Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя ep6 на холодную

Привет всем, при запуске двигателя, со стороны пассажира слышен звук похожий на лязг. Как бы читал про EP6 что там что то стучит со стороны пассажира (в смысле так и должно) Но у меня вроде не совсем стучит, скорее идет какой то лязг со скрипом.. Может кто скажет, нормально ли это? Видео прилагаю.

Последний раз редактировалось vikdo; 24.12.2012 в 15:43 .

. лучше в сервис. а так как там с электрогуром (жидкость в норме?) и генератор. но банально и защита может так шуметь (если прижалась). у меня то же ер6 на холодную он дизелит (это норма). но тут лучше перестраховаться.

Жидкость в норме, ну даже не знаю что делать, сейчас в сервис наверно очереди ппц.

Абсорбер слышу. А другой звук — не звук цепи, отражающийся от защиты?

Другой звук — это тот самый лязг?

ну да.. Так трудно сказать. Мож цепь болтается?
во всяком случае, я слышу там тока 2 звука — щелканье клапана абсорбера и еще один. но лязг он мне чета не очень напоминает
На негарантийной машине я бы первым делом залез под капот и послушал оттуда. если бы стало непонятно — снял бы верхнюю крышку грм. А так как машина на гарантии. запишись на осмотр к дилеру и катайся себе. если чета случится, по гарантии жеж заменят. Тока потом как к дилеру приедешь, надо заставлять искать источник, а то часто говорят что у вас все классно, езжайте отседова

Последний раз редактировалось Alessanderrr; 24.12.2012 в 21:44 .

там цепь может только растянуться. на подшипник генератора не похожа?

растянуться, и как следствие, болтаться)
или ее могут не натянуть как положено.
Подшипник гудел бы, с чего ему лязгать?

Читать еще:  Atr 72 запуск двигателя как

машин новый. когда успел растянуть.

Единственно забыл сказать, все это как бы пока двигатель не прогрет, по мере прогревания лязг становится ощутимо меньше.

Ролик — минута 4-5 работы двигателя.

я тоже об этом подумал

может просто клапана. просто звук усилен фотиком. он же на холодную дизелит. меня этот звук поначалу то же напрягал.

Возможно ремень навесного издает такой звук при прогреве — в дорожках ремня скопилась влага или грязь.
Ремень позвякивает/посвистывает, когда он ослаблен
Неисправные подшипники гудят под нагрузкой

На ep6 есть электронатяжитель, который ослабляет натяжку ремня, для того чтобы во время прогрева помпа не гоняла антифриз по системе — это сделано для более быстрого прогрева. По мере прогревания натяжитель натягивает ремень и звук этот пропадает.
Еще бывает, что подтекает помпа и антифриз попадает на ремень, в результате опять получаем посвистывание. Лучше съездите к ОД, покажите им видеозапись

Ну в общем, со временем этот звук почти пропадает, минуте на 20 работы двигателя его уже еле слышно, но все же немного слышно, но намного меньше чем на 5 минуте. Написал письмо ОД со ссылкой на ролик, если рассуждать логически, то его не сложно будет им глянуть, и если что не так уже поеду к ним.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Выпадение седел клапанов EP6

Симптомы:
1. пропуски зажигания (у меня в четвертом цилиндре, ошибка P1340). Появляются только на холостых, и только на разогретом выше 100 градусов двигателе (у меня 104-105).
2. симптомы появляются постепенно. Сначала для появления пропусков надо ехать час и стоять в пробке, появляются они нерегулярно. Потом они появляются гарантированно, потом время появления сокращается. У меня в конце было 15-20 минут езды + нужная температура. Раньше 15-20 минут не появлялось, даже если прогрелась ОЖ.

Читать еще:  Smart roadster какой двигатель

Диагностика:
1. Перестановка свечей, катушек, форсунок – все равно 4-й цилиндр
2. Компрессия – на компрессии это никак не сказывается
3. Главный признак – исчезновение пропусков при отключенном VTi, т.е. при отключении любого разъема датчиков положения распредвала или клапанов регулировки фаз. Отключить можно прямо на работающем двигателе – в тот момент, когда пропуски уже начались, но ошибка ещё не выпала (после выпадения цилиндр принудительно отключается).
4. Основной принцип – если вам кажется, что дело в другом – вам кажется. Если в пятом по счету сервисе разводят руками или предлагают поменять пол машины, но говорят – что угодно, только не седла – они не правы.

Причина:
Кто ж его знает. Проблема проявилась у прошлого владельца, я с ней столкнулся почти сразу после покупки. Возможная причина – перегрев. Но я в это не верю. 21 век, компьютеры и датчики, а машина не может защититься от перегрева. У прошлой машины при «перегреве» отключался двигатель (вытекла ОЖ), но ничего не ломалось. Здесь наблюдалось – течь патрубка в месте присоединения к корпусу термостата. Небольшая. Течь расширительного бачка – уже больше, потом совсем расклеился. Важный момент – наглухо запечатанный радиатор кондиционера (возможно пытались промыть на автомойке). А основной радиатор у нас стоит за ним.

Что происходит:
1. Предположительно, перегрев, хотя не факт, приводит к тому, что одно/несколько седел распрессовываются.
2. При прогреве из-за разницы коэффициентов температурного расширения седла/головки седло ослабляется. Если седло на впуске – незаметный даже глазу сдвиг седла на 0,1-0,2 мм перекрывает путь смеси на холостых и она не сгорает. Если на выпуске – см. п. 4 (такого не встречал, наверное, бывает редко).
3. Седло «гуляет». При остывании оно встает на место. На горячую клапан забивает его обратно, все происходит постепенно.
——
4. За этой чертой то, что могло бы произойти, и надеюсь, никого не коснется. Седло выпадает, клапан его раскалывает, дальше происходит то, о чем лучше не думать.

Читать еще:  Что такое автодиагностика двигателя

Попытка лечения:
Замена датчика температуры ОЖ. Это помогло на несколько недель. Но, будьте осторожны – приблизился момент, когда могли выпасть седла и все размолотить. И дело оказалось все равно в них.

Лечение:
Замена седел клапанов. В лучшем случае – замена всех седел.

Выпадение седел клапанов EP6

Список деталей, которые нужны при снятии ГБЦ и попутных работах:

1. Прокладка гбц CITROEN/PEUGEOT 0209EW 1277,00 р.
2. Прокладка клапанной крышки CITROEN/PEUGEOT 0249F4 934,00 р.
3. Кольцо уплотнительное (прокладка вакуумного насоса) CITROEN/PEUGEOT 455623 615 р. (внимание, по VIN бьется номер 455622 – и он неправильный)
4. Уплотнение клапанов CITROEN/PEUGEOT 1628922080 1808,00 р. – внимание – это новые маслосъемные колпачки с красными резинками, улучшенным составом. Нужны они. По VIN этот номер у меня не бился.
5. Болты ГБЦ CITROEN/PEUGEOT 0204C1 2324,00 р.
6. Масло моторное TOTAL 151510 1571,00 р.
7. Антифриз SINTEC 614500 547,00 р.
8. Масляный фильтр CITROEN/PEUGEOT 9818914980 319 р.

Еще для меня:
Радиатор кондиционера CARGO 260376 4859 р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector