Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум холодного двигателя ваз 21214

Плавают обороты на холостом ходу ваз 21214 инжектор, причины

При этом электроника учитывает целый набор параметров: И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом.

Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Может кто встречался с такой проблеммой.

Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают. Диагностика показывает все в норме. А Тросик газа ровно на место поставил?: Газует сама по себе ага.

У меня на калине было — в Маймаксе есть такая улица Юности, частный сектор я поехал по ней на полувыжатом сцеплении, калина гребет неспеша, но сцепу отпушу в пробуксовку и зарывается, а так едет, в общем там всего метров дороги-то такой, ну высадил пассажира, назад поехал также на полувыжатом.

Читать дальше: Замена масла в коробке шкода фабия

Примерно минут через 10, я полпути проехал и как резко завоняло сцеплением. Заглушил, через пять минут завел и поехал — обороты чуть нажал сразу выше уходят, а колеса не гребут, кое как на таких оборотах выбрался с той проклятой дороги.

Дальше асфальт, разгон — обороты также уходят вверх, а машина не разгоняется. Остановился на обочине покурить и обдумать ситуацию. Минут через 10 завожу — машина едет как-будто ничего и не было.

Вот абсолютно такая же ситуация была пару недель назад. Грешил на РХХ, но почему обороты держатся только при движении накатом, а при остановке нормализуются? Где-то читал, что и от него такая фигня может быть. В итоге купил новый РХХ — его проще заменить.

Поменял, проблема не исчезла. Снова сбрасывал клемму с АКБ. Но вчера поехал на авторынок за маслом, думал заодно датчик скорости купить. Сегодня с утра тоже все в порядке. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай.

Поменял дмрв результат 0.

Поменял датчик скорости 0. Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось. Мотор надо капиталить избыток картерных газов прямой путь на переборку. Сколько ШНиву, сколько пробег? Diversant старый дмрв был в масле внутри!? Сегодня у товарища посмотрел как с абсорбера и картерные газы подходят к дросселю у меня наоборот.

Нестабильный холостой ход niva chevrolet

А сегодня загорелся ДжекиЧан и обороты на ХХ стали падать почти до , при этом даже лампа масла начинает загораться. Пару раз скидывал клемму — помогало, но на минут, потом все снова. Решил поставить обратно старый РХХ ведь новый поначалу тоже с оборотами чудил, до потепления. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

Читать еще:  Электролитический конденсатор для работы двигателя

Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 21214

  • Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
  • Вторым “подозреваемым” обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
  • После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
  • Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
  • Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
  • Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  • Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с “плюсовой” клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Шевроле авео т250 схема двигателя


Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Чтобы определить стучащий компенсатор, необходимо отверткой, которая используется как рычаг, надавить на те «гидрики», которые стоят в ВМТ (верхней мертвой точке). Если под давлением отвертки гидрокомпенсатор проваливается, значит, он не отрегулирован. Если хотите в этом убедиться, быстро понажимайте отверткой, услышите характерный звук.

Типичные неисправности

Проблемы с гидрокомпенсаторами возникают по двум причинам. Определить их нетрудно — это либо механическая поломка самого узла, его разрушение, либо поломка системы подачи масла в компенсатор.

В первом случае, распространенной причиной служит износ плунжерной пары. Это неизбежный процесс, который зависит только от времени эксплуатации узла и качества металла, из которого он сделан. Нельзя исключать и заводской брак, это встречается крайне редко, но все-же бывает. Относится к замене этой детали стоит как к замене обычного расходника.

Во втором случае значение имеет уровень масла в моторе, он может быть занижен или завышен. Может быть загрязнен масляный фильтр и грязь попала в каналы. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла.

Не стоит забывать о правильном подборе масла — используйте масла одного типа и желательно одного производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт двигателя.

Замена элемента

Признаки выхода из строя элемента холостого хода очень похожи на поломку датчика положения дроссельной заслонки, только при этом на панели приборов не вспыхивает табло «Check engine». Машина плохо заводится в холодном состоянии, нестабильно работает на холостом ходу и может заглохнуть при движении накатом. Регулятор ремонту не поддается, его нужно только менять.

Замена элемента производится в таком порядке:

  1. Отсоединить от блока дроссельной заслонки все патрубки, открутить и снять этот узел. Без этого демонтаж регулятора невозможен.
  2. Элемент в виде бочонка с фланцем прикручен к корпусу 2 винтами. Открутить их и вытащить регулятор, не потеряв прокладку.
  3. Измерить длину штока на новом элементе, начиная от фланца детали, она не должна превышать 23 мм. Если шток длиннее, то надо его втянуть, кратковременно подавая напряжение 12 В на контакты с маркировкой «D» и «С».
  4. Протереть посадочное место ветошью от грязи, смазать прокладку моторной смазкой и установить новый регулятор на место.

После замены нужно установить узел дроссельной заслонки обратно, подключить патрубки и запустить двигатель для проверки.

Тип масла

В зависимости от исходного сырья и способа производства на сегодняшнем рынке представлено три вида жидкостей. Каждую можно рассматривать в качестве смазки внедорожника, однако есть нюансы.

Минеральное масло

Минеральные жидкости обладают достойной смазывающей способностью, к тому же они отлично справляются с коррозионными явлениями. Однако при использовании такого состава в двигателе происходит образование отложений, оказывающих негативное влияние на работу узлов силового агрегата, с которыми минеральная жидкость плохо стравляется. К тому же смазки на минеральной основе нельзя использовать при эксплуатации автомобиля в зимний период (она кристаллизуется уже при значениях -15 на термометре). Такие составы и выгорают быстрее, что приводит к ускоренному износу деталей. Резюмируя вышесказанное, масло в двигатель Нива 21214 инжектор минерального типа рекомендуется применять только при нечастой эксплуатации авто и в теплый период.

Читать еще:  Что смастерить из двигателя

Когда необходима замена помпы

Несмотря на простоту конструкции водяного насоса и высокую надёжность, узел находится постоянно в работе и с ним могут возникнуть неисправности, о которых лучше знать заранее. Слабыми местами в рассматриваемом элементе являются сальник и подшипник. При износе подшипника появляется люфт, шум, что выводит сальник из строя.

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют об износе помпы и необходимости её замены:

  • охлаждающая жидкость подтекает в области водяного насоса;
  • при работе силового агрегата появляется посторонний шум;
  • при работающем моторе визуально наблюдается люфт.

Перечисленные признаки указывают на износ подшипника и сальника. Есть и другие менее распространённые причины выхода из строя водяного насоса. К таковым можно отнести: повреждение крыльчатки, появление трещин на корпусе детали, износ шкива либо зубчатого колеса.

Стоит отметить, что помпа не подлежит ремонту, а меняется в сборе, поскольку конструкция является неразборной: все её элементы запрессовываются в корпус. В обязательном порядке при замене водяного насоса меняется и прокладка.

Основными причинами замены помпы являются течь, шум подшипника и люфт

Диагностика неисправностей

Основная причина выхода из строя водяного насоса — сильный износ подшипников. Протечка сальника также является следствием изношенных подшипников. Случаи, когда сальник начинал пропускать ОЖ сам по себе, большая редкость.

Признаки этих неисправностей следующие.

  1. В районе ремённого привода слышится подозрительный шум, интенсивность которого зависит от степени износа подшипников. На ранних стадиях он проявляется в виде гула, а затем переходит в стук и скрежет. Подобные звуки может издавать и вал генератора — поэтому в этом случае требуется дополнительная проверка.
  2. На валу водяного насоса возникает люфт. Определить его можно, покачав вал рукой.

Люфт вала ощущается при качании шкива рукой

  • Ремень и пространство вокруг шкива забрызгано антифризом. Это тоже необходимо дополнительно проверить — похожий эффект наблюдается при потере герметичности переднего коренного сальника коленвала. В последнем случае передняя часть двигателя покрывается слоем масла и грязи.
  • При высокой степени изношенности вал помпы сдвигается в сторону вместе со шкивом. В результате крыльчатка разбивает корпус, вал заклинивается и ломается на две части, ремень генератора соскакивает.
  • При сильном износе подшипников вал может разломиться на две части

    Если вовремя не обнаружить неполадки помпы и наступают последствия, описанные в п. 4, двигатель моментально перегревается, а охлаждающая жидкость быстро уходит из системы. В подобном случае немедленно заглушите мотор.

    Диагностировать неисправность водяного насоса довольно просто. Необходимо открыть капот и осмотреть пространство около шкива. Если обнаружатся следы жидкости, нужно убедиться, что это антифриз, а не масло. Затем с целью обнаружения люфта следует покачать шкив помпы рукой. При этом следует учитывать, что люфт может возникнуть и без утечки ОЖ через сальник. С небольшим (1–2 мм) люфтом можно проехать от 1 до 3 тыс. км. После этого необходим ремонт или замена помпы.

    Крыльчатка разбила стенку корпуса, и антифриз вытек наружу

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector