Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия почему двигатель дергается

Шкода октавия дергается при наборе скорости

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа.

В повседневной эксплуатации, как правило,имеют место серии рывков.
Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения:
— при разгоне:
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование,поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика,в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в
системе питания»

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см.выше, недостаточное давление топлива в топливной рампе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного
давления топлива не в состоянии того сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостатком рабочей жидкости в коробке передач (см.«Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач»),
так и неисправностью самой коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи.
Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.
Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Всем привет.
Народ у кого нибуть была такая проблема: При скорости 70-100 км на 5й передаче (2000-2500об) добавляешь газа и авто начинает «дергатся».Т.е. как будто misfire т.е. пропуски.
Был на станции так сказали что это может быть из за БРСМовского бенза. роверили на ошибки- ошибок нет, хотя интересно что один раз во время такого дерганья даже чек загореля и потом потух.
Мастера оворят типа форсунки загрязнились. надо чистить или подождать. Посоветовали залить моющий бенз с украавто и поездить немного на нем.

Вот мне интересно если они загрязнилисть то почему машина не дергается на 2-3 передачах?

Последний раз редактировалось mrpeer_1; 13.02.2015 в 19:54 . Причина: уточнение

А чем проверяли ошибки?
Когда у меня была эпопея с настройкой газа, то периодически выскакивал чек. При сканировании ELM ошибок не находило. А вот на одном из СТО подключались чем то другим, — ошибки отобразило.

А змінювати заправку не пробували? БРСМ л’є дофіга етанолу. Жодного разу там не заправлявся. Таксюги теж не радять цього робити.

Сообщение от dneprdan

Чем проверяли ? На аисе чемто проверяли. а чем неизвестно.
Походу наверно инжектора забиты. т.к. заметил что на 1,2,3 передачах тоже дергается просто меньше заметно.

У меня такое на газу из за форсунок. Форсунки будут менять

Лично мне, на Аисе проверяли через ноут.
А на другом СТО подключали другую «приблуду». Как назівается не знаю. С монохромным диспеем, первый раз ее видел.

дергается когда стою на светофоре на газу на 1 и 2 передаче, на нейтралке дергается меньше, на малых оборотах на 1 передаче периодически глохнет совсем. при езде на бензине такой проблемы нет. примечание — мотор после кап. ремонта на АИСе.

Кароче ездил я на сервис. покопалиь, покопались потом говорят что вроде проблемы нет!
Я приехал забрал машину, проехался — проблема есть.
Загнал обратно на сервис. копались, копались — говорят поменяли катушки и вроде проблемы нет! Даже мастер за руль садился и ездил!
Я приехал забрал машину, проехался — проблема есть.

Интересно что же это может быть? Ошибок не показывает.
А собственно проблема та же: При оборотах двигателя 2000 — 3000 добавляешь газу чтобы ускормться а вместо ускорения получаеш «дерганье». И если так и дальше пытаться ускоряться то двигло потом начинает троить постоянно и мигает чек. Потом если заглушить и завести то троить перестает.
Вобсчем пичалька

Читать еще:  Электрический вечный двигатель схемы

Было такое у меня. «Шкода-Октавия», 10 лет назад. Появилось на пробеге 50 тыс. Машина дергалась на оборотах от 2500 на 5-й передаче, на скоростях 90 — 130 км/ч. Причина — вышел из строя лямбда-зонд. Избыточная подача бензина. Соответственно, не нормальное сгорание, а с детонацией. На меньших передачах бензина впрыскивается по определению больше, потому эффект не наступал. Пусть вам проверят работу лямбда-зонда.

Почему машина дергается ока при

Ну причин тут может быть очень много на самом деле! Главное не тянуть с решением проблемы, ведь если с двигателем проблема, то можно и до капитального ремонта дотянуть! Но я так думаю у вас просто с подвеской какие-то небольшие, из-за чего и возникает вибрация и какие-то виляния. Вот тут можете почитать – https://podveskamaster.ru/ вроде бы видел похожую проблему у людей.. Также проблема с подачей топлива может быть, из-за чего двигатель с перебоями работает.

у меня было похожее пока наконец не поменял форсунку

Датчик холостого хода 100% Было такое ездил с подсосом подсос убираешь глохнет, потом включил зажигание откинул-накинул провод датчика хола и не услышал щелчок. ДИАГНОЗ НЕ ИСПРАВШЫЙ ДАТЧИК, СМЕНИЛ ДАТЧИК ВСЕ ОТЛИЧНО. +ПОМЕНЯЛ БЕНЗО ФИЛЬТРЫ ТАК КАК БЫЛИ УЖЕ ГРЯЗНЫЕ. БУДУ РАД КОМУ-ТО ПОМОЧЬ.

У меня чаще всего была проблема с неработающим цилиндров двигателя.

Суть такова: в течении года, одна за другой стали выгорать катушки зажигания. Движок двигателя 4-х цилиндровый. Из-за того, что работало всего 3 цилиндра, были сильно ощутимы колебания двигателя. При увеличении оборотов, колебания пропадали. Решается это заменой катушки на новую.

А вообще причин может быть несколько:

1) Проблема с топливной системой. Подается малое количество смеси в цилиндры, неравномерная подача порций смеси из-за чего и дергается машина. А вот почему так происходит – нужно разбираться, возможно дело в топливном фильтре, бензонасосе, топливной рампе, форсунки (если дизель) и т.д.

2) Проблема с искрой на свечах (если бензиновый двигатель). А проблема может быть в трамблере, боротовом компьютере, катушках зажигания и т.д.

Проблемы в системе питания

Частой причиной, когда машина дёргается на малых оборотах, есть сбой в работе системы питания автомобиля. В начале движения необходимое количество горючего не поступает в цилиндры, из-за чего мотор не может дать мощность для запуска трансмиссии. Сопротивление данного механизма провоцирует неравномерное движение.

При рывках на малых оборотах нужно проверить все детали и узлы системы питания без разницы в устройстве (инжектор или карбюратор):

Датчик Холла, его работоспособность, Положение дроссельной заслонки, Форсунки впрыска топлива.

Важно! Осмотрите все патрубки системы: пробелы герметизации приведут к подсасыванию воздуха вместо топлива.

Если инжектор дёргается на малых оборотах, проверьте работу всех датчиков системы питания и электронный блок управления. Есть случаи проблем воздуховодов, соединяющих ресивер инжектора с устройством воздушного фильтра. Возможно, проблема в герметичности соединений.

Инжекторных авто касается и система зажигания, так как она полностью контролируется ЭБУ. Здесь осматриваются свечи, проводка, далее остальные элементы и датчики.

Знаете ли вы? Готлиб Хонольд, будучи учеником Боша, в 1902 году усовершенствовал зажигание от магнето, создав новый тип, работающий при высоком напряжении.

Машина едет рывками — возможная проблема системы зажигания несовместимость новых свечей с двигателем или их длительная эксплуатация. При поломке этих элементов, топливо не воспламеняется так как нужно и не сгорает до конца.

Свечи следует выкрутить и проверить зазор, а затем подачу искры. У исправной свечи искра будет фиолетовой и подаваться должна без пропусков. В противном случае есть нарушения в проводке или других элементов (окисление контактов, пробои, проблемы с катушкой, трамблёром или коммутатором).

Если на свечах обнаружится нагар чёрного цвета, то проблема в нарушении работы топливной системы.

Внимание! Неисправность модуля зажигания на ВАЗ 2112 выведет из строя датчик положения коленчатого вала. Завести двигатель автомобиля в этом случае вообще не получится.

Рассмотрим, почему машина дёргается на малых оборотах, как проверить свечи, на примере ВАЗ 2107. Для того, чтобы проверить свечи и проводку ВАЗа, проводить процедуру лучше в тёмном гараже.

Запустите мотор и поднимите капот, в темноте лучше будет видно искорки при потере напряжения в проводке. Осмотрите все провода и соединения, замените «пробивающую» проводку.

Далее необходимо проверить трамблёр и центробежный и вакуумный регуляторы. Под крышкой трамблёра должно быть сухо при его исправности, а регуляторы осматриваются на предмет возникновения разрежения в патрубках.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение finjy » 11 апр 2013, 00:35

друзья, всем привет!

езжу на октавии две недели , недавно купил)
движок 1,6 BSE

наблюдаю такую штуку ,когда разгоняешься слышно как рычит двигатель (шумно разгоняется) , тока убираешь ногу с педали газа , рычание пропадает
ранее ездил на passat b5+ такого не наблюдал , может просто шума лучше
на холостых ничего тихо
проверял выхлопную систему , все впорядке
у кого 1,6 ? слышно как движок рычит ?

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение ДиМRost » 11 апр 2013, 01:18

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение finjy » 11 апр 2013, 01:53

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение aLexxII » 11 апр 2013, 08:49

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение Alex RND » 11 апр 2013, 10:22

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение денис » 11 апр 2013, 23:35

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя f3r

finjy писал(а): друзья, всем привет!

езжу на октавии две недели , недавно купил)
движок 1,6 BSE

наблюдаю такую штуку ,когда разгоняешься слышно как рычит двигатель (шумно разгоняется) , тока убираешь ногу с педали газа , рычание пропадает
ранее ездил на passat b5+ такого не наблюдал , может просто шума лучше
на холостых ничего тихо
проверял выхлопную систему , все впорядке
у кого 1,6 ? слышно как движок рычит ?

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение Rombuka » 12 апр 2013, 22:18

finjy писал(а): друзья, всем привет!

езжу на октавии две недели , недавно купил)
движок 1,6 BSE

наблюдаю такую штуку ,когда разгоняешься слышно как рычит двигатель (шумно разгоняется) , тока убираешь ногу с педали газа , рычание пропадает
ранее ездил на passat b5+ такого не наблюдал , может просто шума лучше
на холостых ничего тихо
проверял выхлопную систему , все впорядке
у кого 1,6 ? слышно как движок рычит ?

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение finjy » 13 апр 2013, 00:05

finjy писал(а): друзья, всем привет!

езжу на октавии две недели , недавно купил)
движок 1,6 BSE

наблюдаю такую штуку ,когда разгоняешься слышно как рычит двигатель (шумно разгоняется) , тока убираешь ногу с педали газа , рычание пропадает
ранее ездил на passat b5+ такого не наблюдал , может просто шума лучше
на холостых ничего тихо
проверял выхлопную систему , все впорядке
у кого 1,6 ? слышно как движок рычит ?

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение serp161 » 13 апр 2013, 00:58

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение ДиМRost » 13 апр 2013, 01:08

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение LEXX » 13 апр 2013, 17:13

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение А_н_д_р_е_й » 05 май 2014, 16:09

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение денис » 05 май 2014, 16:52

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение А_н_д_р_е_й » 05 май 2014, 17:53

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение денис » 05 май 2014, 19:05

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение ДиМRost » 06 май 2014, 03:05

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение А_н_д_р_е_й » 06 май 2014, 08:37

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение ДиМRost » 06 май 2014, 08:56

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение А_н_д_р_е_й » 06 май 2014, 10:40

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение теперь шкодавод » 06 май 2014, 13:22

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение А_н_д_р_е_й » 06 май 2014, 19:03

Предохранительный клапан впускного коллектора.
«Служит для сброса давления во впускном коллекторе, которое случается там на переходных режимах работы ДВС». Цитирую мастера по гарантии одного из ОД Шкоды в Ростове «на память», за точность цитирования не ручаюсь.
Если есть сведущие люди — пусть меня поправят.

Проведенная диагностика у ОД ошибок в работе двигателя не выявила.
Версий о причине «запотевания» вокруг этого клапана на профильных форумах нашёл несколько.
По одной из них причиной является выход из строя комбинированного клапана. Этот клапан закреплен справа на блоке цилиндров, не диагностируется, работоспособность проверяется продувкой воздухом (не компрессором).
Продолжаю изучать вопрос 🙂

Re: skoda 1,6 BSE рычит при разгоне

Сообщение теперь шкодавод » 07 май 2014, 00:21

Частые причины поломок

Поломка КПП Октавии А7 случаются нечасто, так как высокое качество используемых деталей позволяют гарантировать длительный ресурс их работы. Причинами поломок могут стать неумелое и агрессивное вождение с резким стартом или торможением. Регулярное передвижение в пробках также способствует быстрому изнашиванию коробки.

Наиболее популярны у россиян механические коробки передач, они надежны и обеспечивают полную управляемость автомобиля.

Как не попасть на ремонт АТ при покупке Skoda Octavia А7 с пробегом, расскажет это видео:

МКПП Шкоды Октавия А7 способна прослужить без поломок до 250 тысяч километров пробега. Но в автомобиле с дизельным мотором механическая коробка может выйти из строя через 150 тысяч километров. О поломке МКПП свидетельствует появление стуков во время запуска или щелчков.

Наиболее частые поломки механической коробки Шкоды Октавия А7:

  1. Изнашиваются шестерни и муфты синхронизатора. Об этом свидетельствуют следующие признаки: передачи не включаются или выбиваются во время езды. Это может привести к авариям.
  2. Происходит утечка масла, за счет чего наблюдается масляное голодание и усиленное трение. Опасно быстрое падение уровня масла, оно вызывает полное разрушение коробки. Ее придется полностью заменить.
  3. Изнашиваются сателлиты дифференциала. Признаки: щелчки и различные посторонние шумы во время переключения передач. Требуется замена поврежденных элементов.
  4. Изнашивается подшипник первичного вала по причине повышенных механических нагрузок. Признаки: из коробки слышится гул или воющий звук.

Самые распространенные виды работ с механическими коробками передач – установка новых подшипников на валы и дифференциал. Часто требуется заменить шрусы, сальники первичного вала или блок подбора передач.

Ремонт МКПП в Шкода Октавия А7 — тема данного видео:

Наиболее частые причины выхода из строя коробки-автомата Шкоды Октавия А7:

  1. Происходит перегрев из-за того, что долгое время не производится замена рабочей жидкости.
  2. Изнашиваются детали механизма. Признаки: по мере переключения передач нарастает гул.
  3. Автомобиль дергается при переключении скоростей.

Все такого рода неисправности появляются из-за небрежной эксплуатации, очень редко – из-за заводского дефекта. Ремонт АКПП Шкоды Октавия А7 – это обычно переборка деталей, замена изношенных деталей. Часто приходится заменять прокладки и жидкости. Если мастер не может гарантировать работоспособности коробки после ремонта, приходится полностью менять ее.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя carku

Шкода Октавия А7 2014 на автомате

Гибридная коробка отличается очень сложной конструкцией. Это делает ремонт трансмиссии ДСГ Шкоды Октавия А7 практически невозможным.

  1. Чаще всего выходит из строя элементы сцепления из-за перегрева.
  2. По причине перегрева при смене скоростей возможны толчки и пробуксовки.
  3. Некорректно работает «преселективный» автомат из-за недостаточного уровня рабочей жидкости.

ДСГ, как и всякая коробка, любит аккуратную езду: без резких стартов и очень медленного передвижения в пробках, когда сцепление пробуксовывает.

Масло следует менять регулярно: оно со временем оставляет осадок, который способствует износу деталей. При нагревании свойства масла теряются, поэтому наблюдается недостаточная смазка деталей. Кроме того, масло выполняет функцию охладителя КПП во время ее работы. Чем ниже температура воздуха, тем чаще нужно менять масло.

Любая неисправность в КПП требует немедленного обращения в специализированную мастерскую, где возможно проведение комплексной диагностики и устранение выявленных неполадок.

В этом автообзоре показано, что осталось от DSG и Турбомотора 1.4 TSI в пятилетней Skoda Octavia A7:

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Когда коробка ни при чем

Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

Будьте бдительны

Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector