Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя после 3000 оборотов

Шум двигателя после 3000 оборотов

andruhuman » Пн, 02 май 2016, 21:36

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

skodauser » Вт, 03 май 2016, 23:01

Проверяется просто ремень, по мануалу. Прикладываете усилие около 2 кг на ремень, отклонение ремня около 1.5 см. Возможно он у вас перетянут, и из строя вышел подшипник генератора.

Если глушитель, то он и стоя на месте если поднять обороты, будет громко работать. И посмотрите защиту двигателя, может она у вас установлена металлическая, и прислоняется к корпусу КПП, то она резонируя создает неприятный шум.

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Ср, 04 май 2016, 0:19

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

клишник » Ср, 04 май 2016, 8:18

У меня иногда свистит гофрированная труба,идущая от воздушного фильтра к коллектору.(Как от пылесоса,проволочная с фольгой)Она порвана и свистит иногда,когда сдвинется.Некоторые люди ее давно выкинули у себя.
Опять же,а нельзя на месте открыть капот и послушать откуда свистит,пока ктоньть в кабине погазует?А если свистит только на ходу,на передачах,то претензии к коробке.
Еще у меня на определенной скорости был гул слева. Обсмотрел.На переднем крыле в арке,пластик ушёл в сторону.Получилась щель в металл по ходу движения.Вот вам и свистулька).Привинтил, поправил,загородил щель и не гудит.

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Это как?Там не хватало 1,2 литров?И вы долили.Тогда выходит коробас без масла гоняли какие то джигиты. Сменить масло — подразумевается вылить всё и налить новое.Некоторые еще и промывают.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

Error » Ср, 04 май 2016, 9:08

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Ср, 04 май 2016, 22:00

Насчет свиста буду на выходных снимать ремень и проверять подшипник генератора, а насчет помпы там же ролик стоит который на ремень накинут разве там нет подшипников?
Мне больше всего беспокоит гул который к 3000 оборотов появляется, коробка ли это и как она вообще гудит и что именно в ней гудит на разных передачах при этом?

Масло долива gl-5 потом узнал что его нельзя лить и на следующий день поменял на gl-4. Там еще сальник штока кпп течет заказал буду менять.
А если дело в коробке есть ли смысл разбирать и менять подшипники?

Добавлено спустя 21 час 9 минут 5 секунд:
Подскажите кто менял подшипник 5 передачи, для это ведь можно всю коробку не разбирать? Как его можно выпрессовать, и ставить лучше оригинальный или можно подобрать по размеру, есть при при замене какие-то особенности? если есть опыт буду рад помощи!

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что такое двигатель acv

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

Sanya_pike » Пт, 06 май 2016, 22:07

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Сб, 07 май 2016, 0:19

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

alik7305 » Сб, 07 май 2016, 19:49

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Сб, 07 май 2016, 22:06

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

Sanya_pike » Вс, 08 май 2016, 14:23

Шпильки выкручивал шпильковертом

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Вс, 08 май 2016, 19:40

Re: Сильный гул В районе 3000 оборотов

andruhuman » Ср, 11 май 2016, 21:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Машина — 2008г. движок — QR20DE, варик.

Во время движения на отметке 3000 об/мин присутствует странный стрекочущий металлический звук. Возникает он как при увеличении оборотов, так и при их уменьшении. При этом ширина диапазона 100 — 150 об/мин. Если двигаться строго на 3000 оборотов, то этот звук присутствует постоянно.

Что это такое может быть? В какую сторону хоть копать.

Ааааауууууу. Лююююдиииии. а в ответ тишина. Неужель ни у кого такого не было?

Машина — 2008г. движок — QR20DE, варик.

Во время движения на отметке 3000 об/мин присутствует странный стрекочущий металлический звук. Возникает он как при увеличении оборотов, так и при их уменьшении. При этом ширина диапазона 100 — 150 об/мин. Если двигаться строго на 3000 оборотов, то этот звук присутствует постоянно.

Что это такое может быть? В какую сторону хоть копать.

Подмята тепловая защита выхлопной трубы.
Под нагрузкой двигатель чуть разворачивается на подушках и она начинает касаться трубы.

Да, видел мятую защиту — закрывает колено на переходе из под капотного пространства под днище. Это она?

Звук на этих оборотах только в движении или когда стоишь тоже?

. звук появляется только в движении. Когда машина стоит посторонние шумы отсутствуют во всем диапазоне оборотов.

Подвесной подшипник правого привода не люфтит?

Это он: 39268-8H325 . Dynamic damper (динамический демпфер). по все видимости привод длинный и при определенных частотах могут иметь место автоколебания. Будем посмотреть.

Нет, посмотри есть ли люфт в кронштейне 39780-8H310. На кардане подвесной проверь и креставины на люфты.

откуда звук то? из под капота? у меня подобную штуку нашли на сто — на холостом все ровно, при повышении оборотов — стрекочет. Из салона при этом стрекот не слышно. оказалось клапан один шумный. нашел его мужик с сто забавно, взял поливочный шланг на полдюйма и слушал то там, то сям. так и выслушал.

Клапан управления абсорбером сильно стрекочит при увеличении оборотов. Сильно слышно стоя на месте с открытым капотом, но у человека на месте звука нет.

. звук из под капота (как будто:) у меня как раз на холостом не стрекочет — только в движении, только про прохождении отметки 3000 об/мин. и то, если ускорятся плавно, если притопить хорошо, то стрекотания нет (или не фиксируется на слух:).

Последний раз редактировалось grom3; 10.11.2014 в 12:11 .

Самому бы послушать, а так диагноз ставить тяжело, до далековато.

. если получится записать — выложу.

Читать еще:  Штатный двигатель что это

Клапан абсорбера хорошо стрекочет

А где он конкретно находится?

В районе дроссельной заслонки если не изменяет память

Ну и как в итоге, нашли в чем проблема? Поделюсь своим примером. был такой звук (примерно как болгарка на малых оборотах по металлу, только циклический) правда при оборотах 2к с чем-то, облазил в поисках все что можно, даже цепь ГРМ поменял в сборе с шестернями и пр. думая что это она растянулась и гремит. Оказалось все элементарно, на очередном СТО толковый мастер постучал резиновой киянкой по тепловому экрану над выпускным коллектором двигателя и раздался, хоть и кратковременный, звук знакомой тональности. Короче сняли этот тепловой экран и обнаружили что отломан один из болтов его крепления. Поездил я пару дней без этого экрана — звук отсутствовал. Выходит что при вибрации двигателя на определенных оборотах выпускной коллектор задевал болтающийся тепловой экран, отсюда и звук. В общем вместо отломанного болта мастер наварил шпильку, да заодно прошелся по всем креплениям остальной тепловой защиты выхлопной системы и с тех пор никакого подобного звука

Просто не хочет нормально ехать B5 1.8T

всем приятного время припровождения .
зайду из далека . 2 года назад не сработал датчик N75 , из за чего посрывало патрубки и сломало интеркулер . Проблему устранил спустя 1 неделю , не было времени ранее устранить. С этого момента машина начала через раз нормально разгоняться . Прошёл год ничего не поменялось. Потом задымила турбина . Я решил сделать все по уму поменяю сам . Данный форум в помощь и вперёд . Поменял , дымить перестала , едит плавно хорошо , но не едит она как 150 л.с. ,а как 105 л.с. Помыл инжектор , свечи заменил , масло , вроде лучше , но не то . Какие есть мысли с чего начать . сервисы и диагностика говорит что всё нормально

Возможно забит интеркулер и турбина плохо дует . надо на месте погазовать и проверить шланг возле газ заслонки , он должен быть надут туго , а если не так смотрим кулер .

Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:29

Читать еще:  Что такое mr20 двигатель

Бензо фильтр меняли под кузовом .

при замене турбины всё промыл , интеркулер новый , попробовал снял фишку с ДМРВ и ничего не произошло . ни чека ни какойто разницы в работе дВС, это как . компьютерная диагностика показала ошибку о снятия фишки с ДМРВ И ещё вопрос может не работающий АБС влиять на работу двигателя в целом . про педаль газа предположение интересное но просто проверить в ней ли дело очень дорого , как и с дроссельной заслонкой

Не понятно что дорого . Там просто рукой взять и пощупать шланг резиновый который идёт от Кулера до газ заслонки —— если он мягкий значит турба не дует ((( Нно надо погазовать на месте ))))) а если твёрдый значит турба дует . Про датчик — если холодный ДВС заводить при снятом датчике д—в то авто не будет заводится , а нажав на педаль газа будет заводится и работать не ровно . смотрим контакты . абс то работы ДВС роли не играет это тормозная система . кто это вас надоумил .

надув в норме 0.5-0.6 патрубок в норме всё дует , дорого я писал про версию с педалью газа и дроссельной заслонкой , по поводу АБС — есть версия про аварийный режим работы ДВС из за не работающего блока АБС , по диагностике показывает что нет ответа , значит проблема в электронной части блока , а не механической, это на новогодних праздниках попробую сам решить. Есть болезнь — отгнивает масса внутри блока , в интернете много про это пишут . Начитался о неправильной работе вакумной системы , что тоже может быть . после замены турбины грешил на катализ -его я убрал , но не методом вырезал и трубу или пламягаситель , а снял выпотрашил — заварил — поставил обратно , на 2 зонд поставил механическую обманку .

Вакумник проверить легко . нажимаем на педаль и заводим авто — педаль должна упасть . если колом педаль сгнил шланг в середине от вакумника до ДВС .

педаль сходит когда заводишь . но есть и такие признаки непонятные —- останавливаюсь на светофоре , продолжаю давить на педаль тормоза(не сильно ) а педаль потехоньку уходит к полу но в ограничитель педали не упирается . Жидкость на месте , протечек нет , и тут есть мысль что плохо работает вакумная система ,но с чего начать . В сервисах говорят методом тыка (((())))) пока они натыкаются мне придётся кредит брать для оплаты ))))))))))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector