Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель каптива

Chevrolet Captiva (C100/C140) – темные судьбы

Шевроле Каптива впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С100. В 2011 году презентовали обновленную версию Captiva С140.

Характеристики двигателей

Стоит отметить, что Chevrolet Captiva могла снабжаться большим количеством двигателей, что позволяло производителю перекрывать практически все потребности автолюбителей. Действительно подобрать подходящий вариант очень даже непросто. В таблицах ниже можно ознакомиться со всеми характеристиками двигателей этого авто.

Первое поколение (дорестайлинг).

Z24SED10HM
Объем двигателя, куб.см24053195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.220 (22) / 2200297 (30) / 3200
220 (22) / 2400
Максимальная мощность, л.с.133 — 136230
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.133 (98) / 5000230 (169) / 6600
136 (100) / 5000
Расход топлива, л/100 км9.9 — 10.411.5
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип двигателя4-цилиндровый, рядныйV6
Выброс CO2, г/км222 — 254264
Доп. информация о двигателеDOHCAlloytec
Диаметр цилиндра, мм87.587
Ход поршня, мм100100
Количество клапанов на цилиндр44
Нагнетательнетнет

Первое поколение (первый и второй рестайлинг).

A22DMHA 24 XELE5A 30 XHLF1
Объем двигателя, куб.см22312384238429972986
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) /2000230(23) /4500221(23)/5000268/6950301(31)/3200
Максимальная мощность, л.с.184167 — 170167258 — 268270
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.184(135)/3800167(123)/4000Нет данных268/6000270
184(135)/5000(199)/7000
Расход топлива, л/100 км6.6 — 8.59.391011.3
Используемое топливоДизельное топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км174 — 225212 — 216212 — 216212 — 216210 — 218
Доп. информация о двигателеДизельинжекторВпрыскивание во впускной коллектор, DOHCDOHCПрямой впрыск
Диаметр цилиндра, мм8688888989
Ход поршня, мм9698988080.3
Количество клапанов на цилиндр44444
НагнетательТурбинаНетНетНетНет

Как видите, технически все моторы очень разнообразны, это позволяет подобрать машину под свои потребности. Также отличительной чертой рестайлинговых версий является использование ДВС от других марок и моделей производства GM, такой подход позволяет получить максимально разнообразную линейку при минимальных затратах на разработку.

Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра

Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.

Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.

2.4 л Z24SED МКП52.4 л A24XE МКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем2405 см³2384 см³
Мощность136 л.с.167 л.с.
Крутящий момент220 Нм230 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с10.3 с
Скорость (макс)183 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город12.6 л12.2 л
Расход трасса7.3 л7.6 л
Расход смешанный9.3 л9.3 л

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вентиляторы каптива не откл.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Andrey36rus

Andrey36rus

архангел

Изображения:

C7A15230.jpg

malagar

malagar

колесов

Добавлено через 2 минуты

Да.Там климата нет.Простой кондей.Работает исправно.

Добавлено через 6 минут

Andrey36rus

Со слов клиента в авто никто не лазил. Кондей не включен.

Добавлено через 1 минуту

Реле контроля не смотрел. Спасибо.

Добавлено через 3 минуты

Andrey36rus

При чем тут включён или выключен. В дате какое давление?
Команду на включение блок отдал?

Добавлено через 29 минут

И да, схема выложенная выше, не имеет отношения к Вашему авто(если Вы конечно выложили правильно, столь обширные данные по авто).
Из Ваших данных, у Вас на борту Е37, схема для МЕ7.9.9.
Где данные по температуре впускаемого воздуха? Температура окружающей среды?
Вы даже не пытались разбираться, а сразу просите помощи.

Малец84

1.Заправили больше нормы.
2. Неисправность датчикапроводки.

Малец84, вам все правильно написал. Проверяйте.

Kirill

архангел

Kirill

Night

[QUOTE=Sим;2208681]Это вата, которую делают адыки?[/QUУ нас в Липцке вату в основном катают.Но это уже другая история для новой темы.

Добавлено через 9 минут

При чем тут включён или выключен. В дате какое давление?
Команду на включение блок отдал?

Добавлено через 29 минут

И да, схема выложенная выше, не имеет отношения к Вашему авто(если Вы конечно выложили правильно, столь обширные данные по авто).
Из Ваших данных, у Вас на борту Е37, схема для МЕ7.9.9.
Где данные по температуре впускаемого воздуха? Температура окружающей среды?
Вы даже не пытались разбираться, а сразу просите помощи.

Не отдал. Кондей же выключен. Темп 84 . С чего бы ему отдавать команду. Давление 7 бар. Впуск в районе 40 .Окр 28.

Добавлено через 12 минут

1.Заправили больше нормы.
2. Неисправность датчикапроводки.

Малец84, вам все правильно написал. Проверяйте.

В норме заправлен. И проводка в норме. Ошибок ведь нет. Кондей исправно работает. По низкому 1.7 по высокому 14

Добавлено через 17 минут

1.Заправили больше нормы.
2. Неисправность датчикапроводки.

Малец84, вам все правильно написал. Проверяйте.

Кондиционер вообще выключен когда вентиляторы на малых работают. Когда включаешь работают на больших. И когда зажигание включено не работают. Только после запуска двигателя начинают работать(на малых)

Добавлено через 22 минуты

При чем тут включён или выключен. В дате какое давление?
Команду на включение блок отдал?

Добавлено через 29 минут

И да, схема выложенная выше, не имеет отношения к Вашему авто(если Вы конечно выложили правильно, столь обширные данные по авто).
Из Ваших данных, у Вас на борту Е37, схема для МЕ7.9.9.
Где данные по температуре впускаемого воздуха? Температура окружающей среды?
Вы даже не пытались разбираться, а сразу просите помощи.

Andrey36rus

Night

Я вообще не понимаю куда ТС смотрит и что выключено в статусах? — кондей — его реле или вентилятор. ры?

Кондей может — выкл. А вентиляторы, первая скорость — вкл. — так и разбирайтесь почему вкл.

Andrey36rus, сделайте набор параметров относящихся к работе вентиляторов. А так же, неплохо было бы на схему вам посмотреть и понять, кто и как управляет вентиляторами. При отсутствии ошибок, имеет смысл для начала посмотреть на статусы включения вентиляторов и адекватность параметров.

архангел

Night

архангел

Night

Kirill

— при таких вводных нужны кашперовскиесчумаками.

Вентиляторы могут крутится по давлению/температуре фреона, температуре масла, температуре охлаждайки и, кажется, воздуха. Но со всем этим у вас все в норме, остается —

Night

Малец84

может все таки определимся для начала
с системой управления вентиляторами на данном автомобиле
до 12 модельного были реле
после блок управления вентиляторами
вин где ?

если управление идет через реле :
то все просто выясняем кто выставил низкий уровень на 59 ноге x1
сам блок есм или она где то по дороге нашлась
также смотрим в дате статусы по реле вентилятора

если блок управления вентиляторами:
то смотрим шим на 5 ноге x1
и в дате сигнал управления электродвигателя вентилятора в процентах

если исходить из типовых неисправностей данного автомобиля
то ответ дан уже несколько раз
что мешает открутить датчик давления в системе кондея или подцепить другой
задача показать блоку более низкое давление
просто снятие с него разьема не прокатит ,вентиляторы будут
включаться на полную .

PS: Как очень часто говорил один из моих руководителей
-Ну что я вас учить должен !
-Посмотрите на выходе , Пройдитесь по цепи .

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.

В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.

По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:

  • самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Холостые обороты

KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

А что тебя смущает? Я так понял, что при движении, с горки, к примеру, едешь накатом, и по тахометру обороты 1000?
Если да, то — это норма, машина ж едет, колеса вращаются, это ж не свободная турбина всё-таки ( я про коробку ).
Если на месте стоишь, и обороты 1000, то, да — это много. У меня 720-750 тоже с Е-2 (поточнее посмотрю)

gonchar Младший лейтенант
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27 Город: Екатеринбург

#1 Холостые обороты

Сообщение KingGLEB » 26.05.2009, 18:40

«Смотрю в книгу вижу фигу»
Смотрю в инструкцию и не вижу какие должны быть обороты на холостом ходу на движке 2.4 с автоматом. Там есть такое или я слепой?
Задался этим вопросом, т.к. когда стоишь на месте с включенным автоматом (D), то трясучка такая как будто дизельный мотор и ощущение что вот вот заглохнет. Пробег всего 200 км. Может оборотов маловато?

Captiva 2.4 AT 7 мест

sub739 Гуру Сообщения: 5662 Возраст: 55 Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53 Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво Откуда: где-то из России Поблагодарили: 5 раз

Основные данные

5 дв. внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: 4

Марка топлива: бензин 95

Объем двигателя, куб. см.: 2405

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 136

Достигается при об. в мин.: 5000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 2200

Максимальная скорость, км/ч: 185

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1

Система питания: инжектор

Система газораспределения: dohc

Диaметр цилиндра, мм: 87.5

Ход поршня, мм: 100

Выхлоп CO2, г/км: 221

Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

Тип привода: передний

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Подвеска

Тормоза

Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

Колесная база, мм: 2705

Колея колес спереди, мм: 1562

Колея колес сзади, мм: 1572

Прочее

Количество мест: 7

Размер шин: 235/60R17

Снаряженная масса, кг: 1730

Допустимая масса, кг: 2180

Объем багажника, л: 465

Объем топливного бака, л: 65

Диаметр разворота, м: 11.5

Гарантия от коррозии, лет: 6

На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

Чёрный Майор
Сообщения: 932 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

Сообщение sub739 » 26.05.2009, 18:47

Учитывая что сборка российская может все -от низких оборотов до падушек двигателя и коробки(не затянуты)КДиллеру немедленно!!

KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

С уважением, Андрей.

Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Сообщение KingGLEB » 26.05.2009, 18:53

Понял. Записан на завтра. Ух у меня к ОД списочек написан

Captiva 2.4 AT 7 мест

VNP212 Гуру Сообщения: 3191 Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43 Автомобиль: **********

gonchar писал(а):На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

Да они 850 об/мин и есть, но только при диагностике на экране компа или телефона, а в это же время по тахометру стрелка на 1000 стоит! А до прошивки стрелка примерно была на 850 а при подключении диагностики на экране 650-700 примерно показывала! Вот я и думаю почему так? Как диагност-прошивальщик сказал что до прошивки были слишком низкие обороты а программа скоректировала их!

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

#4 Re: Холостые обороты

Сообщение VNP212 » 26.05.2009, 19:13

KingGLEB писал(а):»Смотрю в книгу вижу фигу»
Смотрю в инструкцию и не вижу какие должны быть обороты на холостом ходу на движке 2.4 с автоматом. Там есть такое или я слепой?
Задался этим вопросом, т.к. когда стоишь на месте с включенным автоматом (D), то трясучка такая как будто дизельный мотор и ощущение что вот вот заглохнет. Пробег всего 200 км. Может оборотов маловато?

А на паркинге или нейтралке все в норме? На D на месте конечно вибрация есть небольшая, но она рабочая — так и должно быть.

была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

По тахометру или диагностике на экране?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Сообщение KingGLEB » 26.05.2009, 19:21

На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

Captiva 2.4 AT 7 мест

VNP212 Гуру Сообщения: 3191 Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43 Автомобиль: **********

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

По тахометру или диагностике на экране?

Пордон вижу на экране!

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Чёрный Майор
Сообщения: 932 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

Сообщение VNP212 » 26.05.2009, 19:29

KingGLEB писал(а):На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

У мну порядка 700, но ощущения что вот вот заглохнет никогда не было

была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

bolt1 Гуру Сообщения: 2312 Возраст: 41 Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58 Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Dima Skok
Визуально они совпадают

С уважением, Андрей.

Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Сообщение bolt1 » 26.05.2009, 21:58

написано в книге, где тока не помню, ХХ около 650
проверил по БК, все гуд, совпало=)

Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

KingGLEB Форумчанин Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04.05.2009, 13:58 Откуда: Ленинград

Чёрный писал(а):Dima Skok
Визуально они совпадают

Визуально по стрелке тахометра 1000 на диагностике 850, по звуку работы двс тоже вроде 850

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Сообщение KingGLEB » 27.05.2009, 10:05

Спасибо. Все понял. Заглохнет — покатится к дилеру.

Captiva 2.4 AT 7 мест

Maks Гуру Сообщения: 2125 Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54 Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige Откуда: Тверь Поблагодарили: 2 раза

Да, при включении зажигания (без запуска ДВС) стрелка тахометра поднимается чуть выше нуля, и если сравнивать с подъёмом стрелки спидометра то выше на два миллиметра, может в этом дело?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Чёрный Майор
Сообщения: 932 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

Сообщение Maks » 27.05.2009, 23:27

KingGLEB писал(а):На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

У современных движков обороты ХХ очень маленькие — экология. У меня на Гольф4 1.4 хх был 720 оборотов, при этом движок работал абсолютно ровно и без вибраций. На Капе ХХ 650 об/мин и тоже никакой вибрации, но это и не удивительно — двигун 2.4 длинноходный. а у длинноходных дрыгателей ХХ всегда меньше, чем у короткоходных! К тому же и объем двигла у нас немаленький, инертность кривошипно шатунного механизма большая.

Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Nicols Профи Сообщения: 496 Зарегистрирован: 06.10.2007, 14:27

Dima Skok
Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

С уважением, Андрей.

Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Сообщение Nicols » 29.06.2009, 16:45

про обороты, но не холостые
Трогаюсь с места на первой передаче, переключаюсь на вторую при, примерно, 2000 об/мин. как обычно — выжимаю сцепление, отпускаю газ. Обороты в этот момент по всем правилам должны упасть. У меня же они поднимаются, иногда даже до 3000. Кратковременно, но все же это ужасно не приятно, потому, что когда включаю третью передачу происходит рывок-толчок машины. Очень не удобно. Причем такое случает не постоянно, но часто.
Пока был на гарантии ОД ни чего не смог мне ответить, только одно — «Это нормально и это особенность каптивы»
Может у кого-то такое было? Как это вылечить?

Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Чёрный писал(а):Dima Skok
Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

Да врёт с завода получается, до прошивки обороты были в пределах 850 по стрелке а при диагностике 650-700! Получается с завода обороты были занижены и что бы на приборах не видно было установили стрелку чуть выше! Возможно это сделал диллер!?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 13030 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 10 раз

На С140 2,4 на Хх 650, привключении кондея 750. Если не ошибаюсь, то на С100 было так же

Dima Skok Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Другого объяснения я не вижу! И диагност тоже сказал что типо обороты должны быть в пределах 850 а не как не 650-700! А может всё же должны быть меньше, и он разводит? Для АКППп 850 об/мин не много?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

gonchar Младший лейтенант
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27 Город: Екатеринбург

850 об/мин — это максимум при выключенных потребителях. А если будут включены фары, обогрев, приемник и т.д., то обороты будут соответственно меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатели как запчасти рено
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector