Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит двигатель при больших оборотах

Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Ignis
  • Ignis / Эксплуатация и ремонт

Sokolov

Местный

Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

То есть предлагаете чуть разогнаться и переключиться на нейтралку?

Я вывешу колесо, пошатаю. Как оно может двигаться при сломанном этом подшипнике?

Фотки посмотрел. Спасибо!

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Если на скорости включить нейтралку и будет продолжать гудеть возможно ступичнй подшипник.. я менял когдато передние.. и недавно задние. загудел задний. менял сразу два. гудел сильно, затем уже как трактор работал)) когда его снял вручную его уже было не прокрутить.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Только что проверил — при включении нейтралки звук никак не исчезает и абсолютно не меняется. Пошел приподниму машину.

Где этот ступичный подшипник?! Как его проверить-то? Только сниманием?

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Я же написал выше как — вывеси колесо и пошатай в разных плоскостях его! В идеале люфта быть не должно. Проверь все колёса. Иногда очень сложно определить сторону.
Подшипники умирают сами по себе и от различных внешних воздействий — глубокая яма на скорости, вода (глубокая лужа или брод) и т.д.
Подшипник находится на ступице. На то он и ступичный. Не ужели по фоткам не понятно где он находится?

P.S. По моей ссылке указан номер подшипника для круза. У игниса может быть другой подшипник!

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Про подшипник нашел обсуждение, изучил. Пошатал, покрутил — видимых люфтов нет.

Вылезла вторая бяка, которая возможно косвенно к этому относится: на левом колесе на внутренней стороне сильно съело покрышку, местами до ниток (до корда). НО. Что удивительно! Корд проявился не по всей окружности колеса, а только на половине. то есть съело покрышку не равномерно, а с верхней (к примеру) части он выглядывает, внизу еще до него не дошло. Что смотреть теперь?!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Очень похоже на ступичный подшипник (фотка у меня не увеличивается). С другой стороны машины резина нормальная? Износ равномернй?
Сними колесо, открути тормозной суппорт и покачай тормозной диск в разных плоскостях. Бывает, что тормозной суппорт не дает увидеть люфт. За одно на износ диска и колодок посмотри.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Скорее всего ступичный. вывеси это колесо и покрути его посильнее, если гудит подшипник то его можно будет услышать! мой в руках вообще не крутился.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Колесо крутится с небольшим усилием, но я так пониманию, что это колодки не дают ему шибко крутиться. Вероятно, надо разжать тормозной цилиндр, да?

Второе крутится примерно так же. Пойду покручу.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

приезжай вмесьте посмотрим)))

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

приезжай вмесьте посмотрим)))

Колодки близко к диску. Мне кажется что чуть цепляют. Хотя могу и ошибаться.

Да, на нейтралке, колесо крутится, но все равно с усилием. Хотя может так и должно быть. Я не знаю. Думал что крутится должно на нейтралке значительно легче.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схемы графики

Я бы приехал, да сейчас на границе Московской и Смоленской области нахожусь 140 км. от МКАДа. Поэтому пока буду сам ковырять.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Врятли колотки. онибы уже давно стерлись еслибы так терли. колесо так и должно крутится.. тут была тема )) ктото утверждал что на вывешеных колесах они крутятся очень легко и долго)))))) передние менять проще чем задние подшипники)) на рестаил 1 шт стоит 600 р оригинал.. я по 300 брал у друга!

Дмитр

Эксперт

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

если нет люфта то подшипник тут нипричем. я тоже так по глупости поменял — толку ноль. более того подшипник должен выть если вывесить машину и включить передачу, а у меня звук только под нагрузкой. что это такое никто не знает, вот и у Соколова может быть тоже самое — он поменяет подшипник а звук останется. Поэтому я бы не менял подшипник вплоть до появления ощутимого люфта.Ну а сход-развал конечно делать нужно обязательно и менять то что скажут на сервисе.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Вобщем, через неделю аккуратно доползу с дачи домой в проверенный сервис и буду смотреть что там.

Shpongle

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

2Шарк: после этой неудачной замены я стараюсь избегать необъективных оценок «на глаз»: мои звуки слушало много разных спецов, и как я уже писал даже в проф.сервисе поднимали и слушали «слушалкой» в разных точках в разных режимах езды. итог такой что все в порядке: нигде никаких люфтов и никаких звуков! но вот что звучит когда едеш — никто сказать не может! так что теперь я против замены только по звуку — нужны комплексные показания к замене.

зы: ну и судя по другим владельцам ведь тоже 100тк — далеко не предел для подшипников. мое мнение — 200 тк должны ходить!

Дмитр

Эксперт

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

У меня уже за 140 000 и передние подшипники менли еще по гарантии тысяч на 60 — 70. задние поменял на 105 000 ))

ну чтобы по 3 раза менять.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Я имел ввиду всего 3 подшипника поменял. 2 раза слева и 1 раз справа.
Слева второй раз пришлось менять скорее всего потому, что сидел левым колесом в глубоокой луже по слупицу. Возможно в подшипник попала вода.

stepaneoleg

Редкий гость

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для скутер

Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

Двигатель ревёт при больших оборотах

Автор темы Tier, 24.3.2004, 15:58

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 15:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Andrey412

  • Заблокированные
  • 862 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 16:45

    это не новость что жиговсие движки «орут»

    да и движок у тебя что-то слабовато крутиться

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 17:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 galleon

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 17:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2004, 18:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 drift

  • Пользователи-2
  • 1 060 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 8:50

    В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

    Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 926

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 9:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 9:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2004, 10:26

    Хороший совет
    Как тепло на улице станет хочу моторный отсек шумкой покрыть. Вчера глянул, а у меня там половина штатной ШИ отсутствует 🙄 А с хозяином той шахи поговорил, так у него вся машина туристическими ковриками в два слоя покрыта. В принципе, когда у меня был 968-й Зиппер мы с отцом этими самыми ковриками всю машину изнутри оклеили и стало в ней заметно тише.

    И какая скорость при этом была? Я сегодня, по совету Pasa мужественно заткнув уши, на третьей до 5500 докрутил — скорость была за 100 км/ч, а дальше кончилась хорошая дорога и пришлось тормозить.

    Сегодня утром на трассе не смог догнать ОКУ 😯 Обидно, блин. Табуретка с четыремя челами в салоне сделала меня как стоячего.

    Болты для транспортировки бака

    Чтобы доставить технику с производства до квартиры в исправном состоянии, используют специальные фиксаторы и упаковку. Но со стиральной машиной все сложнее, поскольку она состоит из множества подвижных деталей. Производители устанавливают транспортировочные болты, фиксирующие амортизационные пружины.

    Поскольку болты фиксируют бак в неподвижном состоянии, включать машину с ними категорически запрещается. Если стиралка работает, рекомендуется отменить программу. Необходимо выкрутить все болты, находящиеся на задней стенке машины. Количество фиксаторов указано в инструкции, как правило, их 4, 3 или 2 штуки.

    Как правильно снять болты:

    1. Открутить винты с помощью простого гаечного или разводного ключа. Ослабить их, аккуратно извлечь и положить на сохранение.
    2. Закрыть образовавшиеся отверстия специальными заглушками или затычками. В противном случае в стиральную машину будет попадать пыль и влага.

    Совет: не выбрасывайте транспортировочные болты, поскольку они могут понадобиться в будущем.

    Как избежать неприятностей

    Чтобы увеличить срок службы стиральной машины и избежать поломок, требуется неукоснительное соблюдение правил эксплуатации.

    1. Избегайте перегруза, не закладывайте белья сверх указанной в техпаспорте нормы.
    2. После стирки оставляйте дверцу люка, лоток для порошка открытыми до полного просыхания.
    3. Реже используйте высокую температуру нагрева воды.
    4. Добавляйте средства для воды против отложения налета на внутренних деталях.
    5. Проверяйте карманы перед стиркой на наличие мелких предметов. Используйте специальные мешки для стирки одежды и нижнего белья, бюстгальтеров.
    6. Чаще проверяйте и мойте сливной фильтр.

    В статье указаны особенности, причины возникновения шума при вращении барабана в стиральной машине, характерные сопровождающие звуки. Шумы могут отличаться у моделей разных производителей. Абсолютной гарантии диагностировать поломку по предложенному описанию нет.

    Возможные неисправности

    Стук появляется при разных поломках. Он может быть связан с баком, другими деталями и крепежом. Основные неисправности собраны ниже.

    Стучат амортизаторы стиральной машины – от 2000 руб*

    Бак опирается на амортизаторы, которые гасят вибрацию при работе стиральной машины и обеспечивают малошумность. Металл демпферов со временем «устаёт», амортизаторы выходят из строя и начинают стучать. Иногда сильнее изнашивается один из амортизаторов, бак при вибрациях наклоняется в его сторону и стучит по стенкам стиралки. Причём вы можете слышать удары преимущественно с одной стороны, а если нажмёте на барабан рукой, он легко сдвинется в сторону неисправного амортизатора. Иногда причиной поломки становится заводской брак.

    Читать еще:  Champion bc 6712 какой двигатель

    Чтобы устранить стук, нужно менять оба амортизатора. Подобрать пару к старому с одинаковой жёсткостью не получится.

    Амортизаторы – самая распространённая неисправность в стиральных машинах, когда вы слышите стуки на отжиме.

    В бак попал посторонний предмет – от 1200 руб*

    Если фурнитура просто гремит, то металлическая мелочь из карманов или косточка от бюстгальтера может провалиться в бак или застрять в ячейке барабана. Мелочь остаётся на дне бака или уходит дальше в сливной патрубок. Косточка будет цепляться за отверстия в барабане и стучать, пока её не вытащат. Шум царапающийся, её хорошо слышно при прокручивании барабана рукой в пустой стиралке.

    «Пришельца» надо достать поскорее. Болтающаяся железка способна заклинить барабан и повредить стенку бака. Тогда ремонт обойдётся гораздо дороже.

    Из практики мастеров! Косточка часто оставляет заусенцы на барабане, поэтому, в дальнейшем, машинка может рвать бельё. Не доводите до этого, вызовите мастера или извлеките косточку самостоятельно.

    Износились подшипники – от 3000 руб*

    Вы услышите, что барабан стиральной машины стучит при работе. Сильнее всего грохочет на отжиме, и когда двигатель набирает обороты. Если износ сильный, СМА может тормозить при разгоне, не выходить на заданные обороты и не отжимать бельё.

    Подшипниковый узел отвечает за плавное вращение барабана на валу. Ресурс деталей 5–6 лет, но иногда они «летят» раньше из-за заводского брака или регулярной перегрузки машины бельём.

    Менять узел надо сразу, как только появится даже несильный стук. Если упустить момент, разваливающиеся подшипники могут сточить крестовину или пробить бак. Тогда придётся менять крестовину, ставить новый бак или покупать новую технику.

    Ослабли пружины подвески бака – от 1700 руб*

    Пружины держат бак в правильном положении. Конструкция подвески разная, в комплект входят две или четыре пружины. Элемент иногда слетает с крепежа, растягивается из-за «усталости» металла или ломается. Тогда бак начинает «гулять» и стучать о стенки корпуса. Если в пустой стиральной машине надавить на барабан рукой, то вы заметите, что он легко сдвигается вниз. Как и в случае с амортизаторами, грохот будет сильнее с той стороны, где пружина слетела, растянулась или сломалась.

    Мастер осмотрит узел подвески, закрепит слетевший элемент. При поломке заменит все пружины на новые.

    Из практики мастеров! При неисправности одной пружины меняются все, чтобы нагрузка на них была равномерной. В противном, случае стук может остаться. Кроме того, неравномерное распределение нагрузки приведёт повышенному износу новой пружины и амортизаторов.

    Не выкрутили транспортировочные болты при установке новой машины – от 1000 руб*

    Если их забыли снять при установке, новая стиральная машина стучит на отжиме на первой же стирке. Хотя в инструкции указано, что болты снимаются обязательно, про них иногда забывают. Машинка гремит, потому что бак жёстко зафиксирован, и амортизаторы с пружинами не гасят вибрации.

    Болты надо выкрутить сразу, как заметите стук. Для этого нужно остановить стирку и отключить машину от сети. Где они расположены, указано в инструкции. Или можно вызвать мастера по установке стиральных машин.

    Из практики мастеров! Забывчивость или невнимательность может обернуться серьезными повреждениями для бака машинки, вплоть до покупки новой техники. Поэтому внимательно читайте инструкцию по установке прежде, чем запускать стирку.

    Противовес раскрутился или раскололся – от 2100 руб*

    Противовес часть балансировочной системы бака. Без него главная часть стиралки тряслась бы от вибрации так сильно, что машину пришлось бы прикручивать к полу. Утяжелитель подвешен снизу, сверху и/или на передней стенке бака. Сделан обычно из чугуна, бетона или монолитного пластика.

    Из-за вибрации страдает в первую очередь крепёж противовеса, а потом уже он сам. Стиральная машина с расхлябанной или расколотой балансировкой стучит и бодро прыгает по полу, как коза.

    Мастер проверит крепление, подтянет или заменит сломанное. Вместо расколотого элемента установит новый противовес.

    Открутился сетевой фильтр (фильтр помех) – от 1300 руб*

    Иногда шумят открутившиеся от корпуса узлы и детали машины, например, сетевой фильтр. Он представляет собой большой конденсатор, отвечает за подавление помех и защищает внешнюю проводку квартиры или дома от скачков тока при пуске двигателя СМА.

    Фильтр закреплён в верхней части корпуса на входе провода питания «внутрь» стиральной машины. Когда крепёж развинчивается или ломается, конденсатор повисает на проводах. При отжиме вибрация нарастает, деталь начинает болтаться сильнее и ударяется о корпус или бак. Повисший конденсатор также может стать причиной короткого замыкания и сжечь электрику стиралки.

    Мастер осмотрит фильтр и прикрутит его на место.

    *Детали не входят в цену и оплачиваются отдельно

    Обнаружили, что стиральная машина сильно стучит при отжиме и не можете понять причину? Звоните в «Вош Мэн»! Бесплатно проконсультируем в разделе Вопрос-Ответ. При необходимости выполним ремонт на дому в течение суток после заявки. Гарантия на работу и запчасти два года.

    Желаем здоровья вашей технике!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector