Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шорох при работе двигателя

Шуршание в двигателе

#1 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Добрый день уважаемые форумчане. Сравнительно недавно я приобрел Opel Astra J 1.4T АКПП в комплектации Active. В принципе проблем с машиной нет, кроме одного крайне странного и уже успевшего порядком мне надоесть звука.
    Писал про этот звук во многих местах:
    1) Здесь

    4) Сам звук — желательно слушать в наушниках и с 18ой секунды. Сам звук исходит со стороны приводного ремня, кажется будто из под клапанной крышки, может быть от цепи. При запуске первые секунд 10 не слышен, затем как только начинает нагреваться мотор, он усиливается и четко слышен при повышении оборотов.

    Собственно, ездил исключительно в мастер-опель на Войковской. Приезжал несколько раз и попутно с заменой тех или иных расходников ребята слушали звук, в том числе и через фонендоскоп.
    К сожалению или счастью приговорить ничего не удалось. Помпа, ролики, генератор и компрессор кондиционера работают отлично, звуков посторонних не издают. Попытки установить причину ни к чему не приводят. Ах да, нагугливал тему про компрессор кондиционера, что якобы перепускной клапан такой шум издает. Попытка предъявить проблему уже дилеру не увенчалась успехом.

    Люди добрые, у кого именно мотор a14net, может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог её победить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Большое Вам спасибо, что нашли время прочитать и ответить! Но я не спрашиваю откуда звук исходит, меня интересуют люди, которые с ним сталкивались и способы лечения. Я описал, что именно диагностировал в процессе его выявления. Не спорю, на записи его почти не слышно, особенно тем, у кого такой проблемы нет, но уж поверьте, тем у кого такой звук есть, на записи он слышится отчетливо.

    Во всяком случае, Вам спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал CMblB: 14 Июнь 2014 — 12:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июнь 2014 — 13:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Вчера ещё раз проверял, завел машину. Дело в том, что первое время после запуска она работает на повышенных оборотах, так вот всё то время, пока она работала на повышенных — звука не было. Как только мотор перешел в хх — звук сразу проявился.

    Как определить хрипящие динамики в машине

    Искажения звука в виде неприятного хрипа могут проявляться как во всех динамиках в салоне, так и на каком-то одном из них. На первом этапе поиска неисправности крайне важно установить именно это. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим два самых понятных и простых.

    Первый способ – поочередное «глушение» динамиков при помощи меню настроек автомагнитолы. Даже в дешевых китайских вариантах эта возможность, как правило, предусмотрена. Реализована он в виде регулировки баланса и фейдера. Обозначается, как настройка BAL и FAD, соответственно.

    Баланс – это регулировка автомагнитолы, которая позволяет распределить мощность встроенного в ней усилителя между всеми правыми и левыми динамиками. То есть, если покрутить (понажимать) BAL в одну или другую сторону, можно полностью приглушить весь звук с одной из сторон салона. Например, если вы выкрутили баланс полностью в правую или левую сторону, и хрип динамиков пропал, то теперь стало понятно, слева или справа он находится относительно салона.

    Однако этого еще недостаточно. С помощью баланса можно определить лишь сторону расположения дающего искажения динамика. Однако с одной стороны их, как минимум два. Чтобы вычислить, какой из них хрипит – передний или задний, может помочь настройка фейдера (FAD). Эта регулировка перераспределяет выходную мощность автомагнитолы между передними и задними динамиками.

    Пример. Допустим, после настройки баланса оказалось, что хрип пропал при смещении всей мощности на правую сторону. В таком случае надо теперь перенастроить баланс полностью влево. Хрип вернется. Далее при помощи настройки фейдера надо поочередно направить всю мощность на передний левый и на задний левый динамики.

    Поигравшись только этими настройками автомагнитолы, вы обязательно вычислите динамик, который хрипит. Но только если их всего в салоне четыре штуки. Если же на каком-то из четырех каналов «висит» два и больше динамиков, это усложняет ситуацию. А выйти из нее можно, применив второй способ диагностики.

    Читать еще:  Что такое карамельный реактивный двигатель

    Заключается он в поочередном физическом отключении динамических головок от сигнальных проводов. При этом, отсоединять придется не от автомагнитолы, а непосредственно от самих динамиков. Задача – найти динамик, после отключение которого хрип пропадет. Этот метод, кстати говоря, поможет, если в магнитоле не предусмотрены вышеописанные настройки (как правило, регулировка баланса есть на всех моделях, а вот FAD имеется не всегда).

    Следующий шаг – понять, при каком уровне громкости хрипящий динамик хрипит. Искажения могут быть как на максимальной громкости, так и самой минимальной. В процессе вычисления неисправного динамика очень желательно установить и этот момент. Это пригодится при дальнейшей диагностике.

    Хлопки в глушитель, инжекторный двигатель, причины

    Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

    Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

    Хлопки в глушитель при работе инжекторного двигателя автомобиля, причины неисправности

    — Нарушено смесеобразование

    Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

    К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

    — Пропуски в системе зажигания

    В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

    — Неисправны элементы системы управления двигателем

    Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

    Датчик положения коленчатого вала

    В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

    Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

    Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

    — Неисправен двигатель автомобиля

    Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

    Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

    Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

    Примечания и дополнения

    Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

    При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

    Что такое головокружение при неврологических проблемах?

    Головокружение или это как говорят врачи vertigo – это ощущение, что предметы вращаются вокруг больного. Или больной чувствует ложное ощущение собственного движения или вращения. Очень часто вертиго сопровождается тошнотой и рвотой.

    Истинное головокружение может возникнуть по разным причинам. Больные с головокружением – это неоднородная группа. Часть из них нуждается в помощи отоларинголога, другие лечатся у терапевта, третьи у нейрохирургов.

    По статистике взрослые люди очень часто обращаются к невропатологу именно из-за головокружений. Это причина уступает по частоте только головным болям и болям в спине.

    Причины сбоев в работе нервной системы, приводящих к шаткости походки

    По статистике у 70% людей с систематическими головокружениями данная патология вызвана дегенеративными изменениями в шейном отделе позвоночника. Кроме того, причиной головокружений, вызывающих шаткость походки, являются черепно-мозговые травмы и травмы позвоночника. Патологии мозжечка и спинного мозга могут быть и врожденными.

    Читать еще:  Что такое гравитационный двигатель

    Головокружение при шейном остеохондрозе вызывается нарушением правильного кровообращения и недостаточным снабжением мозга кислородом. По шейному отделу проходит большое количество кровеносных сосудов и нервных каналов, снабжающих головной мозг. Даже небольшое деструктивное изменение в одном из семи шейных позвонков приводит к смещению или сдавливанию сосудов и нервов, идущих к мозгу. Мозжечок, отвечающий за координацию движений, начинает работать неполноценно, что и приводит к проблемам с координацией и равновесием.

    Диагностика и лечение шейного остеохондроза

    Шейный остеохондроз считается самым опасным из всех видов остеохондроза, потому что при нем нарушается снабжение мозга кровью. Такое заболевание нужно незамедлительно лечить.

    Для диагностики используют МРТ и ультразвук. Проводится медикаментозное и физиотерапевтическое лечение. Положительный результат наступает при комплексном подходе.

    Шейный остеохондроз, ставший причиной головокружения, может привести и к более серьезным заболеваниям. Со временем человека начинают преследовать страхи и депрессии. Он испытывает чувство тошноты. Снижается работоспособность, появляется звон в ушах и общая слабость.

    Лечение нужно начинать как можно скорее. В противном случае появляются протрузии и межпозвоночные грыжи. В тяжелых случаях травмируются нервные корешки шеи, после чего человек начинает испытывать испытывает постоянную боль.

    Что следует срочно предпринять, если головокружение и шаткость повторяются

    При появлении систематических головокружений следует немедленно обратиться в медицинское учреждение к невропатологу. Врач назначит обследования, которые помогут найти настоящую причину проблем с походкой.

    Если на обследовании будут выявлены дегенеративные изменения шейного отдела позвоночника, включая остеохондроз, придется приготовиться к длительному комплексному лечению. Одной таблеткой или курсом уколов от этого заболевания не избавиться. Потребуется лечебная гимнастика, физиотерапия, массаж, санаторно-курортное лечение. Врач назначит медикаменты в виде таблеток или мазей.

    Если же обследование покажет, что с позвоночником все в порядке, невропатолог перенаправит к другим специалистам.

    Признаки прослушки мобильного телефона

    Для того чтобы выяснить, что вас прослушивают, не нужно обладать какими-то специальными знаниями. Ведь о такой ситуации свидетельствуют некоторые детали. Среди их числа следующие:

    • Шум, шипение, прочие непонятные звуки во время разговора

    Это первый признак прослушки. Чем более звук похожий на шуршание и гул, тем более высокой является вероятность прослушки. Конечное же, если речь идет об эпизодическом треске или пропадании звука, то это, скорее всего, случайность, причина которой – помехи на линии или неисправность микрофона и динамика.

    • Странные звуки в режиме ожидания

    Телефон издает специфический скрип? Или же фонит? Генерирует помехи? Все это должно, как минимум, насторожить. Вполне вероятно, что так ваш смартфон связывается периодически для проверки нахождения в сети с базовой станцией. Это не является чем-то уникальным.

    Бывает и так, что есть какие-то непонятные звуки, но их вы не слышите. Тогда попробуйте воспользоваться специальным звуковым датчиком (низкие частоты). Если стрелка в минуту несколько раз зашкаливает, стоит насторожиться. Обратите внимание: на смартфоне шумомер не может обнаружить такие звуки. Ведь существенная часть входных трактов настроена на голос абонента, а все внеполосные сигналы обрезаются. Помимо того, в отдельных случаях телефоны ограничивают в аппаратном плане уровень входящих сигналов, а это воздействует на точность измерений.

    • Слишком долгая установка соединения

    Если вы замечаете, что соединение с абонентами происходит с небольшой задержкой и после завершения разговора отключается не сразу, это повод для беспокойства. Вполне возможно, на телефоне прослушка.

    • Смартфон быстро разряжается и нагревается постоянно

    Если вы не пользуетесь смартфоном, и он лежит, к примеру, в кармане. То ни о каком нагревании и речи не должно быть. Иными словами, если смартфон находится в режиме ожидания, и ни одно из приложений не запущено, то батарея пребывает в режиме эконом. Другая ситуация, когда устройство используется, температура аккумулятора может быть высокой. Чтобы перестраховаться, просто проверьте, на что именно тратиться вся энергия. Для этого воспользуйтесь определенным алгоритмом.

    В зависимости от установленной операционной системы он будет отличаться:

    1. iOS: «Настройки» / «Аккумулятор»;
    2. Android: «Настройки» / «Батарея».
    • Устройство постоянно тормозит, отключается по непонятным причинам, перезагружается периодически.

    Это является еще одним признаком того, что имеет место прослушка мобильного телефона. Установленные вредоносные утилиты часто перегружают ресурсы вашего гаджета, а также воздействуют на его функционал так, что возникают сбои в работе целой системы.

    • Увеличение расхода трафика

    Некоторые вредоносные утилиты функционируют по такому принципу: они сначала накапливают информацию, а потом ее передают. Но среди них есть и те, которые включают передачу данных, воспользовавшись любым удобным способом. Если вы расходуете мегабайты, как всегда, но замечаете, что трафик резко увеличился без причины, то это уже должно насторожить. Проверьте статистику. Сделать это можно таким образом:

    1. Для операционной системы iOS: «Настройки» / «Сотовая связь» / Wi-Fi;
    2. Android: «Настройки» / «Передача данных» / «Мобильный трафик» / Wi-Fi

    Помимо того можно скачать специальные утилиты, задание которых – следить за потреблением трафика.

    • СМС, которые настораживают

    Если на ваш номер начали приходить непонятные СМС, в тексте которых только цифры и нелогические сочетания букв, а сами сообщения отправлены с различных неизвестных номеров. Вполне возможно, что они могут быть некими зашифрованными командами, предназначенными для прослушивающих утилит. Что делать в таком случае? Попробуйте переставить свою карту в обычный кнопочный телефон. Если СМС все еще приходят, то это совсем не глюк, а вполне серьезная причина для волнений.

    Читать еще:  Что такое компрессия двигателя определение

    Как защитить телефон от прослушки

    Существует ли универсальный рецепт, который поможет надежно защитить мобильный телефон от прослушки. Самое первое, что вы можете сделать, — свести к абсолютному минимуму передачу по смартфону важной конфиденциальной информации. Например, паролей, номеров карточек, финансовых вопросов. Кроме того, чтобы вести важные деловые переговоры, лучше не использовать обычные мобильные аппараты. Лучшим вариантом будут специально подготовленные телефоны или системы пространственного зашумления. Также достаточно сложно перехватить разговор с движущегося автомобиля, поскольку постоянно увеличивается расстояние, а сигнал становится все более слабым.

    Помимо того, при поломке не нужно пользоваться услугами подозрительных непроверенных мастерских. Также можно обратиться за помощью к специальным службам, которые имеют особое оборудование, которое позволяет определить прослушку смартфона.

    Прослушка телефона: специальные программы

    Разговоры в память смартфона записываются в формате mp3. Потом они с целью изучения передаются на компьютер. Для таких целей на телефон тайно устанавливается специальная утилита. При этом очень важно учитывать тип устройства и его ОС, объем памяти и наличие постоянного доступа к Интернету. Для прослушки современных смартфонов можно использовать несколько программ. Они не только передают данные, но и устанавливают местонахождение абонента. Еще один метод (он менее популярный) – конференцсвязь.

    Тем не менее, прослушивание телефонов – достаточно редкое явление. В принципе, вероятность такой ситуации достаточно незначительная. Но если у вас появились какие-то подозрения, не оставляйте смартфон без внимания и заблокируйте его паролем. Если вы им не пользуетесь, отключайте аккумулятор. Так у злоумышленников не останется ни единого шанса.

    Как определить прослушку телефона

    При желании можно прослушать любой телефон. Даже более того, если ваше устройство не используется и находится в неактивном состоянии, вполне реально, что может быть включен его микрофон. В таком случае будут записываться все разговоры, которые ведутся вблизи гаджета.

    О чем молчат паникеры

    Как правило, главные симптомы панического расстройства, о которых говорят люди, страдающие им – это страх, тревога, неприятные ощущения в теле. Но мало кто указывает на такие признаки, как деперсонализация и дереализация.

    Дереализация – нереальное восприятие мира, проявляется как ощущение тумана, окутывающего больного. Сквозь него ему все кажется каким-то далеким, расплывчатым, отстраненным.

    Девушка описывает свои приступы дереализации, как чуждое восприятие всего, что привычно окружает ее. Даже когда она находится в своей комнате, она не узнает ее. Как будто она пришелец, случайно спустившийся сюда из космоса. Вещи вокруг – нечеткие и безжизненные. Хочется найти какую-то опору, ориентир, но не удается. Близкие люди смотрятся как незнакомцы.

    Деперсонализация ощущается ею как существование вне своего тела, вроде она смотрит на себя со стороны. В такие моменты она не может управлять своими мыслями и движения, все выполняет автоматически.

    А еще нередко у людей с ПР случаются слуховые и зрительные галлюцинации, особенно перед сном. Они проявляются в виде отчетливого писка или шороха, зрительных размытых образов, переговаривающихся между собой голосов.

    Заключение

    Возможно, не будет простого способа диагностировать шум в вашем автомобиле, но со временем и помощью вы сможете получить представление о том, что происходит и что нужно для решения проблем. Не забудьте записать различные шумы и определить, насколько это возможно, точное местоположение, откуда исходит шум. У механика есть опыт и множество диагностических инструментов, которые могут помочь проверить ваш двигатель .

    Не забудьте решить проблему как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Иногда это то, что вы можете исправить самостоятельно или с другом.

    Имеет смысл проводить регулярное техническое обслуживание и устранять любые проблемы, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или используете механика. Вы будете обеспечивать свою безопасность и работоспособность своего автомобиля, чтобы избежать проблем в будущем.

    Плохо закреплены болты крепления КПП к двигателю

    Болты крепления коробки передач к корпусу мотора имеют свойство самопроизвольно откручиваться. Это может возникать вследствие вибраций при езде по неровностям либо при нестабильной работе ДВС. Как следствие, появляется шум при работе мотора на холостом ходу.

    Другими признаками является ощущение сильной вибрации на днище кузова и при касании ногами педалей, а также затруднения при переключении скоростей. Это означает, что связка мотор-коробка имеет сильный взаимный люфт из-за незатянутых элементов крепления.

    Если указанные признаки появились недавно, вопрос решается простой затяжкой болтов с использованием динамометрического ключа для контроля момента затяжки. Однако игнорирование проблемы зачастую приводит к более серьезным последствиям. Это разрушение опор крепления агрегата и двигателя, выход из строя муфт синхронизаторов, повышенный износ диска сцепления и т. д.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector