Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sisu двигатель технические характеристики

ДВС Sisu 84-ETA

Двигатель 84-ETA. Восстановлен с использованием номинальных запасных частей и оригинальных фильтров и прокладок.

В целях сохранности при перевозке двигатель поставляется без навесного оборудования. Сам двигатель опломбирован, установлены метки, техническое состояние проверено:

  • эмульсия в поддоне — нет
  • состояние поддона — норма
  • клапанной крышки — норма
  • ГРМ — норма

Демонтированы: генератор, компрессор кондиционера, клапан рециркуляции газов (EGR) (при наличии), турбина (при наличии), ТНВД (при наличии), патрубок (трубопровод, шланг), дроссельная заслонка (при наличии), натяжитель приводного ремня.

Узнать срок доставки

Любой из представленных двигателей наша компания может доукомплектовать навесным оборудованием. Все нюансы уточняйте у менеджера нашей компании.

  • Характеристики
  • Документы
  • Порядок заказа
  • Порядок оплаты
  • Гарантия
  • Доставка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Документы

Вы получите полный документов, которые будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

  • Чек и товарную накладную
  • Грузовые таможенные декларации (ГТД)
  • Договор купли-продажи
  • Документы для ГИБДД

Порядок заказа

  • позвоните нашему специалисту или оставьте заявку
  • мы с вами поговорим, выберем все что нужно, и договоримся по поводу доставки
  • мы заключаем с вами договор на залог
  • привозим ваш заказ
  • вы оплачиваете заказ

Порядок оплаты

Оплатить можно разными способами. Вы можете приехать к нам в офис и оплатить, или же с помощью договора безналичный расчет. Если товар имеется на наших складах, вы можете приехать осмотреть и затем купить.

Гарантия

Мы выдаем гарантию на все товары. Мы обменяем, или же вы сможете вернуть товар, в случае неисправности.

Продаем двигатели только с пробегом, который не больше тридцати процентов от полного ресурса.

При появлении у нас товара, мы проверяем его исправность, осматриваем, и если все тесты пройдены отправляем заказчику.

Так же предоставляются все сертификаты и диагностический лист.

Транспортировка на высшем уровне, все будет качественно упаковано и товар не повредится при перевозке.

Все легально, есть все документы которые свидетельствуют об исправности и все документы о законности товара.

Доставка

Доставляем по России, Казахстану, да и вообще по всему СНГ. Вы сможете выбрать наиболее удобную для себя доставку.

Сроки проверки соответствия и работоспособности, необходимость предоставления акта в зависимости от вида запчастей составляют:

ЗапчастьКалендарных днейАкт неисправности от автосервиса, выполнившего установку
Двигатель (ДВС)30 днейТребуется акт
МКПП14 днейТребуется акт
АКПП14 днейТребуется акт
Шины, колесные диски3 дняАкт не требуется
КМУ14 днейТребуется акт
Кабиныбез гарантииДеталь поставляется «как есть», состояние подтверждается при заказе
Навесное оборудование ДВС14 днейТолько при доукомплектовке двигателя при заказе или поставке комплектного двигателя / требуется акт
Прочие, кроме негарантийных14 днейНе требуется акт
Негарантийные запчастибез гарантииДетали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, трубки, патрубки, детали проводки

Все что мы доставляем (коробки передач, двс, форсунки, измерители потока воздуха, ABS, ТНВД, и т. д.) должно устанавливаться только в СТО.

При возврате товара, вы будете должны предоставить все документы из сервиса (должны быть печати и подписи), что бы мы были уверены в качестве проведения работ.

Проверочный срок не касается запчастей которые можно осмотреть внешне, например: детали кузова, оптика, стекла, накладки, решетки и т.д.

Вы не можете вернуть товар, если:

  • Срок проверки закончился
  • Товар не имеет маркировки продавца (даже если во время мойки сорвалась маркировка или что-то произошло)
  • Разбилась автозапчасть
  • Не правильно установили деталь
  • Сильно повредилась (удар во время установки, замыкание, вмятина, и т. д.)
  • Не предоставляете заключение СТО
  • Товары на которые не распространяются проверочные сроки (см.выше)
  • При дефекте запчасти о котором заказчик был предупрежден (значит вернуть товар с данным дефектом будет невозможно)

Так же при возврате товара наша компания не компенсирует затраты за перевозку и установку запчасти!

История

В 1948 году, когда раны войны немного затянулись, компания, существовавшая и до этого, принялась не только за грузовики sisu. Теперь лидеры компании решили изготавливать машины строгого назначения. Кроме того, автомобили теперь изготавливались из элементов собственного производства на 90 %, что стало значительным шагом вперед, ведь первоначально компания могла обеспечить лишь 10 % комплектующих. Первые послевоенные серии авто K (двухосные) и L (трехосные) отличались по назначению, но их грузоподъемность варьировалась от 3,5 до 8,5 тонны, а мощность двигателей от 75 до 165 л. с.

В данные серии входили:

  • Автомобили для междугородних перевозок;
  • Лесовозы;
  • Транспорт, который используют при строительстве.

Производство незначительно менялось, однако в 1981 году компанию выкупило государство, что повлияло на её развитие. Теперь техника стала по настоящему стратегической: выдерживала до минус 70 градусов по Цельсию, спокойно двигалась по пересеченной местности и снегу. Модельный ряд значительно расширялся и обновлялся.

Весомый вклад в развитие лесовозов внесли изменения метода перевозки. Если у нас привычным является перевозка почти не обработанных стволов целиком, то в Финляндии наиболее распространен «пучковый» метод. Он включает в себя перевозку стволов и других продуктов в полуобработанном и разделенном виде (а иногда и в готовом). Со стороны это выглядит примерно так: автопоезд, не очень длинный, состоящий из самого грузовика среднего размера и примерно такого же прицепа.

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы SISU приедут к месту расположения Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

Грузоподъемность

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная общая масса12 000 кг
Грузоподъемность оси передних шарниров7 000 кгс
Грузоподъемность шарниров нижних тяг фронта3 500 кгс
Грузоподъемность шарниров нижних тяг8 000 кгс
Объем гидросистемы120 л
Давление в гидравлической системе21 МПа

Здесь очень много цифр, начнем с размеров самой платформы:

  • длина – 125 см;
  • ширина – 225 см;
  • высота – 147 см;
  • грузоподъемность – 2500 МПа или 3250 опционально.

Гидронавесная система состоит из 132-литрового насоса, работающего под давлением в 21 МПа и 120 литров общего объема. На оси шарниров нижних тяг можно нагрузить 7000 кгс, опционально улучшается еще на тысячу.

Общая грузоподъемность трактора от 3,5 тонны до 4 тонн, все зависит от двигателя. Масса машины с первым двигателем – 7590 кг, со вторым – 8250 кг, а максимальная общая масса не должна превышать 12 тонн ровно.

Безопасность

Стандартная комплектация Тойота оснащалась 10 подушками безопасности, активными подголовниками для переднего ряда сидений и системами ABS+EBD. Электронные системы контролируют курсовую устойчивость автомобиля и работу антипробуксовочной системы и круиз-контроля. В дополнительный пакет безопасности, который можно было установить в автомобиль перед покупкой, входят: система, предварительно защищающая автомобиль от столкновения с установленной камерой в передней части, круиз-контроль адаптивного типа, основой для работы которого является миллиметрово-волновой радар.

Автопром Швеции

В довоенный период в стране фактически не существовало собственной автопромышленности — предлагались разве что примитивные рельсовые колесницы или копии «Бьюиков» и «Фордов», произведенные по лицензии.

Но уже за следующие 50 лет производство стремительно начало развиваться, подарив миру всеми любимые автомобильные бренды.

Volvo

Одна из первейших моделей этого бренда XC90 до сих пор собирается в Китае. Именно эта модель в 90-х годах позволила норвежской компании, основанной в 1927 году, не только удержаться на плаву, но даже выйти на мировой рынок.

Volvo же благодарят за самый красивый шведский автомобиль, которым считают модель P1800. Причем она привлекает не только внешностью, но и функциональностью, ведь это одна из первых разработок в классе «гран-туризмо». Наконец, на этом автомобиле был поставлен мировой рекорд пробега — более 4,8 миллионов километров на родном двигателе.

Koenigsegg

В истории этого бренда нет ни легендарных побед, ни легендарных моделей, да и история компании началась всего лишь в 1994 году. А создано производство было ради одного конкретного гиперкара, мечта о котором посетила Кристиана фон Кенигсегга. Он буквально заразил людей своей идеей и заставил вложить средства в машину, которую он продумал до каждого винтика.

Хотя каждый автомобиль создается по году, зато создатель гордится тем, что каждый его элемент является собственной разработкой компании, а сама машина собирается вручную.

Первым действительно значимым заявлением о себе стал суперкар CCR, показавший в 2005 году на скоростном треке Нардо в 2005 году результат в 388 км/ч, и это с 4,6-литровым двигателем от Ford Modular с 817 «лошадьми».

В 2015 году модель Regera произвела настоящий фурор на автосалоне, отличившись гибридной силовой установкой с тремя электромоторами и нестандартной трансмиссией — с одной скоростью вперед и одной назад.

Хотя ни экстерьер, ни 1500-сильный двигатель не являются выдающимися, примененная гибридная установка показала, что возможности таких агрегатов безграничны.

Scania

Вряд ли владельцы фабрики по выпуску железнодорожных вагонов, основанной в 1891 году, думали, что однажды она перерастет в производство самых передовых грузовиков в мире.

Модель Scania-Vabis 3244 образца 1928 года стала невиданной по меркам того времени диковинкой, имея спидометр и амперметр, датчик температуры масла и часы, зеркала заднего вида и 6,4-литровый верхнеклапанный двигатель.

Мир узнал об этом производителе в 1937 году, когда он выпускал военные самолеты, одни из наиболее скоростных в своем классе. В послевоенные годы все компании занялись перепрофилированием, и Saab не стал исключением, углубившись в проектирование автомобиля.

Автомобильная история бренда началась с модели 92 образца 1949 года, выкрашенной в рамках экономии в цвет хаки. Не отойдя еще от авиа тематики, инженеры и конструкторы подарили машине удивительно аэродинамичный кузов, значительно облегчавший работу двигателя.

Внесла компания свою лепту и в работу над двигателями с турбонаддувом. Хотя споры о том, кто был пионером, ведутся по сей день между BMW, Porsche и даже Oldsmobile, в массы его ввел именно Saab с моделью 99 Turbo.

Даже именитое издание «Популярная механика» назвал этот легкий автомобиль, играючи обгонявший соперников на трассе, вторым лучшим в мире после Porsche.

Модельный ряд тракторов Массей Фергюсон

Ассортимент продукции канадской компании очень широк. Техника выполняет различные сельскохозяйственные задачи на участках разной площади.

Линейка тракторов Массей Фергюсон представлена многочисленными моделями и их модификациями. Трудно описать всю технику, потому стоит рассмотреть популярные машины данного производителя.

Оценить особенности техники известного производителя можно на предоставленном видео.

Трактор Массей Фергюсон 6713

Модель простая и прочная, потому легко справляется с широким спектром задач. Установленный четырёхцилиндровый мотор делает её надёжной и экономичной. Грамотно расположенные рычаги упрощают процесс управления трактором. Все узлы и системы машины грамотно сконструированы, что является очевидным преимуществом.

Достоинства трактора Massey Ferguson 6713:

  • Наличие коробки передач с выбором стороны передвижения. Управление механического или гидравлического типа;
  • Простая конструкция минимизирует растраты мощности, повышает технические параметры и способствует экономии топлива;
  • Установленная гидромуфта ВОМ позволяет просто управлять агрегатом и значительно продлевает срок его эксплуатации;
  • Трактор запускается вне зависимости от погодных условий;
  • Наличие независимого вала отбора мощности;
  • Благодаря усиленному заднему мосту машина может работать с различным орудием;
  • Прочный задний мост позволяет работать исправно даже при максимальных нагрузках.

Технические параметры:

  • Мотор AGCOPower с мощностью 132 л. с.;
  • Количество цилиндров – четыре;
  • Топливный бак – 180 литров;
  • ВОМ – 540/1000 об/мин;
  • Коробка передач – 12 передних и 12 задних, совмещённый рычаг переключения скоростей и диапазонов;
  • Грузоподъёмность – 5200 килограмм;
  • Вес – 4230 килограмм.

Трактор Massey Ferguson оснащён модернизированной кабиной с изогнутыми стёклами и регулируемыми креслами. Наличие системы охлаждения, высокая шумоизоляция, удобное размещение органов управления и отличный обзор – все эти характеристики делают работу оператора максимально комфортной.

Трактор Массей Фергюсон 7624

Модель среднего тягового класса, которую отличают высокие эксплуатационные параметры, работоспособность и универсальность. Трактор с достаточным уровнем мощности для решения большого количества сельскохозяйственных задач. Оператор работает в комфортных условиях, потому достигается высокая производительность во время эксплуатации трактора.

Технические параметры:

  • Мотор AGCO POWER с мощностью 235 л. с.;
  • Вместительность топливного бака – 470 литров;
  • Наличие турбонаддува и промежуточного охладителя;
  • ВОМ – 1500 об/мин;
  • Трансмиссия – 24 задних и 24 передних передачи;
  • Гидронасос – 110 литров/минута;
  • Давление – 200 бар;
  • Грузоподъёмность навески – 9300 килограмм;
  • Вес агрегата – 13000 килограмм.

Трактор Массей Фергюсон 8690

Ключевая особенность данной модели в её долговечности. Трактор Массей Фергюсон 8690 обрабатывает сложные территории и большие земельные участки при низком потреблении ресурсов.

Достоинства данной модели:

  • Двигатель AGCO POWER на шесть цилиндров. Наличие предпускового нагревателя позволяет избежать проблем при запуске двигателя даже при минусовых температурах;
  • Топливная система Common Rail. Вместительный топливный бак позволяет длительное время работать без остановки на дозаправку;
  • Передняя навеска IFLS имеет грузоподъёмность 5000 килограмм;
  • Наличие четырёхточечной системы подвески кабины OptiRide Plus;
  • Наличие трансмиссии Dyna-VT с динамическим управлением агрегатом. Исключены запаздывания при смене скоростей и работа выполняется с минимальными вибрациями.

Технические характеристики:

  • Мотор Agco Sisu Power с мощностью 272 л. с.;
  • ВОМ – 500/1000 об/мин;
  • Топливный бак – 690 литров;
  • Максимальная скорость в работе – 16 км/ч;
  • Максимальная скорость передвижения – 38 км/ч;
  • Грузоподъёмность навески – 12 тонн;
  • Вес агрегата – 10300 килограмм.

Эксплуатировать технику можно без особых усилий, если использовать руководство пользователя. Подробная инструкция не только упростит процесс управления, но и ознакомит с важными данными, какими как нормы расхода топлива на трактора.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое двигатель assy
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector