Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda rapid какой двигатель выбрать

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

  1. Варианты силовых установок
  2. Ресурс двигателя 1.4 TSI
  3. Ресурс мотора 1.6 MPI
  4. Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев
  5. 1.4 TSI
  6. 1.6 MPI

Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid

  • 1.2 (CGPC) — 2,8 л
  • 1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
  • 1.4 атмосферник — 3,2 л
  • 1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
  • 1.6 (CFNA) — 4.5 литра
  • 1.8 TSi — 4.6 л

Следуйте рекомендациям завода изготовителя и заливайте только рекомендованные, а главное качественные моторные масла. Тогда мотор вашей Skoda Rapid будет служить долго.

Масло

Выбирать, какое масло заливать в шкоду рапид 1,6, зависит от того, какой тип двигателя у автомобиля и каковы условия его обслуживания. Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30 может защитить агрегат, какими бы ни были условия движения и погода. Он очищает двигатель от износа и защищает его даже при спортивном типе движения. Оно отвечает международным стандартам и допускам, имеет высокую текучесть, благодаря чему мотор уверенно запускается даже в мороз. Это масло для шкода рапид 1,6 110 л.с., а также остальных силовых модификаций подходит для эксплуатации в любое время года.

Для двигателей 1,6 MPI и 1,4 TSI рекомендовано масло стандарта VW 502.00, например, 9000 5W40. Оно обеспечивает хорошую защиту от износа и отложений на деталях двигателя, не теряет своих качеств, даже если пробег между заменой масла довольно значителен.

Объем масла для шкода рапид 1,6 в 90 л.с. равен 4,3 литра. С завода заливают синтетику 5W30, расходуется она из расчета 500 мл. на 1000 км. А замену следует производить каждые 7000 – 10000 км. Полностью масло можно заменить лишь тогда, когда двигатель очищен от старого масла.

Общие моменты

Рассмотрев характеристики двух моделей, можно заметить, что варианты на 90 л.с и 100 л.с очень похожи. Общие черты заключаются в следующем:

  • Количество дверей и вместительность.
  • Тип кузовной части.
  • Вместительность отсека для размещения багажа.
  • Габариты кузова.
  • Колесная база.
  • Надежность.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Разновидность силового агрегата, его объем.
  • Используется 5-МКПП.
  • Разновидности привода.
  • Хорошие отзывы пользователей касательно надежности, маневренности и комфортности езды.

Skoda Rapid — недостатки и типичные дефекты

  • Пластик в салоне твердый и подвержен царапинам. Так что лучше подготовиться к меньшим или большим следам использования в Rapid.
  • Во время путешествий в салоне может быть слышен шум ветра.
  • В самых старых экземплярах подвеска начинает шуметь.
  • На более высоких скоростях водитель должен оставаться сосредоточенным, так как автомобиль подвержен боковым заносам. К сожалению, причина в базировании на платформе компактных моделей группы Volkswagen.
  • Чтобы поддерживать современные двигатели в хорошем состоянии, масло следует заменять каждые 15 тысяч. км. Замена смазочного материала также целесообразна в коробках DSG (после пробегоа примерно 60 000 км) — в их случае с пробегом около 200 000 км надо быть готовым к замене пакета сцепления и двухмассового маховика, на что может уйти около 50 000 рублей.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Читать еще:  Что такое двухтатный двигатель

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Entry MT5872 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5904 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5958 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5978 000
1.6 (110 л.с.) Active AT61 008 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT51 032 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 082 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 128 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 139 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 193 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 193 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 289 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • Каталог Skoda
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
    • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
    • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

    Плюсы и минусы Skoda Rapid

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Просторный салон
    • Свет

    — Минусы

    • АКПП (задумчивая и дерганная)
    • Жесткая подвеска
    • Управляемость (парусность)
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

    На тесте ездил на Рио, поэтому сравниваю с ним. По динамике хоть у Рапида и меньше сил (110 против 123), но какой-то разницы я не заметил — разгоняется плюс-минус одинаково. Вероятно, двигатель при наборе скорости выходит на большие обороты, но на слух это не ощущается: шумка на Шкоде однозначно лучше корейской.

    Читал про затупы и дергания при переключении ВАГовской АКП, но также ничего критического сказать не могу: да бывает, что коробка дольше подвисает на 2-й передаче при разгоне, но потом просыпается, и переключает передачи как надо. Вероятно, данное свойство проявляется только на холодном авто — после длительных поездок подобного не замечали.

    Отзыв о Skoda Rapid Ambition 1.6 (110 л.с.) АКПП 2020 года

    Хочу поделиться своими наблюдениями о DSG за мои скромные 1 800 км. После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная — мне это очень зашло! Самым комфортным считаю режим D: без дерготни, плавно и практически незаметно щелкает передачи.

    Некоторых людей наверное интересует, а мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Я отвечу — нет. Если разгоняюсь в пробке, и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего (практически до остановки машины). Но в тоже время коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1 700 — 1 800. Так при 70 км/ч в городе коробка включает уже 7-ую передачу.

    Дмитрий, отзыв о новой Skoda Rapid Style 1.4 DSG 2020 г.в.

    Управляемость хорошая, но у Рапида очень легкий руль, из-за которого плохо чувствуешь машину. Также имеется парусность — по трассе авто сильно кидает от проезжающих фур.

    Сиденья сами по себе удобные, но авто очень жесткое, из-за чего каждый стык, ямка и кочка бьют по моей больной пояснице. Очень нравится классный светодиодный ближний свет — все видно как днем!

    Читать еще:  Двигатель bfq рабочая температура

    Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

    Это первый лифтбек в моей жизни, и я его оценил, поскольку загрузка вещей в багажник намного удобнее, чем в обычном седане. Да и сам багажник достаточно большой. Например, четыре колеса R15 грузятся туда легко. В интернете видел комментарии, что тесная. Я с ростом 182 см и весом 85 кг достаточно комфортно чувствую себя на водительском сидении, при этом за мной достаточно места для заднего пассажира.

    Покупая бюджетный автомобиль, я не строил иллюзий относительно его шумоизоляции. Ну, собственно, чуда и не произошло — автомобиль шумноватый. Особенно много шума из-под арок колес.

    Иван Михайлов, отзыв про новый Шкода Рапид 1.6 АКПП 2021 г.

    Прошло пять месяцев с момента покупки данного автомобиля. Каких-то критических замечаний по-прежнему не имею. Ездит, возит, свою задачу выполняет. Я привык к особенностям коробки АТ, уже не злюсь так, как в начале, когда оно то едет, то не едет. Что называется — научился чувствовать, как надо давить на педальку, учитывая особенности самой коробки.

    Иногда помогаю ей в городских условиях, переключаюсь в «ручной» режим и подкидываю передачу вверх (практически на одних и тех же участках в небольшой, но затяжной подъем упорно прет на третьей и не желает до последнего переходить на 4-ую, вот и помогаю).

    Олег, отзыв о Шкода Рапид 1.6 на автомате 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Шкода Рапид 2021 года построен на старой платформе PQ25, что и модель первого поколения. Более того, чешский лифтбек сохранил прежнюю силовую структуру кузова и имеет ту же схему подвесок: спереди него установлены стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка.

    На самой доступной версии модели дисковые тормоза имеются лишь спереди, в то время как сзади установлены более простые барабанные механизмы. В более дорогих комплектациях «диски» используются «по кругу». Лифтбек Skoda Rapid имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 485
    • Ширина — 1 706
    • Высота — 1 475
    • Колесная база — 2 602
    • Дорожный просвет (клиренс) — 170

    Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

    • В базе новая Шкода Раппид комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. (155 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Для разгона с места до сотни начальной версии требуется 11,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 184 км/ч.
    • Модификации подороже положена 110-сильная версия данного мотора, имеющая тот же крутящий момент. Заказать такую машину можно как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Варианту с МКПП по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, развивая скорость вплоть до 195 км/ч. Версия с АКПП медленнее: ее показатели 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
    • Топовый вариант модели идет с 1,4-литровым турбомотором на 125 сил и 200 Нм крутящего момента, который работает только с семидиапазонным роботом DSG. Такой авто способен разменивать первую сотню на спидометре спустя 9,2 с после старта, а его скоростной лимит — 204 километра в час.

    Skoda Rapid 2021 в новом кузове с начальным 90-сильным мотором динамикой откровенно не блещет, в то время как 110-сильного двигателя хватает почти всегда и везде (особенно если взять машину с МКПП). Любителям «зажечь» лучше всего обратить внимание на машину с турбомотором.

    Читать еще:  Citroen c4 2012 какой двигатель

    Прежний Рапид владельцы нередко ругали за «дубовую» подвеску. На обновленной машине она стала несколько мягче, но не более того. Ходовая по-прежнему отчетливо передает на кузов все ударные нагрузки и комфортной воспринимается исключительно на идеально ровных дорогах. Зато подобные настройки ходовой обеспечивают замечательную управляемость — рулится «чех» действительно отменно.

    Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

    За доплату можно заказать машину со «спортивными» креслами, однако боковая поддержка у них опять же несущественная. Что касается эргономики, то она на новом Шкода Рапид также неоднозначная: модель получила иной руль с пересмотренной компоновкой клавиш на спицах. Кнопки здесь расположены нелогично, и чтобы научиться пользоваться ими «вслепую» — потребуется время.

    Интересные факты

    На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

    Презентация новой Skoda Rapid прошла на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге в декабре девятнадцатого. Новинка на деле оказалась глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

    По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

    Также авто может похвастать переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Octavia A8. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

    Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль практически полностью взяты от упомянутой модели Скала. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

    Фото нового Шкода Рапид 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Оснащение и стоимость

    Цены и комплектации – наиболее важная часть. Естественно, Рапид за такую сумму будет оснащен богаче. Цена Skoda Rapid 1.4 TSI DSG в версии Ambition составляет 810 000 руб. Внешне авто выделяется бесплатным белым либо синим колером, зеркалами в цвете кузова, а также стальными дисками 15x6J, с шинами, размерностью в 185/60 R15. Безопасность в ней обеспечивается парой фронтальных подушек и креплениями типа ISOFIX, зато электроника представлена сразу 4-мя системами – EBD, HHC, ESP и ABS. Обеспечение комфорта ограничивается самым необходимым – регулировка руля по вылету и наклону, передние стекла с электроприводом, передние кресла, форсунки и зеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, радио и центральный замок.

    Оснащение же Skoda Octavia 1.6 MPI MT в комплектации Active (за 833 000 руб.) беднее. Оно в целом повторяет таковое на Рапид, но в нем не имеется системы ESP, обогрева передних кресел, кондиционера и радио. Можно приобрести А7 в такой же комплектации, но уже с 1.4 TSI и МТ. Однако стоить подобный тандем будет уже 888 000 руб., что несколько выходит за указанные рамки.

    Как видно, за ту же сумму при покупке Октавии А7 придется отказаться как от более мощного мотора с коробкой DSG, так и от доброй части полезных опций. А ведь все это уже есть в Рапиде. С другой стороны, Octavia А7 по определению престижнее, а еще она заметно больше и вместительнее. Стоит ли за это ограничивать себя в динамике, а также комфорте – решать покупателю…

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector