Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель шевроле лачетти

Странный шум в салоне

#1 Jack

  • Члены клуба
  • 5 сообщений
  • Недавно купил ласетти с салона. При езде, нажатии на педаль газа идет странный гул, особенно заметен с заднего сиденья. Это нормально? У кого нибудь было такое?

    Спасибо за ответ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Мадияр

  • Члены клуба
  • 942 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Тёма

  • Члены клуба
  • 1 049 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 HUGE

  • Члены клуба
  • 225 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Bakhtiyor

  • Члены клуба
  • 9 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 modja

  • Члены клуба
  • 255 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Тёма

  • Члены клуба
  • 1 049 сообщений
  • Когда у меня была Нексия 1.6, я поставил распору на стаканы сверху и снизу и скрипы сразу прошли! Да и машина стала заметно собранее и тише! Попробуйте их! Для Лосей тоже есть!

    P.S: к теме про скрипы и сверчки! Недавно ехал без музыки по плохой дороге и услышал потрескивание и постукивание! Сильно растроился! Эпика, 10к пробег и уже начинает скрипеть! Потом выяснилось, что отклеился край ветровика и от ветра он стучал по рамке стекла, а также забыл очки в очёчнике на потолке! Приклеил на двусторонний скотч ветровик и убрал очки и снова тишина! Уфф, прям сразу столько радости)))

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 seikoser

  • Члены клуба
  • 0 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город ташкент

    Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.4

    Двигатель Chevrolet Lacetti 1.4 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный инжекторный впрыск.

    О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

    Головка блока цилиндров двигателя Lacetti 1.4

    Головка блока цилиндров Лачети выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

    Читать еще:  Энергетические показатели работы двигателя

    Неисправность клапана регулировки геометрии впускного коллектора Chevrolet Lacetti

    Из нашего опыта известно, что у многих владельцев Chevrolet появились жалобы на шумную работу компенсаторов клапанов, но как оказалось в большинстве случаев — это сильно стучит клапан регулировки геометрии впускного коллектора. При его отключении все шумы уходят. А многие сразу лезут менять компенсаторы и соответственно «обжигаются».

    Так и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, значит компенсаторы были не причем, просто так громко работает этот клапан. Но что же делать с ним, ведь он так громко работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а влияет он вообще на работу двигателя? Чтоб ответить на эти вопросы нужно рассмотреть конструкцию системы изменения геометрии впускного коллектора.

    Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно.

    Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя. В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах (рис I) длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах (рис II) короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.

    Впускной коллектор Chevrolet lacetti

    На нашей модели Chevrolet Lacetti стоит электронный клапан регулировки геометрии впускного коллектора, похожая система заимствована с двигателя опеля Z18XER. Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.

    Впускной коллектор Опеля с двигателем Z18XER

    А что написано в мануале GM по поводу нашего автомобиля Шевроле Лачетти? Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом.

    Читать еще:  Двигатель s62 бмв характеристики

    Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать нельзя.

    Внимание! Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки. Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки. Это лечится или заменой коллектора (так как запчастей на него нет) или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. На профильных форумах клуба Chevrolet Lacetti, кто то успешно проводил такую операцию. Есть еще дополнительная информация в нашей статье —Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места.

    Стоимость впускного коллектора 700-900 usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор.

    • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
    • Повреждение вакуумного шланга.

    GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

    Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA . На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

    Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

    Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

    Как отрегулировать натяг троса привода заслонки Шевроле Лачетти

    Малоопытные водители иной раз регулируют натяжение тросика акселератора лишь по уровню его провисания. То есть при надавливании на трос у заслонки он должен прогибаться, но в меру. Данный принцип регулировки не является верным, так как помимо провисания троса акселератора Шевроле Лачетти обязательно и непременно нужно учитывать зазор между упором привода заслонки . Пример на фото ниже.

    При излишнем натяжении тросика появится зазор между упором привода заслонки и отливом на корпусе дроссельного узла. При таком натяжении тросика встроенному моторчику РХХ банально не хватает мощности, чтобы полноценно управлять ходом заслонки.

    Тросику акселератора Chevrolet Lacetti необходимо обеспечить такое натяжение, чтобы у привода заслонки дросселя оставался небольшой запас свободного хода, о чем будет свидетельствовать небольшой зазор контрольной метки. Пример на фото ниже.

    Необходимо сразу сказать, что с ростом пробега трос педали газа начинает растягиваться . В этом случае даже при установке правильного натяжения троса со стороны привода дроссельной заслонки педаль газа будет иметь сильно большой свободный ход. Решить проблему можно лишь полной заменой троса акселератора. Ниже будет описан процесс замены троса и регулировки его натяжения.

    Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти и ее цепей.

    Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса (см. Замена топливного фильтра). Снимаем с двух свечей зажигания (обслуживаемых проверяемой катушкой) наконечники высоковольтных проводов и вставляем в них заведомо исправные свечи зажигания.

    Читать еще:  Что такое двигатель сиди привод

    Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.

    Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.

    Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение START, проворачивает коленчатый вал.
    При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
    Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.
    Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

    …и подсоединяем один щуп тестера между «массой» двигателя и выводом (к которому подходит провод розового цвета) колодки жгута проводов.
    При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.
    Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем целостность предохранителя «F2» салонного монтажного блока, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом колодки системы управления двигателем и выводом колодки, которая подсоединяется к контактной части замка зажигания. Обратите внимание, что эта цепь включает в себя также реле К7.
    Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

    Подсоединяем щупы пробника к выводам колодки жгута проводов управления катушкой зажигания.
    При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
    В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ.
    Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку.
    Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

    …первичной (1,1 Ом)…

    …и вторичной (12–13 кОм) обмоток.
    При отсутствии искры на свечах следует также проверить исправность высоковольтных проводов.
    Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода.

    Снимите старую выхлопную систему. Нам понадобятся два ключа на 17 мм. Открутите все болты глушителя, резиновую подвеску и снимите глушитель. Если болты не откручиваются, используйте спрей-смазку WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты). Кроме того, вы можете использовать болгарку или ножовку, чтобы просто отрезать их.

    Совет: при стыковке секций глушителя пользуйтесь керамическим герметиком (пастой), например, DONE DEAL DD6785

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector