Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум холодного двигателя мерседес

Добрый вечер. Проблема такая. Пару дней назад при запуске двигателя услышал шум в двигателе. Подумал что вентилятор охлаждения работает. Открыл капот, да, так и есть-крутит ( это было на горячем двигателе). Сегодня запустил двигатель (холодный) опять такой же шум. Открыл капот карлсон не крутит, а шум доноситься со стороны помпы. Как узнать что именно шумит? Ведь в этой стороне и помпа, и подшипники! Собираюсь на выходных на отдых ехать далеко. Времени нету ремонтировать и поездку отменить нельзя!

Времени ремонтировать нет, я лучше поеду на свой страх и риск, с возможностью встать ночью на трассе? Ппц, не понимаю чем люди руководствуются, собираясь в дальнюю дорогу и имея такие проблемы.

На холодную можно попробовать скинуть ремень генератора/помпы и завести на минуту и послушать. От услышанного плясать дальше.

Ещё раз тебе посоветую . между Слободской заправкой и пожаркой стоит большой гараж — съездий, мужик уже лет 30 двигами занимается, очень грамотный- зовут Сергей.

так точно, а не искать правильный ответ в интернете.

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

тогда на отдых денег не хватит)))))

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Времени ремонтировать нет, я лучше поеду на свой страх и риск, с возможностью встать ночью на трассе? Ппц, не понимаю чем люди руководствуются, собираясь в дальнюю дорогу и имея такие проблемы.

На холодную можно попробовать скинуть ремень генератора/помпы и завести на минуту и послушать. От услышанного плясать дальше.

Не нужно понимать кто чем руководствуеться, я и сам это прекрасно понимаю. Не нужно умничать. Деньги оплачены, выезд через день. А за совет спасибо, завтра попробую.

едь далеко как и планировал, не нужно ремонтировать. подорожник приложи

Логика железная, выезд будет 100%, а там поглядим что ли?
Ролики ГРМ, помпа, гур, кондер, генератор, да что угодно шуметь может.

Ремень гены и помпы снял, шума нету. В прошлом году подшипники на генераторе менял, шум другой был. Значит помпа ( новая есть в наличии).
ЗЫ. Из поездки вернулся. Правда шум усилился.

Последний раз редактировалось nikzarinsk; 15.07.2018 в 17:28 .

руками крутил-болтал шкивы? ремень хорошо натянут был?

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Каюсь, руками покрутить шкив только после натяжки уже подумал. Но ремень скинуть 5 минут, завтра попробую поболтать руками. Ремень как щас помню прогиб 5 мм устанавливал (незнаю правильно или нет).

Вопрос по звукам)

Когда с места набираю скорость, слышно какое то дребезжание впереди. Схожее как если бы зубцы проскакивали шестерней или просто что металлическое дребезжало.

Звучит ТОЛЬКО при интенсивном, но не полном, ускорении в течении нескольких секунд, если ехать плавно или вообще тапок в пол, то звука нет.
На парковке газуем — звука нет.
После того как машина выходит на плавный разгон/движении — шума нет, едет нормально.

Думал сначала что при таком наборе скорости где то вибрация повышается и молотит защита по кузову, но все затянул — проблема осталась.

Может ли что то в коробке внутри так себя вести? (Сейчас в день у меня пробег в среднем 1000км по трассе, жижа свежая, гари нет, выглядит хорошо, на щупе может совсем чуть-чуть пыли налипнуть).

Нет мыслей куда смотреть?

тепловой экран приемной трубы

Вопрос по звукам)

Читать еще:  Автономная схема для шагового двигателя

Когда с места набираю скорость, слышно какое то дребезжание впереди. Схожее как если бы зубцы проскакивали шестерней или просто что металлическое дребезжало.

Звучит ТОЛЬКО при интенсивном, но не полном, ускорении в течении нескольких секунд, если ехать плавно или вообще тапок в пол, то звука нет.
На парковке газуем — звука нет.
После того как машина выходит на плавный разгон/движении — шума нет, едет нормально.

Думал сначала что при таком наборе скорости где то вибрация повышается и молотит защита по кузову, но все затянул — проблема осталась.

Может ли что то в коробке внутри так себя вести? (Сейчас в день у меня пробег в среднем 1000км по трассе, жижа свежая, гари нет, выглядит хорошо, на щупе может совсем чуть-чуть пыли налипнуть).

Нет мыслей куда смотреть?

У меня почти точь-в-точь похожие симптомы. Имею догадки и предположения по этому поводу, но для их подтверждения нужно заглянуть под пузо машинке.

Гул и вибрация на скорости.

Sizov » 19 апр 2012, 18:02

Всем привет! Вин в профиле. Машина 4-matic.
Потеплело и появился гул в передней части авто на скорости примерно от 40 до 80, похож на гул ступичного подшипника.
Также есть еле заметное биение руля (вибрация на руле) на 60кмч, далее пропадает и больше не появляется!
Хочу сделать финишную балансировку. Поможет ли?
Искал поиском, находил только схожие вопросы, а ответов не нашёл!
Поэтому поводу несколько вопросов:
-Как проверить исправность ступичного подшипника на 4-matic.
-Что ещё может гудеть в этом скоростном диапазоне (шрус, редуктор, АКПП. ) и как диагностировать?
-Из-за чего может быть вибрация на руле при 60кмч?
Жду ответов, заранее благодарен!

P. S. Уважаемые форумчане отписывайтесь в созданных вами темах о решении вашей проблеммы.

Re: Гул и вибрация на скорости.

solo » 20 апр 2012, 00:57

Sizov
так же как и на любой машине, вывешивать колесо и смотреть есть люфт или нет. раскрутить его послушать шум. возможно и вибрация идет на руль из-за люфта подшипника..
при движении, если делать рулем лево/право..если подшипники передние тон гула будет меняться.

а по поводу финешной балансировки, на мой взгляд, это лишнее.
да и потом многие станки балансировочные могут делать балансировку сначала грубую, потом точную, спроси у шинщиков..

Re: Гул и вибрация на скорости.

miha » 20 апр 2012, 09:02

Re: Гул и вибрация на скорости.

Sizov » 20 апр 2012, 17:49

solo писал(а): Sizov
так же как и на любой машине, вывешивать колесо и смотреть есть люфт или нет. раскрутить его послушать шум. возможно и вибрация идет на руль из-за люфта подшипника..
при движении, если делать рулем лево/право..если подшипники передние тон гула будет меняться.

а по поводу финешной балансировки, на мой взгляд, это лишнее.
да и потом многие станки балансировочные могут делать балансировку сначала грубую, потом точную, спроси у шинщиков..

Расскрутить колесо на 4-matic
Вместе с колесом раскручивается: привод, редуктор, передний кардан, раздатка!
Отличить шум подшипниника не реально! Всё крутится и всё издаёт звук!
Попробуй на своей. какой будет звук? Может у меня всё в плачевном состоянии!
Люфта в подшипниках нет! Качал и по горизонтали и по вертикале!

Диагностика подвески выявила:
-Чуть надорван левый нижний сайленблок (к которому амортизатор крепиться).
-Легко вращаются шаровые в наконечниках, но люфта нет! И в остальных шаровых люфта нет, все исправны!
-Заметили, что коёса в арках смещены вперёд по ходу движения, гдето на 1 см. Нужно кастер регулировать? Я прав?

Читать еще:  Что такое нанометры двигателя

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Непонятный шум (шелест) в районе ремня

#1 ОФФЛАЙН Bullet

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Украина, Одесса, Украинский Мерседес клуб

    Внезапно появился шум (как буд-то шелест несмазанного подшипника) в районе гидромуфты вентилятора, натяжного ролика, помпы. Ранее все было ОК.
    События, предшествующие шуму:
    1. В пробках стала подниматься температура (при езде по магистралям города все ОК). Поднимается, включаются вентиляторы кондиционера — температура опускается, но ненадолго.
    2. Я решил, что недостаточно антифриза захотел долить. Поскольку был ограничен по времени, то пришлось доливать на гарячий двигатель. Когда открутил крышку расширительного бачка, то услышал шум вырывающегося под давлением воздуха. Долил около 1литра.
    3. Вот после этих действий я завел авто и услышал этот характерный шум (шелест).
    Мои мысли по этому поводу:
    — сломалась пробка расширительного бачка и перестала стравливать излишнее давление. В подшипнике помпы был небольшой люфт (не критический), которого небыло слышно. Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы «сели на место» и естественно загудели из-за выработки.
    — из-за все той же пробки образовывались воздушные пробки, мещающие циркуляции ОЖ и приводящие к повышению температуры.

    Хух, все, написал. Надеюсь, все понятно.

    Что скажете по поводу вышеизложенного? Какие есть мнения? Рекомендуйте.

    PS^ Машина на ходу, ехать можно, но только до мастера.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Доливать можно плавненько только при работающем двигателе, иначе могут проявиться трещины, поводки головки. Если закипел — тем более запрещено вливать холодную ОЖ и потом заводится.
    Легкое тарахтение — помпа. Звук тарахтения при этом менятеся когда вентилятор крутится и без него.
    Долив 1 л. — а на чем ездили? Это много для долива, возможно перелили и тогда при нагреве будет стравливать через бачек.
    При серьезном доливе всегда нужно прокачать руками шланг, идущий к радиатору для устранения воздушных пробок.

    Читать еще:  Авто форд неисправность двигателя

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Discus

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
  • » Из-за излишнего давления помпа работала с перекосом (в месте люфта подшипника) и со временем там образовалась выработка. После стравливания давления вращающиеся части помпы «сели на место» и естественно загудели из-за выработки.»

    Ну это ты круто в теорию ударился .

    Самое простое, что может быть — это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок .

    W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ильич /Daem0N/

  • Пользователи
  • Cообщений: 489
    • Город: Москва (СВАО)

    «. Самое простое, что может быть — это попадание жидкости на лопасти вентилятора , как высохнет все после твих действий послушай еще разок .

    На СВ — 19C E FM (МСС), позывной «126»

    Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП

    Принцип действия турбокомпрессора

    Алгоритм работы заключается в следующем. Продукты сгорания, которые выводятся из выпускного коллектора, идут к приемному патрубку турбокомпрессора. Затем они проходят через корпус турбины – канал в корпусе имеет переменное сечение. Выхлопные газы по мере движения по каналу увеличивают свою скорость движения и воздействуют на колесо турбины – под этим воздействием она вращается. Количество оборотов ротора турбины зависит от множества факторов. Средняя скорость вращения составляет 1500 об/сек.

    Воздух снаружи, пройдя через воздушные фильтры, тщательно очищается от примесей и в сжатом виде попадет во впускной коллектор. Затем канал закрывается. Смесь дополнительно сжимается и воспламеняется. Далее открывается выпускной коллектор. На входе в камеры сгорания установлен интеркулер.

    Он необходим для охлаждения горячего воздуха, поступающего из турбокомпрессора. Так повышается плотность и уменьшается объем кислорода. В цилиндр попадает большее количество воздуха, которое после смешивания с топливом будет гореть более эффективно. За счет этого существенно растет мощность и уменьшается расход топлива.

    Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес

    Немецкая фирма собаку съела по использованию дизелей на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появляется такси Mercedes-Benz 260. Устанавливался на эту машину мотор OM636 — дизель первого поколения, развивающий 43 л. с. Конструкция движка была доведена до совершенства — минимум ошибок, максимум отдачи.

    В 1961 году появляется второе поколение легковых дизельных агрегатов. Объём мотора составлял 2 литра, но через 7 лет была введена в эксплуатацию версия на 2.2 литра. С 1993 года штутгартский автомобильный концерн начал производство легковых дизелей с четырьмя клапанами на цилиндр. Речь идёт о двигателях OM606, 605 и 604. Рабочий объём их составлял: 3; 2,5 и 2,2 литра. Ставились ДВС на модели C, E и S. Инженеры на этот раз заметно оптимизировали рабочий процесс, что позволило увеличить экономичность и мощность атмосферных версий.

    С 1996 года стали выпускаться 5-цилиндровые дизели с турбо. Оснащались они непосредственным впрыском, развивали мощность в 129 л. с. Двигатель этого типа имел уникальные характеристики расхода топлива — всего 7,9 литров на 100 километров пути в городе (C класс).

    Вывод

    Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

    При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты