Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель хендай элантра

Оценка ресурса двигателя на Hyundai Elantra

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса. Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей. Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis. Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры
  3. Силовые установки линейки «Альфа»
  4. Силовые установки линейки «Бета»
  5. Отзывы владельцев о ресурсе
  6. Двигатель 1.6
  7. Двигатель 1.8
  8. Двигатель 2.0

Дизайн и габариты

У Hyundai Elantra Xd предлагалось два варианта кузова – седан и хэтчбек. Машина выглядит достаточно красиво, стиль подчеркивает оптика простых форм, и волнистая линия на боковой части. Круглые формы колесных арок и выштамповки на кузове также сразу привлекают внимание окружающих. А вот противоречивым элементом является решетка радиатора, одним она нравиться, а вторым – нет. Благодаря своеобразной форме кузова Хендай Элантра 3 выглядит больше, чем она есть на самом деле.

По европейским характеристикам данный автомобиль относят к классу « C ».Основным критерием для разделения машин по сегментам, являются габариты, у Элантры они такие:

  • Длина – 4495 мм (седан) и 4470 мм (хэтч);
  • Ширина – 1729 мм;
  • Межосевое расстояние – 2610 мм;
  • Высота – 1425 мм;
  • Клиренс – 160 мм.

Как мы видим, по всем параметрам кроме длины, автомобили в кузове седан и хэтчбек полностью одинаковые. Нет отличий и в дизайне, поэтому внешний вид отдельно рассматривать не стоит.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора. Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов. Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах. Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибрация двигателя на холостом ходу двигателя хёндай в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива.

В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств.

Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и. Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся вибрация двигателя на холостом ходу двигателя хёндай в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата.

Наиболее часто дело заключается в опорах так называемых подушках двигателя, которые со временем могут прийти в негодность.

Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации. Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.

Диагностировать проблему можно следующим образом.

Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и. Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

Почему возникают вибрации двигателя на холостом ходу и как их устранить

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо вибрация двигателя на холостом ходу двигателя хёндай регулировать. Балансировка коленвала и ЦПГ В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением.

Также необходимо произвести развесовку поршнейпоршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций. Они сопротивляются прогибу двигателя при резких ускорениях. Объясню. Когда я снимал переднюю и заднюю подушку то состояние у них было удовлетворительное и отверстие для крепления к двигателю было посередине как и в новых подушках.

А у левой и правой подушки оси были по центру, хотя у новых подушках оси были смещены к низу хреново объяснил на фото будет. Когда я вибрация двигателя на холостом ходу двигателя хёндай левую подушку мне пришлось поднимать двигатель домкратом на 15мм чтобы вставить болт в опору, хотя из старой опоры болт вышел легко.

С правой подушкой тоже самое – где-то 12 мм.

Замена опор (подушек) двигателя Hyundai Elantra

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Hyundai Elantra представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

Читать еще:  Что такое энкодер двигателя принтера

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Hyundai Elantra представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Hyundai Elantra происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Hyundai Elantra.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Hyundai Elantra применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Hyundai Elantra передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Hyundai Elantra происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Hyundai Elantra, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Hyundai Elantra понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Hyundai Elantra потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Hyundai Elantra не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Hyundai Elantra, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Читать еще:  Что такое послепусковой подогреватель двигателя

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Hyundai Elantra. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Hyundai Elantra отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Hyundai Elantra, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Hyundai Elantra не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Возможные источники проблем

Всегда рекомендуется сначала смотреть на симптоматику, а затем двигаться от простого к сложному. Некоторые неисправности печки на Elantra самостоятельно диагностировать можно, а вот устранить их будет более серьёзной проблемой, требующей вмешательства специалистов.

Чаще всего источники неприятностей скрываются в:

  • салонном фильтре;
  • радиаторе печки;
  • термостате;
  • заслонках;
  • жидкости охлаждения;
  • электровентиляторе;
  • регуляторах;
  • предохранителях.

Эти вопросы требуется рассмотреть более подробно.

Салонный фильтр

Когда печка включается, но из дефлекторов воздух дует слабо, и при закрытых окнах стёкла изнутри активно потеют, наверняка тут проблема в салонном фильтре.

Для решения проблемы достаточно извлечь из Elantra старый фильтр и установить на его место новый. Параллельно рекомендуется прочистить посадочное гнездо фильтра и сделать профилактику системы кондиционирования.

Будет лучше продуть все каналы воздуховодов специальными спреями. Только после этого ставьте новый фильтр.

Жидкость охлаждения

Ещё одной довольно банальной, но распространённой причиной отказа отопителя на Hyundai Elantra является снижение уровня антифриза в расширительном бачке ниже минимального значения.

В такой ситуации системе будет не хватать жидкости, из-за чего эффективность работы печки упадёт. Параллельно может сильно греться двигатель.

Для начала стоит просто долить антифриз до нужного уровня, запустить двигатель и посмотреть на изменения в работе отопителя. Если ОЖ опять ушла, здесь наверняка присутствует утечка. В лучшем случае она связана с повреждением шлангов или самого бачка. В худшем износилась прокладка ГБЦ. Проблему нужно решать оперативно.

Заслонки и регуляторы

Для управления отопителем в салоне Hyundai Элантры предусмотрена соответствующая панель. Эти регуляторы могут попросту сломаться, потерять контакт с исполнительным механизмом (приводом).

Рекомендуется проверить целостность панели управления на предмет механических повреждений либо же проблем с проводкой

Заслонки печки могут не работать по причине поломки их самих, либо органов управления, ответственных за их перемещение. Для проверки придётся провести небольшие демонтажные работы, и добраться сначала до крутилок, а затем уже до самих заслонок.

Термостат

Важнейший элемент системы охлаждения, который перенаправляет антифриз по малому и большому кругу циркуляции.

Терморегулирующий клапан может заклинивать в открытом или закрытом положении. Если термостат постоянно гоняет ОЖ только по малому кругу, отопитель будет работать хорошо на Elantra. Если же замкнёт на большом круге, по мере роста скорости и оборотов двигателя печка начнёт греть всё слабее.

Ремонт термостата на Hyundai Elantra практически невозможен. Единственным решением будет его демонтаж и замена на аналогичный новый.

Предохранитель

Если попытка включения печки не увенчалась успехом, отопитель никак не реагирует на кнопки и регуляторы, то тут причина может крыться именно в предохранителе.

Для проверки требуется открыть блок предохранителей, найти необходимый элемент, опираясь на информацию с внутренней стороны крышки. Визуально не все могут определить поломку. Потому можно взять заведомо рабочий предохранитель, и вставить его на место старого. Если всё заработает, причину вы нашли.

Но бывает так, что после замены предохранителя на печке Hyundai Elantra он снова перегорает. Здесь уже проблема в электропроводке либо изначально был установлен предохранитель с меньшим сопротивлением, нежели того требует производитель.

Электровентилятор

Если печка включается, но горячий воздух не нагнетается в салон, есть вероятность поломки электровентилятора. Прислушайтесь к его работе.

Когда звуков вообще никаких нет от вентилятора, он наверняка сломался. Вентилятор иногда клинит либо замыкает, выходит из строя электрический моторчик. Но когда звук от электровентилятора идёт, а воздуха в салоне нет, есть вероятность поломки самих лопастей. Это происходит довольно редко, но и такой сценарий исключать нельзя.

Ремонт электромоторчика задача не из простых. К тому же для Elantra легко найти новый и б/у вентилятор за небольшие деньги. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям либо аналогам хорошего качества. Снимите старый моторчик, подключите новый и перед обратной сборкой убедитесь в работоспособности системы.

Радиатор отопителя

Одной из самых неприятных проблем, связанных с выходом из строя отопителя салона на автомобилях Hyundai Elantra, справедливо называют поломку радиатора печки.

Причём неисправности могут иметь разный характер. В лучшем случае радиатор просто забился внешним мусором, из-за чего снизилась его теплопроводность и теплоотдача. Он теряет свою эффективность, что отражается на работе отопителя салона.

Хуже, если загрязнения возникли изнутри. Забитые соты могут быть закупорены по нескольким причинам:

  • слишком старая жидкость охлаждения, которую давно не меняли;
  • проникновение постороннего мусора внутрь каналов;
  • естественный износ элемента, что характерно для старой Elantra;
  • неправильное смешивание разных видов антифриза;
  • применение обычной воды вместо антифриза или хотя бы дистиллированной воды.

Образующийся осадок без особых проблем за короткое время может закупорить каналы даже достаточно нового радиатора печки на Elantra. Промыть можно специальными жидкостями или народными методами.

Наиболее неприятной ситуацией называют течь в радиаторе. В этом случае пользоваться герметиками нецелесообразно, если рассчитываете продлить срок службы устройства. Герметик поможет как временная мера, чтобы добраться до гаража или СТО, где вы сможете снять радиатор и заменить его.

Читать еще:  Что такое ртс двигателя

В редких случаях радиаторы на Elantra можно отремонтировать. Хотя они протекают не так часто при грамотной эксплуатации, такой вариант исключать нельзя. Здесь придётся демонтировать узел и заменить его на новый с подходящими характеристиками. Не каждому по силам самостоятельно заменить радиатор. Для этого потребуется провести достаточно сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Hyundai Elantra 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра

➖ Тесный салон (низкий потолок сзади)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете, просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что типа новая Соната такая.

Естественно, до Сонаты не дотягивает, но по цене нафаршированного Соляриса авто на порядок лучше. Шумка, акустика, салон, для этого класса просто не сравнивается.

От шестой Элантры явный шаг вперед: ходовка улучшилась, да и места для пассажиров тоже заметно прибавилось. Очень хороший свет фар.

По динамике — кому как, но даже 1,6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще отлично. Расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе (при 110 км/ч).

Из минусов — пока совсем нет аксессуаров на авто (не найти даже ветровиков, защиты и т.д.). Салон низкий, для рослых пассажиров сзади крыша будет прям очень близко.

Доступ в багажник из салона отсутствует, а при включении обдува на стекло сразу включается кондиционер, что, на мой взгляд, неудобно — хотелось бы отдельно.

Перегородка между водителем и пассажиром мне лично мешает, но кто-то прям в восторге, что создает личное пространство водителю.

Видео отзыв

Пришел в салон Хендай поинтересоваться насчет новой Элантры, оказалась на тесте у дилера в максималке — потестил, понравилась, забрал.

До этого владел Элантрой пятого поколения, и она мне очень нравилась. Сейчас это космический корабль: футуристичный дизайн и новый мотор 2.0 Mainstream.

Рулится и едет она неплохо, правда шумка разочаровала, хотя за эти деньги (1.7 млн за максималку) — думаю нормально. Шумят в основном колесные арки (хотя дилер сделал шумку арок и днища ), а так в салоне (если не ехать) достаточно тихо.

Совершил первый трип (или вояж) из Москвы в Минск и, можно сказать, познакомился с машинкой поближе. Вначале она меня совсем не впечатлила в плане комфорта: когда ехал из салона домой по МКАДу, то меня не покидало чувство, что я еду в слегка улучшенном Солярисе. И потом за несколько коротких поездок по Москве я для себя ничего нового не открыл.

Но по М1 я уже к ней проникся, даже забыл, что сиденья жестковаты. С непонятным ограничением 90 км/ч на всем протяжении трассы до границы с РБ и высокой плотностью камер, я ехал на круизе на 129 км/ч, потом (уже на белорусской стороне) сел на хвост Вольво, и мы быстро домчались до Минска на 170 км/ч.

И тут я наконец понял, какая она классная. На ней 170 км/ч как на Солярисе 100 км/ч, ничего не дрожит, едешь на круизе без какого-либо напряга. Сидит на дороге очень крепко, никуда ее не сносит. Быстрее не пробовал, но думаю до 200 км/ч запас комфорта имеется.

На втором Солярисе ездил как-то в Польшу из Минска, и на нем 170 км/ч — потолок: уже все дрожит, юлит, руки затекают руль держать. На первом Солярисе ездил в Киев, и там эта планка снижена уже до 150 км/ч. Я не считаю, что так нужно ездить, но как способ оценить машинку — это неплохо.

У этой машины есть свой характер, и сейчас прихожу к выводу, что он мне нравится. Пусть он и не совсем мягкий, зато очень элегантный. Это только со стороны машина кажется злой, но на самом деле она вполне себе добрая!

Во время поездки к морю по части техники машина показала себя с хорошей стороны. У i30 на серпантине в жару не хватало мощности и кондея, до задних пассажиров не додувало. На Элантре такой проблемы нет, тем более есть обдув в подлокотнике.

Мощности мотора в принципе хватает, а вот переключение коробки иной раз просто бесило. Очень понравился расход. Учитывая, что бака на 47 л нам хватило на 600 км. Расход составил 5,5 л/100 км, и это при скорости 110 км/ч на круизе. При скорости выше 110 км/ч расход увеличился, но не намного — 6 л/100 км.

В городе расход 7-8 литров, но тут пробки, обгоны, светофоры. Плюс не забываем, что машина была загружена (три человека + вещи). Фары светят хорошо, но на серпантине не хватало подсветки обочины.

Дорогу держит хорошо, причем на М11 ее болтало, а тут прям хорошо. Есть, конечно, всякие нюансы, но больше зависит от самой дороги. По шумке — лучше чем у i30. Тут кто как привык, но меня шум не напрягает. При идеально ровном асфальте машина и вовсе бесшумная.

Процедура замены масла в Хендай Элантра не сильно отличается от других автомобилей. Вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла (около 2-5 минут). Далее поменять уплотнительное кольцо сливной пробки, заменить масляный фильтр, и желательно поменять воздушный фильтр!

Залить выбранное масло согласно заливному объему вашего двигателя, завести двигатель дать поработать несколько минут и обязательно проверить уровень масла через щуп.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector