Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sqr472 что за двигатель

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chery QQ на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chery QQ, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chery QQ в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSQR472
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.68 (50) / 6000
Мощность68
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1083
Тип топливаБензин
Расход топлива, л/100 км6.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.90 (9) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора. Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.

Двигатель SQR477F имеет хорошо сбалансированную конструкцию, а его поломки достаточно редки. В случае аварийной ситуации или выхода из строя силовой установки такое оборудование подлежит восстановлению, и возможно провести капитальный ремонт любой сложности.

На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана

На удивление такой двигатель есть – это 481FC.

Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.

Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.

Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.

В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.

Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.

И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.

А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.

Обычный грузовик Karry SQR1041H02D (№ 284)

Обычный грузовик Karry SQR1041H02D (серия № 284) на шасси SQR1041H02D-E производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).

Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISF2.8s4129V2 780 куб.см2,8 л96 кВт131 л.с.Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.
2ISF2.8s4117V2 780 куб.см2,8 л87 кВт118 л.с.Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандарт
Максимальная скорость110 км/ч69 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность1800 кг1,8 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.75
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2565 кг2,6 т
Полная масса4495 кг4,5 т
Распределение полной массы по осям1961 кг / 2534 кг2 т / 2,5 т
Размеры
Габаритная длина5995 мм
Габаритная ширина2000 мм
Габаритная высота2230 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4215 мм
Ширина кузова (грузового отсека)380 мм
Высота кузова (грузового отсека)1900 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3360 мм
Передняя колея1560 мм
Задняя колея1445 мм
Свес передний1092 мм
Свес задний1543 мм
Угол въезда (переднего свеса)19°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Листовые рессоры— / 5+3
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин215/75R16LT 8PR, 6.50R16LT 10PR
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительные цвета бамперы с различными формами, люк, передние номерных знаков. Сторона нижнего защитного материала Q235A, задний нижний защитный материал изготовлен из 20 # стали; соединение: соединение с помощью болтов и гаек и телом, последний край от охраны высоко как 440mm, задняя секция охранник 100 мм × 40 мм. Система ABS производитель Уху Вефиль Электронная система управления Co., Ltd., модель, соответствующая 3550ADP. Максимальная полезная мощность двигателя: 88.7kW (ISF2.8s4129V), 79.7kW (ISF2.8s4117V). ISF2.8s4129V расход топлива двигателя соответствует декларации 12.8L / 100 км; ISF2.8s4117V, соответствующий расходу топлива в двигатель 12 объявлен.

Обычный грузовик Karry

Karry SQR1021H09 (серия № 291)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1021H09-E
  • Двигатель: SQR472WD
  • Рабочий объем, куб.см: 1251
  • Мощность, кВт: 60
  • Грузоподъемность, кг: 455

Karry SQR1021H10 (серия № 291)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1021H10-E
  • Двигатель: SQR472WB, SQR472WD
  • Рабочий объем, куб.см: 1173; 1251
  • Мощность, кВт: 59; 60
  • Грузоподъемность, кг: 495

Karry SQR1021H08 (серия № 291)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1021H08-E
  • Двигатель: SQR472WD
  • Рабочий объем, куб.см: 1251
  • Мощность, кВт: 60
  • Грузоподъемность, кг: 720

Karry SQR1021H00 (серия № 290)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1021H00-E
  • Двигатель: SQR472WF
  • Рабочий объем, куб.см: 1083
  • Мощность, кВт: 55
  • Грузоподъемность, кг: 850

Обычный грузовик китайского производства

Karry SQR1021-1 (серия № 288)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1021-1E()
  • Двигатель: SQR472WF
  • Рабочий объем, куб.см: 1083
  • Мощность, кВт: 55
  • Грузоподъемность, кг: 850

Karry SQR1041H02D (серия № 286)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1041H02D-E
  • Двигатель: ISF2.8s4129V; ISF2.8s4117V
  • Рабочий объем, куб.см: 2780; 2780
  • Мощность, кВт: 96; 87
  • Грузоподъемность, кг: 1800

Karry SQR1021H10 (серия № 284)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1021H10-E
  • Двигатель: SQR472WB, SQR472WD
  • Рабочий объем, куб.см: 1173; 1251
  • Мощность, кВт: 59; 60
  • Грузоподъемность, кг: 495

Karry SQR1021H08 (серия № 284)

  • Обычный грузовик Karry
  • Шасси: SQR1021H08-E
  • Двигатель: SQR472WD
  • Рабочий объем, куб.см: 1251
  • Мощность, кВт: 60
  • Грузоподъемность, кг: 720

Номер двигателя по ВИН-коду

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

В то же время, онлайн-магазины запасных частей (например, Exist.ru), которые заинтересованы в увеличении роста продаж комплектующих, предлагают дешифровку ВИН бесплатно, и готовы тут же предложить вам широкую номенклатуру запчастей для двигателя именно вашей модели авто.

Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость

Сообщение Dann » 26 дек 2018, 21:36

Характеристики:
• Код: SQR477F (A13L)
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объём: 1497 cm³
• Номинальная мощность: 109 hp (80 kW) при 6000 RPM
• Максимальный крутящий момент: 140 N·m / 4500 RPM
• Удельная мощность: 53.4 kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 Bar
• Давление в топливной системе: 4 Bar
• Габаритные размеры: (Д) 615 mm x (Ш) 580 mm x (В) 695 mm
• Вес: 165 kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.

Газораспределительный механизм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, — по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.

Re: Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость

Сообщение Dann » 26 дек 2018, 21:59

Теперь вопрос. На данный момент мотор ещё на обследовании.
Жалобы и симптомы: вибрация, недостаточная динамика и приёмистость. При попытке запуска частично схватывает без искры.
Больше волнует вибрация на холостом ходу.

Замеры:
компрессия 16 Bar
степень сжатия заводская 10.5:1, оценочная скриптом в двух цилиндрах 11.9 и 12.1.
Давление во впускном коллекторе 450 kPa при 820 RPM, нагрузке 30%, расход воздуха на холостом ходу по сканеру 14 kg/h.

Предположения, которые у меня возникли в ходе диагностики:
был перегрев двигателя, после чего была заменена прокладка на нестандартную, или шлифовалась головка блока цилиндров, или и то и другое вместе.
По установочным меткам ГРМ — присутствует несовпадение на пол зуба по коленвалу; хотя, может это и норма.
Угол опережения зажигания на холостом ходу по тесту Px -12°.
Эталонную осциллограмму Px на этот мотор не нашёл.
Смущает позднее открытие выпускного клапана 155°; но мотор помогали делать австрийцы на основе BMW, — возможно это норма. Позже попробую снять сигналы ДПКВ-ДПРВ, ситуация прояснится.

В общем, хотелось бы услышать комментарии специалистов по этому случаю, особенно по причинам угла зажигания после ВМТ.
Заранее спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Эксплуатационные неисправности системы охлаждения двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector