Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель тойота камри

Тойота Камри 40 с пробегом. КПП, подвеска, двигатели и кузов

Тойота Камри 40 — популярный автомобиль со сформировавшимся имиджем монументальной надежности. Такой имидж вполне обоснован, но может сыграть плохую службу. Некоторые владельцы считают, что раз машина надежная, то и обслуживать можно через раз. Поэтому на вторичном рынке главная проблема – найти «живой» экземпляр. В статье вы узнаете на какие узлы нужно обращать внимание в первую очередь при покупке б/у Toyota Camry в сороковом кузове.

Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки двигателей

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра — это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2.5 и 3.5 л объема. Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которой считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Проблемы с подвеской и тормозной системой

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика, от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тыс. км. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят из строя раньше времени — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Связано это в первую очередь с сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» недостаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3.5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2.5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей нередко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

Читать еще:  Что такое веобразный двигатель

Обзор неисправностей в рулевом управлении

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. Дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля заведите его и повращайте руль вправо-влево. Если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче, чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

Посмотрите видео: 10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

Неисправности освещения и внешнего оборудования

Довольно часто не работают дворники на Тойота Камри — это связано с конструктивной особенностью кузова, в результате чего на моторчик налипает грязь, что со временем приводит к его заклиниванию.


Неисправности освещения и внешнего оборудования

Первым делом следует проверить салонный предохранитель, помеченный как «Wiper». Если он целый, то необходимо снять и почистить моторчик дворников. При его демонтаже следует быть осторожным — крепления моторчика довольно хрупкие (они сделаны из силумина — сплава кремния и алюминия) и повредить их не составит труда. Следующая наиболее распространённая проблема — не работает дальний свет на Тойоте Камри v10. В Camry за работу дальнего света отвечает не только отдельный предохранитель, но и отдельное реле. И если предохранитель оказывается целым, то часто менять нужно именно реле дальнего света. На практике встречались такие случаи, когда при включении дальнего света реле щёлкало, но его контакты полностью не замыкалась, в результате чего на лампы напряжение не поступало. Как вариант, можно временно вытащить реле звукового сигнала и установить его в гнездо дальнего света — с большой долей вероятности, лампочки загорятся. По аналогичной причине не работают габариты на Тойоте Виста и Камри. Поскольку схема электрооборудования на этих моделях авто практически идентична, то и проблемы с ней одинаковы. Но, в отличие от дальнего света, первыми обычно «вылетают» предохранители, а не реле. И, как показывает практика, перегорает обычно предохранитель, расположенный в салонном блоке — он находится рядом с рулём и закрыт небольшим лючком, в некоторых моделях авто выдвигающимся кармашком. Предохранитель помечен маркировкой TAIL.


не работают габариты на Тойота Виста и Камри

Ещё одна из проблем — не работают сонары на Тойота Камри. Эта болезнь характерна для машин в 40 и 50 кузовах, в комплектацию которых входит парктроник. Но следует сразу учитывать, что на машине установлено несколько датчиков:

  1. 2 передних датчика установлены по углам бампера и срабатывают на расстоянии 50 см от преграды.
  2. 2 угловых датчика на заднем бампере срабатывают с расстояния 150–110 см.
  3. Установленные в средней части заднего бампера датчики не относятся к парктронику и неактивны.

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Читать еще:  Что такое электроника двигателя

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Ма Toyota Camry производит шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашей Toyota Camry, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то причиной может быть одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления. По факту, подшипники выключения сцепления должны быть заменены почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на своей Toyota Camry. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Toyota Camry для получения дополнительной информации.

Проблема с ДВС

Основная проблема, с которой нередко сталкиваются автовладельцы — громко работает двигатель на Тойота Камри 2,4 литра. Причин этому несколько:

  1. Вытянутая цепь ГРМ.
  2. Неотрегулированные клапаны.
  3. Залитое в двигатель масло с излишне низкой вязкостью.
  4. Несоблюдение периодичности замены моторного масла и масляного фильтра.

Стоит отметить, что моторы 2,4 на Camry отличаются некоторой шумностью при работе, но всё же несравнимы с работой моторов ВАЗ. Но в случае несвоевременной замены масла или использования не рекомендованных производителем масел возникает высокий риск выхода мотора из строя.
Проблема с ДВС

Следующая проблема — гидравлический вентилятор работает постоянно на Тойота Камри. Стоит отметить, что за работу вентилятора на Camry отвечает термомуфта, при выходе которой из строя вентилятора начинает работать сразу после запуска двигателя. Если в авто установлен электрический вентилятор радиатора, то необходимо проверять датчик температуры либо ведущие к нему провода. На практике температурный датчик выходит из строя довольно редко — обычно повреждается проводка в результате неквалифицированного вмешательства.

гидравлический вентилятор

Также существует ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Camry с дизельными моторами — часто не работают свечи накала на Тойота Камри.
Причин может быть несколько:

  • выход из строя одной или сразу нескольких свечей;
  • неисправность температурного датчика;
  • выход из строя либо программный сбой блока управления свечами накаливания;
  • повреждение резистора свечей либо провода.

Если при включении зажигания реле управления свечами срабатывает, то проблема кроется либо в проводке, либо с самих свечах.

Повреждение спирали в сидении

Одной из наиболее сложных поломок подогрева сидений является перегорание спирали. Найти эту неисправность очень непросто. Для этого автовладельцу необходимо демонтировать сидение и произвести осмотр всей спирали. На месте где произошел, обрыв обязательно будет обгоревшая ткань.


Устранить эту неисправность очень сложно. Скруткой соединять провода нельзя, так как возможно повторное их повреждение на этом же месте. Рекомендуется соединять провода только с помощью пайки.

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки. Авто 2008 г.в, на момент приобретения в январе 2020 г. если верить показаниями одометра составлял 135 000 миль, на момент написания отзыва пробег 155 500 миль. Сознательно не писал отзывы об этом авто так как поначалу эмоции были от ух ты до это полный писец). Решил наездить поболее километража после отписаться о своем мнении.

И так…начнем с ощущений…а так как все познается в сравнении буду сравнить с теми авто которыми владел и владею по сей день. это будут volkswagen passat B5+ (имеется по сей день) и Mercedes benz W203 (продан-отзывы имеются). конечно W203 не вписывается в рамки семейного седана но будем сравнивать с тем что есть.

Начнем с плюсов. 1 плюс камри это размеры салона…гораздо больше чем в пассате (даже больше чем в мерседесах W210 W211 и W212 ( в 213 не ездил не знаю). 2 й плюс это конечно двигатель…3,5 в своем сегменте (атмосферные двигатели того же объема) равных думаю не имеет. Но авто не для гонок сразу скажу. 3 й плюс для меня это вальяжность подвески, не мягкость как на мерсах а именно вальяжность.

Читать еще:  Эфирная смесь для запуска двигателя

Теперь минусы… качество, материалы и подобранная фактура отделки салона…не идет ни в какое сравнение не то что с 203 мерсом но даже с пассатом… отделка под дерево (уже нормальное а не желтое) накладок на дверях и центральном тоннеле сочетается (хотя скорее совсем не сочетается) с серебристой отделкой центральной консоли и бирюзовой подсветкой головного устройства. Пластик сверху еще более менее мягкий (но жестче чем у пассата) все что ниже…как китайская игрушка за 3 доллара. В ночное время…из всех кнопок ( не считая центральной консоли) подсвечивается только подогрев сидений ни верхний плафон ни стеклоподъемники (причем автоматический только водительский) не подсвечиваются.

Обесшумка…ее нет))) честное слово в авто чуть тише чем в ВАЗ 2109))). простой пример: на 203 на скорости 150 км/ч на асфальтовой трассе спокойно можно разговаривать по телефону слышат и тебя и ты не повышая голоса. Пассат примерно до 120 км/ч также спокойно можно разговаривать. на камри при скорости 80 км/ч на бетонной трассе ни тебя толком не слышит собеседник ни ты его, приходится орать. вроде ничего не гремит не стучит но просто нет обесшумки. зимой кстати передняя панель поскрипывает. все что под колесами слышишь очень отчетливо, и камни и воду и все все все. сами колеса тоже хотя стоит мягкий хенкук. во время дождя по крыше барабанит очень отчетливо. если в метре от тебя стоит человек и в спокойном тоне разговаривает по телефону…слышно что он говорит при закрытых окнах)). можно конечно сделать полную обесшумку…но мерс из нее все равно не сделаешь, а возить лишнее 100 кг обесшумки смысла не вижу.

Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. т.е едешь по трассе с кондером летом навстречу солнцу, вроде и прохладно а солнце печет грудь. расход бензина…хотите верьте хотите нет но летом город от 11 литров/трасса от 6 литров, зимой от 15 литров город. в среднем у меня по городу летом 12-13 литров, благодаря двигателю и 6 ступенчатой АКПП. Так как нет нужды крутить движок выше 2000 об/мин даже при троганье с места, крутящего момента хватает за глаза. в городе очень редко поднимаются обороты выше 2000. но если давить педальку газа на все деньги ( с каждого светофора тапку в пол до следующего ) за 22 км (столько от дома до работы) можно сжечь четверть бака))).

Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость…ну ватная…при тапке в пол авто даже с включенной системе стабилизации шлифует и норовит выпрыгнуть с траектории. при степенной езде движка не слышно вообще, передачи переключаются незаметно, не надо кочегарить двигатель…т.е плавное поступательное движение…как в немецких такси…кто ездил тот поймет. в общем комфорт….если бы не отсутствие обесшумки. Ну в общем все что вспомнил.

А теперь главный плюс этого авто, наличие всех запчастей по демократичным ценам. при покупке были заменены задняя левая стойка, втулки и стойки стабилизатора передние. обошлось все в в 5000 рублей))) не оригинал но ходят до сих пор. к примеру за эти же запчасти на W203 лемфедеровские отдавал 22 000 рубля. летом приказали долго жить два лямбда зонда на левой банке…в наличии не было (город маленький) либо универсальные ( без гарантии по 3 рубля за каждый) либо оригинальные по 10 000 руб за каждый — но как сказали сервисмены сколько они прослужат на нашем бензине вопрос открытый. посчитал что за 4 датчика (остальные два тоже когда нить накроются) отдавать 40000 рублей…не та эта машина чтобы так вкладываться…перепрошили на ЕВРО 0 (без лямбдовый режим) за 12 000 рублей с условием 3 мес покатаешься если не понравится что то вернем все обратно. ни в динамике ни в расходе ничего не изменилось езжу так. не так давно загорелась ошибка VSC, диагностика выявила пропуск катушки на 3 циллиндре (не троит), но так как он со стороны салона…снимать надо коллектор…либо 4 руб у сервисменов за работу..либо сам за часа 2-3. Решил чтобы второй раз не лезть сразу надо бы и свечи поменять все, их 12 штук, катушка стоит 3 рубля. решил оставить до весны как потеплеет.

В общем это просторный семейный седан для комфортного (если бы не обесшумка) передвижения из точки А в точку Б…тот кто ждет адреналина как от биммера или плавности хода, качественных материалов отделки и ощущений тишины как в гробу в мерседесе…авто разочарует. для тех кто не верит в расход бензина прикладываю пару фоток на какой скорости сколько об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector