Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуршание в двигателе на холодную

Отчего появляется стук в двигателе при запуске на холодную

Шевроле Нива – автомобиль российского производства, основная задача которого – преодоление бездорожья. Основное преимущество автомобиля – постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, позволяющий равномерно распределять крутящий момент. Но такая нагрузка не может не оказать негативного влияния на двигатель автомобиля. И со временем он будет требовать проведения ремонта. Но перед этим можно постараться диагностировать его по звуку работы и понять, какой из механизмов вышел из строя. Так стук в двигателе при запуске на холодную в Шевроле Нива может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

Что делать, если двигатель стучит? Шум в двигателе — все об авто

В чем причины стука в двигателе?

Стук в двигателе — это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соприкосновения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай — ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т. е. становится сильнее.

Основные причины стуков в двигателе

  • Стук клапанов
  • увеличенные зазоры клапанов (регулировка клапанов двигателя)
  • поломка клапанной пружины
  • износ кулачков распределительного вала
  • Стук шатунных и коренных подшипников коленчатого
  • ранее зажигание
  • недостаточное давление масла (что делать, если загорается лампа давления масла?)
  • увеличенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами
  • Стук поршней
  • увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
  • чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками (поршневые кольца, их назначение)
  • Легкие стуки или детонация при нагрузке
  • топливо не того вида (какие бывают виды бензинов)
  • неподходящие свечи (как работают свечи зажигания)
  • неисправна система выхлопа
  • нагар на стенках камер сгорания и днищей поршней
  • неправильная регулировка момента зажигания (что такое детонация двигателя)
  • Шумы в приводе распредвала
  • ослабление натяжения зубчатого ремня (периодичность замены ремня ГРМ)
  • увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала
  • чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой
  • износ кулачков распределительного вала

Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при их отсутствии явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.

Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От правильно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется лишь частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем.

Если двигатель стучит на холодную

Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что в двигатель является естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.

Читать еще:  Двигатель 4132 технические характеристики

Если двигатель стучит на горячую

С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.

Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой ремонта.

Возникает стук в двигателе, когда залили некачественное топливо или после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуется, или залить присадку, что увеличивает детонационную стойкость бензина или долить качественное топливо на проверенной заправке.

Разного рода «затихающие» стуки, как правило, не опасны. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличение интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а заглушить двигатель.

Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 18.07.08, 07:30:59

Вчера заметил этот странный звук.
Ехал с открытым окном мимо высокого бордюра и услышал отраженный от этого бордюра свист. Ну, думаю, это колодки еще не отпустили и касаются дисков. Ан нет. Звук остался и по окончанию бордюра и когда я остановился и оставил двигатель на холостых. На холостых он еле слышен, но при увеличении оборотов становится более явным и так до 3 тыс оборотов. Выше звук двигателя уже забивает этот свист.
На что похож звук. Это свист или шелест, наподобие того звука, который издает двигатель 1,4 в Астрах G и H (кто заметил эту особенность — поймет). Звук исходит непосредственно от двигателя. Генератор, помпа оказываются в другом месте. Звук отчетливо слышен как на стоячей машине, так и в движении.
Сегодня по дороге на работу отследил, что свист возродился после 15 минут движения. На холодную его не было.
До ТО осталось 2500 км. Уровень масла в норме, по покрышкам постучал, зеркала протер.
Что это может быть?

П.С. тему про свист на высоких оборотах видел, но это не оно. Свист-шелест на любых оборотах в т.ч.на холостых.

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Lёlik-bolik 18.07.08, 07:39:32

специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 22.04.08, 13:23:46 Откуда: Оболонь Возраст: 39 Авто: Kia Cerato 1.6 EX

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

in_car 18.07.08, 07:40:46

живу я здесь Сообщения: 858 Зарегистрирован: 10.05.07, 13:39:48 Откуда: Алчевск Возраст: 49 Авто: Cerato 1.6 ЕХ/2007 Реальное имя: Сергей

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 18.07.08, 07:56:08

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Читать еще:  Датчик температуры двигателя долгий

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 10:14:35

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 42 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Enigma 18.07.08, 10:58:12


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 12:24:01

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 42 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Enigma 18.07.08, 12:35:32


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 12:42:26

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 42 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 20.07.08, 20:35:20

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 21.07.08, 06:28:23

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 21.07.08, 18:40:28

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 22.07.08, 06:45:59

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 22.07.08, 21:12:39

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

AndyLviv 23.09.08, 10:41:46

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 24.07.08, 21:18:32 Откуда: Львов Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мы находимся в городе Раменское. Автосервис расположен на одном из главных шоссе города, вследствие чего сюда легко доехать без пробок. Дорога от Москвы до автосервиса Гефест в Раменском занимается буквально 20 минут. Соответственно доехать к нам из Люберец или Жуковского можно еще быстрее.

В автосервисе Гефест вы сможете заказать и полноценную диагностику своей машины, и качественный ремонт. Здесь предоставляются различные услуги по проверке и ремонту машин, в том числе по диагностике и ремонту глушителя.

Диагностика, ремонт, замена глушителя

Мы ждем вас за профессиональной автодиагностикой и всегда готовы посвятить время вашей машине, чтобы точно узнать, почему начал шуметь глушитель, а также чтобы предложить вам его профессиональный ремонт. Отметим, ремонт и замена глушителя, как и другой ремонт автомобиля в автосервисе Гефест, заверяется гарантией качества.

Узнать предварительно и примерно, почему начал шуметь глушитель, вы можете и сами. Для этого Вам нужно понять природу шума и, уже основываясь на этом, строить весьма вероятные предположения о неисправностях и необходимом ремонте выхлопной системы.

Ремонт авто

Итак, ремонт автомобиля, в частности ремонт или замена глушителя, вам понадобится, если глушитель стал стучать, звенеть (громыхать) или реветь.

Читать еще:  Эксплуатационные характеристики двигателя это

Если глушитель стучит, при этом стук является глухим и постоянным, и в особенности если этот звук сопровождается глухим откликом стука о днище автомобиля, то вероятнее всего на вашем глушителе порвались, растянулись, снялись резинки крепления. Резинки глушителя являются расходным материалом и подлежат периодической замене. Менять резинки глушителя необходимо регулярно – при прохождении техобслуживания.

Если же вы слышите звон металла, скрежет и грохот со стороны глушителя, то посмотрите внимательно – цела ли вся выхлопная труба. Возможно, какая-то часть открепилась (к примеру, защитный кожух глушителя) и теперь волочиться по дороге, издавая столь неприятный, негативный шум.

Если же вы слышите чрезмерный рёв мотора и выстрелы из глушителя, то скорее всего нарушена герметичность узлов выхлопной системы и звук, вместе с выхлопными газами не проходит по должному пути подавления.

При всём вышеперечисленном, Вам необходимо срочно обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом / заменой глушителя.

Ремонт рулевой рейки своими руками

В некоторых случаях устранить шумы также можно своими руками. Для этого нужно:

  • Затянуть регулировочный болт рейки, правильным моментом согласно инструкции к вашему автомобилю;
  • Проверить и при необходимости затянуть ремень ГУР;
  • Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя и при ее нехватке – долить.

Если жидкость отсутствовала в бачке полностью, перед началом эксплуатации необходимо прокачать гидроусилитель. Для этого, на оборотах двигателя около 2000, поочередно поворачивайте руль до отказа в разные стороны до облегчения вращения.

  • промыть водой. В специальный шприц набирают воду, струю направляют в ушной проход. Под давлением воды сера вымывается из уха. Это не больно. Иногда требуется несколько процедур;
  • вытащить пинцетом. Таким способом удаляет пробку только оториноларинголог. У него есть специальные приспособления: пинцет или крючок. С помощью них он аккуратно убирает серу. Метод используется при поврежденной перепонке;
  • закапать капли. Есть капли, которые растворяют серу. Их закапывают в ухо и ждут пока вещество подействует. На это требуется несколько минут. После чего человек наклоняет голову и сера вместе с каплями вытекает наружу. Можно закапывать дома или у врача. Способ подходит для маленьких детей, так как им сложно долго сидеть на месте;
  • удалить с помощью тепла. Человек ложится ухом на грелку. Вода в ней не должна быть горячей. Иначе можно обжечься. От тепла сера размягчается и выходит из уха. Если грелки нет, можно взять пластиковую бутылку с теплой жидкостью;
  • продуть ухо. Глубоко вздохните и задержите воздух. Зажмите нос, прикройте рот и резко выдохните. Воздух попадет через евстахиеву трубу в ушной проход и протолкнет пробку к выходу;
  • использовать свечи для ушей. В аптеках продают свечи для удаления серы. В их составе пчелиный воск и прополис. Процедуру можно проводить дома, но очень аккуратно. Потребуется помощник. Вставьте свечу в ухо и зажгите. Пока свеча горит, в ухе образуется вакуум, который вытолкнет серу наружу.

Вне зависимости от способа удаления, будьте готовы к побочке — временному снижению слуха. Любое вмешательство вызывает отек. Из-за него слуховой проход сужается и человек хуже слышит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector