Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода румстер технические характеристики двигателя

Skoda Roomster — кому нужно удовольствие от езды?

Для многих автомобиль — это скорость, динамика, эмоции. Дизайн Skoda Roomster соответствует этому представлению, вот только удовольствие от езды искать в нём бесполезно, особенно в модели с базовым двигателем 1,2 л . Это самая большая проблема убедительного автомобиля. Вот если бы автомобилю не нужно было ездить, то Румстер мог бы стать лучшим.

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

  • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
  • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
  • механическая коробка с 5-ю ступенями.

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

  • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
  • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
  • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

  • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
  • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
  • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Галерея

Спортивность, стремительность и яркость в экстерьере не до конца раскрывают её истинное лицо. Производители позиционируют Шкоду Румстер 2007 года в качестве компактной, семейной машинки. Тем не менее, внутри имеется достаточно широкое пространство. Если посмотреть на фото салона шкода румстер, можно отметить некоторые элементы, взятые из других моделей Шкоды. Например, трёхспицевый руль такой же, как у Октавии, а эргономика кресел заимствована от Фабии.

В салоне наблюдается чёткое разделение водительской части и пассажирской. Сидения характеризуются комфортабельностью, эргономичностью и способны потягаться в уровне удобства с седанами.

Рулевую колонку можно регулировать как по наклону, так и по высоте, что обязательно порадует водителя. Также существует множество регулировок кресла. Подобные функции позволяют сидеть за рулём водителям любого роста и комплекции.

Панель приборов выдержана в едином фирменном стиле, характеризующийся максимальной строгостью и простотой. Приборы на панели расположены удобно, они читабельны, предоставляют необходимый объём информации. Цветовая гамма и дизайн приборной панели неброский, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги, не влияет на внимание и бдительность. Водительская зона может похвастаться хорошим уровнем эргономики, кресло имеет боковые подпоры, что напоминает о спортивности автомобиля, ранее выраженной в экстерьере.

Панель имеет двойной перчаточный ящик, множество вещевых отсеков, отделений, подстаканник. Расстояние от пола до потолка составляет 160 см, чего вполне хватает для удобной посадки всех пассажиров, в том числе сидящих сзади. Система Vario Flex позволяет трансформировать салон в различных вариациях, двигая и складывая кресла.

Вместительный багажник Шкоды Румстер имеет объём 480 литров. Для необходимости расширения размеров багажника шкода румстер можно сложить задний ряд сидений, получив в общей сложности 1780 литров пространства. Фургон Практик обладает грузовым отделением объёма 2000 литров.

Салонная отделка не может похвастаться высоким уровнем износостойкости. Спустя некоторое количество времени наблюдаются потёртости руля, панелей дверей. Кроме того, отзывы о Шкоде Румстер 2008 отмечают, что обивка кресел плохо оттирается от грязи, а пластик и сидения неприятно скрипят.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюраторный расход бензина

Шкода Румстер 2018 в новом кузове характеризуется технически усовершенствованным интерьером. В частности, обновилась акустическая система, появилась сенсорная панель. Внешне дизайн не изменился.

Подвеска

Ходовая часть Шкода ничего особенного собой не представляет – стандартная, независимая схема McPherson на передке и торсионна балка, прописавшаяся на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами, причем на передней оси они вентилируемые, а также электрогидравлическим усилителем руля на минивэне. Исключение составляет только 1,4-литровая версия Шкода, оснащенная сзади барабанными тормозами.

В целом комфорт подвески Roomster на достойном уровне – минивэн не вытрясает душу из седоков, что отлично видно на видео, снятом во время теста, а его управляемость можно охарактеризовать как спокойную.

Шесть двигателей для Roomster.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AvtoX

  • Новички
  • 38 сообщений
  • Целых шесть двигателей для Roomster сделалИ!
    Вот такая реклама на сайте http://www.skoda-avto.ru

    Выберите один из трех бензиновых или дизельных двигателей, который соответствует Вашим предпочтениям. Двигатель базовой комплектации — 1.2 НТР, экономичный двигатель мощностью в 47 кВт, альтернативой являются двигатели 1.4 16V/63 кВт и 1.6 16V/77 кВт.

    Любители дизельных двигателей могут выбрать один из современных двигателей 1.4 TDI PD мощностью в 51 или 59 кВт и 1.9 TDI PD/77 квт. Все они предлагаются с пятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.

    Прикрепленные файлы

    • Unmistakable_01_345x265.jpg12,91К 997 Количество загрузок:
    • 0
    • Наверх

    #2 cch

  • Новички
  • 67 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #3 Магадан

  • Новички
  • 74 сообщений
    • Интересы: Футбол, Комп. графика, DozoR
    • 0
    • Наверх

    #4 Сеня

  • Участники
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 67

    Не знаю в какую именно тему запостить, если что переносите.

    Проскочило на нашем местном автофоруме:

    Шкода 1.4 утопия
    Моторы расходник
    Есть около 5 человек знакомых у которых моторы с пробегом менее 30т дали кола, натяжитель шалит.
    Причем это по гарантии не делают вроде, а дают скидку около 20% на работы.
    А если бы аффтор почитал форумы про шкоду с этими моторами, то папе явно бы ее не советовал.
    А скоро зима, морозы. масло густым будем, до натяжителя долго добираться ему придется, что может привести к тому, что пуск мотора состоится с не натянутой цепью.
    На турбовых моторах как то очень быстро прогорают поршня.
    из за косяка с поршнями и натяжителем цепи, народ их и стал обходить стороной))))

    Шкода автомобиль убогий, практичный, надежный,но не с этими моторами.

    Сообщение отредактировал Сеня: 11 Ноябрь 2013 — 07:32

    • 0
    • Наверх

    #5 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    История модели

    Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год расширять список своих предложений. В 1996 году дебютировала Шкода Октавия, а в 2006 году в салонах дилеров появился Roomster. За три года до этого на выставке во Франкфурте был представлен концепт-кар, разработанный Томасом Ингенлат и Питером Вуд. Сначала Румстер собирался в Квасины, а затем производство перенесли в Врхлаби. Оба места находятся в Чехии.

    Примечательно, что прототип был на 5 см короче серийной версии, но имел колесную базу на 9 см длиннее. Кроме того на концептуальном образце была только одна задняя боковая дверь сдвижного типа со стороны тротуара, которую в «живом» автомобиле заменили парой обычных.

    Румстер был построен на платформе PQ34 – той, что лежала в основе Audi A4, Skoda Octavia I, Audi TT и Volkswagen Golf IV. Но большинство компонентов позаимствовано от Skoda Fabia. В 2007 году чехи выпустили на рынок грузовую версию под названием Praktik.

    Читать еще:  Ваз 21099 неисправности инжекторного двигателя

    Через три года после дебюта Roomster подвергся рестайлингу. Были немного изменены фары и пересмотрена решетка радиатора. Ассортимент пополнился новыми цветами окраски кузова и несколькими моделями дисков.

    Но это еще не все. В линейке моторов появился турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.2 TSI, доступный с опциональной коробкой DSG. Тогда же в списке моторов исчезли два дизельных агрегата 1.4 и 1.9 TD PD с насос-форсунками. Их заменили 1.2 и 1.6 TD CR с современной системой впрыска Common Rail.

    Цена Skoda Roomster на российском рынке

    Чешский компактвэн поставляется на российский рынок с бензиновыми двигателями 1.4 л, 86 л. с. и 1.6 л, 105 л. с. 1.4-литровый оснащается исключительно механической КПП, 1.6-литровый – «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом». Стандартная комплектация – только одна: Ambition. В «базе» – центральный замок с ДУ, иммобилайзер, две подушки безопасности, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер, ESP, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Skoda Roomster 1.4 стоит у нас 614 000 руб., Roomster 1.6 – 654 000 руб. с механической КПП и 684 000 руб. – в версии с «автоматом». Есть еще «внедорожная» модификация Scout с мотором 1.2 TSI, 105 л. с., пластиковым «обвесом», литыми дисками и расширенной комплектацией (климат-контроль, боковые подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки»). Цена – 740 000 рублей с механической КПП и 790 000 руб. – в варианте с коробкой DSG.

    Двигатели Шкода Румстер

    Основная часть Шкода Румстер представленных на нашем рынке с бензиновыми двигателями. Вся линейка силовых агрегатов аналогична моторам Шкода Фабия. Самое большое распространение получил двигатель с объемом 1.6 литра (105 л.с), реже встречаются моторы 1.2 литра и турбодизель объемом 1.4 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным считается трех цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, самое слабое место в нем это цепь ГРМ, которая растягивается к пробегу 100 000 километров, из-за этого двигатель начинает неустойчиво работать, а в дальнейшем неизбежна встреча клапанов с поршнями. Также эти моторы не рекомендуется запускать с толкача, при таком запуске можно погнуть клапана, так как при таком пуске гидронатяжителю не хватает давления масла, и он не может обеспечить нужного натяжения цепи.

    Металлической цепью ГРМ оснащен и двигатель 1.6, а вот мотор 1.4 ремнем, который нужно менять каждые 60 тыс. пробега. На всех цепных двигателях, со временем может дать течь прокладка, установленная между блоком цилиндров и боковой крышки цепи ГРМ. В системе охлаждения часто выходит из строя датчик температуры, это может привести к перегреву двигателя. Во всех бензиновых версиях могут побеспокоить катушки зажигания, а также клапаны рециркуляции отработанных газов. Также в моторном отсеке может добавить дополнительных хлопот проводка, которая проложена в районе аккумулятора.

    Подвеска и трансмиссия Шкода Румстер

    Свою подвеску Румстер позаимствовал у своей сестрички Шкода Фабия, спереди установлен МакФерсон, сзади полузависимая балка скручивания. Слабое место передней подвески, это опорные подшипники передних стоек, они могут заскрипеть при пробеге 30 тыс. км, остальные расходники подвески служат достаточно долго. К задней подвеске у владельцев практически нет претензий, она способна выходить по нашим дорогам до 200 000 километров.

    На Шкоду Румстер доступны два типа коробок передач, пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, и крайне редко беспокоят своих владельцев.

    Двигатель и трансмиссия

    На автомобиле Skoda Roomster устанавливалось четыре вариации бензиновых двигателей: 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, и 1,9 л. Первый вариант имеет всего 3 цилиндра общим рабочим объемом в 1198 кубических сантиметров. На каждый цилиндр устанавливалось по 2 поршня (1 впускной и 1 выпускной). Максимальная мощность, которую способен выдать такой мотор, равна 69 лошадиных сил (или 51 кВт) при скорости вращения коленчатого вала 5400 об/мин.
    При таких характеристиках двигателя, максимальная скорость машины составляет 155 км/час, а разгон до первой сотни занимает целых 16,9 секунд.

    Расход топлива Шкода Румстер 1,2 л в смешанном цикле достигает 7,2 литра. Это довольно экономичный показатель, учитывая грузопассажирский класс авто.

    Вторая вариация двигателя – 1,4 л, имеет 4 цилиндра, рабочим объемом в 1390 кубов. Также, как и на первом варианте, на каждый цилиндр устанавливалось по 2 поршня. Максимальная мощность данного агрегата несколько выросла, и стала равна 85 л.с. или 63 кВт при скорости вращения коленчатого вала 5000 об/мин.
    Технические показатели разгона и скорости также изменились в лучшую сторону. На данном моторе максимальная скорость равняется 165 км/час, а разгон до первой сотни занимает всего 14,3 секунды, что почти на 3 секунды быстрее, чем образец с двигателем 1,2 л. Расход топлива в смешанном цикле достигает 7,4 литров, как у среднестатистического седана ВАЗ.
    Следующий мотор Skoda Roomster имеет ту же самую конструкцию, что и его аналоги: 4 цилиндра и 8 поршней (по 2 поршня на 1 цилиндр). Рабочий объем всех цилиндров составляет 1598 см/куб, а максимальная мощность, которую способен выдать такой агрегат, равна 105 л.с., или 77 кВт, при скорости вращения коленчатого вала 3800 об/мин. Это существенная разница, по сравнению с моторами 1,2 л и 1,4 л.

    При таких высоких характеристиках двигателя, автомобиль способен развивать максимальную скорость 184 км/час, а разгон до первой сотни займет всего 13 секунд.

    При этом, расход топлива повысился вовсе не значительно, и достиг 7,6 литров на сотню, в смешанном цикле.
    Ну и последний, наиболее мощный двигатель Шкода Румстер – 1,9 литра. Он имеет несколько отличимую конструкцию: 4 цилиндра, рабочим объемом 1896 кубов, и 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Максимальная мощность такого агрегата достаточно выросла, и стала равна 140 л.с., или 103 кВт, при скорости вращения коленчатого вала 4000 об/мин.
    Такое повышение показателей, просто не могло не повлиять на динамику разгона машины. Теперь, Шкода Румстер сможет достичь 100 км/час, всего за 11,5 секунд, а максимальная скорость, которую она сможет развить, выросла до 186 км/час. Расход топлива особо не увеличился – 7,9 литра на сотню.
    Что касается трансмиссии, то она устанавливалась на данную модель в двух вариациях: механическая коробка передач и коробка автомат. Механика имела всего 5 ступеней и устанавливалась на всех комплектациях без исключения. Автомат же, в свою очередь, мог укомплектовываться лишь с двигателями 1,6 л и 1,9 л. Также, как и механика, он имеет 5 ступеней.

    Но, как показывает практика, механика позволяет улучшать динамику разгона и повышать технические характеристики машины, а автомат — повышает комфорт вождения.

    По своим габаритным размерам, все модификации данной модели абсолютно одинаковы, от 2006-го года выпуска и до 2015-го. Ну а двигатель, конечно, имеет существенную разницу. Ознакомившись со всеми вариантами, можно сделать вывод, что технические характеристики Шкода Румстер 1,6 – самые идеальные.
    Такая комплектация имеет достаточную максимальную скорость, не существенно отличающуюся от варианта с 1,9 л., и хорошую динамику разгона. А вот расход топлива у такой модификации немного ниже. Учитывая тот факт, что Skoda Roomster – семейный автомобиль, предназначенный для длительных поездок и активного семейного отдыха, данная разница в расходе топлива сыграет большую роль, даже при одной поездке, длинной в 1000 км. При этом, цена на комплектацию с двигателем 1,6 будет также немного ниже, чем цена на 1,9 литра.

    Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя солярис

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты