Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель пежо 406

В рамках первой части статьи мы рассмотрим одну из интереснейших моделей французского автопрома — Peugeot 406, опишем преимущества, основные проблемы и недостатки по двигателю и трансмиссии Пежо 406. Стоит отметить, что данная модель французского автопрома красива и сейчас выглядит отнюдь не устаревшей, обладает большим салоном для своего класса, и наконец, отменной управляемостью, и, что очень редко бывает, последняя сочетается с комфортным ходом подвески!

Модель имеет вполне конкурентоспособный арсенал кузовов – седан, универсал и купе, не хватает разве что кабриолета, но так подобное «трио» кузовов у большинства представителей сегмента D. Стоит вспомнить, что 406я снялась во многих ролях драйверских машин главгероев кино, например, в фильме Ронин, и в первых трёх сериях Такси. Ещё следует помнить, что Пежо 406 по своему уникален, то есть его разработали ещё в ту пору, когда не было тотальной «платформенной унификации», приведения к общему знаменателю ходовых качеств, а ещё делали самобытные, уникальные автомобили, непохожие на одноклассников. То есть, к примеру, Форд Мондео второй генерации, Мазда 6 первой и Ягуар Икс-Тайп, это одно и то же, дизайнеры их лишь внешне и «дезунифицировали» интерьер в маскированных «разных» стилях, а их современные коллеги и этим ленятся толком заниматься! У 406 же, единственное что может роднить с другими французскими моделями, так это вся гамма двигателей. А ассортимент моторов радует своим разнообразием, и для конкурирования с «японцами» и «немцами» не хватало разве что откровенно экстремальных версий вроде V6 битурбо или V8 мощностью за 300 сил.

Надежность двигателя 2.0 HPI для Peugeot 406 и Citroёn C5

Двигатель EW10 сам по себе надежный и некапризный, хотя приличную часть неполадок и глюков на себя берет электропроводка. В разъемах на датчики и ЭБУ может пропадать контакт, что приводит к самым неожиданным отказам.

Но двигатель EW10D, т.е. версия с непосредственным впрыском, очень капризна. Топливная система откровенно испортила этот двигатель и сделала его эксплуатацию крайне дорогой. Этот двигатель нуждается в квалифицированном диагносте, который знает все его особенности и понимает режимы работы на послойной и однородной смеси. Одним словом, появление на двигателе EW10 непосредственного впрыска серьезно испортило этот двигатель. Нет, он не ломается по механике, но очень часто уходит в аварийный режим работы.

Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра

Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Читать еще:  Анимация работа поршневого двигателя

Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.

Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 201 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 11.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра

Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

  • динамические показатели;
  • топливная экономичность;
  • степень ремонтопригодности;
  • каков срок эксплуатации;
  • наличие и цена запасных частей и т. д.

Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра.

Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Читать еще:  Что такое фазорегулятор двигателя

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Датчик положения дроссельной заслонки пежо 406 экзист

Kiruha5 last online 4 hours ago. После хорошего прогрева отрегулировал холостые обороты быливыставил. И тут вылезла другая проблема. Mitsubishi Space Runner owner story — vehicle breakdown. Романовка, шоссе Дорога Жизни, й км. Полюстровский, 85 и пр. Дром Автомобильные объявления Продажа запчастей расходники и комплектующие Mitsubishi Space Runnerремень. Сомнения по этому датчику. Отправлено 15 Сентябрь — Я сначала не доглядел у себя на магнитной шестерне ступеньки у основания. Mitsubishi Space Runner — kuchervp Дроссельная заслонка Митсубиси Спейс Раннер — важный элемент впускной системы автомобиля.

С ее помощью регулируется количество подаваемой топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе. Собственно дроссельная заслонка Митсубиси Спейс Раннер — это специальный клапан, через который подается воздух, поступающий от воздухозаборника через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка, или дроссель, представляет собой круглую пластину, вращающуюся на 90 датчиков положения дроссельной заслонки пежо 406 экзист. Этот клапан расположен в специальном корпусе, где есть еще датчики положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, привод дроссельной заслонки, специальные патрубки системы охлаждения двигателя и др. С ее помощью работает вакуумный усилитель тормозов, она участвует в системе вентиляции картера, системе рециркуляции отработанных газов и др.

Читать еще:  Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Бывает два вида дроссельной заслонки — механическая ее работа регулируется педалью акселератора и электромеханическая с электронным управлением ее работа контролируется с помощью датчиков ЭБУ. Стоимость дроссельной заслонки Митсубиси Спейс Раннер: С 10 до 20 часов, вскр. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней. При покупке дроссельной заслонки Митсубиси Спейс Раннер нужно знать, какого типа заслонка в вашем автомобиле. По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой. На внутреннюю часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита.

Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и воздушный фильтр.

На стенках дросселя Mitsubishi Space Runner во время эксплуатации оседают продукты вентиляции картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему для дожигания.

В результате образуется грязная масляная пленка, которую необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику. Кроме риска повредить покрытие существует еще риск сбить настройки ниссан кашкай цена казань ттс дросселя.

Чтобы увеличить срок службы устройства, необходимо ездить по ровным дорогам. В нашей стране это условие соблюдать проблематично. Учитывайте, что неровные дороги разрушают не только ходовую часть транспортного средства, но и систему сцепления. Поэтому регулярная езда по бездорожью опасна и для подшипников. Не допускайте ошибок при эксплуатации авто. Когда машина стоит на светофоре, не надо выжимать педаль сцепления и включать первую передачу, если вы не планируете двигаться. Делать это надо только вначале движения, поскольку деталь работает в условиях высоких нагрузок. Увеличить ресурс эксплуатации устройства позволит его регулярная смазка.

Канал «Ремонт Двигателя! И интересное!» предлагает ознакомиться с процедурой замены выжимного подшипникового устройства и его смазкой в своем ролике.

Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

Видео расход масла на Пежо:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector