Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель форда

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
  3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Объем масла в двигателе

На фокус второго поколения в России устанавливалось 5 бензиновых и 1 дизельный двигатель (не берем с расчет такие модификации как ST и RS , доля их продаж была мала). Дизель рабочим объемом 1.8 литра работал в паре только с МКПП и имел мощность 115 л.с. Бензиновые моторы были следующие:

  1. 1.4 литра и мощностью 80 л. с. — очень слаб для данного автомобиля;
    двигатель
  2. 1.6 литра был в двух вариантах: мощностью чуть менее 100 л. с. (чтобы не платить большой транспортный налог) и 115 л. с. с системой Ti-VCT, первый мог работать в паре с АКПП. По моему мнению 1.6 AT не позволял комфортно себя чувствовать ни в городском потоке, ни на трассе.
  3. 1.8 литра с отдачей 125 л. с. – неплохой силовой агрегат. Из минусов были нарекания по поводу оборотов холостого хода и не было выбора типа трансмиссии – только МКПП.
  4. 2.0 выдавал 145 л. с. – оптимальный двигатель, который позволял комфортно перемещается на данном авто. Была возможность выбрать тип трансмиссии. Был один недостаток 2.0 АТ имел высокий расход топлива при движении по городу.

В таблице приведу объем смазки для каждого из двигателей.

Напомню, что слить 100% отработанного масла из двигателя не получится, поэтому несмотря на то, что необходимый его объем для силовых агрегатов Duratec 1.6 и 1.6 Ti-VCT 4.1 литра, на практике достаточно четырехлитровой канистры.

Конструктивные особенности Ford QQDB

Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.

Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с. В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

Читать еще:  Что такое двигатель aad

    Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ .

Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Почему холодильник LG
сильно шумит и что делать?

Холодильники южнокорейской марки LG сочетают хорошую функциональность с практичностью и надежностью, однако время от времени с ними тоже случаются поломки. Один из наиболее характерных признаков проблемы – появление посторонних звуков или повышенный шум при работе устройства.

Причины возникновения гула могут быть следующими:

  • Чрезмерно затянутые болты для транспортировки. Если новый холодильник начинает шуметь сразу после установки, необходимо проверить, сняты ли они. Выкручивать транспортировочные болты надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
  • Перекошенное состояние корпуса, если техника стоит на неровной поверхности.
  • Трубки забиты хладагентом, что создает повышенную нагрузку на компрессор.
  • Повреждение вентилятора.

Кроме гула, в ходе работы устройства могут появляться другие звуки – пощелкивание, бульканье, писк, звон или скрежет; причину необходимо установить в ходе диагностики. Важно учесть, что при первом запуске мотор разгоняет фреон и работает с усиленной нагрузкой, поэтому громкое гудение – это совершенно нормально, и обратиться в магазин или сервис в таком случае нет смысла. Если шум продолжается при дальнейшей эксплуатации, скорее всего, речь идет о каких-либо дефектах.

Неправильная установка

Для любых холодильников LG независимо от модели действуют следующие правила:

  • Расстояние между задней стенкой устройства и стеной помещения – минимум 5 см.
  • Между прибором и предметами мебели должно быть расстояние от 10 см.
  • От верхней части холодильника до потолка – хотя бы 10 см.

Если эти требования не соблюдаются, то из-за вибраций от работы внутренних компонентов возникает биение. Для решения проблемы требуется отодвинуть аппарат от стен и других предметов, иногда необходимо переместить его в другое место.

Другой возможный вариант – установка на неровной поверхности. Из-за этого может сместиться компрессор, появляется вибрация. Это особенно часто случается при размещении устройства на напольном покрытии, имеющем сколы или выбоины, без регулировки высоты ножек. Для решения проблемы потребуется, чтобы аппарат выставили по уровню, выровняв его. Большинство холодильников LG снабжается ножками с резьбой, их высоту можно менять вручную. Если перепад слишком большой, имеет смысл выполнить работу по выравниванию поверхности еще до установки и подключения техники.

Недостаточно воздуха компрессору

Охлаждение компрессора может быть неравномерным или слишком слабым, в результате узел перегревается и начинает греметь. Проблема может возникнуть и с новым холодильником, и со старым. Основные причины:

  • Слишком малый зазор между задней панелью и стеной.
  • Малое расстояние между устройством и другими предметами в помещении.
  • Скопление большого количества пыли на поверхности задней стенки холодильника.

Потребуется отодвинуть холодильник от стен, чтобы соблюсти требуемое расстояние, а также позаботиться о том, чтобы рядом не стояли предметы мягкой мебели (кресла, диваны, пуфы и пр.). Пыль необходимо убирать регулярно, не дожидаясь, пока холодильник снова начнет работать громко; минимальная частота процедуры – раз в месяц. Кроме того, рекомендуется увеличить расстояние между дном устройства и полом: это можно сделать, выставив ножки на максимальную длину или поставив специальные опоры. Это особенно актуально для маленьких кухонь, где не предусмотрена мощная система вентиляции, и перемещение воздушных потоков затруднено.

Читать еще:  Что такое безинерционный двигатель

Ослабло крепление компрессора

В ходе эксплуатации может деформироваться крепление мотора, это особенно часто случается со старыми моделями, где установлены металлические пружины. При длительной работе накапливается усталость металла, пружинные элементы ослабевают, сила сжатия падает. В результате компрессор начинает касаться трубок охладительной системы, внутренних поверхностей корпуса и других деталей, вследствие этого появляются шумы.

Неприятность может произойти и с современным холодильником LG, оснащенным резиновым уплотнительным элементом: такая деталь более подвержена механическим повреждениям, может порваться. Кроме того, в результате износа уплотнитель из полимерного материала теряет эластичность, ослабевает в результате постоянной нагрузки и вибрации, в результате положение компрессора меняется.

Вне зависимости от того, какие крепления используются в конструкции, потребуется заменить изношенные детали. Выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется, поскольку для этого требуется специальный инструмент и навыки по ремонту бытовой техники. Если при осмотре выяснится, что проблему не удается устранить, выровняв холодильник и стерев пыль, имеет смысл обратиться в сервис для профессиональной диагностики.

Неисправности вентилятора

Как правило, поломки этого узла встречаются в моделях холодильников LG, оснащенных системой «Ноу Фрост». Вентилятор используется для осушения внутренней емкости камеры и охлаждения испарительного оборудования, в некоторых моделях предусмотрено два вентилятора – для морозилки и холодильного отделения соответственно. Следует отметить, что при работе холодильника с двумя вентиляторами гул сам по себе будет выше, чем при эксплуатации модели с одним узлом. Если показатель уровня шума превышает 45-50 Дб, причины могут быть следующими:

  • Пересыхание смазки на подшипниках. В результате подвижные элементы начинают вращаться с трудом, что вызывает поскрипывание.
  • Появление ледяной корки на испарительном элементе. Как правило, холодильник сильно гудит, если слой льда очень толстый, наросший за несколько месяцев. При вращении вентилятор цепляется за него лопастями, из-за чего образуется треск.

Для ремонта холодильника LG с системой «No Frost» требуется смазать подшипники, по необходимости их можно заменить. В зависимости от состояния нагревательного элемента может понадобиться его восстановление. Также нужно проверить вентилятор: если он вышел из строя, погнувшись или сломавшись от контакта с ледяной коркой, придется установить новый узел.

Неисправности электрической схемы

Если от работы компрессора создается сильный шум, при этом холодильник не удается запустить, проблема может заключаться в следующем:

  • Выход из строя пускозащитного реле. Заменить его можно самостоятельно, однако если опыта работы с электроникой нет, лучше вызвать мастера.
  • Поломка вентилятора. При включении он пытается запуститься, издавая громкий звук; обычно причиной является короткое замыкание в обмотке мотора. Как правило, это вызвано повышенной влажностью. Для устранения дефекта потребуется высушить изоляционную систему. Если это не помогло, скорее всего, придется устанавливать новый вентилятор.
  • Из-за нагрузки вышел из строя компрессор. Если при касании чувствуется, что корпус перегрет, потребуется установка нового узла. Стоит отметить, что нередко такая работа слишком трудоемкая и дорогая; ремонт с заменой может оказаться неактуальным, покупка нового холодильника будет более целесообразной.
  • Повреждение испарительного элемента и повышение нагрузки из-за использования сжиженного фреона. В этом случае также может потребоваться полная замена мотора.

Засор капиллярной трубки дросселя

Если холодильник очень сильно шумит, дело может быть в забившемся трубопроводе. Характерный признак такой поломки – наряду с посторонними звуками меняются показатели температуры холодильной камеры. В зависимости от того, какие именно трубки забились, проблема может коснуться и морозильной камеры: техника перестает держать холод, продукты начинают быстрее портиться. Устранить неисправность самостоятельно не удастся, желательно сразу позвонить специалистам.

Стоит заметить, что шумы после прочистки дроссельной системы могут продолжаться на протяжении 3-4 часов. Избыток хладагента повышает нагрузку на компрессор, меняется температурный режим. Чтобы снизить шум, требуется избавиться от излишков фреона в системе. Сделать это может быть необходимым и в случае, если вы купили холодильник сравнительно недавно.

Заключение

Если ваш холодильник LG стал слишком сильно шуметь, и вы не знаете, что делать, лучшим вариантом станет обращение в сервисный центр. Сотрудники нашей компании выполнят оперативную диагностику, устранят причины посторонних звуков, чем бы те ни были вызваны.

Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель его характеристики

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука — 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. — 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 — 4 штуки- — — 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306— 1 штука — 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276— 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 — 8 штук -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука — 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 — 1 штука — 327 рублей
  9. Клей поксипол — 1 штука — 238 рублей

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь pavel-volkov ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector