Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум холодного двигателя tsi

иногда непродолжительный треск при запуске двигателя

Сообщение ealex68 » Ср май 08, 2013 6:47 pm

Сообщение Andrey_1.4TSI » Ср май 22, 2013 2:00 pm

Сообщение Mishania_mch » Вс авг 18, 2013 12:56 pm

Сообщение mtema » Пн авг 19, 2013 9:06 am

Сообщение Mishania_mch » Пн авг 19, 2013 9:52 am

Сообщение Merik » Пт ноя 29, 2013 3:49 pm

Сообщение mtema » Пн дек 02, 2013 9:06 am

Сообщение ealex68 » Пн дек 09, 2013 1:06 pm

Сообщение V.Bond » Вт дек 10, 2013 12:13 am

Сообщение Антонио » Ср дек 11, 2013 9:48 am

Слухай, вот какая у мя ситуация:
Если машина, скажем, стояла сутки на стоянке, то при первом пуске мотор заведётся с небольшим, но противным треском.
Если сразу заглушить и завести снова, треска уже не будет.
То есть только первый пуск сопровождается таким звуков, да и то не всегда.
Это и есть фазокорректор?

Сообщение Антонио » Ср дек 11, 2013 10:39 am

Сообщение V.Bond » Пн дек 23, 2013 11:14 am

Фазокорректор он же Фазорегулятор, он же Регулятор фаз газораспределения
Пособие для самообучения 246


30 номер

Re: иногда непродолжительный треск при запуске двигателя

Сообщение Антонио » Пн дек 23, 2013 12:11 pm

Официалы, зачастую, говорят такие глупости, что проще их не слушать.
У меня такие же звуковые сопровождения.
Причем не каждый раз.
И, что характерно, только первый запуск, на холодную.
Я поспрашивал знакомых экспертов из гольф-клуба (не из этого),
они говорят(дословно):

Звук при запуске есть у всех, переживать не стоит. Не оставляйте машину на передаче. И поменяйте цепь и натяжитель на 100 тыс км.

Он связан с недостаточным давлением масла в первые секунды запуска

Так происходит потому что масло стекает по каналам в поддон, и первые несколько секунд после запуска головка блока испытывает масляный голод, гидрокомпенсаторы клапанов работают за счет давления масла, обгонная муфта распредвале тоже. Отсутствие масла вызывает эти шумы, они проходят после наполнения магистрали маслом. Это не смертельно, это просто особенность этого мотора. Тут пол форума обсуждает эти звуки, тем море. поиск по словам 1,4 tsi, CAXA, и т.д.

это норма, на всех машинах оборудованных гидрокомпенсаторами он есть, просто тут он очень слышен. У меня было такое и на десятке 16 клапанной, и на гетце 1,6. Просто не так слышно.

То же самое практически после замены масла. Вот сам думаю что это может быть. Залито сейчас BP Visco 3000 10W40 полусинтетика

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

Читать еще:  Вибрации двигателя на схеме
Спасибо:
Получено: 514
Отправлено: 169

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Дребезжание или треск при запуске двигателя 2.0 TSI. Видео внутри.

#1 OFFLINE Alrock

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Самара
    • Авто: VW Tiguan 2.0 T&F 2012
    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Alrock, растяжение цепи можно посмотреть шнурком до посещения ОД

    • Наверх

    #3 OFFLINE Alrock

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Самара
    • Авто: VW Tiguan 2.0 T&F 2012
    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #5 OFFLINE boulygin

  • Members
  • 50 сообщений
    • Откуда Россия, Сыктывкар
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    на 1,4 у меня так уже 3 года, как сказал мастер ОД, резонирует топливная трубка, там типа не скинуто давление в типа все такое. экспериментировал. 2 раза включал зажигание для накачки топлива, заводил — не было треска, а вообще тут тема ета имеется, тока для 1,4

    • Наверх
    Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске nissan

    #6 OFFLINE Alrock

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Самара
    • Авто: VW Tiguan 2.0 T&F 2012

    на 1,4 у меня так уже 3 года, как сказал мастер ОД, резонирует топливная трубка, там типа не скинуто давление в типа все такое. экспериментировал. 2 раза включал зажигание для накачки топлива, заводил — не было треска, а вообще тут тема ета имеется, тока для 1,4

    • Наверх

    #7 OFFLINE Alrock

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Самара
    • Авто: VW Tiguan 2.0 T&F 2012

    Был на днях у ОД. Делал ТО. Естественно наличие проблемы никто не увидел. Снял еще видео, с открытым капотом.

    По-моему наличие проблемы на лицо. Вот только можно использовать видео как основание для ремонта авто по гарантии? И никто не в курсе, чем чревата езда с неисправным фазорегулятором (если это он конечно)?

    • Наверх

    #8 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Alrock, по звуковой дорожке видео сказать сложно, у меня порой звук при запуске «жестче» чтоли

    Модели двигателей TSI

    Наибольшей популярностью пользуются автомобили:

    • Фольксваген — Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan
    • Шкода — Fabia, Rapid, Octavia, Yeti
    • Сеат — Alhambra, Altea, Leon

    Все модели моторов оснащены турбонаддувом. Есть принципиальное отличие старых моделей (EA111) от новых (EA211).

    • материал изготовления блока цилиндров. Так в модели EA111 он изготовлен на TSI 1.4 из чугуна, а на TSI 1.2 из алюминия. В модели EA211 оба блока изготовлены из алюминия. Блок цилиндров на 1.8 и 2.0 из чугуна.
    • привод ГРМ. На предыдущих малолитражных моделях-цепь, на новых-ремень.

    Характеристики двигателя 1.4 TSI

    В продаже можно встретить двигатели 1.4 TSI с разным количеством лошадиных сил, число которых зависит от настроек мотора. Базовой и наиболее распространенной считается модель на 122 л.с., она и будет рассматриваться в рамках данной статьи.

    1.4 TSI — это 16-клапанный бензиновый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском. Мотор имеет два распределительных вала, турбинный компрессов и гидрокомпенсаторы. В таком двигателе используется цепной механизм в приводе ГРМ.

    1.2 TSI/TFSI

    1.8 TSI/TFSI

    1.8 TSI один из самых распространённых и надёжных двигателей всей серии TSI. Имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую 16-ти клапанную головку блока с двумя распредвалами, турбиной и одним фазовращателем, привод ГРМ цепной. Линейка получила наименование ЕА888 и модификации с мощностью 160-170 л.с. (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD). Моторы выпускались в период с 2007 по 2010 год. Начиная с 2010 года, был запущен выпуск второго поколения EA888 gen2, которое отличалось уже алюминиевым блоком с мокрыми чугунными гильзами, обновлённым натяжителем цепи ГРМ и облегчённой шатунно-поршневой группой. Моделей двигателей всего две: CDA и CDH. Мощность так и осталась 160-170 л.с.

    Читать еще:  Что такое шпиндельный двигатель hdd

    В 2012 году, на смену второго поколения, вышло третье EA888 gen3. Изменения коснулись практически всего: облегчён блок, головка блока и шатунно-поршневая группа, установлены обновлённые распредвалы с фазовращателями, система впрыска топлива стала комбинированного типа — непосредственно в камеру сгорания и во впускной коллектор. Такими конструктивными решениями, удалось поднять мощность двигателя до 180 л.с. К третьему поколению относятся моторы CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED.

    2.0 TSI/TFSI

    В период первой модернизации моторов объёмом 1.8 (2010 год), параллельно стали выпускаться 2-х литровые двигатели TSI. По конструкции, 2-х литровые моторы ничем не отличаются от 1.8 второго поколения EA888 gen2, кроме рабочего объёма и мощности 180-200 л.с. (CAE, CDN, CCZ). Начиная с 2012 года, 2.0 TSI были также обновлены. За счёт облегчения деталей и уменьшения их размеров, двигатель стал значительно легче. Изменилась конструкция масляного насоса, так как в прошлом поколении он не справлялся со своей задачей, и в системе было низкое давление масла. Выпускной распредвал получил систему, регулирующую высоту подъёма клапана, а в системе ГРМ стал устанавливаться натяжитель цепи нового поколения.

    Двигатели второго поколения 2.0 TSI EA888 gen3 (CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA) в зависимости от модификации имели мощность от 180 до 230 л.с. Также можно выпускаются их форсированные версии (CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG, CYFB), мощностью 265-310 л.с.

    Вывод

    Становится понятно, что конструкторы борются с большинством недостатков этих моторов, но пока ещё рано говорить об их полном устранении. К примеру, 1.8 и 2.0 TSI, страдают низким давлением масла в системе и хотя конструкция масляного насоса была изменена, она не намного стала надёжнее. Если говорить в целом, то благо, что наконец добрались до системы вентиляции картерных газов, которая также не справлялась со своей работой — теперь с этим порядок. Натяжитель цепи ГРМ стал надёжнее, благодаря чему цепь ходит намного дольше, а не как у прошлых поколений — редко когда свыше 60 тыс. км. Была изменена конструкция маслосъёмных колец у поршней, что позволило исключить их закоксовку, даже при использовании нормального масла. Как видите, при покупке автомобиля таким двигателем, следует отдавать приоритет автомобилям, начиная с 2010 года выпуска и желательно в пределах 1.8 и 2.0 литра. А в остальном, ресурс данного мотора будет зависеть от манеры езды, своевременности и качества вашего обслуживания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector