среднем в пределах 7 литров на сотню российских км.

Что касается особенностей конструкции движка, получившего индекс EA211, который изначально, вернее, его предшественник, а именно EA111 имел многие, скажем так болячки, то сейчас эта малолитражная силовая установка обладает:

  • проверенным на практике 16 клапанным механизмом ГРМ с отдельным кожухом цепного привода для удобства обслуживания;
  • легким впускным коллектором из пластика;
  • качественной турбиной, имеющей ресурс не менее чем 200 тыс. пробега;
  • а также надежным (если в бензине нет воды) наддувным послойным впрыском. Собственно, что и обозначает аббревиатура TSI.

В общем, движок удачно прошел общемировую обкатку новых решений за счет потребителей, и по мнению экспертов обладает потенциальным ресурсом в 200 тыс., а то и в 300 тыс. пробега.

Что касается соответствия этого движка национальным особенностям российского потребителя, то он вполне сойдет для в меру агрессивных в хорошем смысле водителей, которые время от времени любят притопить, надавив при этом тапком газульку дросселя где-нибудь на ростовской или на сибирской трассах.

Обзор Шкода Октавиа 2020

  • Тип кузова лифтбек
  • универсал (wagon)
  • ПоколениеⅣ-2019
  • КлассC-Class
  • СборкаPoccия/Чехия
  • ПлатформаMQB
  • Двигатели бенз. 1.0t, 1.5t, 1,6, 2.0t
  • газ 1.4t, гибрид 1.4t
  • диз. 2.0
  • КПП 6МКПП/6DSG/7DSG/6АКП
  • Привод передний/полный
  • Дата выходаконец 2020 в РФ
  • Цена≈ от 18 000 $

Шкода Октавия – это 40% мировых продаж марки, авангард, через который за 60 лет прошло 6,5 млн единиц.

Новая Октавия, соплатформенник Гольфа, ожидаемо продолжает наращивать габариты, расширять выбор силовых установок и арсенал электронных помощников. Из Octavia 2020 можно собрать как практичный и недорогой «сарай» на механике, так и достойную альтернативу премиуму, с тем же уровнем технологий и не меньшим функционалом.

Skoda Octavia 2020

За 28 лет сотрудничества с Volkswagen Goup, Октавия превратилась в авто конструктор на модульной платформе MQB, с передним или полным приводом, несколькими вариантами подвески и кузовов, 3 типа КПП и 4 вида топлива: дизель, бензин, газ и электричество. Вскоре появятся CUV версия Scout и спортивная RS.

Список дополнительного оборудования также впечатляет, от цифровой приборки на 10 дюймовом экране и всевозможных ассистентов активной безопасности и упрощающих управление автомобилем, до кожаных обдуваемых массажных кресел и панорамной крыши с сенсорным управлением на потолке. На месте и огромный 600 литровый багажник и полюбившиеся фишечки модели, вроде крючочков, ниш, сеточек и скребка в лючке бензобака, которые теперь жирно дополнены зонтиком и щеткой для снега в картах дверей.

фишки шкода октавия 2020

Экстерьер и Интерьер

Кузов и салон нового бестселлера полностью переработаны. Внешность Октавии двигается в новом дизайнерском русле, установленным Skoda Scala, с острыми углами оптики и гранями выштамповок, при этом аэродинамика улучшилась — Cx у лифтбека уменьшили с 0,29 до 0,24, Combi — с 0,31 до 0,26. Оптика светодиодная в базе, но за доплату, фары момогут быть и матричными адаптивными.

Вырос и без того огромный багажник – 600 л у лифтбека и 640 у Комби, и немного увеличилось пространство для ног задних пассажиров.

Обновленный интерьер лишился многих кнопок, а управление многими функциями, включая трехзонный климат-контроль, перенесено на центральный сенсорный экран мультимедийной системы MIB3, которая включает и помощницу Лауру с голосовым управлением и имеет доступ в интернет через eSIM.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя ока

Под 10-дюймовым экраном добавлена сенсорная полоска для управления масштабом карты или громкостью музыки, а чуть ниже, над дефлекторами обдува, сохранился лишь один ряд горячих клавиш.

КПП Шкода Оставия 2020

Еще ниже — лаконичный центральный тоннель с беспроводной зарядкой и портами USB, а в версии с роботом DSG, вместо ручки переключения передач – аккуратный джойстик, причем как и в случае со стояночным тормозом, теперь это лишь сигналы, подающиеся на блок электроники, без механической связи с агрегатами.

рулевое колесо и панель приборов Шкода Октавия 2019

Новый двуспицевый руль может иметь подогрев и различные колесики, и кнопки, для управления 14 функциями. За ним – еще один 10 дюймовый экран, на который можно выводить навигатор. В наличии и проекция на стекло с распознаванием знаков и другими подсказками. Слева от руля, круглый ваговский переключатель света заменен на блок кнопок.

В список опций теперь входит и многоцветная подсветка по периметру салона, и Ergo кресла с массажем и вентиляцией, передние боковые стёкла с акустической изоляцией и аудиосистема Harman/Kardon, полноценная розетка на 230 вольт, а для универсала — Sleep Package с выдвижными шторками на стекла, одеялом и откидными подголовниками.

Комплектации и безопасность

Основные комплектации Active, Ambition и Style но каждая из низ имеет широкий выбор дополнительного оборудования, все в порядке и с активной безопасностью, это и:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • до 9 подушек безопасности,
  • слежение за окружающим трафиком и за перестроениями в поворотах,
  • безопасность выхода пассажиров,
  • помощник для движения в пробке,
  • система бесключевого доступа.

Двигатели

Основными моторами в старом свете будут турботройка 1.0 TSI на 110 л.с. и турбочетверка 1.5 TSI на 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG на выбор. В последнем случае можно выбрать версию eTEC, т.е. дополнить силовую установку «мягким» гибридом Mild Hybrid, который включает в себя небольшую литиево-ионную батарею и ременной стартер-генератор, краткосрочно помогающий на разгонах, а также помогает экономить до 10% топлива и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.

мотор TSI и мягкий гибрид шкода октавия

Как и умеренный гибрид, так и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI на 190 л.с. доступна только с семиступенчатой DSG, причем к двухлитровый вариант обязательно оснащается полным приводом и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунд при максималке 232 км/ч.

заряжаемый гибрид октавия

Заряжаемый гибрид iV базируется на двигателе 1.4 TSI с шестиступенчатым роботом и будет предлагаться в двух вариантах мощности на 204 и 245 л.с. Батарея на 13 кВт∙ч забирает 50 литров багажного объема, но обещает 55 км (WLTP) пробега на электротяге.

Газовая версия G-Tec с двигателем 1.5 TSI выдает 130 л.с. и оснащается баллонами на 17,7 кг метана и 9 литровым бензобаком. Такая Октавия может сочетаться механикой или роботом на выбор и проходит 500 км на одном газу.

К этому разнообразию, в Европе предлагают и новый экологичный турбодизель 2.0 TDI Evo с технологией AdBlue и в трех вариантах форсировки на 116, 150 и 200 л.с. К первым двум вариантам можно взять шестиступенчатую механику или 7DSG, к среднему добавить полный привод, а самый мощный, на 200 л.с. и 400 Нм, идет только с 7DSG и 4х4.

двигатели новой шкода октавия

Даже с подвеской чехи балуют европейцев, без заряженной RS и вседорожного Scout уже доступно 4 варианта подвески: стандартная и адаптивная DCC (-10 мм), с пакетом «плохие дороги» +15 мм, и спортивная заниженная на 15мм.

габариты новой skoda octavia 2020

Цены и дата продаж

Правда, такое разнообразие доступно в Европе, а в России скорее всего будет продаваться что-то вроде глубокого рестайлинга: та же платформа, те же двигатели, новый кузов, салон и электроника. И не ранее конца 2020 года, когда в Нижнем Новгороде наладят сборку нового лифтбека с бензиновыми двигателями предыдущего поколения – это атмосферный 1.6 MPI калужского производства и турбочетверка 1.4 TSI. В таком случае для атмосферника сохранится и уже недоступный в Европе 6-ти ступенчатый автомат.

В Европе продажи стартуют уже в 2019 с универсала Combi. Будут ли производить «вагон» в России — пока не известно. Спрос на такой кузов остается низким, и скорее всего, его будут привозить из Чехии, как и версии Скаут и RS. Остается надеется, что более высокая цена будет включать и больше инноваций.

Цена новой Шкоды Октавия 2020 ожидается в районе от 18 000 евро в Европе, и 1.2 млн рублей в России со старыми двигателями.

Видео Skoda Octavia 2020

Вывод на основе реальных отзывов

Сравнивая модели стоит помнить, что они выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. Для 2004 года А5 была максимально удобным и приспособленным автомобилем, стоила сравнительно недорого, была проста в обслуживании, но компания Skoda полностью сменила тактику продаж и направленность категории покупателей. Она стала дороже, все пожелания автовладельцев учитываются, ошибки в проектах исправляются, но качество в целом упало. Если раньше конкурентов не было по цене и качеству, то сейчас их гораздо больше. Принципиальным различием является коробка передач со всеми вытекающими нюансами.

Читать еще:  Двигатель v16 технические характеристики

А7 более прогрессивная, продуманная, но А5 более надежная. Поэтому, выбор из этих моделей дело каждого, но если хочется крепкую, старую иномарку практически прошлого поколения, то А5.

Если хочется современную машину, приспособленную к гаджетам, то А7 стоит брать. В целом, в данном ценовом сегменте, оба автомобиля достойного качества и приемлемой цены, с годами автомобили марки Skoda стали технологичнее.

Салон

Салон Skoda Octavia Tour – качественные материалы с акцентом на практичность и прочность. Он оформлен довольно скромно, но собран на совесть. Ряд «интеллектуальных» деталей и практических аксессуаров делают Octavia Tour отличным автомобилем для семейных пар с детьми.

Хоть передние кресла и не отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, но обхватывают достаточно плотно. За рулем этого автомобиля с комфортом устроится человек практически любого роста. Посадка удобная, высота водительского сиденья и руля регулируется. Однако противоречивые чувства вызывает эргономика. Если различные переключатели и рычаг коробки удобны в использовании, то такого нельзя сказать о руле, который ложится в руки не очень хорошо. Поскольку педаль газа расположена достаточно низко, педальный узел требует привыкания. На задних сидениях сидеть втроем довольно тесно даже людям со средней комплекцией.

На заднем сиденье ощущается дефицит места для ног (особенно если спереди сидят рослые люди) – определенное пространство в салоне Octavia Tour «подарили» багажнику.

Обзорность вперед хорошая, но при маневрах назад высокая корма позволяет ориентироваться только по боковым зеркалам.

Насладиться комфортной поездкой поможет кондиционер, который установлен на многих автомобилях. В топовых версиях – климат-контроль. В основном, «климат» встречается на турбированных бензиновых машинах. Проблемы с кондиционером и с климат-контролем в Октавии Тур практически не встречаются.

Изюминкой Skoda Octavia Tour все-таки является багажник, имеющий огромные размеры (528 и 548л). При необходимости его можно еще увеличить, пожертвовав задними местами. Это позволит вместить все покупки, а также нужные для отпуска вещи.

Моторная гамма в России

В странах Европы новая Октавия предлагается с широкой линейкой силовых установок, среди которых есть гибридные агрегаты и работающие на газе двигатели. Однако на нашем рынке будут представлены только три классических бензиновых ДВС. Это:

  • «Атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм);
  • Турбоагрегат 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • Турбированный двигатель 2.0 TSI (190 л.с., 320 Нм)

Двигатель 1.4 TSI CHPA

Сначала в продажу поступили версии с 1.4-литровым мотором, который совмещается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin 09S. Второе сочетание особенно интересное, так как раньше Октавии с подобной коробкой передач в России не предлагались. Еще одной новацией является включение в линейку 2.0-литровой «турбочетверки» TSI мощностью 190 л.с. Она заменила 180-сильный агрегат 1.8 TSI, прежде венчавший моторную гамму модели. Новый топ-двигатель работает в связке с «роботом» 7DSG.

Четвёртое поколение Skoda Octavia

Skoda Octavia – переднеприводный пятидверный лифтбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, абсолютный бестселлер чешского автопроизводителя на мировой арене, сочетающий в себе сдержанный дизайн, высокий уровень практичности, а также современную техническую и технологическую «начинку». Этот автомобиль ориентирован на самую «разномастную» целевую аудиторию, начиная с молодежи (причем вне зависимости от пола) и заканчивая людьми преклонного возраста…

Во всей красе перед широкой общественностью Skoda Octavia четвертой генерации впервые предстала 11 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного в Праге, при этом официальной премьере предшествовала нескончаемая череда тизеров, скетчей и технических фрагментов, да и фотошпионам неоднократно удавалось подлавливать предсерийные машины во время испытаний.

После очередной «реинкарнации» лифтбек в целом сохранил концепцию предшественниц – это по-прежнему современный, практичный и просторный автомобиль, но при этом он получил модернизированную «тележку», оказался «взрослее» снаружи и внутри, слегка увеличился в размерах, попутно став немного вместительнее, и обзавелся большим количеством прогрессивных опций.

Внешне Skoda Octavia четвертого поколения отличается привлекательным, современным и «зрелым», но при этом сдержанным оформлением, лишенным каких-либо дизайнерских чудачеств. Хищная «физиономия» пятидверки выставляет напоказ агрессивно нахмуренные фары с заостренными краями, массивную решетку радиатора с вертикальными ламелями и рельефно сбитый бампер, а его изящная корма может похвастать стильными «клинками» фонарей и «пухлым» бампером.

В профиль лифтбек демонстрирует пропорциональный, стремительный и весьма солидный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, переходящей в «хвостик» багажника, выразительными «складками» на бортах и крупными колесными арками, вмещающими «катки» размерностью до 19 дюймов.

«Октавия» четвертой генерации является представителем «гольф»-класса по европейской классификации: в длину машина простирается на 4689 мм, в ширину укладывается в 1829 мм, а в высоту не превышает 1470 мм. Межосевое расстояние у пятидверки вписывается в 2686 мм, а ее дорожный просвет составляет 143 мм.

Читать еще:  Что такое электрический двигатель электромобили
Интерьер

Внутри лифтбек встречает хоть и минималистичным, но красивым, современным и законченным дизайном – стильный двухспицевый мульти-руль, виртуальный «щиток» приборов с 10-дюймовым табло (но в «базе» – несколько аналоговых шкал с небольшим дисплеем между ними), «двухэтажная» центральная консоль с торчащим опять-таки 10-дюймовым (в начальных версиях – 8.25-дюймовым) планшетом медиасистемы, под которым выстроены в ряд «горячие» кнопки.

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается безукоризненной эргономикой, исключительно добротными материалами отделки и высоким уровнем исполнения.

Салон «четвертой» Skoda Octavia способен без каких-либо проблем вместить пять человек, а на втором ряду здесь – действительно невиданный простор, особенно на фоне многих «одноклассников». Передним седокам положены удачно спрофилированные кресла с хорошим боковым профилем, широкими интервалами регулировок и всеми современными удобствами, причем за доплату они уступают место спортивным «ковшам» с отделкой из алькантары. Сзади установлен комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, а в дорогих комплектациях тут еще будут отдельная зона «климата», пара «зарядок» USB-C и подогрев.

Одна из «фишек» чешского лифтбека – огромный багажник правильной формы, объем которого в обычном состоянии насчитывает 600 литров.

Для фиксации грузов здесь предусмотрена специальная штанга и уголки на липучках, а спинка заднего дивана складывается в пропорции «2:3» почти в ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1555 литров.

Технические характеристики

На российском рынке для Skoda Octavia четвертого поколения заявлено три четырехцилиндровых бензиновых мотора:

  • Базовый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующий 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует 1.4-литровый агрегат TSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который выдает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается двигатель TSI на 2.0 литра с турбокомпрессором, комбинированным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производящий 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500-4100 об/минуту.

В тандеме со 110-сильным мотором могут работать 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат», со 150-сильной «турбочетверкой» сочетаются 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая коробки передач, в то время как с самым мощным агрегатом стыкуется исключительно 7-скоростной «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Конструктивные особенности

В основе Skoda Octavia четвертого поколения находится модернизированная модульная «тележка» MQB, подразумевающая поперечное расположение двигателя и широкое использование высокопрочной стали в силовой структуре. Спереди автомобиль снабжается независимой подвеской со стойками McPherson, а вот архитектура задней оси зависит от модификации: по умолчанию там применяется полузависимая балка кручения, а на 190-сильной версии – независимая многорычажка.

Лифтбек оснащается рулевой системой с реечным механизмом и активным электромеханическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные различными современными «примочками».

Комплектации и цены

«Четвертая» Skoda Octavia в 2021 году предлагается на российском рынке в трех комплектациях на выбор – Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

  • Лифтбек в исполнении Active Plus с 1.6-литровым мотором MPI и «автоматом» стоит как минимум 1 473 000 рублей, в то время как вариант с 1.4-литровой «четверкой» TSI и «механикой» обойдется в сумму от 1 476 000 рублей (доплата за 8АКПП – еще 57 000 рублей). В «базе» пятидверка имеет: четыре подушки безопасности, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ESP, светодиодные фары и задние фонари, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, электромеханический «ручник», 16-дюймовые стальные колеса, бесключевой запуск мотора, аудиосистему с четырьмя колонками и некоторое иное оборудование.
  • Комплектацию Ambition Plus не купить дешевле 1 563 000 рублей (с начальным агрегатом), при этом ее же можно приобрести со 190-сильным двигателем по цене от 1 929 000 рублей. К ее особенностям относятся: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, светодиодные противотуманки, задний парктроник, «музыка» с восемью динамикам и ряд других «примочек».
  • «Топовый» вариант Style Plus продается по цене от 1 764 000 рублей, а стоимость данной комплектации с 2.0-литровым TSI стартует с отметки 2 130 000 рублей. Привилегиями «топового» автомобиля являются: медиацентр с 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ, обогрев руля, электропривод складывания зеркал и прочие «фишки».

Но и Style Plus это еще не предел, поскольку ценник на «четертую Октавию» можно увеличить почти до 2.5 миллионов рублей за счет дополнительных опций, таких как адаптивные матричные фары, автопарковщик, трехзонный климат-контроль и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector