Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель субару легаси

Плюсы, минусы и проблемы Subaru Legacy III (BE, BH, BT)

Обзор Subaru Legacy III (BE, BH, BT) – слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина

  1. Рестайлинг и дорестайлинг
  2. Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)
  3. 1 (BC/BJ/BF), 19891994
  4. Североамериканские модели
  5. Выпуск к 30-летию (1999)
  6. Подробнее о моторах Subaru Legacy III
  7. 3 (BE/BH), 19982004
  8. Европейские модели
  9. Сжиженный нефтяной газ
  10. Двигатели
  11. Блеск и нищета комплектаций
  12. Наследие Twin Turbo
  13. 5 (BM/BR), 20092015
  14. Брать или нет
  15. Галерея
  16. Характеристики
  17. Типы шасси
  18. Оборудование

Тема: Крутит стартер, но не схватывает(не заводится)

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отсоедините разъем питания от звукового сигнала и используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы обнажить оголенную часть провода. Отверстие «20 га» казалось наилучшим образом подходит для этой цели.

Рожки PIAA имеют разъемы питания / заземления сверху рога, поэтому запасной провод не будет достаточно длинным. В то же время, заземляющие кабели, которые идут с рогами, слишком длинные, что является идеальным решением в этом случае!

Отрежьте около 4 «провода кабеля заземления (1/4» со стороны разъема с внутренней лопаткой) и используйте стыковой разъем, чтобы прикрепить его к проводу звукового сигнала.

Это может быть хорошей идеей, чтобы изолировать соединение с помощью некоторой изоленты, после того, как она была правильно обжата.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатели серии EJ имеют следующие слабые места:

  • сравнительно быстро на фоне аналогов изнашивается ремень ГРМ;
  • плохо охлаждается четвёртый цилиндр — из-за этого появляется стук на холодную на регулярной основе;
  • недостаточно хорошо продумана система герметизации — из-за этого возникает утечка, начинается масложор.
Читать еще:  Шестеренчатый насос как двигатель

Остальные проблемы, такие как залегание колец — возникают по причине большого пробега. Нужно стараться всегда заливать в мотор качественные жидкости, обновлять масло каждые 7-8 тыс. км пробега.

Технические характеристики мотора Subaru EJ203 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент186 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс260 000 км

Подобрать русскоязычный мануал для мотора можно в архивах клуба Форестер

FORUM

Legacy — спортивный седан и спортивный универсал среднего класса

Признаюсь, Legacy IV для меня самая красивая модель из этой серии Subaru. В то время как старшие поколения были менее стилистически эффективны, а поколение V отказалось от спортивного стиля в пользу классического, IV поколения — это идеал. В случае с моделью 2003-2009 годов мы имеем эффектный дизайн, сбалансированные пропорции кузова, характерный горб на капоте и квинтэссенцию спортивного стиля — двери без оконных рам. К минусам стоит отнести не дешевое обслуживание, но снизить эго стоимость все же можно, как это сделать читайте на странице https://glavnoe.ua/news/n357038715-kak-snizit-stoimost-remonta-i-to-avtomobilej-subaru.

К сожалению, это не суперкомфортный автомобиль. Его габариты составляют длина / ширина / высота соответственно: 4729/1730/1420 (седан) и 4793/1730/1480 (универсал), а колесная база составляет всего 2670 мм. Таким образом, ширина и колесная база предполагают спортивный стиль, а не комфорт для трех задних пассажиров.

В интерьере используются качественные обивочные материалы и современные технологические решений при ограничении дизайнерских экспериментов. В Legacy вместо центральной панели, напоминающей кабину самолета, есть всего несколько переключателей, управляющих радио и кондиционером. Единственная ссылка на 21 век — это жидкокристаллический дисплей в верхней части центральной панели, на котором вы можете видеть данные о вождении и навигацию. Передние сиденья — это сочетание стиля и элегантной спортивной комплектации.

Читать еще:  P0234 перегрузка двигателя что делать

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ.
Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Читать еще:  Что такое дросельный двигатель

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector