Шумно работает двигатель хендай акцент
Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.
Контрольные значения компрессии
Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.
Старые двигатели создают меньшую компрессию
В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:
– износ поршней или поршневых колец;
– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;
– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;
– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;
– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.
Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.
Основа для надежного измерения — исправный стартер и полностью заряженная аккумуляторная батарея
Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.
Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.
· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.
· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.
· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.
1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.
2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.
3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.
Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания |
4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).
5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.
Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора |
6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14). ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Уменьшение компрессии
Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:
– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;
– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;
– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;
– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.
Подскажите пожалуйста, при 2500 оборотах на любой передаче появляется гул и легкая вибрация в педаль газа (по салону тоже чувствуется), а при повышении и понижении оборотов пропадает. В чем может быть корень зла, ничего не делал. К чему готовиться?
shira,
Странно,что на А.клуб не отправил..)))) Я даже удивлен.
technic8,
Может все же стоит крутить двигатель поболее и не душить его?А вообще,лично у меня,такое проскакивает при грязном воздушном фильтре
Пробег 120000, передачи переключаю при 3000 оборотах. Воздушный фильтр заменен. Грешу на корзину сцепления, опять же не факт. На нейтральной передаче тоже самое, но гул гораздо менее ощутим. Что самое интересное по динамике работы двигателя нареканий нет!
Последний раз редактировалось technic8; 30.04.2010 в 17:01 .
Фильтр поменял, топливный, воздушный, да и свечи вдогонку. Все тоже. А может это подушка двигателя?
Фильтры все это чушь, они физический не могут шум издавать ))
А как понять вибрация, машину начинает дергать ?
Шум может и не могут издавать но перебои в работе двигатели и как следствие расколбас его-могут.а вообще к доктору Акц нужно
Здравствуйте. Этот гул издает трубка клапана адсорбера. Она шумит в креплении к кузову или где трубка крепится на кронштейне к кузову. Я подлаживал резинку в месте крепления.
Всем привет, не знаю еще актуальный ответ или нет, но отвечу. У меня гул был в торпеде думал хана коробке. Пробег 225000 км. Акцент 2005 г. Итог: металлические топливные трубки в мотором отсеке разболтались в креплениях к кузову (за двигателем слева на вертикальной стенке моторного отсека) . Решается обмоткой изолентой трубки в месте крепежа. Фоток нет. Кому нужно пишите на mail.
Вибрация двигателя Хендай Акцент: причины
Вибрация двигателя автомобиля Хендай Акцент может проявляться как при движении, так и на холостых оборотах. Причины могут быть в следующем:
- Некачественные опоры двигателя. Стоит внимательно изучить отзывы, прежде чем поставить неоригинальную запчасть.
- Поломка опор (подушек) двигателя.
- Неравномерная работа форсунок.
- Соприкосновение поперечины с мотором.
Случается, что вибрация двигателя проходит сама через какое-то время.
Тест-драйв Hyundai Accent, VW Polo Sedan: Кем казаться и кем быть
Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.
Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.
Hyundai Accent 2010 г.
VW Polo Sedan 2010 г.
* По курсу НБУ на 25.07.2012 г.
Лидер класса – седан Hyundai Accent исповедует восточную философию и демонстрирует современный корейский подход. Со своей задачей – привлечь покупателя яркой внешностью, подкупить хорошим оснащением, убаюкать комфортной ездой и успокоить длительной гарантией – он справляется отлично. В то же время Volkswagen Polo Sedan со своей западной моделью, являющейся полной противоположностью, по продажам наступает «Акценту» на пятки, хотя и не стремится вызвать интерес яркой оберткой. Он доказывает серьезность своих намерений сдержанностью во внешности, позволяет самостоятельно выбирать многие опции и не накладывает ограничений по гарантийному пробегу.
И это при меньшей базовой стоимости. Во время сравнительного тест-драйва с Renault Logan преимуществ VW Polo Sedan оказалось достаточно, чтобы одержать победу («АЦ» № 20’2011 г.), хватит ли их, чтобы одолеть более современного соперника?
Философия оснащения
Если сравнивать базовые версии моделей, то они уже оснащены ABS, но в седане Hyundai Accent есть и кондиционер. Правда, при выборе одной из этих машин я бы рекомендовал не начальные, а минимум средние уровни оснащения. Правда, такой Volkswagen стоит дороже. Зато эти автомобили выглядят более привлекательно за счет того, что корпуса зеркал и ручки дверей у них окрашены в цвет кузова, да и комплектации будут побогаче и практически одинаковые. Именно такие седаны у нас на тесте.
Тестируемый Hyundai Accent радует обогревом лобового стекла в районе «парковки» стеклоочистителей, мультифункциональным рулем, разъемами USB и AUX для подключения внешних носителей, центральным замком, противотуманками. У Polo Sedan, начиная со второго уровня оснащения Comfortline, тоже появляется кондиционер. Кроме того, в любой комплектации Volkswagen за доплату можно по отдельности оснастить обогревом лобового стекла, сигнализацией, центральным замком с д/у, парктроником.
Самая богатая комплектация Accent включает боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации, задние датчики парковки и камеру, климат-контроль, поддержку Bluetooth. Для Volkswagen Polo Sedan даже в самом дорогом варианте ESP и два боковых аэрбега идут за существенную доплату. Также придется доплатить за аудиосистему с управлением на руле и возможностью подключать внешние носители музыки. Все это поднимет стоимость Polo Sedan. Но то, что к пакетному оснащению можно заказывать отдельные опции, приносит ему дополнительный балл.
Салон Hyundai выглядит веселее и богаче. Его украшают черные глянцевые и серебристые вставки, яркая подсветка, торпедо современного дизайна, и даже материалы имеют более дорогой вид. После этого салон Polo Sedan кажется слишком уж сдержанным – серый пластик на панелях, минимум переключателей, даже кнопок управления задними стеклоподъемниками у водителя нет. Но, с другой стороны, тут присутствует здравый консерватизм, подкрепленный хорошей эргономикой. Уже в базе Volkswagen предлагает полноценный маршрутный компьютер и регулировку руля в двух направлениях, а посадка водителя тут более плотная и глубокая.
Создается ощущение, будто салон Volkswagen намного просторнее. На самом же деле внутренние размеры машин почти одинаковы. Если спереди Accent предлагает чуть больше места над головой и для ног, то Polo Sedan лучше поддерживает ноги более длинной подушкой сиденья и шире «в плечах». В Volkswagen же больше места над головой сзади, а также удобнее наклон спинки и форма подголовников. Хотя они сильнее, чем в Accent, перекрывают обзорность. Да и боковые зеркала у Hyundai немного больше.
Двигатель 1,4 л выдает 107 л. с., но крутящий момент на 18 Нм меньше (135 Нм). У Hyundai есть еще 1,6-литровый мотор в 123 л. с.
Мотор Volkswagen имеет больший объем – 1,6 л, но меньшую мощность – 105 л. с. Другого двигателя для модели не предлагают.
Противоположности
Седан Hyundai Accent можно приобрести с двумя моторами и типами трансмиссий. Для VW Polo Sedan также предлагаются две коробки, но двигатель один – 1,6-литровый мощностью 105 л. с. В редакции на долгосрочном испытании как раз Hyundai Accent с 1,4-литровым 107-сильным мотором и механической коробкой. Так что подобрать оппонентов со схожими характеристиками и МКП оказалось легко. К тому же при выборе данных авто цена имеет большое значение. И если разница между машинами в аналогичных комплектациях, но с разными коробками у Hyundai составляет менее 1000 долларов, то у Volkswagen – 1700 (зато передачи можно переключать вручную). Стоит ли говорить, что версии с «механикой» пользуются большей популярностью?
При меньшем объеме двигатель Hyundai мощнее, но это преимущество так и остается «на бумаге». Ведь мотор Volkswagen развивает заметно больший крутящий момент, который к тому же доступен на гораздо более ранних оборотах. Вес автомобилей отличается мало, поэтому Polo Sedan заметно динамичнее своего конкурента. Наши замеры, сделанные при помощи прибора V-Box Mini, полностью подтвердили это. Показатели Hyundai Accent и VW Polo Sedan немного «отстали» от данных производителя, но все равно продемонстрировали общее положение вещей и тот факт, что Polo Sedan динамичнее, чем конкурент.
Hyundai Accent располагает к более спокойной езде. Благодаря хорошей эластичности двигателя и мягкой работе коробки управлять тягой очень легко. Даже на высоких оборотах мотор остается тихим. Такое поведение силового агрегата соответствует настройкам ходовой части. Подвеска Accent тихо расправляется с неровностями. После замены амортизаторов более жесткими авто практически не потеряло в комфорте, но курсовая устойчивость на высоких скоростях стала лучше. Хотя на неровной дороге Hyundai все же склонен к более сильной раскачке, а задняя часть на пустой машине немного гуляет из стороны в сторону.
Рулевое управление легкое. Accent довольно бодро ныряет в виражи, но раньше, чем конкурент, скользит передком, а при резких маневрах сильнее заваливается на наружное заднее колесо и кренится. В результате на этой машине хочется ехать в более спокойной манере, заботясь о тишине в салоне, комфорте пассажиров и расходе топлива.
Нельзя сказать, что на фоне конкурента тестовый VW Polo Sedan слишком уж горячий и драйвовый. Однако его двигатель работает жестче и на высоких оборотах наполняет салон ощутимым рокотом. Педали и рулевое управление Volkswagen более упругие и информативные, а ход рычага КП – четче. А потому этим автомобилем так и подмывает управлять в более активной и резкой манере. Хотя его подвеска тоже достаточно комфортна. На неровной дороге этот седан также допускает раскачку на крупных волнах асфальта. Однако на жестких неровностях – выбоинах и наплывах – ходовая Polo Sedan работает с потряхиванием и более шумно. Правда, траекторию Volkswagen держит лучше. И в поворотах с более чутким рулевым управлением и собранной подвеской Polo Sedan оказывается на высоте. Он точнее и понятнее в управлении, но в целом поведение машин отличается не столь разительно, чтобы создать ощутимый отрыв по очкам.
За счет глубины и высоты багажник Accent объемнее всего на 5,0 л. Но складывая спинки, получаем более высокую ступеньку. Проем в салон ограничен силовым каркасом, а погрузочная высота больше. Зато в левой нише есть липучки для фиксации небольшого груза. Органайзер под полом меньше, но запаску доставать легче.
Багажник в Polo Sedan удобнее, так как его погрузочная высота меньше, а проем в салон при сложенных сиденьях второго ряда больше. Хотя при этом придется снимать подголовники. Под полом грузового отсека есть вместительный органайзер. Правда, запасное колесо размещено заметно глубже.
Седаны Hyundai Accent и Polo Sedan в точности соответствуют фирменному стилю своих компаний. Hyundai – яркий, динамичный, «молодой», Volkswagen – строгий, консервативный, «взрослый».
Разные подходы – общий результат
На первый взгляд, эти автомобили очень разные, но, как показал наш сравнительный тест-драйв, несмотря на то, что в каких-то дисциплинах был сильнее Accent, а в каких-то – Polo Sedan, ощутимого отрыва никто сделать не смог. Обе машины пользуются большой популярностью благодаря их возможностям, которые у авто очень схожи. Главное – понимать, что как бы динамично, ярко и «молодо» ни выглядел Hyundai, на самом деле он больше подойдет для спокойного водителя. Hyundai Accent хорошо оснащен, но не предполагает установки дополнительных опций. Это можно сделать при выборе VW Polo Sedan, однако и стоимость этого авто вырастет. А холодный и консервативный на вид Volkswagen доставляет больше удовольствия от динамичной езды.
Не работает омыватель
Большой дискомфорт испытывает водитель при езде в слякотную погоду при внезапно переставшим работать омывателе стекла. Первое, что приходит на ум, а есть ли вообще в бачке омывающая жидкость.
Если всё-таки она присутствует, стоит проверить целостность плавкого предохранителя в блоке находящемся в салоне автомобиля.
Предохранитель
Для этого не обязательно искать предохранитель, достаточно включить щётки очистителя стекла, так как они защищены одним предохранителем с омывателем. Если щётки работают, а жидкость не поступает, значит, причина не в предохранителе.
Насос
Далее причину следует искать в первую очередь в насосе расположенном в бачке омывателя.
В некоторых случаях достаточно почистить контакты разъёма насоса и омыватель заработает.
Обрыв проводки
Стоит проверить жгуты электропроводки, особенно в местах касания проводами корпуса автомобиля. На фото виден перетертый и окислившийся проводник (синий с оранжевой полоской), питающий насос омывателя.
Следует обязательно проверить контрольной лампой, поступает ли напряжение на насос . Если оно присутствует и лампа загорается, значит, насос выработал свой ресурс и подлежит замене.
В случае отсутствия напряжения на разъёме насоса, возможен обрыв в проводке, что случается крайне редко или окисление контактов во включателя омывателя. Найти и устранить неисправность поможет автомобильный электрик, самостоятельно попытаться найти причину без должного опыта и знаний достаточно сложно.
Ремонт генератора на Hyundai Accent
Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую.
Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.
Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).
Итак, мы выяснили, что собой представляет кислородный датчик, и для чего необходима обманка лямбда зонда. Можно ли производить данную процедуру на рабочем катализаторе? Устанавливать обманку вместо неработающего кислородного датчика в этом случае не рекомендуется. Ведь газы будут перенасыщены кислородом, а показания для ЭБУ – неверными. Специалисты рекомендуют производить установку обманки после удаления катализатора или его замены на пламегаситель. Эта мера позволит стабилизировать работу двигателя и вернуть расход топлива к заводскому параметру.