Шумно работает двигатель гольф
Дизельный звук у бензомотора
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
На холостых движок тарахтит как дизельный
где то вычитал что так могут тарахтеть гидрики.
от чего они могут так тарахтеть — недостаточное давление масла (лампочки не горят) или что то еще?
масло все время лью AGIP 10W40 синтетику
в настоящий момент предстоит замена масла
вот думаю вместе с этим провести профилактику в виде раскоксовки колец и промывкой маслянной системы — поможет ли?
- Наверх
#2 Homer

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
На холостых движок тарахтит как дизельный
где то вычитал что так могут тарахтеть гидрики.
от чего они могут так тарахтеть — недостаточное давление масла (лампочки не горят) или что то еще?
масло все время лью AGIP 10W40 синтетику
в настоящий момент предстоит замена масла
вот думаю вместе с этим провести профилактику в виде раскоксовки колец и промывкой маслянной системы — поможет ли?
- Наверх
#3 Symbol

- Пол: Мужской
- Город: Мытищи. М.О.
- Интересы: Баскетбол, футбол, авто =)
- Наверх
#4 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
- Наверх
#5 Lionarus

- Пол: Мужской
- Город: Москау Регион
- Наверх
#6 Cherry Fox

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Наверх
#7 DJ_Alexx
Самый неадекватный модер


- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
- Наверх
#8 Homer

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
Стоют то гидрики не более 200 рублей (неоригинал) за штуку. а скока за ремонт отдашь в сервисе.
- Наверх
#9 G2-SPb

- Пол: Мужской
- Город: 73RUS 98RUS
. а любой г4, в любом состоянии, на прогреве «дизель».
. кроме «заряженных».
так что вариантов 4:
— лечить
— забить, т.к. это нормально
— забить, т.к. пох (нет денег и т.д. )
— менять авто
- Наверх
#10 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
итак вчера поменял масло
после первого залива (где то 3 литра) и запуска двигла — пошелестел немного и опят трам-пам-пам, но мягче как то
потом долил остатки и ликви_молли для устранения стука гидриков
вобщем пока тарахтим (но не так сильно как до замены масла) %)
батя сказал что если минять гидрики то их перед установкой надо прокачивать
никто не менял сам? опишите технологию или дайте ссылку, плз
- Наверх
#11 Scrimer

- Пол: Мужской
- Город: Спб ,Купчино
- Наверх
#12 Homer

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
итак вчера поменял масло
после первого залива (где то 3 литра) и запуска двигла — пошелестел немного и опят трам-пам-пам, но мягче как то
потом долил остатки и ликви_молли для устранения стука гидриков
вобщем пока тарахтим (но не так сильно как до замены масла) %)
батя сказал что если минять гидрики то их перед установкой надо прокачивать
никто не менял сам? опишите технологию или дайте ссылку, плз
- Наверх
#13 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
я сам менял. ничего не прокачивал. при первом запуске немного потарахтели, а потом перестали.
технология проста. вся раскрутил. снял распредвал (запомнил где какая крышка стоит), поменял гидрики. все назад поставил. поставил новую прокладку клапанной крышки, выставил зажигание по меткам. и все.
- Наверх
#14 Владимир_Golf

- Пол: Мужской
- Город: Рязань
gut!
масло сливается или оно не мешает?
что еще следует прикупить помимо гидриков?
- Наверх
#15 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
прокладку под клапанную крышку.
Старая может после замены подтекать.
- Наверх
#16 PYPSSIK

- Пол: Мужской
- Город: Питер Ветеранов
На холостых движок тарахтит как дизельный
где то вычитал что так могут тарахтеть гидрики.
от чего они могут так тарахтеть — недостаточное давление масла (лампочки не горят) или что то еще?
масло все время лью AGIP 10W40 синтетику
в настоящий момент предстоит замена масла
вот думаю вместе с этим провести профилактику в виде раскоксовки колец и промывкой маслянной системы — поможет ли?
- Наверх
#17 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
эх. чет грустно
на ХХ как то мотора неровно работает — будто пропуски в зажигании и оборотов меньше нормы
ща заглянул под крышку трамблера. короче поставил новую
особых изменений не заметил
так же покрутил трамблер в стороны на пару градусов — тоже особых изменений в работе не увидел
вот как то больше напрягает не дизельный звук а неоровная работа на ХХ
мотор как бы крутится-крутится, ХХ падает-падает. потом электроника хоп и на норм уровене вытягивает
пару секунд все норм, потом опять падают. снова восстанавливаются и все по новой
такое впечатление что в какой то момент движку мешают крутиться и происходит провал
может ли быть такая фигня что иза мертвых гидриков не до конце закрываются клапана, соотв компрессия не гуд и движок хромает?
когда менял масло и делал раскоксовку то во время продувки цилиндров (когда свечи вывернуты и просто крутишь стартером) не накрыл колодцы тряпочкой и явно видел что из 2 и 3 цилиндров прям крутой фонтан промывкикокса был, а из 1,4 не ахти. особенно из первого
потом увидел что и говна вокруг 2 и 3 полно, даже вытирать заманался
1ый вообще сухой (колодец свечной в смысле)
списал это на то что когда крутил колено то какие то клапана приоткрылись и в момент включения стартера просто высасало дрянь всю
- Наверх
#18 Garrison_golf

- Пол: Мужской
- Город: TVR_69_rus
- Наверх
#19 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
чтобы разбить постель и тп нужно либо проехать дох либо гонять двигло сильно
я же езжу неспеша и более 3к не кручу
маслянного голодания не допускаю
гидрики подстукивали уже давно. сейчас видимо им просто уже срок пришел
ща ищу эндоскоп чтобы послушать четко весь движок
- Наверх
#20 Romagolf

- Пол: Мужской
- Город: город Ленинград
чтобы разбить постель и тп нужно либо проехать дох либо гонять двигло сильно
я же езжу неспеша и более 3к не кручу
маслянного голодания не допускаю
гидрики подстукивали уже давно. сейчас видимо им просто уже срок пришел
ща ищу эндоскоп чтобы послушать четко весь движок
Моторная гамма: какой двигатель лучше
Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:
- 1.4 — 16-клапанный мотор на 75 л. с. и 126 Нм доступен только для хэтча. Расход — 9,1 литра в городе и 5,5 — на трассе. С ним работает только МКПП. Выбор лучше остановить на версии 1.4 BCA без детской болезни с выдавливанием масла через щуп.
- 1.6 — существует в 8- и 16-клапанных модификациях. Версий в России актуально три: 100-, 102- и 105-сильные, сочетающиеся с «автоматом» и «механикой». Средний «аппетит» — 9,5/5,8 л на 100 км. Данный агрегат стал наиболее массовым и наименее капризным — простой ремонт, высокий ресурс, стандартная конструкция. Именно двигатель 1.6 можно назвать самым лучшим из-за сочетания мощности, распространённости и надёжности.
- 2.0 — такие бензиновые моторы встречаются на «вторичке» реже. 8-клапанный агрегат обеспечивает 116 «лошадок» при 170 Нм, а в тандеме может работать МКПП и АКПП. Решение считается надёжным, но редким — они ставились только на топовые версии. Даже современного покупателя удивит «фарш» этого VW Golf 4. Расход на «механике» равен 9,9/5,9 л, а на АКПП — на 2 литра больше.
- 2.3 — бензиновый двигатель с 150 л. с. и 205 Нм. 10-клаппаник мощный, но не лучший выбор. Найти машину сегодня сложно, а предыдущий хозяин наверняка гонял в хвост и в гриву, что скажется на состоянии. Расход — 14,8/7,9 л на 100 км.
- 1.9 — 100-сильный 8-клапанный мотор со 133 Нм — единственный популярный среди россиян дизельный Golf 4. Двигатель отличается надёжностью, но немного огорчает протечками масла и шумной работой. Увы, в РФ такой хэтчбек найти сложно. Расходует он 8,7/5,1 л, а выбрать можно как АКПП, так и «механику».
Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba
Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:
- ослабленные элементы крепления (держатели);
- части выхлопной системы ржавеют.
Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:
- длительное пребывание в пути;
- резкое ускорение;
- езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.
Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.
Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:
- перепадами температур;
- использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
- мусором, остающимся на покрытии;
- повышенной влажностью.
Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.
Как осуществляется поиск неисправностей?
Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:
- трубы, подключенной к двигателю;
- глушителя;
- соединений по всей трубе;
- держателей.
Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.
Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.
К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.
Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.
Технические характеристики мотора VW JP 1.6 D
Точный объем | 1588 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 54 л.с. |
Крутящий момент | 100 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Подробный мануал для второго Гольфа с таким дизелем вы можете скачать здесь
Множество материалов по агрегатам Гольф 2 выложено на форуме Golf2-club.com
Подвеска Golf 5
Передняя ходовая – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Все было сделано с умом и довольно просто. По управлению Golf 5 был лидером в классе, а по надежности также все было на высшем уровне. Оригинальные стойки стабилизатора могла проходить под 100 тысяч километров. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложнее по конструкции, но в обслуживании не прихотливая. Даже тяги заднего стабилизатора легко могли продержаться 150 тыс.км.
Правда не стоит забывать, что Гольф 5 не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. На рынке запчастей очень много аналогов оригинальным деталям, и многие владельцы экономили при обслуживании. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5 лучше отдавать предпочтение оригиналу или качественным аналогам при замене расходников. Электроусилитель руля обычно является беспроблемным узлом, при этом отлично настроен.
Мороз
Если двигатель работает шумно в морозную погоду, например при – 25, -30 градусах. Это нормально, даже самая качественная синтетика при такой температуре густеет. Насос с трудом прокачивает ее по системе, а поэтому двигатель может работать шумно.
Конечно масла с вязкостью в 0W20 – 0W30 более жидкие, но даже они при крайне низких температурах, скажем в -35, -40 градусов, также теряют текучесть.
Я всем говорю, если температура на улице упала до крайних параметров, грейте двигатель хотя бы 3 – 5 минут. Чтобы жидкости прогрелись, масло стало жиже, и нормально смазывала пары трения.
Профилактика появления проблемы
Чтобы предупредить появление аномального шума, необходимо:
- Соблюдать предельную норму загрузки бака.
- Стирать вещи с твердой фурнитурой (бусинами, пуговицами, косточками и др.) только в специальных мешочках.
- Проверять карманы и углубления на наличие посторонних предметов.
- Равномерно нагружать барабан, избегать сильного недогруза, особенно совместной стирки крупной и 1-2 маленьких вещей.