Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель киа спектра

Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 22.09.10, 18:08:59

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

ceratovod 22.09.10, 18:58:50

профессионал Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 31.07.10, 14:49:28 Откуда: Красноармейск-Донецк Возраст: 60 Авто: kia cerato1.6 mt ex,kia sportage3 (2wd at) Реальное имя: sergey

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 22.09.10, 19:36:52

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

АлексMag 22.09.10, 19:48:38

разбирающийся Сообщения: 171 Зарегистрирован: 23.06.09, 19:39:02 Откуда: Москва Авто: Magentis2.0MT Реальное имя: Алексей

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 22.09.10, 23:28:30

Тоже самое. но у меня появляется на 2000 об. мадж 2008 2.0 АТ 43 тыс пробега. Был на 4-х разных СТО (включая а Гречко и на Столичном), ничего не нашли и сказали что ничего сделать не смогут. по их словам, плохой бензин. Можешь проверить так: заедь на подъемник. нажимай на газ и одновременно зажимай тормоз. получается нагрузка на двиг. помещении оч хорошшо слышно.

грешу на датчик детонации.

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 26.09.10, 15:09:30

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 26.09.10, 19:04:32

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Juvchik 26.09.10, 23:06:46

живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 35 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

ua_dnepr 27.09.10, 18:48:02

Аналогичная ситуация — идешь в натяг — звук чего то дребезжащего. На больших оборотах нет (более 2100-2500).
На холостом, сразу после заводки — тот-же звук.
— После езды — шелест (все ОК!)
Заглушил — завел — звук.
Поездил, и на ХХ без глушения двигла — ОК!

Подозрения, что все таки натяжитель (работает от давления масла) — голову морочит?

Шум от роликов, ремня (не цепи ГРМ!), и возможно клапанов двигла (не понимаю на что влияет езда в этом варианте) — исключаю.

Выслушал: и регулировка клапана (шайба), и так надо. Но так не надо! Проверено и на моем авто при покупке, и на тех, кто прошел > 130 т.км.

стажер Сообщения: 135 Зарегистрирован: 04.05.10, 21:48:24 Откуда: Днепропетровск Возраст: 59 Авто: Carens III, бензин, МКП, 7 мест, красный, AE8803__ Реальное имя: Анатолий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Juvchik 30.09.10, 13:04:44

живу я здесь Сообщения: 953 Зарегистрирован: 27.01.07, 14:50:38 Откуда: Киев Возраст: 35 Авто: MAGENTIS MG 2.0 мех. Реальное имя: Виталька

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 05.10.10, 06:30:49

Вопрос остался не решенным ((

Значит, побывал на двух станциях: в гараже и на официале. В гараже, посмотрели, подергали, покрутили: причину не нашли. Говорят, что не гофра. На официале вообще не хотят слушать. Говорят, что никаких проблем нет.

Дальнейшие действия: договорился с друзьями на следующей неделе (с 11 по 17 октября) закинуть к ним машинку (на Митсубиши моторс). Пускай они посмотрят, что к чему, если наши официалы ничего не могут сделать (или не хотят).

Читать еще:  Давление масла на двигателе adz

При появлении информации, сразу отпишусь. Если что то найдут, то все сниму на фото и подробно опишу.

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

rshelegeda 05.10.10, 20:58:32

познающий Сообщения: 77 Зарегистрирован: 11.11.08, 14:11:02 Авто: Madgentis 2.0 2008

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Dimon4ik 30.10.10, 13:43:52

Значит так: моей машинке поставили диагноз — Детонация.
Датчик детонации рабочий. Никаких ошибок нет.
Провел эндоскопию двигателя — все загрязнено(нагар и иже подобное). Собственно, это и вызывает детонацию.Это первое.
Второе: месяц назад проходил ТО на Столичном. Меняли свечи. Сейчас стоят NGK. При проверке свечей на стенде, полный пропуск по всему корпусу(керамике, так красиво синим цветом все светится).

Прописали лекарство: присадка для очистки (ЛиквиМоли), поставить иридиевые свечи. Ну и как на сдачу, сделать коректировку прошивки.
Вот такие дела. Машине 44 тыс.

стажер Сообщения: 123 Зарегистрирован: 19.05.08, 15:07:25 Откуда: Киев, Оболонь, Виноградарь Возраст: 37 Авто: KIA Magentis 2.0 AT Реальное имя: Дмитрий

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Monty 30.10.10, 14:24:01

Можно подробней. Кто и где это сможет сделать и сколько стоит. Т. к. мне на фирм. СТО (причина повышенный расход) порекомендовали вообще сменить мозги или сделать перепрошивку.
Говорили, что на «Чайке» есть хорошие мастера, но контактных данных не дали.

словохот Сообщения: 412 Зарегистрирован: 18.01.09, 14:53:24 Возраст: 42 Авто: RIO FL 1.4 МКП — 2011

Re: Звон или дребезг на 2500 оборотов.

knopi 03.11.10, 11:52:47

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Тюнинг Киа Спектра: установка обвеса

Первый шаг к успешному тюнингу Киа Спектра – монтаж аэродинамического обвеса: переднего и заднего бамперов, накладок на пороги, заднего спойлера на багажник. Такая «косметика» позволяет значительно преобразить внешность Спектры.

Эти элементы изготавливаются специалистами из различных материалов, например, пластика и стекловолокна. Наиболее качественные не требуют дополнительной обработки и монтируются на стандартные заводские элементы крепления. Также нет необходимости в проведении трудоемких операций по грунтовке пластмассы. Кузовные детали предлагаются в готовом под покраску виде – со слоем грунта.

Внешний тюнинг Киа Спектра своими руками выполнить не сложно, но для покрасочных работ следует все же обратиться к специалистам. Они профессионально подготовят поверхность, нанесут краску и покроют детали лаком. Большинство моделей окрашены в металлик различных оттенков, поэтому покрасочные работы требует специальных навыков.

Нарушения в системе зажигания

Проверку системы зажигания проводят в несколько этапов, при этом следует помнить о технике безопасности при работе с высоковольтными проводами, в противном случае можно получить тяжёлый термический ожог.

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, рычаг переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверяют высоковольтные провода, идущие к катушке зажигание на предмет повреждения изоляции или обрыва, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь исправна, катушка работает, то далее проверяют наличие искры на свечах. Для этого выкручивают одну свечу, снимают с неё силовой провод и подключают к массе. При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра.
  4. Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.
  5. Проверка катушки зажигания на низковольтное напряжение 12 В – в случае отказа подачи напряжения после проворота ключа, она подлежит замене.
Читать еще:  Шевроле авео т250 неисправность двигателя

Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала. Определить его работоспособность без специального оборудования невозможно: после диагностики всех возможных вариантов следует обратится в автосервис.

Когда менять ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.

Прокачка тормозов Kia Spectra

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Spectra?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Spectra с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Spectra.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Spectra ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Spectra становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Spectra?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Spectra недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Spectra, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Spectra с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя митсубиси

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Spectra?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Spectra требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Spectra.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Spectra после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Spectra, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Spectra, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Spectra, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Spectra?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Spectra на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
  • Предоставление гарантии на работу;
  • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
  • Возможность контроля хода выполнения работ;
  • Известность станции, наличие рекомендаций.

В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

Езда без катализатора – плюсы и минусы

Устранение этой детали даёт следующие плюсы:

  • отсутствие неприятного запаха выхлопа;
  • повышение мощности и тяги авто (поэтому данную процедуру иногда проводят даже на относительно новых машинах с исправным катализатором, но многие эксперты не советуют делать её без надобности);
  • снижение расхода топлива.

Но есть и существенный минус. Это – некоторые сложности с прохождением технического осмотра. Правда, это обычно решаемо.

Как заменить катализатор на пламегаситель собственноручно смотрите в видео:

Также представляем вам пошаговую инструкцию как сделать прямоток своими руками в нашей статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector