Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель toyota

Всем привет подскажите пожалуйста, по решению проблемы с громкой работой двигателя. Машина ACV30, 2AZ , 2002 г. пробег 150 тыщ, Шумит ну или можно сказать гремит как дизель работает, прислушиваюсь под капотом, конкретный источник звуков определить не возможно. Гремит как на холодную, так и в рабочем режиме, Чкм больше газу сильней шумит, можно подумать как характерный звук цепи конечно. Заметил что звук сильнее намного стал после чистки дроселя. Вообщем такое впечатление что что то брякает с частатой оборотов двигателя.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

На своей еще одну недавно устранил.
нихто не мог сказать по звуку что было.
оказалось балансирного вала вкладыш разбило и провернуло валом, гремел нормуль.
И чем сильнее тем громче есссно!!
Проверить просто, слить масло в чистую тару, срезать железный поддон и попробовать пошатать торцы валов.
все станет ясно.

Это кто такой? Где? Чаво делает?

На торце впускного вала в голове стоит, положение распредвала определяет, по разнице с датчиком коленвала, как я понимаю.

Дык эт и ест датчик положения распреда впускного, но никак не витиай (к ней имеет только косвенное отношение). Да, может кому приходилось цепь менять по причине ее растяжения? Скока пробег был?

Неделю назад тоже была такая проблема. Натяжитель ремня и верхняя подушка двигателя вышли из строя..)) после замены, все пришло в норму.

а у меня тоже не понятный только не брякает а как бы зажимает. звук проявляется при вкл кондее что может быть такое натяжитель. выкл кондей всё нормально.

. в итоге на одной из СТО сказали что разбило пастель распредвала, и надо вообщем голову менять. но у меня все возникают сомнения, потому что другие умельцы говорят что звук не характерный для распредвала

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:22 ———-

. прочитал ваши сообщения и хотел добавить что звук не исчезает после 2000 и 3000, он иногад исчезает вообще на холостых, но после того как помыл дроссель, звук стал практически постоянным.

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

Где в коллекторе сетки там которые могут греметь и что можно сделать, или менять коллектор

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

. в свое время менял натяжитель ремня, так работала тоже как дизель, накрылся амортизатор натяжителя, но в этот раз проблема очевидна в другом

Причины посторонних шумов в двигателе Daihatsu

Определение причины неисправности двигателя в случае появления посторонних шумов — нелегкое задание. Шум под капотом может быть вызван и «притиркой» деталей, если авто Daihatsu было куплено новым и изнашиванием механизмов при долгой эксплуатации или покупке подержанной машины.

Диагностика двигателя по характеру звука сродни искусству. Это под силу только квалифицированным мастерам с огромным опытом работы. При этом стопроцентной гарантии правильности определения причины нет. Многие готовы пойти на обман, увидев, что владелец не разбирается в проблеме. Быть осведомленным — значит обезопасить себя от мошенников. Прочитав эту статью, вы научитесь определять характер неисправности по звуку и избежите дорогостоящего ремонта несуществующей проблемы.

Диагностика неисправностей по основным группам механизмов

Рассмотрим основные звуки, которые может издавать мотор Дайхацу при неисправностях в следующих группах деталей:

  • привод навесного оборудования;
  • привод ГРМ;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапанный механизм;
  • вкладыши;
  • заслонки впускного коллектора.
Читать еще:  Экзаменационные работы по ремонту двигателей

Привод навесного оборудования

Износ навесного ремня определить можно по характерному свистящему звуку, который особенно ярко выражен при холодном запуске двигателя в зимний период. Чтобы удостовериться, что свистит именно ремень, рекомендуем воспользоваться WD-40 («вэдэшкой») или другим аналогичным техническим аэрозолем. Обработайте смесью движок в момент запуска и работы. Шумы исчезли, тогда причина ясна.

Иногда возникают и другие звуки: гул или стук. В этом случае количество первопричин расширяется:

  • износ роликов;
  • деформация шкива;
  • отказ муфт включения компрессора система кондиционирования и др.

Металлические звуки могут возникать из-за мелких камней, которые контактируют со шкивами. Если снять ремень и определить свободный ход роликов, можно проверить степень их износа. Гул и рокот возникают и без видимого люфта.

Если из строя вышли подшипники, то характерный шум ни с чем не перепутать. Грохот похож на громкий металлический звук, так как гремят стальные шары в ведре из металла. Здесь не обойтись без стетоскопа, но при цепном приводе ГРМ можно попробовать следующий прием. Снимите навесной ремень и запустите двигатель.

Привод ГРМ

Если слышите грохот сразу после холодного пуска двигателя, виновником этому звуку является натяжитель цепи газораспределительного механизма или муфта изменения фаз. Шум характерный и его сложно спутать с чем-то другим.

Возникновение постоянного шума свидетельствует о растянутой цепи. Это вызывает и постукивание, и неправильную работу двигателя. Поэтому с этой причиной лучше обратиться к специалистам.

Цилиндро-поршневая группа

В этой группе деталей возникают характерные постукивающие звуки с одинаковой периодичностью. Они бывают постоянными или периодическими и «устраняться» после прогрева двигателя. Зависят от величины зазоров, которые собственно и являются причиной шума из-за изношенных деталей.

Большинство владельцев авто Daihatsu могут и не заметить редко возникающие звуки — временные стуки, возникающие из-за перегрева в определенных сегментах цилиндров и поршней. Модели современных автомобилей часто подвержены этой проблеме.

Локальные износы поршней устраняются их заменой. Только в том случае, если зазоры незначительные. Более глобальные проблемы устраняются капитальным ремонтом мотора.

Клапанный механизм

Звонкий стук характерен для зазоров в механизме клапана. Определить можно по частоте увеличения. Как правило, на высоких оборотах частота звучания увеличивается. Такой же шум возникает и при неисправностях гидрокомпенсаторов. Обратить внимание следует, если звук постоянный и не исчезает после прогрева и заполнения деталей маслом. Отметим, что клапаны изнашиваются меньше и дольше прослужат с применением качественного чистого масла.

Вкладыши

Звонкий грохот свидетельствует об изнашивании шатунных и коренных вкладышей коленвала. Шум увеличивается при высоких оборотах и на него не влияет температура двигателя. Владельцы Daihatsu с автоматом могут подтвердить или исключить эту проблему с помощью столл-теста — выявление степени износа трансмиссии без съема АКПП.

Заслонки впускного коллектора

Этот шум наиболее неопределенный из всех. Напоминает звук изношенных гидрокомпенсаторов, когда мотор работает вхолостую. Но увеличивая нагрузку, шум приобретает характерный «пластмассовый» оттенок. Это «звучит» ось заслонок, износ которой приводит к вибрации.

С любым шумом, если он вызывает опасения и свидетельствует о серьезных неисправностях, лучше обращаться в специализированные автомастерские.

01.02.2018, 1429 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Тема: Шумная работа двигателя при разгоне

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Если воет, потрогай генератор. Если греется как сковородка то писец диодам. Это как вариант. Предоставь видео с проблемой, мож чего прояснится

    Крутится, но не так)))) Он через муфту. Когда двигатель холодный, муфта не зажата, при 3000 оборотов двигателя крыльчатка вращается с меньшей частотой. Но как только температура достигает нужных значений, муфта зажимается и тогда обороты крыльчатки как у двигателя, а соответсвенно и вой от лопастей, который растет пропорционально оборотам. На электричеких вентиляторах по другому, там от оборотов не зависит. Радиаторы со временем забиваются, вентилятор чаще работать будет, я так думаю.

    И еще, как мне показалось, возможно конечно субъективное суждение. Грязный воздушник может шума добавлять, именно после замены как то тише становилось, пропадал своеобразный вой.

    Читать еще:  Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

    Крутится, но не так)))) Он через муфту. Когда двигатель холодный, муфта не зажата, при 3000 оборотов двигателя крыльчатка вращается с меньшей частотой. Но как только температура достигает нужных значений, муфта зажимается и тогда обороты крыльчатки как у двигателя, а соответсвенно и вой от лопастей, который растет пропорционально оборотам. На электричеких вентиляторах по другому, там от оборотов не зависит. Радиаторы со временем забиваются, вентилятор чаще работать будет, я так думаю.

    И еще, как мне показалось, возможно конечно субъективное суждение. Грязный воздушник может шума добавлять, именно после замены как то тише становилось, пропадал своеобразный вой.

    Спасибо за технический ликбез становится более менее понятно.

    У меня такая же хрень была. Сын ( в авто сервисе несколько лет проработал) приехал, послушал и сразу вязкомуфту вентилятора охлаждения радиатора приговорил. Хрен бы на нее подумал: от руки крутится как раньше ( с небольшим усилием) , ни люфтов, ни слабины не было. Поменяли вязкомуфту и шум при разгоне пропал. Хайлюкс на момент замены прошел почти 200 тысяч.

    ну у меня пробег поменьше, тоже ее крутил дергал вроде все ок с ней, выглядит хорошо, но не знаю конечно. кстати тут еще прикол стал появляться я писал в другой теме но тут упомяну, стал кондер при стоянке авто не охлаждать, при движении охлаждает, может это все как то связано и с шумами и этим. думаю надо промыть как то радиаторы, может горячим паром и проверить уровень хладогена, а вот про вязкомуфту даже не знаю теперь как быть.
    может шумит все так как радиаторы грязные, охлаждение плохое, КПД движка падает вот и орет, и вент крутится быстрее и кондер на стоянке не работает

    Последний раз редактировалось MAXIMUS_GREEK; 27.06.2020 в 22:37 .

    У меня на стоянке, на холостых оборотах, кондер тоже нихрена не работает. Только на ходу холодом прет.

    В общем ребята с кондером сегодня разобрался, нашел очень грамотного спеца который решает вопросы а не разводит на деньги (https://thermoavtoservice.ru), снимать и мыть радиаторы не пришлось, они оказались достаточно чистыми, промыли не снимая, а кондер плохо работал при стоянке так как хладоген потерял за пять лет свои свойства, пузырился и так далее, все перезаправили, промыли радиаторы и машинка ожила, клиимат работает как часы при стоянке. ЧТо ткасается шумной работы, то после промывки честно говоря и шуметь как то меньше стал, но с этим может и не связано, наблюдаю.

    Хладогент в смотровом окне и должен пузыриться.

    Обслуживание

    Не всегда Toyota с мотором 1ZZ-FE продавалась с руководством по эксплуатации на русском языке, в котором описаны необходимые регламентные работы, основные из которых приведены ниже.

    Помимо цепи ГРМ, которую требуется заменить на 90 тысячах километров пробега, двигатель Toyota 1ZZ-FE требует внимания ремню навесного оборудования, он меняются каждые 50 000 км. Охлаждающая жидкость меняется каждые 30 тыс. км. Также нельзя забывать о системе вентиляции картерных газов – ее необходимо продувать раз в 25 000. Срок работы масла в ДВС невелик – всего 7,5 тысяч. Какое лучше масло заливать в Toyota с 1ZZ-FE водителю придется выбрать самому, т.к. производитель устанавливает два вида вязкости 5W-30 или 10W-30, объем которого в двигателе составляет 3,7 литра.

    1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

    Технические характеристики

    Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так:

    Рабочий объем1.6 литра
    Максимальная мощность124 л.с. достигается при 6000 оборотов в минуту
    Крутящий момент157 Н*м при 5200 оборотах в минуту
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр цилиндра80.5 мм
    Ход поршня78.5 мм
    Система газораспределенияDOHC
    Степень сжатия10.2:1

    При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.

    Читать еще:  Эбу двигателя схема связей

    Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.

    Можно ли ездить с неисправным глушителем на машине

    По внешним признакам иногда сложно определить дефекты в узлах автомобиля. Эксперты советуют не реже одного раза в месяц заглядывать под машину. Заезд на смотровую яму и проверка подкузовных узлов поможет выявить различные неисправности, в том числе и проблемы с выхлопной системой.

    Владельцы часто задумываются о том, можно ли ездить с неисправным глушителем на машине. Практически это возможно, но влечет за собой ряд неприятных последствий:

    • выпускные газы, просачиваясь через пол в салон автомобиля, могут вызвать различные заболевания водителя и пассажиров;
    • неисправный выхлоп увеличивает выброс вредных токсичных газов в атмосферу;
    • не проведенный вовремя ремонт системы обойдется еще дороже: оттягивание работ приведет к повреждению других узлов автомобиля.

    Кузов и салон

    К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах. Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль – автомобиль перекрашивался! Но на самом деле – это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис.

    Немало нареканий вызвала оптика передних фар. За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом. Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают.

    Насекомые в заднем габарите – распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина – прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить.

    На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи. Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс. рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить. В морозы может подклинивать механизм складывания/раскладывания наружных зеркал.

    Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс. рублей.

    Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать.

    При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье поскрипывает, из-за контакта пружин с каркасом кресла. На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья нагревателем.

    Спустя 100-150 тыс. км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появляются проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала выходит из строя привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя.

    При пробеге более 150-200 тыс. км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина «клина» – утечка фреона и соответственно смазки из системы.

    Одновременное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch – обрыв массы на плате. Стоимость нового блока около 80 000 рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс. рублей.

    Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1.5-2.5 тыс. рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector