Sqr472 что за двигатель
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chery QQ на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chery QQ, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chery QQ в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | SQR472 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 68 (50) / 6000 |
Мощность | 68 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1083 |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 90 (9) / 4000 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Технические характеристики двигателя SQR477F
Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.
Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора. Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:
- Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
- Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
- Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
- ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
- Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
- Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.
Двигатель SQR477F имеет хорошо сбалансированную конструкцию, а его поломки достаточно редки. В случае аварийной ситуации или выхода из строя силовой установки такое оборудование подлежит восстановлению, и возможно провести капитальный ремонт любой сложности.
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
На удивление такой двигатель есть – это 481FC.
Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.
Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.
Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.
В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.
Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.
И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.
А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.
Обычный грузовик Karry SQR1041H02D (№ 284)
Обычный грузовик Karry SQR1041H02D (серия № 284) на шасси SQR1041H02D-E производится в Китае на заводе Chery Commercial Vehicles (Anhui) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF2.8s4129V | 2 780 куб.см | 2,8 л | 96 кВт | 131 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISF2.8s4117V | 2 780 куб.см | 2,8 л | 87 кВт | 118 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1800 кг | 1,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.75 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2565 кг | 2,6 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1961 кг / 2534 кг | 2 т / 2,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2000 мм | |
Габаритная высота | 2230 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4215 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 380 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1900 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1560 мм | |
Задняя колея | 1445 мм | |
Свес передний | 1092 мм | |
Свес задний | 1543 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | — / 5+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 215/75R16LT 8PR, 6.50R16LT 10PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительные цвета бамперы с различными формами, люк, передние номерных знаков. Сторона нижнего защитного материала Q235A, задний нижний защитный материал изготовлен из 20 # стали; соединение: соединение с помощью болтов и гаек и телом, последний край от охраны высоко как 440mm, задняя секция охранник 100 мм × 40 мм. Система ABS производитель Уху Вефиль Электронная система управления Co., Ltd., модель, соответствующая 3550ADP. Максимальная полезная мощность двигателя: 88.7kW (ISF2.8s4129V), 79.7kW (ISF2.8s4117V). ISF2.8s4129V расход топлива двигателя соответствует декларации 12.8L / 100 км; ISF2.8s4117V, соответствующий расходу топлива в двигатель 12 объявлен.
Обычный грузовик Karry
Karry SQR1021H09 (серия № 291)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H09-E
- Двигатель: SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1251
- Мощность, кВт: 60
- Грузоподъемность, кг: 455
Karry SQR1021H10 (серия № 291)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H10-E
- Двигатель: SQR472WB, SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1173; 1251
- Мощность, кВт: 59; 60
- Грузоподъемность, кг: 495
Karry SQR1021H08 (серия № 291)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H08-E
- Двигатель: SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1251
- Мощность, кВт: 60
- Грузоподъемность, кг: 720
Karry SQR1021H00 (серия № 290)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H00-E
- Двигатель: SQR472WF
- Рабочий объем, куб.см: 1083
- Мощность, кВт: 55
- Грузоподъемность, кг: 850
Обычный грузовик китайского производства
Karry SQR1021-1 (серия № 288)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021-1E()
- Двигатель: SQR472WF
- Рабочий объем, куб.см: 1083
- Мощность, кВт: 55
- Грузоподъемность, кг: 850
Karry SQR1041H02D (серия № 286)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1041H02D-E
- Двигатель: ISF2.8s4129V; ISF2.8s4117V
- Рабочий объем, куб.см: 2780; 2780
- Мощность, кВт: 96; 87
- Грузоподъемность, кг: 1800
Karry SQR1021H10 (серия № 284)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H10-E
- Двигатель: SQR472WB, SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1173; 1251
- Мощность, кВт: 59; 60
- Грузоподъемность, кг: 495
Karry SQR1021H08 (серия № 284)
- Обычный грузовик Karry
- Шасси: SQR1021H08-E
- Двигатель: SQR472WD
- Рабочий объем, куб.см: 1251
- Мощность, кВт: 60
- Грузоподъемность, кг: 720
Номер двигателя по ВИН-коду
Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:
- Тип кузова;
- Тип и модель двигателя;
- Данные о шасси;
- Информацию о кабине ТС;
- Вид тормозной системы;
- Серию машины и прочее.
Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.
Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.
В то же время, онлайн-магазины запасных частей (например, Exist.ru), которые заинтересованы в увеличении роста продаж комплектующих, предлагают дешифровку ВИН бесплатно, и готовы тут же предложить вам широкую номенклатуру запчастей для двигателя именно вашей модели авто.
Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость
Сообщение Dann » 26 дек 2018, 21:36
Характеристики:
• Код: SQR477F (A13L)
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объём: 1497 cm³
• Номинальная мощность: 109 hp (80 kW) при 6000 RPM
• Максимальный крутящий момент: 140 N·m / 4500 RPM
• Удельная мощность: 53.4 kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 Bar
• Давление в топливной системе: 4 Bar
• Габаритные размеры: (Д) 615 mm x (Ш) 580 mm x (В) 695 mm
• Вес: 165 kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.
Газораспределительный механизм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, — по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.
Re: Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость
Сообщение Dann » 26 дек 2018, 21:59
Теперь вопрос. На данный момент мотор ещё на обследовании.
Жалобы и симптомы: вибрация, недостаточная динамика и приёмистость. При попытке запуска частично схватывает без искры.
Больше волнует вибрация на холостом ходу.
Замеры:
компрессия 16 Bar
степень сжатия заводская 10.5:1, оценочная скриптом в двух цилиндрах 11.9 и 12.1.
Давление во впускном коллекторе 450 kPa при 820 RPM, нагрузке 30%, расход воздуха на холостом ходу по сканеру 14 kg/h.
Предположения, которые у меня возникли в ходе диагностики:
был перегрев двигателя, после чего была заменена прокладка на нестандартную, или шлифовалась головка блока цилиндров, или и то и другое вместе.
По установочным меткам ГРМ — присутствует несовпадение на пол зуба по коленвалу; хотя, может это и норма.
Угол опережения зажигания на холостом ходу по тесту Px -12°.
Эталонную осциллограмму Px на этот мотор не нашёл.
Смущает позднее открытие выпускного клапана 155°; но мотор помогали делать австрийцы на основе BMW, — возможно это норма. Позже попробую снять сигналы ДПКВ-ДПРВ, ситуация прояснится.
В общем, хотелось бы услышать комментарии специалистов по этому случаю, особенно по причинам угла зажигания после ВМТ.
Заранее спасибо.