Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при холодном двигателе лансер

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Владельцам L200 New

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Тоже обратил на это внимание, но как по мне не критично. Звучит как выжимной на подходе 🙂 тьфу-тьфу-тьфу, только потише. И на теплой звучит и на холодной. было с самого начала.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА 2die4

  • Юзер
  • Регистрация: 07 May 2007
  • 137 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 Sportero 2.5 td
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Звуки отсутствуют (подозрительные)

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Logo

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2007
  • 36 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 Sportero, Niva 21214
    • Имя: Олесь
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я всетаки думаю там в конструктиве дето есть трищетка. не может быть у всех машин один и тот же брак. Причем как у оф. так и у арабоф.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА DiD

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 6 сообщений
    • Авто: L200 Triton
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА DRFT

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
    • Авто: ММС L200 ‘triton’
    • Имя: Митя
    • Пол: Мужчина
    • Город: nikolaeff
    Читать еще:  Что такое двигатель ибадуллаева

    Я ж говорил что там цепь. а там где цепь есть и трищетка.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 Гость_xzest_*

    вообщем у меня с 1000 (ща 7500) появился. в СТО (гарантийном) покрутили поменяли все что лилось — ниче не помогло, разбирать не стали — присадили — стало тише.

    подозрителен не скока шум скока его отсутсвие на машине брата (уже 13000).

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    вообщем у меня с 1000 (ща 7500) появился. в СТО (гарантийном) покрутили поменяли все что лилось — ниче не помогло, разбирать не стали — присадили — стало тише.

    подозрителен не скока шум скока его отсутсвие на машине брата (уже 13000).

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Кореш

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jul 2007
  • 163 сообщений
    • Авто: Недопривод
    • Имя: Кирилл
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЁВ

    Расчет стоимости периодического обслуживания автомобиля L-200

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Расчет стоимости периодического обслуживания автомобиля L-200

    Посмотрел табличку! СПАСИБО! Я в очередной раз понял, почему владельцы элек отказываются от гарантии! :angry:

    Отдельно удивил п.9 — Трансмиссионное масло, 15л. Меня интересует, лишние 5 литров они мен в канистре отдадут или в кузов выльют? :wacko: Тем более я не встречал еще ни одну марку трансмиссионного масла, литр которого стоит 88 грн. (или я не прав?) :smoke: От цены охлаждающей жидкости я тоже балдею.

    И на последок: Дополнительные работы — п.3 Шиномонтаж всех колес — Кол-во н/ч: 1,2 * 180 = 216 грн. (я явно не тем бизнесом занялся. ) 🙂

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Расчет стоимости периодического обслуживания автомобиля L-200

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    если есть у владельцев официальных машин оригинальные сервисные книжки с картами ТО?

    Могу сказать что для каждой страны они разные.

    у нас замена масла — 10 тыс км
    Россия- 15
    Европа — 20
    Делается скидка на качество топлива и условия експлуатации.

    Хотя мое мнение — что при одних и тех же смазывающих материалах, сертифицированных производителем, пробег между ТО должен быть одинаковый. При условии нормальной и одинаковой експлуатации.

    Читать еще:  Эмульсия в двигателе от запуска

    Как пример две крайности — один из говен не вылазит, а другой с асфальта не съезжает. Для каждого из них будет своя частота замены расходников.

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА pashkoff

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
    • Авто: L200 LANCER X
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Могу сказать что для каждой страны они разные.

    у нас замена масла — 10 тыс км
    Россия- 15
    Европа — 20
    Делается скидка на качество топлива и условия експлуатации.

    Хотя мое мнение — что при одних и тех же смазывающих материалах, сертифицированных производителем, пробег между ТО должен быть одинаковый. При условии нормальной и одинаковой експлуатации.

    Как пример две крайности — один из говен не вылазит, а другой с асфальта не съезжает. Для каждого из них будет своя частота замены расходников.

    Ремонт

    Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

    Разбор РХХ

    Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

    1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
    2. выкрутить шток из резьбы ротора;
    3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

    Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

    Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

    Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

    Адаптация РХХ

    После чистки и смазки требуется провести адаптацию датчика:

    • необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи на четверть часа, а затем установить обратно;
    • завести двигатель и оставить на холостом ходу на десять минут, без дополнительных нагрузок;
    • заглушить силовую установку на десять секунд и снова завести;
    • дать двигателю прогреться до рабочей температуры. Если обороты поднялись до 800, то датчик успешно адаптировался.

    Полностью прийти в норму РХХ сможет за сотню километров пробега.

    Ремонтопригодность

    Несмотря на использование инновационных технологий при создании двигателя mitsubishi 4g13, ремонт можно производить в условиях личного гаража при наличии некоторых навыков, знаний, а также основного оборудования. Автолюбитель может собственными силами ликвидировать часть проблем, описанных выше.

    Поводом для обследования служит посторонний шум, появление запаха антифриза или бензина, а также дым из выхлопной трубы. Если неисправность действительно имеет место, то водитель своими силами может:

    1. Приобрести и установить новый мотор, подшипники сцепления или свечи зажигания. Для этого придётся обратиться в специализированную фирму или принять участие в японских аукционах.
    2. Заменить силовой агрегат или неисправный элемент по гарантии, если мотор был приобретён у официального дилера и пробыл в эксплуатации непродолжительное время.
    3. Приобрести форсунки, температурный датчик или другие запчасти на авторазборах в России для самостоятельной установки. Подобный шаг имеет некоторый риск, так как появляется вероятность купить деталь, имеющую небольшой ресурс или дефект, не заметный на первый взгляд.
    Читать еще:  Что такое индекс поляризации двигателя

    Мотор mitsubishi 4g13 является надёжным силовым агрегатом, но даже он нуждается в качественном топливе, оригинальных запчастях и регулярном техническом обслуживании.

    Автолюбителям, не имеющим минимальных навыков устранения неисправностей мотора, стоит обращаться в специализированные автосервисы при первых признаках неполадок. Необходимо выбирать организации, у которых налажены надёжные каналы поставок японских автозапчастей напрямую от производителя. Сотрудники такого СТО смогут произвести любой вид ремонта или обслуживания максимально качественно, быстро и по приемлемым расценкам.

    Регулировка

    Внимание: У двигателей с Jet-клапаном, выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1988 г., регулировка Jet-клапана проводится всегда перед регулировкой зазора впускного клапана, см. также подраздел в конце этой главы.

    Освободить контргайку примерно на ½ оборота, удерживая при этом регулировочный винт отверткой.

    Поворотом регулировочного винта выставить зазор клапана, двигая при этом постоянно щуп.

    Еще раз проверить зазор клапана, при необходимости повторить регулировку.

    Провернуть коленчатый вал еще на один оборот и проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в других клапанах.

    Внимание: Целесообразно отмечать мелом коромысла уже отрегулированных клапанов.

    После регулировки проверить, хорошо ли вставлены или затянуты крепежные винты и крепежные скобы коромысел.

    Внимание: При регулировке зазоров клапанов на холодном двигателе необходима проверка зазоров на горячем двигателе.

    Установить крышку головки цилиндров.

    Бензиновый двигатель: Ввернуть свечи зажигания, см. п. 5/32.1.

    Дизельный двигатель: Ввернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

    Дизельный двигатель: Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

    Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)

    Двигатели с Jet-клапанами имеют на коромыслах впускных клапанов дополнительные регулировочные винты для регулировки Jet-клапанов. Jet-клапан является у 8-и клапанных двигателей дополнительным, третьим клапаном и работает от коромысел впускных клапанов.

    Регулировать зазор Jet-клапана следует перед регулировкой зазора впускного клапана.

    При регулировке зазора Jet-клапана ослабить регулировочный винт впускного клапана.

    Если головка цилиндров снималась, необходимо перед регулировкой затянуть болты головки цилиндров.

    Зазор Jet-клапана регулируется так же, как и зазоры обычных клапанов.

    Внимание: Регулировка несколько затруднительна из-за более слабой пружины. Следить за тем, чтобы не слишком вворачивать регулировочный винт, иначе Jet-клапан может вдавиться в головку цилиндров.

    • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.25 мм (горячий двигатель)
    • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.17 мм (холодный двигатель)
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector