Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя опель как дизельный

Бензиновый двиг работает как дизельный

#1 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:24

    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 иваннн

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 227
    • Пол: Мужчина
    • Авто: аскона бе
    • Реальное имя: иваннн
    • Место жительства: Россия
    • Наверх

    #4 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Да с давлением все внорме. Лампочка не горела.

    P.S. А ехать надо было полюбому, вопрос жизни или смерти как говорят.

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:33

    • Наверх

    #5 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 060
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    • Наверх

    #6 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Все понял, через пару недель теплеет, буду снимать и смотреть. Спасибо! Потом отпишусь!

    • Наверх

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    самое неутешительное,что стучащие компенсаторы заметного падения мощности не дают. да и не стучат они..больше похоже как цокают,коцая распреджелезяку.

    а стук на вкладышах. с постепенным прихватом.. тянут за хвост конкретно..вплоть до мёртвой стоячки.стучат моторы и с хорошей давкой..как по шатунам,так и по корню..давка меряется в центральном канале,а не на каждой шейке по отдельности. и ничто не гарантирует поступление масла на любую из шеек..поднесённая срань,может надёжно закупорить подводящий канал к любой шее..стук при холодном пуске..да по хорошему морозцу,унёс в небытиё не один вкладышшшш..так что ты неодинок..(лично сам, даже недаю мотору работать с первого тычка..глушу..и пускаю вновь..несколько раз.чтобы масло основательно остывшее, постепенно промазало вкладыши..и после третьего-четвёртого пуска начинаю прогревать.естественно если морозец за -15,-20.хоть и масло соответствующее.)

    как говорится «хочешь мира готовься к войне».наихудшие подозрения,ежели неоправдаются ,приносят много больше радости, нежели куча дерьма совершенно неожидаемая, при попытке устранения плёвой ерунды.

    • Наверх

    #8 Федор

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 382
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
    • Реальное имя: Федор
    • Место жительства: Брест

    Хуже, если Дядя Вова прав — прошлой зимой у товарища прихватило и провернуло вкладыши, поломало коромысла — заменил двигатель.
    Лучше, если прав DimaRock — где-то на просторах интернета встречал, что когда забивается масляный редуктор,
    масло перестает поступать в гидрики, в этом случае рекомендуют слить масло и вручную покрутить двигатель с пол-часа.
    Думаю, что и промывку перед этим не помешало бы залить.

    • Наверх

    #9 Vovik

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 195
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Commodore С
    • Скайп: m.joker11
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Украина ,г Конотоп. Сумская обл.
    • Наверх

    #10 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
    • Наверх

    #11 Гость_Breakneck_*

    • Наверх

    #12 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи
    • Наверх

    #13 DIRK

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 282
    • Авто: Senator A
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: Николаев/Украина
    • Наверх

    #14 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    • Наверх

    #15 vectrovod

  • Наши люди
  • Cообщений: 92
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OVA CD C18NEH 91, OOA GLS 18SEH 87, OOB Х30ХЕ 98
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: петербурх

    Рексофил,
    Маленькая поправочка, астры а не существует) Есть астра ф.

    У меня на ОВА уже фиг знает сколько наблюдается ритмичный стук один в один как плунжер в ТНВД, но у нее поршни в цилиндрах болтаются, но ей как-то пофиг, ездит отлично и не жалуется, стук никак не меняется) А в омеге гремит распредвал на оборотах больше 3 тысяч, по звуку пуля в пулю дизель, а на низких оборотах тишина, тока форсунки цокают.

    Опиль птица гордая, пока не пнешь не поедет.

    «В моей машине всегда чувствуется, что смерть где-то рядом» © один мой друг на ООА3000 ))

    Ники на других форумах если что.

    • Наверх

    #16 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Вот появилось время зайти на форум.
    ТАкс, по делу. Проблема решилась — гидрокомпенсаторы. 5 еще болей меней были, 3 штукам глина. Решил купить сразу 8 штучек новых. Поставил и вуаля, звук пропал, все замечательно. Плюс ко всему поставил карбюратор ДААЗ ОЗОН, проехался замерял расход, городской режим 11 литров, за городом 9 (но есть, но, машина дергаеться, но когда даю газу то все нормально) Завтра еду к карбюраторщику настравать будут. Вот так.

    P.S. Всем спасибо за советы за гидрики

    Сообщение отредактировал imaggger: 23 Май 2012 — 19:18

    • Наверх

    #17 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев
    Читать еще:  Двигатель fe6 сколько масла

    шумит как дизель

    • Ответить

    #1 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание

    Всем снова здрасьте!

    Дело вот в чём: При разгоне двигатель начинает шуметь как будто он дизельный как бы трррещит, а он же бензиновый X20XEV Кто знает в чём дело?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 murzilka03

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль: Omega B V6 2,5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 murzilka03

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль: Omega B V6 2,5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание

    У тебя либо лопнул выпускной коллектор (N7), либо шпилька (11), либо прогорела прокладка (10).
    Прокладка просто так не прогорает.

    Сообщение отредактировал kapsul: 08 Февраль 2007 — 23:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    У меня на холодной машине в -5 где-то при заводе начинает дым идти из под левого переднего колеса.

    Заехай в сервис на подъемник, пусть посмотрят. Они затыкают глушитель и смотрят где сечет (вода капать начинает). Если нигде не сечет — коллектор.

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание

    У меня на холодной машине в -5 где-то при заводе начинает дым идти из под левого переднего колеса.

    Заехай в сервис на подъемник, пусть посмотрят. Они затыкают глушитель и смотрят где сечет (вода капать начинает). Если нигде не сечет — коллектор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 SPRYDER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Питер
    • Автомобиль: opel vectra B SPORT х20хеv
    • @Упоминание

    Если шумит как гиганская швейная машинка . То энто точно либо прокладка коллектора , либо штанов
    Поменять, копейки стоит
    Потаму как если гидрокомпесаторы —так они после прогрева перестают тарохтеть почти.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Из коллектора вода не капает, он горячий слишком, поэтому если из банок и соединений ничего не дымит и не капает, это коллектор.

    Вообще-то не заглохнет, мне так 2 раза смотрели выхлопную и ничего. Они же ее не на полчаса затыкают.

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал grang: 09 Февраль 2007 — 19:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 торин

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 956
    • Город: Черёмушки
    • Автомобиль: Nissan Sentra 1.6 2014
    • @Упоминание

    Проблемы эксплуатации моторов 1,7 литра CDTI

    Для силовых агрегатов 4ЕЕ2 с 16 клапанами характерна особая конструкция. Форсунки размещены в специальных гильзах, которые закреплены в ГБЦ. Для уплотнения стаканчиков применяются специальные резиновые кольца. При длительной эксплуатации и большом пробеге прокладки рассыхаются и разрушаются. Потенциальный риск – смешивание масла и охлаждающей жидкости, выход мотора из строя. Замена осуществляется в комплекте. Снимается коленвал, демонтируются резиновые колечки и стаканчики. На их место устанавливаются новые детали.

    Другими проблемами эксплуатации силового агрегата 1,7 CDTI являются:

    Владелец должен следить за состоянием антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость является катализатором развития коррозии. Происходит деградация стаканчиков форсунок, прокладки теплообменника. В результате масло и антифриз смешиваются, силовой агрегат выходит из строя.

    При запуске мотора 1,7 CDTI на приборной панели в течение нескольких секунд присутствует индикация давления масла. Если лампа не перестала гореть, вероятно проблема с обратным клапаном. Данный элемент подклинивает и требует чистки. В противном случае силовому агрегату не хватает масла, при запуске испытывает повышенные нагрузки и изнашивается распредвал.

    Для рециркуляции отработанных газов в CDTI используется клапан EGR. Данный узел требуется чистить ежегодно, лучше 2 раза в год.

    Проблемы может доставить сажевый фильтр. На силовых агрегатах 1,7 CDTI узел регулярно забивается. Одним из вариантов решения проблемы является удаление элемента из системы.

    Читать еще:  4m40t что за двигатель

    Ресурс силового агрегата зависит от износостойкости турбины. Для мотора CDTI нередки случаи поломки турбокомпрессора на пробеге 200 тысяч километров. Но прогнозировать поломку практически невозможно. Для многих автомобилей Опель родной пробег мотора без ремонта значительно превосходит данный показатель. В целом двигатели данной марки считаются надежными и износостойкими, исправно работают при своевременном техобслуживании.

    Главные причины проблем

    Основными виновниками всех бед, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, являются:

    • Низкое качество топлива. Солярка, содержащая большое количество посторонних примесей – это бич дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в нашей стране.
    • Несоответствие характеристик моторного масла требованиям разработчиков.
    • Несоблюдение интервалов и регламента технического обслуживания.

    Для ясности поясним, как эти факторы влияют на работу различных систем рассматриваемых моторов.

    Сажа, образующаяся при сгорании солярки, содержащей большое количество примесей, через модуль рециркуляции отработавших газов неизбежно попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом. Впоследствии эта грязь не только поступает в систему смазки, забивая её каналы (это характерно для двигателей разных типов), но и скапливается в фильтре-сепараторе.

    Обратите внимание, что речь идёт не об обычном масляном фильтре, который заменяется во время ТО, а о детали с артикулом GM 55575980, установленной на тыльной стороне ДВС. Если сетка сепаратора забивается, а стоящая в нём мембрана теряет эластичность, то масляного голодания не избежать. Из-за грязи может засориться и закиснуть в открытом положении клапан масляного насоса. А ещё возникают сложности с запуском мотора в мороз, при низких температурах. Выход один – замена пришедшего в негодность компонента.

    Эта проблема может усугубляться засорением сажевого фильтра. Говоря по совести, в российских условиях эксплуатации эта вещь не только совершенно бесполезна, но и является источником головной боли для автовладельца. Забитая сажей, она препятствует свободному выходу выхлопных газов, что, в свою очередь, затрудняет работу и запуск силового агрегата.

    Если стартер крутит, двигатель временами схватывает, но всё-таки не заводится, а на панели приборов горит CHECK ENGINE, то, с высокой долей вероятности, виноват именно сажевый фильтр. Подтвердить или опровергнуть гипотезу позволяет компьютерная диагностика.

    Прожигание, которое предлагают выполнить сотрудники сервисных центров, не всегда даёт положительные результаты, а новая запчасть стоит дорого. За оригинал просят более 100 тыс. рублей. Покупка аналога обойдётся минимум в 30 тыс. рублей. Не случайно некоторые фирмы предлагают услуги по удалению капризного аксессуара.

    Теперь о моторном масле. Вязкость – это, конечно, важно. Соответствуя стандарту по SAE 0W-30 или 0W-40, она существенно облегчает запуск мотора на холодную. Но прежде чем выбирать моторное масло по этой характеристике, убедитесь, что оно имеет допуск Dexos 2.

    Этот стандарт определяет требования, установленные разработчиками по зольности, для одобренных к использованию лубрикантов. Зола, образующаяся при сгорании остатков масла, забивает систему смазки и сажевый фильтр ничуть не хуже, чем посторонние вещества, содержащиеся в солярке. Необходимым нормам соответствуют смазочные материалы, выпускаемые под марками GM и Opel. Но сертификацию проходит и продукция других производителей.

    Используя лубриканты стандарта Dexos 2, автовладельцы увеличивают ресурс силовых агрегатов. Но только при одном условии – если замена моторного масла производится своевременно.

    Согласно технической спецификации Опель Инсигния, техобслуживание, во время которого меняется моторное масло, производится раз в 30 тыс. километров. Но российским автовладельцам ждать, когда на экране бортового компьютера появится сообщение о необходимости посещения сервисного центра, точно не стоит. Даже при самых благоприятных условиях эксплуатации моторное масло и фильтр рекомендуется менять не реже, чем раз в 15 тыс. километров.

    Технические характеристики компактного кроссовера

    Кроссовер Opel Mokka, участвующий в тесте, оснащен новым турбированным дизельным двигателем 1.6 CDTI, благодаря которому автомобиль имеет возможность быстро разгоняться, стартуя мощным рывком. Дает о себе знать невысокая масса машины в 1500 кг и высокий крутящий момент 320 Нм. Работать этот двигатель Опель может как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач, обе шестиступенчатые. Работают идеально, но «автомат» устанавливают только на модели с передним приводом.

    Педаль газа на Опель Мокка очень чувствительная и с «механикой» и с «автоматом» и к ней надо привыкать: в первом случае кроссовер разгоняется до 100км/час за 9.9 секунд, а во втором на секунду дольше – за 10.9 секунды, хотя это и не замечается. Даже при активном старте АКПП меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. И не только высокой динамикой характеризуется Opel Mokka с автоматической КПП, но и небольшим расходом топлива – при движении со скоростью 100 км/час по трассе и 2 000 оборотах в минуту, в комбинации с преодолением проселочных дорог, бортовой компьютер показал средний расход топлива 6.1 литр на 100 км пробега.

    Турбина на инсигнию дизель

    Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:

    1. Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
    2. Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
    3. Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).

    Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.

    Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.

    Клапан турбины (в дизельных) инсигний

    Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.

    Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.

    Читать еще:  Chpa двигатель какое масло

    Опель Антара дизель какое масло лить

    Масляный допуск GM Dexos 2 является универсальным и подходит как для атмосферных, так и для дизельных моторов Opel Antara. Хотя изначально автопроизводитель разделял масла для данных моторов разными допусками. В частности в дизельные моторы заливалось моторное масло с допуском GM-LL-B-025. Поэтому, при замене масла в дизеле данной линейки, смело приобретаем оригинальное опелевское масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, Rowe Hightec Synt RS DLS.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    4 литра Артикул: 157103

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул:166254

    Средняя цена: 2700 рублей

    1 литр Артикул: 20118-0010-03

    Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

    Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

    Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

    Кузов и салон.

    Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

    К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

    Линейка двигателей.

    Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

    А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

    Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

    Трансмиссия.

    «Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

    Подвеска.

    Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

    Рулевое управление.

    Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

    Тормозная система.

    Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

    Заключение.

    Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

    Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

    На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector