Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг охлаждения двигателя какой выбрать

Кто пользует силиконовые патрубки системы охлаждения, поделитесь опытом, как они по надежности и живучести в сравнении со стоковыми? Как они морозы переносят? Ну и конечно, где их взять?
У меня вчера один стоковый разорвало, второй тоже не в лучшем состоянии оказался.

ООООООООООООчень живучи,ставь

В питлейне Самко, в алтехно ХэКэСэ, у АТТ в Южном порту видел на днях какие-то. Хотя в твоём случае это под заказ наверняка.

у нас есть в наличии по Самко много чего. какие именно патрубки нужны?

2009 ADM 1.54 GRB сток, 1.54 EVO X SST сток

2012 ADM 1.46 GT-R R35 GT700
2012 Kazan 1.33 GT-R R35 GT700
2012 NRing 1.45 GT-R R35 GT700
2012 SmolenskRing 1.38 GT-R R35 GT700
2012 MRW 1.51 GT-R R35 GT700

Системы охлаждения, которые от радиатора идут, верхний и нижний. Вроде в остальных местах трубки металлические идут.

Собственно,надо заменть тонкий шланг из корпуса термостата вправую бошку подвижению.Позапрошлый год я его уже менял на .хз. какой(было это морозной зимой во дворе у сестры за 1000вёрст от дома),чё нашёл в местном магазе то и поставил.В том году заменил на левой бошке на жёлтый кислородный.Щас опять надо на правой менять (его замена это целаяэппопея:-) ),дак вот,щупаю тот что менял давно и который надо менять-мягкий мягкий,щупаю кислородный-твёрдый как х. Батя говорит что они (кислр. шланги)бывают разных цветов, дак вот-кто РЕАЛЬНО сэтими шлангами сталкивается,какой больше подходит для авто?
Зы.Заказать родные не предлагать,вопрос не о том где взять,а о том какой больше подходитъ для условий автомобиля-совместное дейтвие температуры и давления в бензо-маслянной среде:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 17:13 .

Кислородные шланги Жень, бывают аднаво цвету, вернее двух, старый кислородный шланк проста чОрнава цвету и новый кислородный шланк, чОрный с синей палоскай. но бывают ишчо шланки, для пропану с красной, топливные шланки пад саляру с жОлтай паласой, под ацетилен с белой паласой. Какие тибе нужна выберай сам.

Такой ответ меня не устраивает,мне нужны хоть какие то параметры(компа сейчас нет,вот и маюсь в невединии)
На левую та я жёлтый поставил,в чём их резница по характеристикам?

Ну да, топливные ессно маслостойкие. параметров я точно не знаю, инет юзать нада, искать.
ПыСы: Тибе же на ОЖ. Посмотри в сторону силиконовых, умну на горячем масле стоят, довольно достойно кстати.

Последний раз редактировалось russian12; 09.09.2013 в 17:54 .

Бояздно мне силикон-ибооо замена этого шланга сродни чискеБДЗ пообъёму работ:-) 🙂 🙂 🙂 :-):

Не вижу никаких проблем с оригинальными шлангами 🙂

и эта, Жень, жОлтый есле однотонно жОлтый, эта не кислородный. эта памойму фреоновый какой-то.

Читать еще:  Бмв двигатель м40 плавают обороты

А я вижу когда машина под окном а завтра на работу:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Иэто . я дальтоник,мне что фреон что кислород одного цвета:-)

Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 18:48 .

.
На данный момент существуют три класса газовых рукавов, которые предназначены для подачи определенного газа.
• Первый класс (I) — газовые шланги, рассчитанные на подачу бутана, пропана, ацетилена и обычного городского газа.
• Второй класс (II) рассчитан на прохождение, преимущественно, жидкого топлива: керасина, уайт-спирита или бензина А-72.
• В третий класс (III) выделяют газовые рукава, через которые проводят кислород.

Резиновые шланги, передающие городской газ, бутан и пропан, относящиеся к выделенному выше первому классу (класс 1) маркируются красным цветом. Это может быть либо красная полоса, либо полностью красный цвет рукава.

Шланги газовые резиновые способны проводить через себя жидкое топливо (газовые шланги, которые относятся ко второму классу или классу 2) выделяются желтым цветом. Понять, маркирован ли цветом газовый шланг можно по наличию желтых полос. Либо, в целом, по выполнению рукава в желтой гамме.

Газовые рукава, которые предназначены для передачи кислорода и имеющие отношение к третьему классу (класс 3), обозначаются синим цветом. Аналогично двум предыдущим пунктам, понять цветовую маркировку и отношение к определенному классу можно по наличию синей полосы или выполнения изделия полностью в синем цвете.

2citi:
Подходит для авто понятно что 2-й.
Реально кислородный не окисляется в активной среде.
Диаметр то какой? И зачем именно газовые? Магазинов «Резинотехника» нету?

Последний раз редактировалось exatime; 09.09.2013 в 20:29 .

Аксессуары — ремни

Многие из этих факторов, что со временем повреждают шланги, такое же самое воздействие оказывают и на ремни. Но в дополнение к этому эти (любые) ремни также изнашиваются еще и из-за естественного стирания поверхности от регулярной нагрузки при работе двигателя. Почти все легковые и грузовые автомобили, которые производятся в наши дни, имеют у себя зубчатые ремни, которые передают энергию вращения двигателя на водяную помпу, на кондиционер, на генератор и на насос гидроусилителя рулевого управления. Как правило в таких современных автомобилях используется всего один общий ременный привод. В более старых моделях автомобилей производители использовали несколько ремней. Отдельно хочется здесь отметить, что во многих автомобилях используется еще и ремень ГРМ, который регулирует правильную работу газораспределительного механизма самого двигателя.

Обычно приводные ремни необходимо менять раз в четыре года или каждые 55.000 — 60.000 тыс. км. Хотя судя по отзывам в самой сети при замене приводных ремней на этих пробегах состояние ремней было еще не критичным. Согласно проведенным исследованием, критичное значение полного износа приводных ремней приходится на пробег в 80.000 — 90.000 тысяч километров. Но мы друзья не советуем вам затягивать с заменой этих ремней, поскольку реальный ресурс ремней в каждом автомобиле сугубо индивидуален и он зависит от многих факторов (погода, условия эксплуатации машины и т.п.).

Читать еще:  Двигатель w12 audi расход

Ремень ГРМ — это друзья отдельная тема. Срок службы ремня ГРМ зависит от марки и его модели, а также и от многих других факторов. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Вот уважаемые автомобилисты наши советы, как нужно проверять ремни в автомобиле:

— Осмотрите ремень на наличие различных трещин, на признаки износа и сколов с двух сторон самого ремня.

— Ищите такие признаки износа по бокам ремня. Обратите свое внимание на излишнюю гладкость ремня, которая может привести к проскальзыванию во время работы двигателя, что в конечном итоге приведет к его обрыву.

— Осмотрите ремень на его целостность. Ремень ни в коем случае не должен слоиться. С гладкой стороны ремень должен быть тоже полностью целым, без рваных кусков и сколов.

При покупке новых ремней обратите свое внимание, что этот ремень должен быть той же самой длины и толщины, иметь такое же количество зубцов (которые также должны быть все одинакового размера), что имеет у себя ваш оригинальный ремень, который был установлен на автозаводе. Иногда при изношенном ремне и при рабочем двигателе может слышаться свист или другие посторонние шумы. Помните пожалуйста, что ремни в нормальном состоянии не могут издавать ни каких посторонних шумов.

Если, при самостоятельной диагностике резиновых компонентов вашего автомобиля Вы в чем-то сомневаетесь, то проконсультируйтесь со специалистами в автомастерской. Если же вы не хотите переплачивать за диагностику на тех. станции технического обслуживания, то прежде чем проводить какие-либо работы с автомобилем, лучше заранее изучите техническую документацию к вашей машине. Удачи Вам!

Все от одного производителя или от разных брендов?

Для первого раза рекомендуется использовать готовый набор СЖО. Производитель в готовом наборе подбирает все компоненты так, чтобы они идеально подходили друг к другу. Если же, по какой-либо причине, вам не нравится готовый набор, то рекомендуются все компоненты от одного производителя. При таком выборе шанс того, что какие-либо части СЖО будут несовместимы — крайне мал. При покупке гибких шлангов ошибку совершает тот, кто к ним подбирает фитинги для жестких трубок — собираем контур СЖО, а шланг не держится в фитинге. Ну и самое важное правило:

Трубки и фитинги должны быть одного размера.

Как пример, можно посмотреть на фитинги, которые выглядят практически одинаково, но один предназначен для мягких шлангов, а другой для твердых трубок:

Если же брать компоненты от разных производителей, то стоит более детально изучить их характеристики и совместимость. У разных производителей может быть разный диаметр трубок и фитингов.

Читать еще:  Ваз 211230 какой двигатель

Резина патрубков рассчитана на 3 года эксплуатации и 35 тыс. км пробега, хотя некоторым автомобилистам удается проездить и больше. Если автомобиль используется ежедневно, а тем более при манере езды на повышенных оборотах, то резиновые патрубки изнашиваются еще быстрее. Силикон прослужит до 30 лет. Для авто это вечность.

Резина NBR выдерживает температуры от минус 40 до плюс 130 градусов. Этого вполне достаточно для нормальной работы систем автомобиля и его эксплуатации хоть за Полярным кругом, хоть в тропиках. Но резина при колебании температур склонна растрескиваться, расслаиваться, терять упругость. Таких недостатков лишены силиконовые патрубки. Они сохраняют целостность и на морозе, и на жаре, и при резкой смене температуры.

Номера и аналоги на патрубки к радиатору X22XE

#1 yuriua

. все перерыл а так и не смог найти наш родной 34й диаметр.

Купил какую то тазопромовскую ХРЕНЬ — уголок 35 диаметра и он падлюка мало того, что весной начал раздуваться так и еще стал ПОДТЕКАТЬ через нитку корда.

Задался купить синие трехслойные армированные шланги, но цена за 10 см патрубок из силикона в 17 уев отпугивает.

Вообщем есть ли у когото номера аналогов шланга 34 диаметра?

И где их купить в Украине?

32 диаметр не предлагать — я его не смог натянуть. А мягкие тазпромовские шланги я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ. У меня буртик на верхнем бачке большой.

Спасибо за ответы.

#2 Вехомечтатель

Смотри каталог Гейтс и ищи там подходящие по форме и длине.

ОЖ для мотоцикла и машины

На емкости с антифризом иногда можно увидеть приставку «Moto». И некоторые обладатели байков ищут только ее. На самом деле сказать, чем отличается антифриз мотоцикла от автомобильного, невозможно. Ведь особенности использования жидкости касаются не предназначения для определенного вида транспорта, а характеристик техники.

Антифриз должен иметь такой состав, чтобы препятствовать перегреву двигателя и не забить систему охлаждения. То есть G11 для мотоцикла, особенно современного, не подойдет. Ведь у этого вида транспорта узкоканальная система, а в данном виде антифриза есть вещества, легко оседающие на стенках патрубков. Лучше использовать G12 или G12++. Их состав тот же, что у средств с приставкой «Moto».

А здесь подробнее о правилах выбора протектора летних шин.

Выбрать антифриз автомобильный достаточно просто. Обычно на упаковке есть вся необходимая для владельца машины информация: температура замерзания и закипания жидкости, класс, марки транспорта, которым соответствует. Не стоит лишь покупать средства от неизвестных производителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector