Sqr7162 что за двигатель
От чего этот двигатель sqr7162
Легковой автомобиль Chery SQR7162 (серия № 176) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | SQR480ED / TRITEC1.6L | 1596 / 1598 куб.см | 65 / 85 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 100 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1100 кг | 1,1 т |
Полная масса | 1475 кг | 1,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 4393 мм | |
Габаритная ширина | 1682 мм | |
Габаритная высота | 1424 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2468 мм | |
Передняя колея | 1425 мм | |
Задняя колея | 1419 мм | |
Свес передний | 884 мм | |
Свес задний | 1041 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 14° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 185/60R14 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Без OBD, опционально AQ015AA, NV-T350, передачи QR520, подушки безопасности, усилитель руля, ABS, два вида роскошным интерьером, люк на крыше, электрические наружные зеркала, внешние части кузова юбка, задний бампер, передний решетка и спойлер две лампы
Легковой автомобиль Chery
Chery SQR7161T111 (серия № 263)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1733
Chery SQR7152J15T0 (серия № 263)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1585
Chery SQR7161M12T7 (серия № 256)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1750
Chery SQR7102S210 (серия № 252)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR371F
- Рабочий объем, куб.см: 998
- Мощность, кВт: 51
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1365
Легковой автомобиль китайского производства
MG CSA7151NDAP (серия № 269)
- Легковой автомобиль MG
- Двигатель: 15E4E
- Рабочий объем, куб.см: 1490
- Мощность, кВт: 124
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1978
Chevrolet SGM7140GAA1 (серия № 269)
- Легковой автомобиль Chevrolet
- Двигатель: LFF
- Рабочий объем, куб.см: 1372
- Мощность, кВт: 103
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1830
Trumpchi GAC7180B5M4 (серия № 268)
- Легковой автомобиль Trumpchi
- Двигатель: 4B18K1
- Рабочий объем, куб.см: 1751
- Мощность, кВт: 106
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1905
Audi FV7205LADWG (серия № 259)
- Легковой автомобиль Audi
- Двигатель: CRH
- Рабочий объем, куб.см: 1984
- Мощность, кВт: 125
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2040
Chery SQR7162A15 Car (#144)
Chery car SQR7162A15 (batch #144) is made in China by Chery Automobile Co., Ltd. The company is located in Wuhu, in Anhui Province, China.
Overview
Manufacturer Profile
Technical specifications
# | Engine model | Engine displacement | Engine power | Engine manufacturer | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | SQR480ES / SQR480ED | 1596 / 1596 cc | 65 / 65 kW |
Performance | ||||
---|---|---|---|---|
Fuel | gasoline | |||
Environmental standard | GB18352.2-2001, GB18285-2005 | |||
Maximum speed | 160 km/h | 100 mph |
Capacity | ||||
---|---|---|---|---|
Passenger capacity (including driver) | 5 |
Weights and Ground pressure | ||||
---|---|---|---|---|
Curb weight | 1100 kg | 1.1 t | 2,400 lbs | |
Gross vehicle weight rating | 1475 kg | 1.5 t | 3,252 lbs | |
Axle load distribution | 755 kg / 720 kg 0.8 t / 0.7 t 1,664 lbs / 1,587 lbs |
Dimensions | ||||
---|---|---|---|---|
Overall length | 4393 mm | 14′5″ | ||
Overall width | 1682 mm | 5′7″ | ||
Overall height | 1424 mm | 4′9″ |
Undercarriage and Suspension | ||||
---|---|---|---|---|
Number of axles | 2 | |||
Wheelbase | 2468 mm | 8′2″ | ||
Front track | 1425 mm | 4′9″ | ||
Rear track | 1419 mm | 4′8″ | ||
Front overhang | 884 mm | 2′11″ | ||
Rear overhang | 1041 mm | 3′5″ | ||
Angle of approach | 14° | |||
Angle of departure | 18° |
Tyres and Wheels | ||||
---|---|---|---|---|
Number of tyres | 4 | |||
Tyres dimension | 185/60R14 |
Miscellaneous | ||||
---|---|---|---|---|
Steering control | steering wheel |
Additional Information
Optional front grille, ABS, EDS, power steering, adjustable steering column tube safety, airbags, sunroof, electrically adjustable exterior mirrors, lamps
Chery Car
Chery SQR7152A13T0 (batch #263)
- Chery car
- Engine: SQR477F
- Displacement (cc): 1497
- Power (kW): 80
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1585
Chery SQR7164T110 (batch #253)
- Chery car
- Engine: SQRE4G16
- Displacement (cc): 1598
- Power (kW): 93
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1733
Chery SQR7160J42T1 (batch #250)
- Chery car
- Engine: SQRE4G16
- Displacement (cc): 1598
- Power (kW): 93
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1770
Chery SQR7152J15T0 (batch #249)
- Chery car
- Engine: SQR477F
- Displacement (cc): 1497
- Power (kW): 80
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1585
China manufactured Car
Chevrolet SGM7203MT (batch #188)
- Chevrolet car
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1870
- Dimensions (mm): 4820 Г— 1807 Г— 1450
- Curb weight (kg): 1495
- Axle loads (kg): 995/875
Haima HMC7161E3A (batch #188)
- Haima car
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1560
- Dimensions (mm): 4365 Г— 1695 Г— 1410
- Curb weight (kg): 1185
- Axle loads (kg): 948/612
Mitsubishi DN7161L3B (batch #188)
- Mitsubishi car
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1545
- Dimensions (mm): 4400 Г— 1700 Г— 1415
- Curb weight (kg): 1170
- Axle loads (kg): 825/720
BAIC BAW BJ7130C3DB (batch #268)
- BAIC BAW car
- Engine: 4A90M
- Displacement (cc): 1299
- Power (kW): 73
- Seating capacity: 5
- Gross weight (kg): 1505
Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость
Сообщение Dann » 26 дек 2018, 21:36
Характеристики:
• Код: SQR477F (A13L)
• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов
• Объём: 1497 cm³
• Номинальная мощность: 109 hp (80 kW) при 6000 RPM
• Максимальный крутящий момент: 140 N·m / 4500 RPM
• Удельная мощность: 53.4 kW / л
• Степень сжатия: 10.5 : 1
• Компрессия: 70 Bar
• Давление в топливной системе: 4 Bar
• Габаритные размеры: (Д) 615 mm x (Ш) 580 mm x (В) 695 mm
• Вес: 165 kg
• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)
• Система питания: электронная, распределенный впрыск
• Уровень токсичности: Euro IV
• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.
Газораспределительный механизм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, — по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных.
Re: Chery 1.5 16v SQR477F — вибрация, недостаточная динамика и приёмистость
Сообщение Dann » 26 дек 2018, 21:59
Теперь вопрос. На данный момент мотор ещё на обследовании.
Жалобы и симптомы: вибрация, недостаточная динамика и приёмистость. При попытке запуска частично схватывает без искры.
Больше волнует вибрация на холостом ходу.
Замеры:
компрессия 16 Bar
степень сжатия заводская 10.5:1, оценочная скриптом в двух цилиндрах 11.9 и 12.1.
Давление во впускном коллекторе 450 kPa при 820 RPM, нагрузке 30%, расход воздуха на холостом ходу по сканеру 14 kg/h.
Предположения, которые у меня возникли в ходе диагностики:
был перегрев двигателя, после чего была заменена прокладка на нестандартную, или шлифовалась головка блока цилиндров, или и то и другое вместе.
По установочным меткам ГРМ — присутствует несовпадение на пол зуба по коленвалу; хотя, может это и норма.
Угол опережения зажигания на холостом ходу по тесту Px -12°.
Эталонную осциллограмму Px на этот мотор не нашёл.
Смущает позднее открытие выпускного клапана 155°; но мотор помогали делать австрийцы на основе BMW, — возможно это норма. Позже попробую снять сигналы ДПКВ-ДПРВ, ситуация прояснится.
В общем, хотелось бы услышать комментарии специалистов по этому случаю, особенно по причинам угла зажигания после ВМТ.
Заранее спасибо.