Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель хонда фит

  • Комфорт и салон
  • Двигатели и трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Болячки автомобиля
  • Скрытые проблемы малолитражки
  • Брать или не брать

Honda Fit II (ХР 90) — компактный городской хетчбэк-пятидверка. Модель увидела свет в 2007 году и практически сразу стала автомобилем года в Японии, обогнав Mercedes C-Class. В новой генерации улучшился не только внешний вид, но и салон, двигатели, трансмиссия и подвеска. За что стоит любить Honda Fit II и какие проблемы ожидают при покупке б/у варианта, разбираемся в статье.

народ подскажите. двигатель у меня 1.3 i-dsi honda fit. двигатель рабоатет ровно но когда даеш газу на холостых то слышен какой типо шелест или стрекот.это так и должно быть?в салоне этот стрекот неслышен

Последний раз редактировалось RE@L; 09.02.2008 в 20:10 .

а етот типо шелест или стрекот он звонкий или глухой?;)

точно незвонкий. незнаю даж как сказать толи шелест толи стрекот . штот смешано. и ешеш вот подскажиет когда включил D и поставил на ручник (двигатель как бы напрягся) и сылшен уже совсем другой звук более громче а если включит R и ручник илил просто на N .такого нету.

и кстати был на диагностике месяц назад . нече невыявило правда я этот стрекот тогда и незамечал

Ну у меня конечно не фит, но имхо, это нормально!

Заказал Honda E, жду.

[QUOTE=RE@L;1064007942]и кстати был на диагностике месяц назад . нече невыявило правда я этот стрекот тогда и незамечал[/QUOTE

он же цепной вроде да? цепные — они все громче, например — Ниссаны

ну если грм то цепь. ну вы как думаете когда ручник и D то цоканья сильней и гдето из зади двигателя.а холостые идеальное.думаю мож пластмаса гдето стучит(плохо прикручена)

ну не знаю, сзади или не с зади, но когда машина на ручнике и на драйве, причем тормоз ты не держишь, то на двигатель создается дополнительная нагрузка, особенности создания которой не предусмотрены штатным режимом работы компьютера, по этому натяжитель цепи может подглючивать из-за неправильно начинающего работать маслонасоса (нештатная работа двс — снижение давления масла в двс-недостаточность натяжения цепи грм) а когда машина снимается с ручника — без тормоза на драйве она начинает катиться — система приходит в норму, давление масла стабилизируется, натяжитель работает нормально и все становиться тихо))))) а тихий шелест на ходу (если есть) это может быть трение цепи об успокоитель — но это уже на пробеге тысяч 150.
Может и путано это все но смысл тот (выпила просто уже немало))))))

Почему печка Honda Fit плохо греет

Печка может не только плохо дуть, но и не нагревать до нужных показателей воздух. Тогда обратите внимание на помпу, которая служит насосом для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь разгоняет жидкость по всем частям системы, почти как сердце кровь. Сама по себе она представлена крыльчаткой, заточенной в цилиндр, который делается из металла. Благодаря такому вращательному устройству и растекается тосол. Запуск же происходит под действием ремня силового агрегата коленчатого вала. После примерной презентации данной установки можем озвучить наиболее частые поломки:

  • поверхность ремня испортилась;
  • крыльчатка остановила свой ход;
  • смесь из тосола или антифриза съела металл цилиндра.

Как же понять, что придётся заменять именно эту деталь? Прислушайтесь к своему железному другу: если от него исходят свистящие звуки, доносящиеся из-под подкапотного пространства, то вероятнее всего это наш случай. Ещё проверьте шланг, который соединяет помпу и печь.

Радиатор отопителя салона Honda Fit GE6

К сожалению, существует и ещё один сценарий, по которому печь начнёт плохо греть. Это происходит, когда забивается радиатор. Забивается он в двух ситуациях: неправильные пропорции антифриза и тосола, герметики или же вода. Теперь давайте по порядку.

  1. В первом варианте событий появляется осадок, который и выступает своеобразной преградой.
  2. Во втором — это ржавчина, которая появилась из-за небрежности владельца, ранее добавлявшего воду.
  3. В третьем — это засоры от лишнего количества герметика. Когда водитель хотел починить, а сделал только хуже. Этот материал очень быстро закупоривает ходы радиатора, что мешает нормальному и равномерному прогреванию жидкости. Поэтому придётся провести такие процедуры: промывка системы и, в зависимости от уровня загрязнения, прочистка или замена радиатора.
Читать еще:  Двигатель g4gc стук клапанов

Самой очевидной проблемой является поломка системы, которая напрямую отвечает за обдув: системы вентиляции. Вопрос остаётся всё еще актуальным даже тогда, когда вы уверены в причине, так как выйти из строя вентиляционная система могла из-за нескольких составляющих её деталей: предохранитель, электроника, сам вентилятор. Следовательно, придётся проверять каждую из них поочерёдно и менять запчасти на новые.

Сообщить об опечатке

Плохой бензин, я езжю на Кто то ездит на 95 и У нас в России качество бензина желает лучшего. Катализатор конечно не сильно роль играет, а вот лямбда имеет значение.

Причем у части стоит только 1 до катализатора, а у другой части 2 лямбды до и после катализатора. Оригинальные они стоят почти 10 т.

Информация

Бошевские в районе 3 тысяч рублей. Так же дают вибрацию. Лучше всего менять на оригинал, каждая стоит в районе 3 т.

В наших машинах все взаимосвязанно. Соленоиды могут заедать из-за чего происходят рыки и пинки на старте. Это только со стороны кажется, что Fit постоянно требует обслуживания. На самом деле, глядя на те машины, с которыми нам приходится иметь дело, мы понимаем, что Фит может выдержать самое грубое отношение к себе со стороны владельца.

Свечи, которые не меняются годами, топливные фильтры, заросшие мхом, вариатор, который последний раз видел свежую жидкость еще в Японии, во время гарантийного ТО, все эти элементы на другой машине уже бы рассыпались… А Фиты — ездят!

Икают, чихают, но ездят! Но не все владельцы делают это сознательно.

Часто люди стараются не забывать про своевременное обслуживание своих машин, но по незнанию, делают это так, что лучше бы не делали вообще. Об одной из таких ошибок пожалуй, самой распространенной и будет эта статья. Безусловно, причина может быть и в этих элементах, но чаще всего, проблема находится там, где ее все упускают, причем на самом видном месте. Итак, прежде чем раскрывать все подробности, давайте определимся с симптомами.

Во время движения она практически не ощущается, но стоит притормозить на светофоре, а потом тронуться — вибрация начинается опять. Ее интенсивность может быть разной, — от небольшой, которую чувствуют только водитель и передний пассажир, до очень сильной, которая своим гулом заглушает магнитофон, играющий на средней громкости.

Самое первое и самое правильное в такой ситуации — не паниковать. Вполне вероятно, что проблема находится под капотом, и для ее устранения Вам потребуется пять минут времени, ключ на 10 и никаких материальных затрат.

Чтобы провести самостоятельную диагностику, откройте капот, и посмотрите на аккумулятор. С завода, на автомобили Honda Fit устанавливается батарея, имеющая следующие технические характеристики: Что означает вся эта маркировка, Вы можете узнать в соответствующей статье , нас интересует в данном случае только число Это означает, что примерная длина заводского аккумулятора составляет 17 см.

Honda Fit 2002, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Размер аккумулятора напрямую связан с его емкостью. Чем больше размер, тем больше емкость аккумулятора, а чем больше емкость, тем больше шансов завести автомобиль в холодную погоду, тем дольше машина может стоять с забытыми включенными фарами, тем дольше в ней можно будет слушать музыку, не запуская двигатель.

Читать еще:  Гранта загорелся чек троит двигатель

Семнадцатисантиметровый аккумулятор не может похвастаться хорошими показателями ни в одном из вышеперечисленных условий.

Единственный его плюс, — малый размер, что очень важно, в условиях компактного подкапотного пространства Фита. Говоря честно, в условиях России стандартные аккумуляторы живут до первой зимы хотя, если он совсем новый, он может пережить одну зиму , а потом требуют замены.

И чем суровее климат Краснодар и Красноярск, это совсем не одно и то же , тем меньше шансов выжить.

И вот тут логичное желание владельца автомобиля сталкивается с некомпетентностью и жадностью продавцов аккумуляторов. Коварство этого подхода заключается в том, что такая батарея влезет в стандартное место почти без проблем.

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в трансмиссии Хонда Фит слишком высокий уровень масла. Диагностируется это по следующим признакам:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Тяжело переключаются передачи;
  2. На нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает двигаться вперед;
  3. Возможно появление сторонних проблем в работе вариатора.

При проверке уровня смазки в вариаторе Honda Fit необходимо внимательно следить за тем, чтобы на щуп или его трубку не попал мусор или сторонние частицы.

Проверяется уровень жидкости в вариаторе Хонда Фит следующим образом:

  1. Автомобиль загоняется на горизонтальную ровную поверхность.
  2. Двигатель запускается и оставляется работать до тех пор, пока не включится система охлаждения. Повторного запуска вентилятора допускать нельзя – в таком случае при проверке уровень будет выше, чем на самом деле.
  3. Замер уровня желательно проводить в течение 60-90 секунд, чтобы смазка не остыла и ее объем не снизился.
  4. Щуп для измерения уровня извлекается и, после очищения, вновь погружается в отверстие.

Замена цепи ГРМ Хонда Фит

Для замены цепного привода ГРМ нет определенного регламента. Цепь ГРМ Хонда Фит меняется только тогда, когда ее растяжение превышает норму. При этом в процессе эксплуатации она растягивается, но это компенсируется посредством натяжения цепи.

Одним из явных признаков растяжения цепи является появление металлического шелеста (вначале он будет только при пуске на холодную, потом будет слышен постоянно). Шум цепи ГРМ Хонда Фит говорит о необходимости проведения срочной диагностики.

Работы по замене производятся на яме или подъемнике.

Замена ГРМ Хонда Фит своими руками

Демонтаж цепи:

  • Демонтировать колеса в передней части машины.
  • Снять брызговик, находящийся снизу.
  • Убрать ремень генератора.
  • Удалить 2 крепежа кронштейна (А).
  • Выкрутить не до конца болт генератора (В).
  • Демонтировать промежуточный ролик.
  • Убрать крышку головки блока цилиндров.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ (значение «UP» звездочки коленвала будет смотреть вверх, а выемки звездочки будут расположены в плоскости головки блока).
  • Выемка на шкиве и репер должны быть совмещены.
  • Демонтировать шкивы насоса антифриза и коленвала.
  • Убрать масляный поддон.
  • Снять разъем датчика коленвала, затем 2 клипсы.
  • Поддомкратить мотор, подложив под него подходящий брус.
  • Отключить провод заземления, затем кронштейн передней опоры мотора.
  • Убрать генератор, ротор датчика вращения коленвала, крышку ГРМ.
  • Проверить промежуток между звеньями – самое меньшее допустимое значение 15 мм, тогда как нормой является 19 мм. При условии, что растяжение находится в пределах нормы, можно подтянуть цепь ГРМ на Хонде Фит, а не менять ее.
  • Контрактную плоскость натяжителя смазать моторным маслом.
  • При помощи отвертки зафиксировать положение натяжителя (А), далее до конца выкрутить крепеж (В) и не до конца крепеж (С).
  • Демонтировать натяжитель.
  • Убрать башмак и направляющую цепи.
  • Демонтировать старую цепь.

Монтируем новую цепь:

  • Коленвал будет стоять в ВМТ.
  • Метку на звездочке необходимо сопоставить с указателем маслонасоса.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в верхнюю мертвую точку (значение «UP» звездочки коленвала будет смотреть вверх, а выемки звездочки будут находиться в плоскости головки блока).
  • Достать новую цепь и поставить ее цветным звеном на звездочку коленвала (напротив метки).
  • Далее накинуть цепь на звездочку распредвала так, чтобы указатели совпали с 3-мя цветными звеньями.
  • Установочный болт башмака (А) смазать моторным маслом.
  • Поставить башмак натяжителя и направляющую.
  • Поставить натяжитель, закрутить болт.
  • Контактную часть натяжителя также смазать маслом.
  • Зажав башмак, прокрутить натяжитель слева направо.
  • Поставить и закрутить крепеж.
  • В этот момент нужно визуально оценить состояние переднего сальника коленвала – если деталь сильно повреждена, нужно ее заменить.
  • Новый сальник устанавливается при помощи оправки, при этом должен быть сохранен оптимальный промежуток между сальником и крышкой.
  • Удалить герметик с крышки и крепежных элементов.
  • Прочистить контактные поверхности крышки ГРМ.
  • Поставить ротор (А) датчика коленвала на коленвал (В).
  • Положить новый слой герметика на контактные части блока цилиндров и крышки ГРМ (на те участки, которые отмечены на рисунке буквой А, нанести герметик слоем 1,5 мм; на те, которые буквой В – 3 мм). После быстро – пока герметик не схватился – установить на место детали.
  • Поставить крышку ГРМ.
  • Поставить клипсы и присоединить разъем датчика коленвала.
  • Поставить кронштейн передней опоры мотора и затянуть крепежные элементы в порядке, указанном на рисунке.
  • Подключить провод заземления.
  • Поставить на место поддон.
  • Поставить шкив коленвала.
  • Закрепить крышку головки блока.
  • Закрепить шкив насоса системы охлаждения.
  • Поставить промежуточный ролик.
  • Закрепить кронштейн генератора.
  • Поставить ремень привода, отрегулировав натяжение.
  • Закрепить нижний брызговик и поставить на место колеса.
  • Данные датчика коленвала нужно будет сбросить и ввести заново.

Теперь вы знаете, как заменить цепь ГРМ Хонда Фит, как выставить метки и правильно собрать элементы. Процедура по замене цепи в сервисе стоит несколько десятков тысяч рублей. Самостоятельная замена элемента позволит сэкономить значительную сумму денег и быть уверенным в качестве установки.

Не покупайте для вариатора жижек от непонятных производителей. Опять же, «специалисты» пытаются обосновать, что оригинальные хондовские жидкости стоят неоправданно дорого и их вариант является прекрасной альтернативой — не верьте. В варик можно лить только жижку HMMF. Есть еще одна альтернатива (название не помню), но она продается только в штатах и ее делает не абы кто, а сама Honda. Все остальные чудодейственные жидкости надо отметать.

Не скупимся на оригинальные расходники. Все китайские резинки стоят раза в три-четыре дешевле. Не нужно кидаться на дешевый сыр. Сами знаете, он бывает только в мышеловке. Дешевый не оригинальный расходник прослужит в несколько раз меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector