Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб 2008 какой двигатель

Описание и характеристики автомобилей Skoda Superb

Skoda Superb — большой семейный или компактный представительский автомобиль (D-сегмент), производящийся с 2001 года по настоящее время. Является флагманом линейки легковых автомобилей чешской компании «Skoda Auto». Название происходит от латинского слова «superbus», что переводится как «гордый». Это название уже использовалось в 1934-1949 годах для представительского автомобиля класса люкс. Двигатель расположен спереди поперечно, привод на передние колеса, а также доступны модели с полным приводом. Форма кузова выпускались как универсал, седан и лифтбэк, заменивший собой седан в третьем поколении. В настоящее время это самый быстрый автомобиль в модельном ряду «Skoda». По состоянию на конец 2018 года было продано более 1,3 миллиона автомобилей с начала выпуска.

По состоянию рынка на сегодняшний день основными одноклассниками и конкурентами Шкоды Суперб являются автомобили BMW 3 серии, Audi A4, Citroen C5, Chevrolet Malibu, Dodge Avenger, Ford Mondeo, Infiniti G, Hyundai Sonata, Honda Accord, Kia Optima, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Opel Insignia, Nissan Teana, Renault Laguna, Peugeot 508, Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, SEAT Altea, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Все отзывы владельцев о Skoda Superb II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2008 г. Часть 2

Тороплюсь, буду очень краток.

Намотал на своей машине 60000, бед не знал.

Сделал ТО-4, заменил колодки по кругу, поставил резину Мишлен (очень порадовала).

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2010 г. Часть 2

Итак, дорогие товарищи, несмотря на то, что мой первый отзыв о машине получился эмоциональным, особенно его обсуждение, на этот раз буду стараться быть лаконичным. Тем более, что отзывов про этот автомобиль не так много.

За отчетный год (даже 11 месяцев) я успел проехать 35 000 км. Пробег был в основном Москва, Подмосковье и несколько «дальняков» (например, поездка «Москва-Рыбинск-Тверь-Питер-Москва»). Стиль езды у меня таков — я спокойный «баран» (в смысле машину не рву, уже не 19, но где не дать влезть перед тобой — так это как оргазм;) — Московские водители меня поймут:))

Итак, общее впечатление от машины на сегодняшний день таково — я к ней привык, и она ко мне тоже. Никаких технических проблем, заставивших меня изменить свои планы с участием авто у меня (слава Богу) не случилось, что я считаю для свежего современного авто нормой.

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2010 г.

Встал вопрос о покупке корпоративного авто. Для езды преимущественно на заднем сидении. Выбиралось авто в районе миллиона рублей. Чтоб с большим салоном и неугоняемое. Вариантов при таких ограничениях не особо много, Skoda Superb сразу пришла в голову, тем паче, что в отличие от Nissan Teanы была в наличии в Москве. Небольшой позволил оценить неплохую управляемость и отличную работу робота с двумя сцеплениями. Купили, ездим около 3-х месяцев. Можно написать предварительные выводы по машине.

Как и все Skoda, машина Superb весьма своеобразная по дизайну, но вполне себе качественная и с хорошим соотношением цена/качество. Новый Superb не назовешь дешевым автомобилем, но за свою цену (у меня получилось 1160 тысяч рублей) имеем в наличии:

  • Алькантара и кожа в салоне. Удачная комбинация
  • Литые диски 17-го радиуса
  • Задняя солнцезащитная шторка (механическая)
  • Адаптивная система фар (поворотные фары), отличный биксенон + противотуманки
  • Развлекательная система на сенсорном управлении
  • Чейнджер на 6 mp3 дисков
  • Усилитель и 10 динамиков (неплохое качество, но совсем не выдающееся, увы)
  • 2-х зонный климат-контроль с забавным режимом двойного авторежима (потише и помощнее дует) и с системой автоматической и принудительной рекуперации воздуха
  • Полный электропакет, включая электроуправление пассажирским креслом
  • Подогревы ВСЕХ сидения (три уровня)
  • Умный Bluetooth для телефона
  • Управление всеми основными функциями на руле
  • Информативный бортовой компьютер с хорошим диапазоном настроек
  • Лепестки «механического» переключения передач на руле
  • Отличная система помощи при парковке (аудио и визуальная индикация, 8 датчиков)
  • Хитроумная система открывания багажной двери — часть или целиком.
  • Ну и много чего еще по мелочи. Скажем так, на Audi Q7 4.2. сервисных функций немногим больше, притом что тот же Bluetooth откровенно хуже реализован, свет намного хуже, чем на Superb, система предупреждения о неисправностях/ремнях сделана грубее. В общем, время не идет на месте и Skoda 2010 во многом обгоняет Audi 2006 г.в.

Машина эксплуатируется в качестве персоналки с водителем. Сзади удобно и ОЧЕНЬ просторно. Про комфорт того же не скажу — сзади потряхивает. Климатика работает на «4». Две зоны это сосем не то, что три или четыре. Иногда может быть не очень комфортно.

Машинка внезапно шустрая. Ускорения с места хорошие. Ускорения с хода также хорошие. Разгоняется бодро до 140-150 км/ч, потом уже едет тяжеловато. Управление понятное и внятное. Тормоза на «4». Шумоизоляция хорошая. На родной резине 17 радиуса жестковата. При влетании в ямки (в Мск) два раза пробивали переднее левое колесо(.

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2008 г.

В целом авто доволен, эксплуатирую каждый день. Намотал на ней 40 тыс., ни разу не подвела. Езжу достаточно активно, в целом её не жалею. Да, кстати, купил её в комплектации элеганс, автомат + кожа, другое 17 литье (как на ауди), блютус, ассистент парковки. Купил до повышения таможенных ставок за 1060000 руб.

Разгон устраивает только в сухую погоду, т.к. передний привод и вся эта электроника, которая старается помочь, просто не дают в плохую погоду выстрельнуть со светофора. Если планируете гонять, то берите точно механику, т.к. при активной езде автомат тупит. (Пример: если например захотели кого-нибудь наказать на дороге и уже в движении переключаете автомат из положения D в положение S и сразу тапку в пол, то автомат просто думает 2-3 секунды, а иногда это время очень нужно). Да, сейчас думает — «купил бы себе какой-нибудь спортивный авто и гонял бы на нем». Но при покупке авто мы с женой выбирали оптимальную нейтраль для нас двоих: она хотела комфорт, а я, как вам понятно, мощь. Но она спокойно может без напряга обойти многие авто. Ну, хватит о мощности.

Читать еще:  Шкода йети 2014 какой двигатель

По комфорту, управляемости и т.д. авто доволен. Он спокойно может войти в крутой поворот на достаточно большой скорости, при этом вы будете сидеть спокойно и не переживать, вынесет вас из него или нет. Машина очень длинная, для начала думал, что запарюсь парковаться во дворах, но парковочные датчики в целом помогают делать миллиметражи. Но скажу сразу, что там, где я мог на своей шкоде октавия тур развернуться с первого раза, на супербе это получится как минимум со второго.

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2010 г.

Здравствуйте! Хочу написать по возможности объективно об автомобиле, которым владею уже около месяца. Как и многие активные и полноценные люди, поездил на многих интересных и не очень интересных автомобилях, соответственно имею возможность сравнить. Купил данный автомобиль после того, как с месяц пролежал дома в гипсе — накупил себе много автомобильных журналов и, прочитав сотни тестов и обзоров, пришел к выводу, что пора мне менять мой шестилетний Авенсис.

С моделью определился, начал смотреть сайты дилеров и о чудо, на одном из них увидел фио знакомого, у которого «гулял на свадьбе» — менеджера по продаже в одном из автосалонов. Позвонил, подъехал, прокатился на тест-драйве. Для сравнения съездил-осмотрел авто, которые еще на тот момент казались интересными — Пассат, Теана, Кэмри, Аккорд, новый Авенсис — собственно, в мое поле зрения машины попадали одного целевого назначения, а не как у некоторых авторов, пишущих тут отзывы: «…выбирал между сивиком, 220 мерсом и паджеро-спорт….»:)))

Мое мнение о вышеуказанных авто: Пассат уже староват — его обновляют, хотя автомобиль хорош, Теана — идеальна для моего папы (расслабляет, уютна, как домашний диван) — идеальный пенс-мобиль, Кэмри — любовь российский колхозников — тех, кто не дотянул до «джипа» (наш совок идет по такой программе: «девятка»-«иномарка»-джип«):))) — камри, на мой взгляд, очень серая и неинтересная машина. Аккорд для меня был тесноват и имидж почти как у БМВ — все вокруг будут ждать, когда же ты “выкинешь какую-нибудь идиотскую фигню”:), Новый Авенсис тоже не особо понравился — стал более пластмассовым по отношению к предыдущему. Мондео даже смотреть не стал, хоть я и стараюсь объективно оценивать авто, но название его не без стыда не произнести — »…а что ты себе купил? «мондео»…….«:)))) На мой взгляд:))

Отзыв Skoda Superb 3.6 FSI 4×4 (Шкода Суперб) 2010 г.

Купил СуперБ в июне 2010 г. в комплектации элеганс с двиг. 3,6 4Х4 ДСГ, УЖЕ КАЛУЖСКИЙ, А ЖАЛЬ!

По поведению на дороге и рулежке приемлемо, но колесная база маловата, это чувствуется при съездах с магистралей на мосты будь то вверх или вниз…

Глючит музыка, русского шрифта в ней нет вообще, а глюк — периодически пропадает звук. У дилеров эту проблему знают, предлагают прошить новой программой, которая, в свою очередь, очень капризно встает!

За рулем Skoda Superb

Слово из трёх букв, которое использует как ругательство, когда речь заходит о продукции Фольцваген это DSG — роботизированная преселективная коробка передач. Но в нашем случае в автомобиле была установлена шестиступенчатая DSG, о которой страшных историй не так много, как про её 7-ступенчатую сестрицу. Очень многое в характере коробки объясняется словом преселективная.

То есть включение передач здесь происходит как бы заранее. Трансмиссия предугадывает действия водителя и пытается под них подстроиться. Особенности происходят главным образом из-за этого. То есть покуда вы заведёте себе логично, с точки зрения коробки передач, она работает блистательно. Когда вы делаете что-то неправильное или непонятное, возможны рывки и какие-то слегка неадекватные реакции. То есть вы медленно-медленно замедляетесь долго и протяжно, а потом вдруг решите ускориться. Коробка к этому не готова и, соответственно, могут быть те самые пресловутые рывки.

Но это всё не так страшно. Есть кое-какие другие особенности и связаны они, в частности, с системой старт-стоп. Это такая система, которая глушит двигатель, когда машина стоит на месте. Вот в случае Superb эта самая система работает по-настоящему яростно. То есть, во-первых, она срабатывает раньше обычного. Стрелка тахометра падает в тот момент, когда машина в мгновение полной остановки. Возможно это помогает сэкономить полрюмки топлива до тысячу км пробега, но сделано именно так. И вообще всё это в целом смотрится довольно интересно.

Теперь давайте посмотрим, как машина тронется. Двигатель заработал, пауза пара секунд, машина поехала. На самом деле в городском трафике вот это маленькая задержка она немножко раздражает, потому что машина перед тобой успевает куда-то уехать, водитель сзади тоже немного нервничает.

Салон полностью отвечает базовым водительским ценностям. Просторно, удобно, всё под рукой. Декоративные вставки смотрятся уместно, хотя присмотревшись начинаешь понимать, что во всём этом есть что-то неправильное. Будто дизайнеры боялись добавить хоть одну яркую деталь, которая может кому-то броситься в глаза и не понравится.

Посадите троих крепышей

В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2014 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии.

Стоимость эксплуатации Superb напрямую зависит от комплектации и состояния

Skoda Superb на самом деле родом из 1934 года. Тот рамный представительский автомобиль выпускался до 1949-го. Однако мы исчисляем поколения все же с 2001 года. Автомобиль представлял собой Passat B5 с растянутой на 10 см колесной базой и продольным расположением двигателя. Моторы – дизельные и бензиновые – мощностью от 115 до 193 л.с. Трансмиссия – «механика» либо 5-ступенчатый автомат

Читать еще:  Двигатель hr16de его расход масла

Много боли по гарантии, и особенно без нее, доставляли DSG. Любые – 6- и 7-ступенчатые. А споры механиков, какая лучше, бесконечны. Лучше та, что новее. Всех проблем модернизация не решила. Но если повезет, худо-бедно 100 тыс. км до «смерти» мехатроника поздние «роботы», при ювелирной эксплуатации и замене масла после каждого резкого разгона, отходить могут. АКП надежнее. И если решить вопрос с дополнительным контуром охлаждения, то надежны весьма. Не отмечают проблем лишь с МКП.

Больных мест по подвеске не замечено, как и по рулевой. Электроусилитель работает образцово, рулевые тяги привлекают внимание раз в 80 тыс. км. Шаровые и сайлент-блоки, что снижает затраты, можно менять отдельно. И проверьте задние пружины – посадите троих крепышей на «галерку» – говорят, проседают со временем. В остальном же, по подвеске, все ходит не менее 50 тыс. км. За исключением, конечно же, расходников – стоек стабилизатора. Стоит проверить и ШРУСы, чтоб не стрекотали на вывернутом руле. Узел явно неудачный. В эксплуатации тут следует тщательно следить за целостностью пыльников, часто причина именно в них.

Об изрядном пробеге скажут «сверчки» и износ отделки салона. А пробегу на тахометре особо не верьте, реальные цифры можно удалить из всех электронно-потайных уголков автомобиля. В целом же честный Superb может оказаться неплохим выбором, если, конечно, грамотно диагностировать двигатель и держаться подальше от роботизированной трансмиссии. Для «вторички» DSG – не вариант.

Skoda Superb Combi. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 600 000 руб. Эта версия популярности в России не снискала, хотя в Европе и оказалась бестселлером. Объем 633/1865 л – самый емкий багажник в классе нас не впечатлил

Комментарий продавца

2 предложения в Смеле

. Октябрь 2009 года. Передвигались мы с женой на купленной ею еще до свадьбы Skoda Fabia II 1.6 Elegance (АКПП-6) и Porsche Cayenne S моей семьи (отзыв уже есть неподалеку). Небольшая красная симпатичная и комфортная машинка. Обязательно оставлю отзыв. В приниципе, Фабка нас устраивала, но мне хотелось чего-нибудь более солидного. Было решено продавать Фабию. Денег особо не было, все ушло на ремонт, поэтому решили уложиться в 600-650 тысяч. Т.е., продать Фабию за 530-540 и добавить сверху. Вариантов было всего два: Nissan Teana 1-го поколения 2007 года и Hyundai Grandeur 3.3 (с этой машиной был хорошо знаком, за свои деньги — лучший вариант!). В общем, нашли два хороших Грандьера и стали ждать, как продастся Фабка. Настало время ТО (всего лишь 8 000км за год). Сидим в шоу-руме, делать нечего. «Давай прокатимся на Супербе?» — предложил жене. В итоге, через час после ТО я прозваниваю все варианты, где можно занять денег на покупку этого красавца 😀 Но, ради приличия, раз нашли 1.2 млн на покупку, решили пробежаться по конкурентам. Очень нравилась новая Teana. Поехали на тест-драйв. Выглядит приятно, внутри — красота! Комплектация богаче, чем в Шкоде. Да, багажник и места в салоне намного меньше. Со скидкой, готовы отдать за 1 070 000 машину в максимальной для мотора 2.5 комплектации (навигация, запуск кнопкой, вентиляция сидений, камера и мн.др.). Шкода же получалась 1 260 000р, со скидкой — 1 203 000. Но тест-драйв сделал свое дело. Дикая валкость и слабая динамика вычеркнули Теану из списка выбора. Хотя повторюсь, машина очень хорошая за свои деньги. Мельком подумал о Камри 2.4, но сразу же отбросил, т.к. еще молод )) Поехав обратно в салон Шкоды, выбрав из нескольких вариантов, мы остановились на вишневой машине с черным салоном и комплектацией Elegance. Мотор 1.8TSi, коробка DSG-7. даже на фоне Кайенна V8, чех не казался черепашкой. Первые пару месяцев — сплошная эйфория. Едет быстро, на дорогах мало — многие оборачиваются и расспрашивают на парковке, комфортная! Первые минусы я заметил чуть позже, как обкатал. Очень много шума из-под арок. От резины особо не зависит. Свес «губы» переднего бампера не дает встать вплотную к бордюру. У меня, к тому же, была машина на европейской подвеске — 14 см против 16 у машин с «ППД» (пакет плохих дорог). Приличный расход масла (за первые 21 000 км было скушано около 8 литров Shell Helix Ultra Extra). Но плюсы полностью перевешивали все недостатки этой машины. Отличная динамика для 152 л.с. — 8.6 с до 100 км/ч против 9.7 у 201-сильно Аккорда и 9.5 у 182-сильной Теаны. Владельцы Хонды часто, догоняя на следующем светофоре, спрашивали «Что за мотор??» и долго не верили моим цифрам. Коробкой был доволен на 100%. Даже немного соболезную тем, кто покупает Супербов 1.8 с осени 2011 года, там уже простой «гидрач» АКПП-6, с которым динамика стала хуже, а расход поднялся примерно на литр. А расход — это отдельная песня: в городе мой Суп поглощал около 10-11 литров при активной езде и 13 при совсем агрессивной манере. Если же ехать спокойно в потоке — падал до 9. Мой рекорд на трассе (по Ленинградке до Солнечногорска) — 5.2 (или 5.4, подзабыл точно) литра АИ95! Ехал на круизе, кстати 🙂 Стоимость ТО только радовала — 5 200 р, если без своего масло и фильтров и около 4 — если привезти самому. У друга на ТАЗ 2113 было дороже ))) Необычная дверь TwinDoor делала Суперб безумно практичным: в декабре 2010 я стал отцом, т.е. огромное кол-во детских вещей — коляска, ванночка, люлька, куча вещей — все это легко влезало в машину. Помогал другу отвезти колеса на его Grand Cherokee SRT (если знаете драйв2 — Саша Стрелок на 1250-сильном джипе) — 4 баллона R20, шириной 315. Три в багажнике, один баллон в салоне. И нас трое — я (194 см), брат (206 см) и хозяин SRT (

Читать еще:  D6eb что за двигатель

182-184 см). Он был в шоке :)) Отдельно скажу про цвет — Rosso Brunello. Чистая машина, сверкающая на солнце всегда была eye-stopper’ом. Очень красивый цвет! Но он хорошо идет только седану, на сарае не так смотрится. Но так получилось, в январе 2011 я купил Octavia RS. Хотелось машину побыстрее, а Суперба из-за коробки DSG-7 я чиповать боялся. Сухие сцепления довольно нежны. В марте 2011 Суперб был продан с пробегом в 38 000км, чтобы рассчитаться за Октавию. РСка — супер! Но это уже совсем другая история, о которой я напишу позже! 🙂

Skoda SuperB

Новая Шкода Суперб определенно станет открытием для Вас, если Вы находитесь в поисках вместительного и комфортного семейного автомобиля за доступную цену. Это достаточно удобный автомобиль, как для водителя, так и для пассажиров. Модель имеет вместит.

Интерьер стал просторнее

Благодаря увеличенным габаритам салон стал намного просторнее. На фото Шкода Суперб 2021 года можно видеть, что интерьер пополнился большим количеством ящичков, отсеков, полочек. Рулевое колесо стало многофункциональным, задние кресла снабдили регулировками, а водительское теперь еще имеет поясничную поддержку.

Приборная панель осталась неизменной. Все те же простые формы с тем же расположением трапециевидных дефлекторов. Центральная консоль поменяла свой угол наклона, став более пологой. На ней так же располагается бортовой компьютер с 8-ми дюймовым экраном и большое количество опций управления.

Что касается отделочных материалов, то моё мнение – они могли бы быть лучшего качества. На фото Skoda Superb 2021 года не вооружённым глазом видно, что тканевая обивка, пластик, декоративные элементы не самого высшего уровня.
Из оснащения в базовой версии имеется:

  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • современная система навигации;
  • парковочный помощник;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Технические характеристики значительно улучшили

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1,4 бензин1259,26,1219
1,8 бензин1608,89,4219
2,0 бензин2007,710,6240
3,6 бензин2606,413,0250
1,6 дизель1057,34,7215
2,0 дизель1406,94,6220
2,0 дизель1706,24,3250

Рассмотрев таблицу не сразу получится решить, какой из предложенных вариантов лучше. Многие, по обычаю выбирают дизель. Я полагаю, что в таком случае наиболее приемлемым вариантом станет предпоследний движок. По своим характеристикам он лучше подходит под требования современного покупателя.

Хочу сказать, что автомобиль предназначен для скоростной езды по хорошему дорожному покрытию. Об этом хорошо сказано в видео о Шкоде Суперб 2021 года, которое я рекомендую обязательно посмотреть. Хотя седан и создавался с учетом наших отечественных дорог, все же я не уверен, что его подвески хватит на полный эксплуатационный срок. Вероятные проблемы с подвеской у владельцев прошлых поколений как таковые не встречались, если не брать во внимание случаи, когда над машиной издевались, разбивая её по плохой дороге.

Теперь о цене Шкоды Суперб. Предполагается, что она начнётся с отметки в 1 630 000 рублей за базовую версию. Нашим покупателям будет предлагаться на выбор три комплектации Skoda Superb 2022 года:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance.

В топовую модель войдёт:

  • парктроник;
  • автоматический парковочный ассистент;
  • биксеноновые передние фары;
  • система адаптивного освещения;
  • светодиодные ходовые огни;
  • система активной и пассивной безопасности.

Эта версия будет стоить порядка 2 180 500 рублей. За отдельные опции, как например, подогрев сидений второго ряда или два варианта открывания багажной двери придётся доплатить в пределах 100 – 150 000 руб.

Реальные отзывы владельцев

  1. Современная внешность.
  2. Просторный салон, багажное отделение.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Удобство, комфорт.
  5. Отличная динамика, манёвренность.

К недостаткам могу отнести:

  1. Слишком жесткая подвеска и ходовая часть.
  2. Плохая звукоизоляция.
  3. Не слишком качественное лакокрасочное покрытие.
  4. На сильном морозе электроника отказывается работать.
  5. Плохая боковая поддержка. На крутых поворотах можно просто выскочить из кресла.

Как по мне, то автомобиль вполне соответствует своей стоимости. Это надежная рабочая лошадка, которая будет верой и правдой служить вам каждый день. Старт продаж Шкода Суперб 2021 года в России намечен на начало осени этого года. Ждать появления новинки осталось не так уж долго. Теперь можете почитать свежие обзоры про Ниссан Тиида 2021 в новом кузове.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Дизайн ŠKODA SUPERB iV

ŠKODA обновила модель SUPERB предложив несколько инноваций в экстерьере и интерьере.
Впервые на серийной модели ŠKODA доступны фары с полной светодиодной матрицей в форме трех крупных кристаллических элементов с адаптивной технологией подсветки. Также в подключаемом автомобиле слегка изменили решетку радиатора и хромированную отделки между задними фарами.

Плагин-гибрид флагманского седана Skoda Superb iV © skoda-storyboard.com

В интерьере появились дополнительные хромированные элементы, новая отделка сидений с оригинальной цветной контрастной строчкой.

Комплектация плагин-гибрида ŠKODA SUPERB iV

Из инноваций SUPERB iV выделим дебют системы Predictive Cruise Control, новый мультимедийный комплекс третьего поколения с расширенными функциями, удаленный доступ к автомобилю с возможностью контролировать заряд батареи и управлять климатической системой через приложение для смартфона.

Тип двигателя1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом + трехфазный синхронный электромотор с постоянным магнитом
Мощность ДВС115 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС250 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей160 кВт
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей400 Нм
Тип топливаБензин
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора330 Нм
Медленная зарядкаТри с половиной часа при мощности 3,6 кВт
Вес батареи

    просторный автомобиль с огромным багажником; новая адаптивная светодиодная оптика; мощная гибридная трансмиссия; возможность езды в чистом электрическом режиме; хороший запас хода на электрической тяге; интеграция с мобильными устройствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector