Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб работает громко двигатель

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

«Суперб» обновился еще год назад, но такое впечатление, что лифтбеки с фейслифтом до России так и не доехали. Встретить машину в свежем кузове на наших дорогах крайне проблематично, и тому есть вполне понятные причины, причем высокая цена новинки — далеко не главная из них.

Может, это просто я такой невнимательный и не замечал обновленные «Супербы» в потоке? Ведь они продаются в России с конца прошлого года. Но нет. Хотя рестайлинг прошел точечно, перепутать лифтбек «до и после» не получится при всем желании. Причем при взгляде с кормы сделать это труднее всего: здесь вместо привычного кругляшка шкодовской эмблемы вдоль крышки багажника растянулось набранное крупным шрифтом название марки.

Вместо эмблемы на крышке багажника появилась надпись Skoda.

Спереди различия уже не столь заметны, но они есть: это «сросшаяся» с фарами решетка радиатора и новый бампер с увеличенным воздухозаборником и вытянутыми в горизонт светодиодными противотуманками. Оптика теперь в «базе» полностью светодиодная, с эффектными поворотниками в виде «бегущей строки», а в средних комплектациях доступны адаптивные матричные фары, которые еще совсем недавно были гордостью и владельцев флагманов, вроде Audi A8.

Кстати, Superb — уже почти полгода как самая свежая по дизайну модель Skoda на российском рынке. Правда, сейчас этот титул отобрал новый Rapid (о нем вы также можете прочитать в этом номере журнала), но все прочие модели — и Octavia, и Kodiaq, и даже недавно дебютировавший в России Karoq — все на его фоне выглядят уже неактуально. Но дизайн — не единственное, что изменилось в модели. Рестайлинговый Superb наконец обзавелся «внедорожной» версией Scout и даже подзаряжаемой гибридной модификацией, способной проехать с полсотни километров не сжигая ни грамма бензина! Вот только в России ни того, ни другого не будет. Более того, для нашего рынка даже урезана гамма силовых агрегатов и трансмиссий.

Всё, из чего сейчас могут выбирать российские покупатели — это два бензиновых мотора 1.4 и 2.0 TSI на 150 и 190 л. с. (последний пришел на смену 180‑сильному 1.8 TSI) с безальтернативным передним приводом и «мокрой» 7‑ступенчатой DSG. А все потому, что в отсутствие локального производства цены на автомобили чешской сборки улетают в космос. Доставшаяся нам на тест 2,0‑литровая версия не в самой богатой комплектации стоит больше 2,8 млн руб. Если сюда поставить полный привод и мотор помощнее, то получим уже 3,5 млн, так как в бедных комплектациях подобные версии точно не пойдут. А уж про гибрид и «Скаут» я вообще молчу. За те деньги, которые они стоили бы в России, количество проданных экземпляров таких моделей устремилось бы к нулю.

За те деньги, что стоит Superb, хотелось видеть отделку побогаче. Передние сиденья очень удобны.

Но на самом деле стоит ли сожалеть об отсутствии многообразия выбора? Ведь большинство покупателей выбирало именно передний привод, с DSG и моторами мощностью до 200 л. с. И было бы странно, если бы было наоборот. Лично мне не попадались владельцы «Шкоды», готовые платить конский транспортный налог. Я не отрицаю, что они есть, и даже знаю примеры — но это как из фильма «ДМБ»: «Ты видишь суслика? А он есть». Более того, считаю, что даже в текущем виде линейка модификаций «Супербов» на российском рынке избыточна. Речь про универсал, который как бы есть, но которого, если посмотреть статистику продаж, как бы и нет. Так что ничего страшного не случится, если в модельной гамме «Супербов» останется только один кузов. Ведь если вы не планируете перевозить в машине холодильники и прочую крупногабаритную бытовую технику, покатое стекло огромного багажника лифтбека не станет для вас проблемой и вы вряд ли будете сожалеть, что в свое время не переплатили за универсал несколько сотен тысяч рублей.

Цифровая приборка — привилегия хорошо оснащенных версий. В начальной комплектации идут аналоговые шкалы.

А вот для перевозки пассажиров Skoda Superb в любом кузове подготовлен превосходно: по запасу места на заднем ряду его можно сравнить с «семеркой» BMW со стандартной колесной базой. Здесь все продумано и в плане комфорта: есть шторки на стеклах, подлокотник с подстаканниками, пара разъемов USB, а у нашей машины — даже розетка на 230 Вольт. Плюс подогрев сидений. Вот только климат-контроль для заднего ряда — это отдельная опция, хотя, например, в «Тигуане» (понятно, что это пример из другой «оперы», но все же) он есть даже в базовой комплектации. В целом по богатству оснащения можно сказать, что чешский флагман — сама скромность. Такое впечатление, что производитель боялся добавить лишнего — а вдруг покупателю это не понадобится?

Сзади хватает места даже для рослых седоков. Лючок в спинке заднего дивана облегчает перевозку лыж и сноубордов. Помимо двух разъемов USB сзади может быть даже полноценная розетка 230 V.

Читать еще:  Газотурбинные двигатели температура газа

Так что не надо удивляться, что в машине ценой под 3 миллиона нет, например, штатной навигации — ведь есть же Apple CarPlay c Android Auto. И вообще, разве сейчас кто-то еще пользуется штатными навигаторами? Вентиляция сидений — тоже излишество, чай, не в Африке живем, да и кому придет в голову заказывать эту опцию за 132 700 рублей?! И даже электронная приборная панель, которой сейчас не удивишь даже покупателей бюджетных моделей — здесь дополнительное оборудование. Как и многое другое. Например, заказывая адаптивный круиз-контроль за казалось бы вполне вменяемые 29 900 руб., ассистент удержания в полосе вы должны докупать отдельно, а стоит он, минуточку, без малого 70 тысяч! Словом, доплачивать здесь нужно едва ли не за каждый «чих». Но если основной покупатель — это не частники, а корпоративные парки, то такой подход может быть оправданным.

И если рассуждать с позиции владельца такого парка, то отличная управляемость «Суперба» ему до лампочки. А вот то, что эту управляемость обеспечивает простая в ремонте и обслуживании «тележка» MQB, несомненно, зачтется как плюс. Кстати, просматривая видеообзоры, я к своему удивлению узнал: некоторые уверены, что эта модель построена на шасси… Audi A6 с передней многорычажкой! Спешим разочаровать «специалистов» — это не так, и спереди здесь стоит обычный McPherson. Чтобы в этом убедиться, можете посмотреть видео на нашем YouTube-канале, где я специально подробно отснял подвеску лифтбека. Там же вы увидите еще одно новшество «Суперба» — электромеханический усилитель тормозов. Какой в нем прок, я так и не понял, но работает он не хуже привычного вакуумного, позволяя точно контролировать замедление бойкого 190‑сильного аппарата.

В плане динамики — действительно грех жаловаться. Моментная характеристика мотора такова, что автомобиль срывается с места с пробуксовкой колес даже без активации режима Launch Control. «Мокрая» DSG работает привычно быстро, а наличие у коробки режима Sport не дало повода пожалеть об отсутствии в оснащении нашей машины системы Driving Mode Selection. Ведь какой обычно режим вождения выбирает водитель, кроме «стандартного»? Правильно, «спортивный». А он здесь и так есть! Ну а то, что при этом не меняются настройки руля и подвески — так это даже к лучшему: в «стоке» они оптимальны.

Техническая начинка Skoda Superb

Второе поколение Skoda Superb получило широкую моторную гамму. Базовым двигателем стал 1.4 TSI, который развивал мощность 150 лошадиных сил. Топовый двигатель для Skoda Superb II достался от первого поколения кроссовера Volkswagen Touareg после рестайлинга — VR6 3.6 FSI. Также в моторной гамме Skoda Superb II находились сразу три турбодизеля рабочим объемом 1.6, 1.9 и 2.0 литров. В качестве трансмиссии использовались фолксвагеновские роботизированные коробки передач DSG с двойным сцеплением.

Полезные советы

Вот ещё каких рекомендаций по ШВИ Суперб 2 следует придерживаться.

  1. Сначала надо приклеить на потолок лёгкий вибропоглотитель. Пусть это будет Комформат или Голд. Установка материала должна проводиться по всей площади.
  2. Двери на Суперб 2 установлены на болтах, а не на заклёпках, как обычно бывает. Это надо учитывать. На дверной щит тоже первым слоем идёт виброизолятор.
  3. Шумотеплоизоляционные материалы желательно подбирать на безклеевой основе. Это различные битумные модели.
  4. Материал Комфортмат Ультра Локер желательно использовать для пола и колёсных арок, ведь он считается лучшим по эффективности среди аналогов по толщине. Это современный вибродемпфер на лёгкой мастике.
  5. Финальным слоем, к примеру, на дверях, должен быть шумопоглотитель Бибитон. Он лучше Сплэна в несколько раз.
  6. Некоторые зоны автомобиля требуют нанесения ещё одного слоя — в его качестве можно использовать войлочный поглотитель звука (к примеру, на горизонтальных участках пола).

В результате получается эдакий пирог, способный выдержать давление шума извне, и совершенно не передающий вибрации внутри салона. 1 слой вибропоглотителя помноженный на 3 слоя шумоизоляционных материалов дают превосходный эффект.

Целиком уходит около 60 кг материалов. Такая начинка без устали будет защищать комфорт водителя и пассажиров, позволяя автомобилю чешского (немецкого) производства подняться ещё на одну ступень в своём классе.

В работе по шумоизоляции поможет печка, в которой будет разогреваться шумка. Здесь можно выдержать нужную для подготовки температуру — 50°С. Многие сервисы оснащены таким оборудованием, но в домашних условиях подойдёт обычный строительный фен.

Таким образом, результат проведённой шумоизоляции Суперб, удивит даже самого скептически настроенного автомобилиста. При езде, внутри будет так тихо, словно машина стоит. Один довольный водитель сравнил любимый автомобиль, побывавший на шумке, с закрытой комнатой. «Как в закрытом стеклопакетами помещении, так и в Шкоде Суперб почувствовал я себя — пишет он. Я даже удивился, почему настолько тихо. Лишь издали доносился лёгкий шелест, хотя я ехал по середине садового кольца. Здесь, как всегда, оживлённо в час пик. Мне даже страшно, пропало ощущение скорости, и только спидометр показывал 80-100 км/ч».

Читать еще:  Что такое эффективный кпд двигателя

Для обеспечения наилучшего результата ШВИ Skoda Superb желательно проводить в несколько этапов. Рекомендуется сразу осуществить полную изоляцию автомобиля, чтобы застраховаться от «пустого» эффекта. Зачастую проработать кузов частично бывает мало, вся работа может пойти насмарку из-за звукового сквозняка, проникающего с необработанной стороны.

Почти во всех известных московских ателье шумоизоляцию Суперб проводят обязательно на следующих зонах:

  • на потолке, так как он является источником проникновения различных звуков природных явлений (ветер, дождь);
  • на дверях, ведь именно здесь располагаются акустические динамики;
  • на полу, через который идёт шум от дороги и камушек.

По желанию шумоизолируются багажник, колёсные арки и другие части машины.

Какой мотор ни возьми, в салоне его будет не слышно

Дизель слегка заметен при запуске и при открытых окнах, о работе же бензиновых моторов догадываешься только по приборам. Ну, а пассажиры, сидящие сзади, и вовсе не догадываются о том, что под капотом что-то работает. Шумоизоляция отменная!

Кроме игрушек и кино, пассажиры при помощи специальных приложений могут следить на своих смартфонах за действиями водителя: насколько процентов у него нажат газ, каков расход топлива, скорость или боковые ускорения. Честно говоря, я так и не смог придумать серьезного назначения всем этим функциям кроме участия в любительских ралли.

Пересев с водительского кресла назад, возвращаться за руль уже не хочется. Skoda-Superb — идеальный легковой транспорт для перевозки пассажиров и их багажа.

Оснащение: Superb L&K — премиум-конкуренты 1:0

Собственно, это одна из тех составляющих, за которую очень часто и покупают топовые модели менее дорогих брендов. За обозначенные деньги Skoda Superb окажется оснащенным почти под завязку, включая мощный двигатель. Тут и адаптивная подвеска, и полностью кожаный салон, включающий электрокресла с памятью, и полноценная мультимедиа с Hi-Fi-акустикой, и адаптивное биксеноновое освещение, и все возможные датчики и системы помощи водителю, включая удержание в полосе и активный круиз-контроль. Задним пассажирам положен подогрев, шторки на окна и отдельные розетки, включая на 220 вольт.

В подавляющем большинстве случаев при обращении к конкурентам потенциальный покупатель окажется перед выбором. Купить любого из них в схожем оснащении можно, но, как правило, с менее мощным мотором. Либо, отдав предпочтение схожему по скоростным характеристикам двигателю, придется жертвовать комплектацией, иначе не вписаться в бюджет.

Предложить достойную альтернативу могут только Toyota и Kia. Премиум-марки достанутся вообще в базовых версиях, в которых найдется минимальный пакет опций. Только что ручных стеклоподъемников не будет и колпаков на колесах.

Superb iV имеет немного меньший багажник и бак, чем другие версии.

Топливный бак вмещает 50 литров, так что все равно неплохо. Вы можете отправиться в долгий и вам не нужно заправляться каждые двести метров. В версиях с классическим приводом мы заливаем на 16 литров больше.

Багажник также пострадал от «электрификации». У лифтбека 485 вместо 625 л. В продаже также есть универсал. Там вместо 660 литров осталось 510. Я еще раз напишу: «это не плохо».

Однако, в отличие от GT, Superb iV будет доступен в нескольких версиях. Помимо Sportline, видимого (на фото), будут также представлены Ambition, Style и Laurin & Klement. Дизель мощностью 190 л.с. с версией DSG Ambition.

Видео: Не Работает Печка Skoda Суперб

Это методы диагностики и ремонта неисправной изоляции. Все перечисленное выше вы сможете сделать сами, не прибегая к автосервису. Но не откладывайте на работе, так как время ремонта востребует еще наименьших издержек.

С пришествием прохладного времени года верная и бесперебойная работа печи в автомобиле становится в особенности принципиальной. Вправду, комфортабельное и неопасное движение находится в зависимости от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля. Духовка поддерживает определенную температуру в салоне. Но внутренняя часть нуждается в изоляции, чтоб препятствовать тому, чтоб окна запотели. К огорчению, для многих водителей это устройство доставляет много неудобств.

Механизм нередко выходит из строя либо неисправен. Предпосылкой нестабильной работы обогревателя может быть как пыль, так и выход из строя отдельных частей механизма.

Причины, по которым печка перестала работать

Чтоб осознать, почему закончил работать печной вентилятор, почему нагреватель не греется, нужно разобраться в устройстве этой системы. Почти всегда авто плита состоит из: контроллера SAUO, датчика температуры воздуха в помещении и микромоторной коробки. Часто ремонт изоляции не просит определенных познаний и способностей. Более всераспространенной предпосылкой поломки является пыль, но если чистка механизма не посодействовала, причина поломки может быть достаточно противной.

Общие трудности, которые мешают работе вентилятора:

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с током 30А крепится не только лишь к обогревателю, да и к подсветке перчатки, электродвигателю омывателя фар. Предохранитель может вызвать куцее замыкание. Потому, если неувязка заключается в этом, нужно осознавать всю схему и находить источник схемы;
  • Всераспространенная причина, по которой вентилятор не работает. радиатор. С течением времени это сформировало масштаб;
  • Забор воздуха также может негативно воздействовать на работу нагревателя. Чтоб избавиться от этой проблемы, нужно прогреть движок, потом ослабить хомут на шланге, а потом удалить его, чтоб воздух мог выходить;
  • Если печь работает исключительно в жарком состоянии, то, вероятнее всего, неувязка в реле зажигания. В данном случае реле просит подмены. Он размещен под приборной панелью на центральной консоли;
  • Бывают ситуации, когда подогрев врубается только в этом случае, если выключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации является подмена дополнительного резистора. Ток на вентилятор в 3-й позиции идет прямо, а в положениях 1 и 2 через резистор;
Читать еще:  Что такое тсс двигателя

Замена вентилятора

Если вентилятор перестает работать либо издает странноватые звуки, его нужно разобрать, почистить либо поменять. Но не торопитесь с подменой, вы должны поначалу убедиться, что щетки механизма не повреждены, и в данном случае подмена не требуется. Добраться до этой части не так просто, но для автомобилей с дизайном Lada «десятого» семейства есть испытанный временем надежный метод добраться до вентилятора:

  1. Ослабьте правую сторону приборной панели, отвинтив восемь винтов, потом поднимите панель.
  2. После чего нужно перенести стандартную звукоизоляцию щитка мотора.
  3. Дальше для вас необходимо будет расположить место в салоне так, чтоб плечи лежали на коврике, это самый обычной метод добраться до вентилятора.

Снять вентилятор достаточно легко. Довольно иметь нужные инструменты и некое время. Вы сможете снять устройство, открутив три винта крышки корпуса и сняв уплотнительную раму трубки радиатора. Но до того как поменять деталь, нужно найти, работает она либо нет.

Вправду, нередко бывает, что разобранный вентилятор крутится и работает нормально, но если вы его установите, он сразу перестает делать свои прямые обязанности. Предпосылкой нередко является скопление маленьких частиц, что мешает нормальному контакту в механизме.

На 1-ый взор, Skoda Superb, непременно, может повытрепываться собственной привлекательностью, но, как понятно, о достоинстве автомобиля всегда судят не по внешнему облику, а по качеству. Потому что в этом автомобиле есть что-то виновное и что-то, что напомнит каждому будущему покупателю. Дальше будут описаны слабенькие стороны, заболевания и недочеты Skoda Superb 2-го поколения, с которыми обладатели в большинстве случаев сталкиваются во время эксплуатации.

Слабые стороны выпуска Skoda Superb 2001-2008

  • ДСГ «Бот»;
  • Деформация корпуса вентилятора;
  • Цепочка жд клапанов;
  • «Хром»;
  • Другие неисправности.

DSG механизированная коробка

Принципиально держать в голове, что Skoda Superb (3U) выпускалась с 2-мя механизированными коробками передач. это 6- и 7-ступенчатые «работы» DSG. Но, как понятно, «работа DSG» фактически на всех автомобилях оказалась не самой наилучшей и может вызвать задачи у автолюбителей и в хоть какое время. Skoda Superb не является исключением. Необходимо подчеркнуть, что из этих 2-ух коробок семиместный трафик «более долговечен», но ненамного, и главные задачи с «роботами» появляются после 100 тыс. Км. запустить. Принципиально знать, что даже при таком пробеге для вас, возможно, придется столкнуться с подменой сцепления, которая в свою очередь обойдется в копеечку. Соответственно, для вас следует знать и рассматривать эти аспекты перед покупкой, чтоб избрать автомобиль с механизированными коробками DSG.

Корпус вентилятора радиатора.

Сходу принципиально отметить, что радиатор не является проблемным местом, но из-за просчетов в конструкции кожух вентилятора нередко деформируется, что приводит к протирке ячеек радиатора. В главном, эта неисправность произошла, когда автомобиль вышел из гарантии. На это необходимо направить внимание при покупке.

Следует сходу отметить, что схема синхронизации. это, в принципе, не является слабеньким местом, но при покупке необходимо направить внимание на работоспособность и состояние сети. Когда цепь изнашивается, возникает шум дизельного мотора и возрастает расход горючего, и, соответственно, подмена цепи вызовет натяжитель. Если последнее не может быть испытано с уверенностью, принципиально сосредоточиться на отсутствии шума во время работы силового блока.

В общем неувязка с «колченогом» на шкоде суперб. это явление обширно всераспространено. Фактически все обладатели этих автомобилей сталкиваются с подменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Предпосылки, вероятнее всего, помутнение, шелушение либо отбеливание хрома. плохой материал. Самые проблемные места. отверстия вентиляции, крышки багажника и бампера.

На что еще стоит направить внимание при покупке Skoda Superb?

  • Печной мотор;
  • Мехатроника;
  • Состояние турбины.

Основные недостатки Skoda Superb 2-го поколения (3U)

  1. Объем мотора составляет 1,8 л. повышение употребления масла;
  2. Противотуманки (ПТФ);
  3. Сверчки в салоне;
  4. Суспензия неудовлетворительная;
  5. Широкие пороги;
  6. Слабенькая изоляция;
  7. Эргономичные и эстетические просчеты.

Вывод.

В заключение, Skoda Superb является достойным соперником в собственной линейке автомобилей других марок и моделей по неким качествам и характеристикам, также по большинству вероятных поломок (не считая «робота, сцепления и блестящей отделки»). обычное явление многих автомобилей. Принципиально держать в голове, что перед покупкой машины главное. вполне проанализируйте собственный выбор («робот», машина либо механик, также тип мотора) и сделайте соответственный вывод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector