Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя м54

Застрекотал М47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus
    • Наверх

    #2 powersaw

  • Members
  • 673 сообщений
    • E46 320d touring М47>E90 330ia
    • Гродно, Беларусь

    Прикрепленные файлы

    • OTEzMjFfcA==.jpg65,75К 127 Количество загрузок:
    • Наверх

    #3 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus

    у меня как-то тако было, оказалось не закручен был болтик крепления на фото под цифрой 1. И при наборе оборотов он дико стрекотал, реально звук был похож на звук двигателя.

    • Наверх

    #4 DimaSmile

  • Members
  • 1 124 сообщений
    • 320d chip. была
    • Minsk-city
    • Наверх

    #5 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus

    были такие же симптомы-был виноват демпфер
    (резиновая обойма была целая,без трещин.Стрекатала метал.часть,как бы терлась с задней стороны)

    • Наверх

    #6 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Уже 2 дня катаюсь без стрекота, правда поездки не более 30-40 минут. Да и звук идет из верхней части двигла, он достаточно легкий, цокающий, а демпфер массивный, по идее должен издавать глухие звуки. Кроме того неделю назад осматривал демпфер на подъемнике, в т.ч. и в работающем состоянии, крутится идеально, в т.ч. под нагрузкой (подключал кондей).
    Грешу на масло (Кастрол магнатек дизель DPF 5-40), у людей был такой трабл, именно на магнатеке на тойоте стучали гидрики, сменили масло, все ОК!
    Или вакуумный насос подходит.

    • Наверх

    #7 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus

    а с чего выбор пал с пользу магнатека? это вроде самое говняное масло из кастрола.

    • Наверх

    #8 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево
    • Наверх

    #9 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus

    не нужно тебе такое масло. для этого мотора LL98 вполне достаточно. я сам с таким же мотором езжу на оригинале LL98 5w40, от замены до замены не доливаю. и цена приятная. главное менять не реже чем раз в 10 тыщ и будет счастье

    • Наверх

    #10 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Вот и я его планирую тоже лить
    Кстате, а какая у вас на него цена?
    У нас его я видел примерно по 8-9$ за литрушку.

    • Наверх

    #11 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus

    видел в продаже у нас от 7.5$. я сам последний раз покупал по 8$ за литр.

    • Наверх

    #12 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Похоже , а то меня смутила низкая цена, думал на палево.

    • Наверх

    #13 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus

    да просто LL98 это обычное ничем не примечательное масло. потому и цена такая. вон LL01 уже раза в полтора а то 2 дороже. но я думаю для наших моторов нет смысла переплачивать.

    • Наверх

    #14 autofahrer

  • Members
  • 167 сообщений
    • E46, 320D
    • rus
    • Наверх

    #15 8737507

  • Members
  • 123 сообщений
    • E46 320d m47n
    • Минск

    Неисправность №2

    Обслуживание Ваноса на БМВ не заканчивается заменой одних лишь колец. Со временем, может появиться стрекотание и шум при работе двигателя. Так изнашиваются игольчатые подшипники блока VANOS.

    Как решить проблему?

    Чтобы не менять подшипник целиком, рекомендуется еще при первой замене колец заменить внутреннюю обойму подшипника на изделие из более качественного материала. Изготовить можно самостоятельно или заказать у умельцев.

    Самый маломощный двигатель М54, который имеет объем 2,2-литра можно усовершенствовать, путем увеличения рабочего объема. Для того чтобы реализовать задумку, необходимо купить новый коленвал и шатуны от двигателя M54B30. При этом старые поршни сохраняются, меняется еще толстая прокладка ГБЦ и блок управления от M54B25. Благодаря таким действиям мощность силового агрегата увеличится на 20 л.с.

    Предел в 250 л.с. можно перешагнуть, используя компрессор киты ESS. Но цена за такой тюниг будет столь высока, что выгоднее будет приобрести новый мотор M54B30 или автомобиль. Так же, как и мотор M50B25, его можно модернизировать, чтобы получить рабочий объем 2,6 литров. Для осуществления этой задачи придется покупать коленчатый вал и форсунки M52B28 и впускной коллектор M50B25. В итога автомобиль будет иметь мощность до 200 л.с.

    Обзор тихих вытяжек для кухни

    Большинство производителей кухонных вытяжек выпускает модели с низким уровнем шума. Рассмотрим самые популярные из них.

    Bosch DFS 067K50

    Встраиваемая модель подходит для размещения в шкафу шириной 60 см. Устройство оснащено выдвижным экраном и декоративной металлической панелью. Система управления сенсорная, имеется яркая светодиодная подсветка. В устройстве два мотора и дополнительная шумоизоляция. Бесщеточный двигатель обеспечивает тихую и экономичную работу.

    Производительность устройства — 760 м³/ч. В нормальном режиме уровень шума составляет от 40 до 54 дБ, в максимальном — от 61 до 66 дБ. Специальный датчик следит за режимами и автоматически меняет их на более подходящие. Цена в магазинах на эту модель варьирует от 46000 до 56000 руб.

    Dach Santa 60

    Одно из самых тихих устройств для кухонных помещений. Подходит для газовых и электрических плит. Для изготовления нижней панели используется ударопрочное и термостойкое стекло. Корпус легко моется, устойчив к коррозии и окислению.

    Система управления сенсорная, подсветка мощная. Есть возможность установки дополнительного угольного фильтра. Производительность устройства — 600 м³/ч, три скорости. Уровень шума — 32 дБ. Средняя стоимость техники — 9600 руб.

    Krona Betty 600

    Пристенная модель купольной формы с металлическим корпусом. Требуемое расстояние для монтажа — 60 см. В комплект входит жироуловитель, есть возможность установки угольного фильтра.

    Вытяжное отверстие с обратным клапаном. Вытяжка рекомендована для помещений не более 10 м². Мощность устройства — 150 Вт, производительность — 390 м³/ч. Прибор оснащен тремя скоростями. Уровень шума — 34 дБ. Стоимость изделия — около 9000 руб.

    Lex Mini 500

    Стильная модель наклонного типа удачно вписывается в любой интерьер. Функционирует в двух режимах: отвод воздуха и вентиляция. В комплект входят жировой и угольный фильтры. Тип управления механический. Устройство имеет три скорости. Производительность — 420 м³/ч. Уровень шума — 58 дБ. Средняя стоимость изделия — 5700 руб.

    Shindo Avior sensor 60

    Модель наклонного типа. Ее оснастили надежным стальным мотором с оцинкованной крыльчаткой. В комплект входит жировой фильтр. Устройство мощное, его производительность — 800 м³/ч, мощность двигателя — 200 Вт. Но вытяжка тихая только на первой скорости, на второй и третьей уровень шума высок. Цена модели — около 20000 руб.

    Читать еще:  Ваз 21213 большие обороты двигателя

    Cata CN 600

    Модель встраиваемого типа с оригинальным дизайном. Для изготовления корпуса используют листовой металл и жаропрочное стекло. Два режима функционирования: отвод и циркуляция. Тип управления механический, три скорости.

    Производительность — 583 м³/ч. Минимальный уровень шума — 38 дБ. Средняя стоимость устройства — 7600 руб.

    Проблемы распредвалов BMW N52, M54 и не только.

    Paster

    Модератор

    Нормального состояния шеек распредвала у местных авто с пробегом и в возрасте, на сами знаете каких маслах, просто не бывает.

    Вот хорошая тому иллюстрация:

    Причины как всегда: изящные каналы смазывания, температуры, а также масла с их специфическим содержанием и известной температурной стойкостью.

    На колпачки этот мотор приходит, в среднем, через 5-7 лет эксплуатации. Идеальных валов у «пробочных» машин что-то и не припомню.

    Paster

    Модератор

    знай врага в лицо

    Все без исключения результаты лабораторных анализов снабжены одним уникальным свойством — массовый износ металлов, в пересчете на единицу объема, или массы исследуемого продукта, ничтожен. Он пренебрежимо мал даже в абсолюте. Его можно не принимать во внимание. Это пыль. И это неудивительно, если вы читали материалы по маслу в этом блоге. Удивительно, скорее, как можно проводить больше часа на всем известном ресурсе. Именно столько времени требудется индивиду, чтобы понять эту непреложную истину. Положим, после одного шампуня у вас выпало три волоса, после второго — четыре. Невероятно, но факт: лично я советовал бы приобрести первый. Но что делать, если замеры сделаны на разных головах, последовательно, после завивки, расчесывания и подвешивания за волосы? Тоже рекомендовать к приобретению? Вам не удивительно, что вердикт большинством читателей выносится непосредственно после опубликования всего одного(!) сравнительного протокола?! Насколько вообще стабилен этот результат?! Насколько одинаковы были условия движения? Как можно вообще публиковать и, тем более, обсуждать, результаты, если существовал хотя бы один(!) факт промежуточного долива масла? Напомню, что в качестве эксперимента это было сделано для одного из исследуемых мной масел. Убедитесь, в том, что это заметно сказалось на результатах — сделало износ на интервале 5000 км отрицательным! 1 литр масла на имеющиеся 7, это пропорция всего лишь 1/8. Что же делать, когда нам показывают результаты по малолитражкам, где на 4 л масла в картере за пробег доливают целых три литра! Это, на минуточку, уже совсем не 1/8! В масло каждый раз добавлялся чистый объем, умаляющий практически имеющийся объем износа примерно на 25%. Какова корректность подобного эксперимента?! Что именно вы «видите» в результате анализа подобных цифр? Как это назвать? Методологически низложенный способ определения ничтожного износа?!

    Точку в этом вопросе для себя лично, я поставил довольно давно,
    заказав исследования трех отработок двигателей с разрушением поршневых колец и стенки цилиндра. Заключение было однозначным — содержание металлов в пределах нормы. В пределах лабораторной нормы. Уверен, лаборант и бровью не повел. Здорово, правда? Чудеса? Как это вообще могло получиться? Что это за нормы такие? Может дело не в норме?

    Рассмотрим же внутренности обычного двигателя после весьма умеренного пробега, в возрасте 5-6 лет, не более.
    Наблюдаем типичную картину (фото из сети):

    Что бы там ни было с шейками — очевиден факт, что это износ неравномерный(!), ненормальный и. незаметный. Формально — вал не является кондиционным. В анализах же ничего не видно. Сомневаетесь? Свяжитесь со мной и мы опубликуем фото внутренностей вашего двигателя. При праведности ваших сомнений — исключительно за свой счет.

    А пока сравним это с распредвалом из первого попавшегося в момент съемки двигателя BMW M54:

    С чего вдруг, запрограммированно (по умолчанию) равномерный износ имеет столь разные проявления? Слишком уж напоминает трение, последствия которого хорошо видны в другом узле автомобиля, в тех случаях, когда бывалый автолюбитель заподозрит трение в присутствии абразивных (твердых) частиц:

    И это не единичный случай: это система, касающаяся абсолютно всех двигателей, эксплуатирующихся на маслах определенного типа.

    Ответ на этот вопрос уже ранее был дан в серии статей «про масло», но посмотрим на причины своими глазами:

    Paster

    Модератор

    Подобных отложений в ГБЦ огромное количество, если, конечно, вы «угадали» с маслом:

    Но это были всего лишь шейки, которые в нормальных условиях вообще должны работать в условиях чистого гидродинамического трения. Гораздо интереснее другое — прямое, самое настоящееконтактное трение скольжения должно наблюдаться по соседству: рассмотрим же внимательно фото совсем нестарого, уверяю, мотора BMW N52, обычный возраст мотора в таком состоянии — 5-7 лет:

    Увеличим интересующий нас фрагмент:

    Ничос-се, да? И это ГРМ современного типа, где некоторая часть трения скольжения заменена трением качения. Да, это относительно небольшой выигрыш, но все же он есть и лучше в природе традиционных моторов не бывает — это самая современная технология, немало усложнившая конструкцию ГБЦ.

    Что же до классических механизмов ГРМ, повсеместно применяемых на практике, то иллюстрация места ожидаемого износа может быть еще более наглядной:

    Напомню, что усилие преднатяга клапанной пружины составляет около 30 кг, усилие на открытие клапана — от 60 до 80 кг, когда же процесс становится частотным, это выглядит примерно следующим образом:

    [FONT=Helvetica, Arial, sans-serif][/FONT]
    Вид снизу:

    Кому достается в первую очередь? Разумеется, что кулачкам распредвала и толкателям клапанов:

    Спустя какое-то время, они начинают выглядеть вот так, и это еще далеко не самый худший вариант:

    Большинство мотористов опознают увиденное всего лишь как «работавший (гидро)толкатель клапана, еще походит».

    Характер износа хорошо виден, несмотря на масштаб фото (очень неплохое состояние, кстати):

    Внимание, важно: если вы мне продемонстрируете любой толкатель клапана после аналогичного пробега имеющей другое макро и микро состояние, эта часть работы будет расширена и дополнена. До того момента, я позволю себе утверждать, что любой известный мне аналогичный толкатель клапана BMW после пробега 100.000 км и выше (вскрыты десятки моторов такого типа) будет иметь аналогичный внешний вид и состояние, деградирующее пропорционально пробегу. Вышепредложенная иллюстрация произвольно взята из Сети и является доказательством того, что случайная выборка отражает общую тенденцию износа этой детали — внешнее сходство с имеющимися у меня образцами полное.

    Впервые я заинтересовался практической стороной этого вопроса несколько лет назад, когда начал активно применять масла с модификаторами трения в практике. Было это единственно доступное масло такого типа — Motul 300V. Первое, на что обращаешь внимание — снижение шумности работы. Как вы думаете, откуда берется основная шумность двигателя на холостом ходу? Значительная часть шумовой нагрузки обеспечивается механизмом ГРМ. В механизме ГРМ — парой кулачок-толкатель. В привычных мне двигателях, как минимум четыре кулачка единовременно и синхронно ударяют по четырем толкателям. Все это происходит несколько раз в секунду, создавая характерный стрекот. И именно снижение этого фона натолкнуло меня на мысль о практическом критерии применения модификаторов трения, а точнее, способе его визуальной фиксации. Мой мотор в тот момент был почти новым, проверялся и инспектировался строго перед началом эксперимента. Гидротолкатели были близки к своему первоначальному облику — было с чем сравнивать. С тех пор прошло три года и примерно 80.000 км. За это время были испробованы и проанализированы всевозможные и интересующие меня технологии снижения трения, результаты которых я публикую сегодня.

    Читать еще:  Что такое провал оборотов двигателя

    Справедливости ради, напомню, что метод не нов и аналогичные методы зрительной оценки износа часто используются в рекламе, вопросы же вызывает не сам метод, а его параметрические величины — пробег, нагрузка и условия эксплуатации, за красивой картинкой этого чаще всего не видно:

    «Прежде, чем попасть на полки магазинов, все масла Castrol Magnatec прошли серьезные отраслевые испытания. Эксперимент был проведен на кулачках распределительного вала —деталях, особенно подверженных износу. Поверхности, обработанные маслом Castrol Magnatec, остались в 15 раз более гладкими* по сравнению с необработанными, и в 100 раз более гладкими, чем шелк. Детали без специальной защиты молекулами Magnatec быстро становятся шероховатыми, царапины легко можно почувствовать, проведя по ним пальцем и отчетливо услышать неприятный скрипучий звук.» — заявляет производитель.

    «Серьезные отраслевые испытания». Хотя бы понятно становится, что имеется в виду, когда очередной раз читаешь про «серьезные сертификационные испытания» или еще, какие-нибудь, не менее серьезные. После таких серьезных, логично предположить, ничего не страшно: ни пробег Москва-Нью-Йорк, ни (какая мелочь!) в пробке московской потошнить. кулачки остаются в 15 раз более гладкими, ресницы владелицы автомобиля вместе с кулачками — на 30% более длинными. Идиллия масла, кулачка и ресниц. Как БФ на сверло, потребитель намотал на ус главное и принципиальное знание — износ побежден, если в мотор залито «правильное» масло. В 100 раз глаже шелка. главное, чтобы допуск был.

    Сейчас от серьезных и профессиональных испытаний перейдем к нашим, кустарно-доморощенным, гаражным. Они заключаются лишь в том, что спустя 150-200 ткм пробега, мы всего лишь достаем гидротолкатель из работавшего двигателя BMW и смотрим на него в масштабе 15:1 — на 1 мм оригинального толкателя приходится экранных 15 мм, чтобы удобнее было разглядывать. Типичный вид толкателя изображен выше, крупно же его поверхность выглядит именно так:

    Дополню это выборочными фотографиями нескольких гидрокомпенсаторов, изъятых из одного двигателя — задайте себе вопрос: одинаково ли их состояние (равномерен ли износ)?

    Теперь сравним типичный образец с гидротолкателем, извлеченным из моего личного автомобиля, пробег которого даже больше (снизу):

    Почему компрессоры настолько громкие?

    Уровень шума воздушных компрессоров колеблется в среднем от 40 до 92 децибел, что является довольно большим диапазоном. Как один воздушный компрессор может быть примерно вдвое громче, чем громкость разговора, а другой — издавать оглушительный шум? Это связано с несколькими различными факторами.

    Способ сжатия

    Некоторые способы сжатия воздуха, например с помощью поршневых компрессоров, подразумевают наличие множества подвижных частей, которые контактируют друг с другом и вызывают большие силы трения. Другие, такие как спиральные или винтовые компрессоры, имеют всего одну или пару движущихся частей и почти бесшумны. Трение также играет решающую роль в зависимости от размера и мощности машины. Почти все компрессоры для накачки шин чрезвычайно шумные, потому что у них маленький объем сжатия и они очень компактны. Например, чтобы получить необходимое давление, для накачки грузовой шины, крошечный поршень внутри этого компрессора должен двигаться как сумасшедший (высокий об/мин) и, следовательно, он производит много шума и тепла в процессе сжатия. Вы можете обнаружить, что более тихие воздушные компрессоры, как правило, дороже, чем их более шумные собратья.

    Тип привода компрессора

    Другим фактором, который играет роль в выходе децибела, является тип привода компрессора. Бесшумные компрессоры, без сомнения, работают от электрической сети, тогда как дизельные компрессоры неизбежно будут создавать больше шума, потому что в основном они используют двигатель внутреннего сгорания для создания мощности для сжатия воздуха.

    Расстояние

    Чем ближе Вы к воздушному компрессору, тем громче он будет, и могут быть ситуации, когда шумный компрессор неприемлем, например в стоматологическом кабинете. Если вы хотите полностью устранить воздействие шума, лучший способ решения проблемы — просто переместить компрессор дальше от Вашего рабочего пространства. Если у Вас есть компрессорная комната, установите компрессор туда, и протяните системы трубопроводов сжатого воздуха непосредственно к рабочему месту.

    Снижение шума компрессора

    При поиске компрессора сжатого воздуха хорошо знать уровни шума, при которых требуется защита слуха, а также уровни шума, которые могут вызвать немедленную и постоянную потерю слуха. Многие обыватели не понимают, что даже воздействие шума на уровне около 80 децибел, например громкого пылесоса, в течение длительного периода времени также может привести к потере слуха с течением времени. Это особенно важно для рабочих мест, где рабочие находятся в непосредственной близости от воздушного компрессора.

    Несмотря на отсутствие стандарта для маркировки уровня шума каждого воздушного компрессора, все больше людей хотят приобрести более тихий компрессор. Вот список качеств и моделей, которые помогут Вам узнать, что искать, когда ищете тихий воздушный компрессор:

    Звукоизоляция

    Большинство полупрофессиональных и промышленных воздушных компрессоров теперь производятся с использованием в материалах кожуха толстой стали или алюминия, а некоторые компании используют специальные звукоизолирующие корпусы. В компрессорах также могут применяться размещенные особым способом гидравлические подушки для уменьшения вибраций и сдерживания звуковых волн.

    Резиновые компоненты

    Вибрации, создаваемые компрессором, могут фактически иметь усиливающий звуковой эффект и заставлять компрессор работать громче, чем есть на самом деле. Чтобы помочь решить эту проблему, резиновые подушки идеально подходят для того, чтобы решить эту проблему и избежать передачи вибраций на пол. Путем внедрения резиновых подушек и других методов шумопоглощения удается достичь шума при работе компрессоров менее 70 децибел. Это немного больше, чем шум обычного разговора двух человек, и намного меньше 90 дБ, которых достаточно, чтобы навсегда повредить Ваш слух.

    Читать еще:  Что такое двигатель bls

    Масляный компрессор против безмасляного

    Имеет место точка зрения, что если компрессор безмасляный , то он очень шумен. Это может быть верно, по крайней мере, для поршневых воздушных компрессоров гаражного уровня, но, вопреки распространенному мнению, есть воздушные компрессоры, которые очень тихие и при этом не содержащие масла.

    Все больше и больше производителей применяют новые технологии для медицинской, стоматологической и пищевой промышленности, которые требуют чистых, тихих и безмасляных воздушных компрессоров. Примерами этих компрессоров являются: винтовые, спиральные и поршневые компрессоры с двухпоршневой конструкцией.

    Шумность разных типов воздушных компрессоров

    Воздушные компрессоры с электрическим двигателем более бесшумны, чем те, которые работают на жидком топливе, однако все еще остается огромное количество типов компрессоров, из которых можно выбирать. Итак, следующий шаг — это определение типа компрессора, соответствующего Вашим потребностям.

    Поршневой компрессор

    На сегодняшний день наиболее распространенным типом компрессора является поршневой компрессор, сжимающий воздух за счет возвратно-поступательного движения поршня. Одноступенчатые модели имеют тенденцию быть более шумными, чем двухпоршневые (также называемые дуплексными) поршневые воздушные компрессоры. Дуплексные компрессоры производят меньше шума, потому что они производят больше сжатого воздуха используя меньшее число оборотов, имеют более жесткие допуски и лучше охлаждаются.

    Винтовой компрессор

    Винтовые воздушные компрессоры намного тише, чем поршневые компрессоры. Они имеют систему сжатия с принудительным смещением, которая включает пару соответствующих винтов. Винтовые компрессоры масляного типа являются более распространенными и менее дорогостоящими, чем безмасляные модели. Несмотря на то, что безмасляные компрессоры более дорогие в приобретении и обслуживании, они намного превосходят масляные по качеству воздуха и применяются в медицинской и пищевой промышленности. Винты в таком компрессоре фактически не касаются друг друга, за счет этого и обеспечивается низкая шумность. Огромным преимуществом винтовых компрессоров является то, что они могут монтироваться рядом с рабочими местами без необходимости защиты слуха.

    Спиральный компрессор

    Самым тихим из всех воздушных компрессоров является спиральный воздушный компрессор. Спиральные воздушные компрессоры используют две спиральные металлические детали для сжатия воздуха. Одна часть неподвижна, а другая движется внутри нее, сжимая воздух. Спиральные компрессоры могут работать непрерывно и идеально подходят для многих коммерческих применений, таких как: медицинское, фармацевтическое, пищевое, лабораторное, текстильное, электротехническое и производственное оборудование. Несмотря на то, что они предназначены для бесперебойной работы в течение всего дня, их единственный минус — ограниченная производительность.

    Способы уменьшения шума компрессора

    Существует пять способов уменьшения шума:

    1. звукоизоляция;
    2. звукопоглощение;
    3. виброизоляция;
    4. ослабление вибрации;
    5. ослабление источника шума.

    Звукоизоляция представляет собой барьер, помещенный между источником шума и приемником. Это означает, что можно изолировать только часть звука, зависящую от площади барьера, и характеристик изоляции. Тяжелый барьер более эффективен, чем легкий.

    Звукопоглощение происходит при окружении источника звука легким пористым звукопоглощающим материалом, прикрепленным к барьеру. Более толстые поглощающие материалы эффективней тех, что тоньше. Стандартная плотность составляет примерно 30 кг/м3 для пенополиуретана и примерно 150 кг/м3 для минеральной ваты.

    Виброизоляция используется для предотвращения передачи вибрации от одной части конструкции к другой. Распространенной проблемой является передача вибрации от встроенной машины к барьеру и вниз в пол. Стальные пружины, пробка, пластик и резина являются образцами материалов, используемых для виброизоляции. Выбор материала и его размеров определяется частотой колебаний и требованиями к прочности опор машины.

    Средство ослабления вибрации представляет собой конструкцию, оснащенную внешней ослабляющей звук поверхностью, изготовленной из упругого материала с большим коэффициентом гистерезиса. Когда ослабляющая звук поверхность имеет достаточную толщину, например, стена, она эффективно защищена от вибрации и, таким образом, не начинает испускать шум.

    Ослабление источника звука дает небольшой эффект, но зато требует небольших затрат. Таким способом можно добиться снижения общего уровня шума примерно на 5 дБ, в то время как интеграция может дать снижение примерно на 15-25 дБ.

    Как заставить насос работать тише?

    Заниматься восстановлением тишины в доме самостоятельно не рекомендуется, потому что можно сделать всё наоборот. Если в подвале появился шум, исходящий от насосного оборудования или трубопровода, незамедлительно обращайтесь в управляющую компанию или к частным специалистам, которые помогут вам в решении проблемы.

    Меры, которые могут быть приняты:

    • Монтаж регулятора частоты вращения двигателя насосного оборудования. Здесь нужно отметить, что установка регулятора действительно поможет только в том случае, если насосная система имеет определенный запас мощности, либо работа на предельных оборотах требуется в определенные часы (например, утром и вечером).
    • Монтаж качественной звукоизоляции в помещении, где работает насосное оборудование. Очень часто даже в современных домах технические помещения с крупным оборудованием изолированы от шума недостаточно, в результате чего жители ощущают его воздействие.
    • В тех случаях, когда насосная установка смонтирована непосредственно на фундамент и перенести ее на другое место нет возможности, основание необходимо виброизолировать.
    • Можно установить антивибрационные элементы на трубы водоснабжения и отопления. Именно вибрация труб зачастую становится сильнейшим источником шума.
    • Специалисты также часто решают проблему с помощью виброизоляции опорных конструкций трубопроводов, которые крепятся на ограждающие опоры дома. Подвесные опоры должны быть шарнирными. Под трубопровод также рекомендуется уложить резиновые прокладки.

    Шум от насоса в подвале может возникать из-за различных факторов. Поэтому сразу после его появления необходимо выяснить причину. Не стоит думать о том, что шум пройдет – если оборудование неисправно или установлено неправильно, то звуковые вибрации будут с годами только усиливаться.

    Если насос установлен у вас в частном доме, то вы можете самостоятельно выяснить причину появления шума. Наверняка она связана с некачественным монтажом. В этом случае необходимо обратиться в компанию, сотрудники которой устанавливали оборудование.

    Помните, что постоянные вибрационные и структурные шумы могут привести к серьезным психическим расстройствам и истощению центральной нервной системы. Помимо этого, перед покупкой квартиры в новом доме обязательно поинтересуйтесь у будущих соседей, не беспокоят ли их технические звуки.

    Определение источника неприятных звуков и его оперативное устранение – вот основной план действий для любого сознательного человека. Не стоит терпеть постоянной шум от насоса, если он мешает вам комфортно проживать в квартире и отдыхать.

    Главный редактор сайта, инженер-строитель. Окончил СибСТРИН в 1994 году, с тех пор отработал более 14 лет в строительных компаниях, после чего занялся собственным бизнесом. Владелец компании, занимающейся загородным строительством.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector