Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель n46

Вибрация двигателя N46

#1 werter-e60

  • Members
  • 353 сообщений
    • Наверх

    #2 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • Машина (е46 318i N46) большую часть зимы простояла без движения. На прошлой неделе начал пользоваться, но при наборе оборотов начал ощущать вибрацию и «подтупливание». Машина с АКПП и когда начинаю разгоняться, то разгоняеться дергаясь до 2000-2500 об/мин, потом как второе дыхание открывается и авто начинает ровно и интенсивно разгоняться. Иногда начинает вибрировать на холостых. Заведешь-заглушишь — работает ровно, поездишь немного и все повторяется.
    Собираюсь ехать на комп. диагностику, но в силу того что проблема «плавающая», возможно она ничего и не выявит.

    Сам думаю начать с замены свечей.

    Может кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте куда обратиться и что делать?

    • Наверх

    #3 werter-e60

  • Members
  • 353 сообщений
    • Наверх

    #4 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • А где искать 3.1.1. ?
    Вчера поездил немного — ни одного глюка.

    • Наверх

    #5 werter-e60

  • Members
  • 353 сообщений
  • Сегодня пол дня ездил, машина работала хорошо, ни провалов, ни вибрации. Правда под конец пути, только при старте с 900-1500 об/мин начала проявлять легкая вибрация и потеря мощности, после приодоления рубежа в 1500 об/мин двигатель работал как надо.

    P.S. до этого периодически наблюдалась вибрация и провалы двигателя на малых оборотах до 2000 об/мин не зависимо от скорости движения.

    Это признаки нерабочего расходомера? Как это можно проверить?

    • Наверх

    #6 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • Сегодня пол дня ездил, машина работала хорошо, ни провалов, ни вибрации. Правда под конец пути, только при старте с 900-1500 об/мин начала проявлять легкая вибрация и потеря мощности, после приодоления рубежа в 1500 об/мин двигатель работал как надо.

    P.S. до этого периодически наблюдалась вибрация и провалы двигателя на малых оборотах до 2000 об/мин не зависимо от скорости движения.

    Это признаки нерабочего расходомера? Как это можно проверить?

    • Наверх

    #7 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • Наверх

    #8 werter-e60

  • Members
  • 353 сообщений
  • да это расходомер, скинь с него фишку и покатайся

    Прикрепленные файлы

    • расходомер.jpg69,61К 22 Количество загрузок:
    • Наверх

    #9 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • Мы говорим об этом (1).
    Если я сниму фишку (7), то двигатель будет постоянно тупить и вибрировать, а когда одену — должно все пройти?

    • Наверх

    #10 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • Наверх

    #11 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • какойто куйней занимаетесь — диагностика ужо не популярна??

    • Наверх

    #12 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • ну он там был

    • Наверх

    #13 LMakc

  • Members
  • 838 сообщений
  • [quote name=’werter-e60′ timestamp=’1301683621′ post=’1140959′]
    Доброго времени суток.

    Машина (е46 318i N46) большую часть зимы простояла без движения. На прошлой неделе начал пользоваться, но при наборе оборотов начал ощущать вибрацию и «подтупливание». Машина с АКПП и когда начинаю разгоняться, то разгоняеться дергаясь до 2000-2500 об/мин, потом как второе дыхание открывается и авто начинает ровно и интенсивно разгоняться. Иногда начинает вибрировать на холостых. Заведешь-заглушишь — работает ровно, поездишь немного и все повторяется.
    Собираюсь ехать на комп. диагностику, но в силу того что проблема «плавающая», возможно она ничего и не выявит.
    По ощущениям, как будто один цилиндр не работает.

    Сам думаю начать с замены свечей.

    Может кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте куда обратиться и что делать?
    [/quotе
    На комп. все раскажут, ошибки если электро-часть виновата, будут прописаны. и прочитаны. Решишь проблему..

    • Наверх
    Читать еще:  Высокая температура двигателя ауди 80

    #14 werter-e60

  • Members
  • 353 сообщений
  • Технические характеристики моторов серии BMW N46

    Точный объем1796 см³
    Система питанияинтеркулер
    Мощность двс116 л.с.
    Крутящий момент175 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня81 мм
    Степень сжатия10.2
    Особенности двсValvetronic
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторdouble VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.25 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс320 000 км
    Точный объем1995 см³
    Система питанияинтеркулер
    Мощность двс129 — 150 л.с.
    Крутящий момент180 — 200 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня90 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двсValvetronic
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторdouble VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.25 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 4/5
    Примерный ресурс300 000 км
    Точный объем1995 см³
    Система питанияинтеркулер
    Мощность двс143 — 170 л.с.
    Крутящий момент190 — 210 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня90 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двсValvetronic
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторdouble VANOS
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.25 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 4/5
    Примерный ресурс275 000 км

    Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

    Активнее всего такие двс обсуждают на BMW-Club.ru

    Ремонт двигателя N46

    Ремонт двигателя N46

    В наш автоцентр обратился автовладелец с неисправным двигателем. На холостых оборотах мотор работал ровно и без перебоев , но только следовало повысить обороты, как сразу же начал раздаваться треск и стук из подкапотного пространства. Пробег на машине порядка 170 тыс. км. Разбираемся с данной неисправностью на примере автомобиля БМВ Е90 с силовым агрегатом N46 B20. Это бензиновый движок объемом 2.0 литра и мощностью 129 -156 л.с.

    Как определить что двигатель неисправен N46

    1) На начальной стадии проявляется скрежет или же цоканье

    2) Металлический звук говорит уже о том, что необходимо заглушить автомобиль и направляться в сервис

    3) Мотор заклинил — в большинстве случаев необходим только капитальный ремонт.

    Важно знать : Соблюдайте и выполняйте регламентные работы по ремонту вашего двигателя N46. Например такие, как Замена цепи ГРМ, а так же Замена маслосъёмных колпачков БМВ Е90. Данные процедуры проводятся на пробеге от 80 000 км — 130 000 км в зависимости от стиля езды.

    Диагностика двигателя N46

    Производим глубокую диагностику силового агрегата Н46 для выявления неисправности, а так же причины его поломки. Подключив специализированное дилерское программное оборудование обнаружили ошибку низкого давления масла, что уже насторожило. Затем воспользовавшись классическим методом открутили крышку масляного фильтра, проверить на наличие стружки в двигателе. Как оказалось медная стружка присутствует и процесс «износа» уже начался. Диагноз согласимся для владельца не совсем утешительный, ведь ему предстоит капитальный ремонт двигателя БМВ Е90 N46. В данном случае сыграло «зловещую роль» несвоевременное обслуживание и некачественное моторное масло которое использовал владелец.

    Капитальный ремонт двигателя N46

    Демонтировав силовой агрегат из автомобиля, помещаем его на квантователь и приступаем к дефектам. Открутив поддон, обнаружили кусочки поломанной кассеты цепи масляного насоса. Но это еще не самое критичное, ведь после того как был снят масляный насос вкладыши третьего и четвертого цилиндра практически прикипели к коленвалу. Будем производить замену коленчатого вала, а так же отмывать от металлической стружки масляные каналы, для того чтобы они не забили систему изменения фаз.

    Выполнение работ по ремонту двигателя N46

    • Снятие и разборка ДВС
    • Фрезеровка плоскости ГБЦ
    • Обработка плоскости блока цилиндров
    • Правка рабочей фаски клапанов
    • Новая цепь ГРМ
    • Маслосъемные колпачки
    • Замена вкладышей коленчатого вала
    • Замена прокладок и уплотнительных колец во избежание течи масла
    • Сборка и установка с подключением всех коммуникаций
    Читать еще:  Войлок как утеплитель для двигателя

    Запускаем движок после сборки, проверяем все системы и тестируем. Все работает идеально. Клиенту очень понравился наш профессиональный подход и качество выполненной работы.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

    Остались вопросы? Звоните, поможем!

    Демпфер на защите двигателя N47

    Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

    Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

    Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

    Где купить контрактный двигатель BMW N46B20?

    В нашей компании V12Motors можно купить качественные контрактные двигатели для самых разных автомобилей марки БМВ и не только. В частности двигатель N46, его предшественники и аналоги у нас тоже есть в продаже.

    Не весь товар в данный момент может быть представлен на сайте, поэтому лучше оставьте заявку или позвоните нашим менеджерам!

    Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
    Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
    Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
    Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
    Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
    Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

    Напишите нам

    5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
    Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
    Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

    4 преимущества контрактного двигателя

    Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

    Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

    Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

    4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

    Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

    5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

    Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

    Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

    Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

    Читать еще:  Что такое маршевый двигатель ракеты

    Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

    г. Люберцы, ул. Мира 8А

    Пн-Пт с 10:00 — 19:00

    Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

    • Главная
    • Каталог
    • Бренды
    • О нас
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты

    Запчасти для иномарок V12Motors | ©

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

    Конструкция

    Все три двигателя имеют аналогичные базовые особенности – четыре клапана на цилиндр, инжектор в аккумуляторной топливной системе, и установленные сзади цепи ГРМ. В распределительном вале установлена двойная система VANOS, а также использование Valvetronic вместо стандартного корпуса дроссельной заслонки. Коленчатые валы и шатуны сделаны из кованой стали, а также присутствуют балансирные валы для улучшения гладкости. Водный насос является современной электронной «смарт-системой», работающей при необходимости.

    B37 и B47 используют турбонагнетатели в формате одиночной трубины (single scroll) от Bosch-Mahle, которые имеют впускные отверстия с изменчивой геометрией, уменьшающей турболаг. Полагаю, что в данном случае используются системы из литого алюминия, такие же, что установлены в бензиновом двигателе B38.

    Аккумуляторная топливная система имеет давление в 2000 бар. Степень сжатия на двигателях B37 и B47 составляет 16,5:1.

    Более мощный двигатель B47, установленный в X1 / X5 xDrive 25d, использует многоступенчатые турбонагнетатели с высоким и низким давлением, и при этом работает на новой топливной системе. Имеющей давление 2500 бар.

    Как и в бензиновых версиях, двигатели могут похвастаться множеством акустических панелей, установленных внутри них. Они также позволяют «согревать» двигатель. Это не только увеличивает скорость обогрева, но и даёт возможность лучше сохранять тепло. По словам BMW, на утро двигатель может быть на 10°C.

    Эти двигатели соответствуют стандарту EU6 compliant: в зависимости от модели и трансмиссии, потребление топлива составляет на 0,1-0,4 литра на километр меньше, чем у поколения N47, несмотря на возросшую мощность и лучший крутящий момент по всему диапазону оборотов. Отчасти это стало возможным с использование нового датчика давления, установленного внутри цилиндров, который гарантирует наиболее эффективную работу.

    Все версии выпускаются на заводе BMW в городе Штейр в Австрии. Он может производить до 5500 агрегатов в день. Ходят слухи о квадро-турбированной версии B57, но время лишь покажет.

    Ощущения от езды на BMW 120d

    BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что довольно неплохо как для такого маленького автомобиля со скромным мотором. Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям. При желании можно и подрифтить.

    Далее тест-драйв БМВ 120d на видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector