Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Solaris двигатель не набирает обороты

Solaris двигатель не набирает обороты

Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 294
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 20 окт 2016, 20:54

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 559 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Стаж: с 4 лет Авто: Веник :
Награды: 1

Рейтинг: 1 971
Репутация: +1

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 26 раз

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение Partyzane » 20 окт 2016, 21:07

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 20 окт 2016, 18:46 Авто: Solaris

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение Melcad » 20 окт 2016, 21:34

Сообщения: 4868 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Центральный АО Стаж: «АВСD» 2000 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 25 106
Репутация: +24

Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 341 раз

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение Shurup_tmn » 20 окт 2016, 21:44

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 500
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение chaser76 » 20 окт 2016, 22:20

Сообщения: 3726 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00 Откуда: планета Земля Стаж: накапливается Авто: железное, трехпедальное

Рейтинг: 26 679
Репутация: +10

Благодарил (а): 1099 раз Поблагодарили: 438 раз

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение уважаемый » 20 окт 2016, 22:53

Отправлено спустя 45 секунд:
chaser76 , опередил.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:00

Рейтинг: 520
Репутация: 0

Поблагодарили: 9 раз

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение bolo » 20 окт 2016, 23:01

Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 430
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение Ме » 20 окт 2016, 23:04

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 2 250
Репутация: +5

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 25 раз

Проблема с двигателем солярис

  • Цитата

Сообщение Eugeniy » 20 окт 2016, 23:40

Самый быстрый, малобюджетный, верный и в остальном многоположительный способ починить свой авто — это приехать к одному человеку (мастеру), который способен размышлять, и которому интересна его работа, он починит за деньги, и в итоге все довольны, у вас машина ездит, она отремонтирована за деньги, мастер доволен тем, что денег заработал, можно жить, кушать, а так же тем что починил. Стоимость ремонта, воспитанный как человек, мастер, озвучит сразу, как и стоимость предварительной диагностики.
На форуме неинтересно, тут мастера не видят перед собой проблемы, оценивают варианты поломки только по тем симптомам,которые вы описываете, но поверьте, мастер увидит и услышит то, о чём Вам, даже задуматься мысль не придёт. Только по этой причине, все гадалки — неинтересны.
Покажите машину мастеру .

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. У меня Хундая Солярис 2011 года. Двигатель реально рычит как автобус и еще я бы так выразился: «попукивает». При нажатие на газ это «попукивание» увеличивается.

Видео со звуком мотора прилагаю:

Можно ли это исправить? Что нужно сделать, чтобы звук стал мягче? Потому что реально раздражает. Ощущение, что еду на тракторе.

Заранее спасибо за советы.

Катализатор выбей ,и рычать не будет и машина поедет.

и чек загорится
и машина не поедет

в сервис езжай,и поторопись,пока этот стук наружу не вылез.

Какой катализатор?движка тарабанит .
исправить ситуацию может только другой двиг,эти ремонту не подлежат

Ездий , пока едет .
Звук на скорость не влияет .

Послушай мотор без ремней навесного оборудования.
Запись сюды)))

На СТО сказали, что с мотором все в порядке. Вроде как неисправностей нет. Вот я и озадачился.

Да вроде на СТО сказали, что явных неисправностей нет. Вот в чем загвоздка-то.

На СТО сказали. Меняй сервис, они что не чего не услышали?

Салярисы ,сами по себе одноразовые, * машина одного хозяина*..

Начинай с выхлопной системы(те начинай с простого).

Это не на одном СТО сказали. Просто на видео слишком уж громкий звук получился. В реальности он не так громко ревет. Главная проблема в том, что движок «попердывать» начинает, когда газ нажимаешь.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода мицубиси

да ну нах. это что за СТО. темнишь чего то.

Может ремень грм перескочил?
Хотя я за навесное и ролики.
У коллеги так обводной ролик тарахтел, поменяли — тишина.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. У меня Хундая Солярис 2011 года. Двигатель реально рычит как автобус и еще я бы так выразился: «попукивает». При нажатие на газ это «попукивание» увеличивается.

Видео со звуком мотора прилагаю:

Можно ли это исправить? Что нужно сделать, чтобы звук стал мягче? Потому что реально раздражает. Ощущение, что еду на тракторе.

Заранее спасибо за советы.

Попердывать- поменяй свечи.А вообще дизельный звук говорит об износе РВ и его пастели либо проскоке ремня,проверь метки ГРМ,может и перескочил

Это точно.Последнее время я бЭ даже сказал, машина вместе с хозяином уходит в мир иной, только везучим людям доводится ее ремонтировать.

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma II.

Головка блока двигателя Gamma II.

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Читать еще:  Что такое нанометры двигателя

При позднем включении повышенных передач, использовании кондиционера, потребление топлива значительно увеличивается, особенно на двигателях малой мощности.

От двигателя, работающего без нагрузки (на холостом ходу), происходит отбор частичный мощности двигателя компрессором автомобильного кондиционера, что повышает расход топлива на 5 – 15 %. При движении в городском цикле приходится часто снижать скорость и простаивать, поэтому повышенное потребление топлива автомобилем особенно заметно. Напротив, своевременное включение повышенных передач, накат автомобиля помогают снизить аппетит двигателя.

Применение масел более высокой вязкости чем рекомендовано производителем вызывает дополнительное потребление топлива на преодоление увеличенного сопротивления трансмиссии и двигателя.

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Проверка меток ГРМ

Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Материал в тему:

— Проверка ДМРВ на ВАЗ 2110 своими руками

Выхлопная система

Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Читать еще:  Двигатель d2066lf70 технические характеристики

Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.

Проблемы при 2000 оборотах

#1 Офлайн fitopawer

  • Новобранец
  • 9 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

    Перейти в гараж

    Столкнулся со следующей проблемой:

    При движении именно на 1900-2100 оборотах на любой передаче слышен непонятный звук с двигателя, как будто форсунки заливают там все и слабая тяга. Чем выше передача тем это троение более ощутимо. При езде под горку на 2000 оборотах ели тянет. Звук отдает на педаль и немного на руль.

    После 2100 все нормально, и до 1900 тоже все ок. Воздушный фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад. Зазоры клапанов в норме. Масло с масляным фильтром менял 3 месяца назад. Машина на газу, но эта проблема проявляется как езде на газу так и на бензине.

    Хюндай Солярис 2011, 1.4 механика, 94тыс.км

    Подскажите, пожалуйста, то сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить?

    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.013 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    • Наверх

    #3 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    А там они вообще есть . По моему там катушки стоят прямо на свечах и проводов в чистом виде нет

    • Наверх

    #4 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел
    fitopawer ,

    Тоже так думал, теперь вот сомневаюсь. Что у меня там реально под капотом то.
    Может и трамплер есть где-то.

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.013 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    я не могу сказать наверняка, провода или катушки

    но, то, что посмотреть бы не мешало- однозначно!

    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?

    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    • Наверх

    #6 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    ,
    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?
    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    Неа машинка первая и стараюсь не мешать ей работать
    Поэтому залажу или по проблеме или по тюнингу (но тут обычно сначала изучаю мат часть есть внутрь лезу а не наклейки на стекло клеить)

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.013 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    ,
    просто для общего образования


    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

    Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад.

    • 1
    • Наверх

    #8 Офлайн root1992

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: Павло
    • Город: Киев

    У меня тоже такая проблема, только при 2000-2300 оборотах(

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector